Старый 23.01.2010, 08:47   #1   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 31

inFINity.11 вне форума Не в сети
Microsoft: Natal - это больше чем просто контроллер

Microsoft продолжает активно рекламировать свой новый контроллер под кодовым названием Natal. Так, в интервью порталу Eurogamer генеральный менеджер Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил: «Говорить о Natal как о простом контроллере движения является большой ошибкой. Natal представляет собой полноценный пользовательский интерфейс с распознаванием голоса. Более того, данная технология фиксирует каждое движение, что обеспечит совершенно новый игровой опыт».

Стоит отметить, что для Microsoft Natal – больше чем просто контроллер. Эта технология может стать частью огромного проекта и обеспечить совершенно новый способ взаимодействия между конечными пользователями и обычными персональными компьютерами.

Интересно, что Natal не использует собственный чип для обработки изображения, голоса и других данных, получаемых сенсором. По словам разработчиков, Natal полностью полагается на мультипроцессор Xbox 360, что не только значительно снижает стоимость контроллера, но и облегчит обновление ПО для консоли и сенсора.


Источник:
3DNews.ru
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 08:49   #2   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 31

inFINity.11 вне форума Не в сети
О да детка) началось) опять злостный пиар с приукрашиванием в стопицот раз того, что мы уже много раз слышали) ждем что в скором времени МС запишут его в 100% убийцу контроллера пс3)
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 10:46   #3   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
Вообще майки хвалились именно инфракрасной камерой, позволяющей получать глубину сцены. Это какбе было кардинальным отличием от PS Eye. Для этого была куплена израильская 3DV Systems, вместе со всеми _железными_ наработками. Однако итоговая цена чипа оказалась повыше, чем потребитель хотел бы видеть (читай - выше чем у самого бокса). В результате волевым решением чип был выкинут нах. Думаю, что такое DSP объяснять никому не нужно и в результате вместо получения боксом готовой скелетной пространственной структуры (грубо говоря - вместо получения кодов нажатых кнопок), бокс будет получать набор плоских фотографий. Глубину сцены он должен вычислять сам. Определять движение - сам. Короче, на всю потеху отдали одно ядро. 33% мощности консоли - в казуальное ведро. Плюс это чудо отжирает некисло памяти (минимум 50 МБ). Если вспомнить, что при наличии железного чипа лаги составляли в районе 600 мс, то какие будут нынче - даже трудно сказать. Но с такими лагами невозможно играть даже в тетрис. Конечно, МС заверяет что лаг составляет от 0,5 мс до 100 - но это уже отступление с поля боя. 0,5 мс - вообще нереальный лаг, для этого камера должна снимать со скоростью 2000 кадров в секунду. Но высокоскоростные камеры стоят как пара сотен боксов вместе натахой, так что чистой воды брехня. 100 мс - это лаг нынешних контроллеров, которые просто передают код нажатой кнопки. Так что тоже вряд ли.
А кто-то вообще ждёт это чудо? Махать пустыми руками - то ещё удовольствие. Единственное к чему это можно приспособить (как и обещают МС) - управление интерфейсом, то бишь листание страниц в nxe. Всё.

PS. С удивлением узнал что в PS Eye стоит массив из 4 (!) микрофонов, а то ж думаю, как эта зараза ловит звук с любого места
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:14   #4   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
За кулисами Project Natal: как работает новая игровая технология
http://www.3dnews.ru/news/za_kulisam...a_tehnologiya/

Мы неоднократно сообщали о новостях, связанных с ожидаемым игровым сообществом в целом и пользователями Xbox 360 в частности выходом Project Natal. Известно, что эта система позволяет взаимодействовать с объектами в виртуальном мире без необходимости держать в руках какие-либо манипуляторы. Несмотря на это, возможности технологии весьма впечатляющи: игрок сам превращается в "контроллер" – движения и головы, и рук, и ног отслеживаются и переносятся в игровую среду, а значит виртуальный теннисный сет или гонки на раллийных автомобилях становятся особенно реалистичными, ведь нажатия нескольких кнопок для совершения определённого манёвра уже недостаточно. Но что находится за "кулисами" Project Natal? Как инженеры Microsoft разрешили множество стоящих на пути реализации подобной функциональности проблем?

Нет необходимости говорить, что заставить работать Project Natal несколько сложнее, чем связать игру и перемещения в пространстве контроллера Wiimote или похожего устройства, ну а проводные геймпады и вспоминать нет смысла. Движения игрока фиксируются специальной 3D-камерой, основная же задача технологии – "понять", что именно запечатлено. Детали о камере, расположенной в небольшой приставке, не раскрываются, поскольку до выхода продукта на рынок пройдёт ещё не один месяц. Но известно, что измеряется относительная дистанция до объекта в пределах 0,8-4 м благодаря отражаемым от него инфракрасным волнам, излучаемым ИК-диодом (похожая реализация у системы от Quanta). Используется чёрно-белый сенсор.

Это аппаратная часть, основная же нагрузка лежит на "мозге" – программном обеспечении, которое в настоящий момент способно следить за 31 элементом (головой, торсом, бёдрами, локтями…), и его доработка продолжается до сих пор. Софтверный гигант решил обратиться к такой области искусственного интеллекта, как машинное обучение. Программисты не тратят усилия на написание кода с правилами для всех теоретически возможных положений частей тела человека. Вместо этого в систему загружают миллионы снимков людей и обучают её отличать ногу от руки и принципы их движения. Для большей точности применяются базовые анатомические знания, чтобы скрытая от камеры конечность не считалась "исчезнувшей".

Таким образом, сейчас идёт процесс "тренировки" и улучшения характеристик Project Natal. Обработка снимков людей осуществляется мощным кластером компьютеров. Есть место и ручной работе, причём достаточно трудоёмкой. Снимки берутся не из Интернета – сотрудники команды Project Natal записывают естественные движения каждого человека, затем на каждом кадре с отдельной "позой" маркируют все необходимые части тела, поскольку иначе изображение будет для компьютера "пустым". Но технологии автоматизации не забыты – также используется съёмка с заранее закреплёнными на теле маркерами, практикуемая разработчиками игр и спецэффектов для фильмов. В итоге общий массив данных занимает десятки терабайт, анализируемых программным обеспечением с помощью вероятностных и статистических алгоритмов. По завершении процесса получается 50-Мб ПО для системы Project Natal, ранний вариант которой демонстрируется на выставках и шоу.

Итак, что же происходит в "мозге" системы во время игры?

Шаг 1. Камера "видит" человека как облако точек в трёхмерном пространстве и определяет дистанцию до объекта. Формируется простейший "скелет" тела (показан слева).

Шаг 2. На базе собранной в результате описанной выше работы со снимками информации происходит определение расположения конкретных частей – рук, ног, головы. На изображении выше тёмные, светлые участки и цвета показывают, насколько успешно Project Natal удалось установить принадлежность некоторой области пространства к человеку. Например, красные квадраты означают высокую степень вероятности, что это "левое плечо", "левое колено" и "левый" локоть.

Шаг 3. На базе вероятностной оценки для каждой области генерируется массив всех возможных скелетов для данного положения тела и конечностей. Из них выбирается самый подходящий. Отчасти это достигается использованием статистического "опыта", отчасти – более формальных запрограммированных кинематических моделей.

Шаг 4. Как только получено достаточное количество данных о положении тела и выбран скелет, строится простой трёхмерный аватар. С некоторыми преобразованиями и добавлениями вроде одежды, волос и других атрибутов она становится тем персонажем, который отображается на экране. Все шаги повторяются десятки раз в секунду.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157468.jpg
Просмотров: 6
Размер:	40.0 Кб
ID:	663739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157469.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.3 Кб
ID:	663740  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157470.jpg
Просмотров: 6
Размер:	35.7 Кб
ID:	663741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157471.jpg
Просмотров: 8
Размер:	31.7 Кб
ID:	663742  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157472.jpg
Просмотров: 8
Размер:	32.5 Кб
ID:	663743  
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:19   #5   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
Чесслово, ржу не могу - мегаLOL!
Майки ушли от "мы точно знаем положелние вашего левого мизинца в трехмерном пространстве", "наш чип отделяет человека от окружающего пространства" и прочей фигни. А пришли к (ВНИМАНИЕ!!!!) "вероятностной схеме". Т.е.
Цитата:
например, красные квадраты означают высокую степень вероятности, что это "левое плечо", "левое колено" и "левый" локоть.
И чем оно отличается сейчас от PS Eye? Только огромным лагом? См.
Цитата:
Все шаги повторяются десятки раз в секунду
Это ппц, товарищи.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:25   #6   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 31

inFINity.11 вне форума Не в сети
ахахахах) а пиару то сколько) в общем ни о чем это все) да и махать пустыми руками занятие очень сомнительное)
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 14:37   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 37

Nabis2008 вне форума Не в сети
Ну они его как бы беспроводной интерфейс пихают, но думаеться мне, это так чисто игрушка на пару вечеров. Купил позабавлялся и выкинул в дальний ящик.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:17   #8   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, ну не знаю. В Eyepet очень разнообразно используется камера. Например, когда моешь питомца, шампунь надо взбивать руками Много заданий с микрофоном. Весело и прикольно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 20:21   #9   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 37

Nabis2008 вне форума Не в сети
RSoftware это казуальная игра. Для нее такой интерфейс вполне подойдет. Но как сказать, мне играть в подобные игры как то мягко говоря не интересно...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 20:35   #10   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, дык и играют дети. Но иногда, как я уже говорил, взлохматить шерстяного - в удовольствие. Просто нафига козе баян или майкам этот натал впился? Лавры вии покоя не дают?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:09   #11   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
Эх, что творится
Цитата:
На простой вопрос о том, сможет ли Project Natal, по мнению Insomniac Games, совершить революцию в игровой индустрии, был дан такой же простой ответ: "nuh-uh" (читай: не-а).
Insomniac Games, напомню, независимая студия (вполне возможно что свой прототип натахи они уже получили).
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:34   #12   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 31

inFINity.11 вне форума Не в сети
А что кто-то надеялся, что это будет революция???? Это опять же пиар. Майки делают заявления по шаблону уже хххххххххх НАТАЛ ххххххх БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ. Это слова, не более)
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:42   #13   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
inFINity.11, а вдруг кто-то ещё надеется?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:46   #14   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 31

inFINity.11 вне форума Не в сети
Сомневаюсь)
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:05   #15   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 50

RSoftware вне форума Не в сети
Как выглядит прототип Project Natal

The Seatle Times опубликовал изображения прототипа Project Natal от Microsoft. Фото перед вами.

Выглядит не важно, должен признать. Но нужно помнить, что это всего лишь прототип, который судя по всему был разослан разработчикам. Гораздо более презентабельный гаджет мы должны увидеть на предстоящей выставке X10, которая пройдет 11 февраля. Microsoft обещает анонсировать, среди прочего, новые проекты для консоли Xbox 360.

Газета так же сообщает, что устройство делается на том же заводе, где разрабатывается новый iphone, который должен появиться в этом году.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Natal-Prototype.jpg
Просмотров: 15
Размер:	32.0 Кб
ID:	677402  
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind