20.02.2010, 17:59 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
|
поломался коробас автоматический CIVIC VI
автоматическая коробка M4MA, двиг D15B, автомобиль honda domani MB3, 1997 гв
ушаталась за два дня. дело было так. день первый,вечер: переключается с первой на вторую дольше чем обычно и сопровождается не характерными звуками, переключение остальных передач в норме. стоянка на паркинге с заведенным двигателем иногда сопровождается попыткой автомата как бы что-то включить. день второй, утро: добрался из точки А в точку В, и на этом всё. Передачу включил, еду, давлю на газ а машина не ускоряется, арет как на сгоревшем сцеплении. Пипезц. Скорость 40, переключаюсь D4,D3,2 не помогает. Остановился заглушил, завел включаю передачи(елозил по всей шкале) а "рывков" нет и не едет. Иногда едет но недалеко, заканчивается всё это пропаданием тяги. Коробас снаружи потный(потливость началась до пыток (см ниже), начало потливости чуть выше щупа), масло смотрел на заведенном двигателе (уровень- выше сеточки на щупе). пытки коробаса: зимой буксовал, приходилось быстро менять передачи с D4 на R, иногда при этом не дожимал педаль тормоза при этом был скрежет в коробке при переключении (такого за зиму было раза 3-4 ) в мороз -30 не заводился стоя на улице ночкой, по этому буксировал в гараж пару раз на нейтралке на незаведенном двигателе. пользуюсь всеми передачами. двиг кручу, не жалею. двиг грею перед началом движения мин 5, всегда в холода. вопрос\ы: что может быть не так? есть ли смысл ремонта автомата? где купить и скока стоит? вариант апгрейда? |
20.02.2010, 19:56 | #2 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Из автоматного опыта:
-уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, сразу после поездки ~10км -буксовать сторого противопоказано -буксировать на нейтралке не только можно, но и нужно -прогревать зимой желательно до рабочей t, в крайнем случае до 40 -парковка для заведенного двигателя рекомендуется N, для заглушенного P. -на больших горках лучше не оставлять на P Вообще если мозги что-то не понимают, должна мигать лампа передачи. Попробуй скинуть клеммы с аккума минут на 10, потом погляди. Ремонтировать нет смысла ни к каком отношении. Снять,поглядеть и поставить его уже стоит 5руб. А контрактный от 10 руб. Как вариант свап на механику, или автомат с разборки. Глянь форумы: redliners.ru hondacivic.ru hondamotor.ru |
22.02.2010, 13:42 | #8 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
|
|
21.03.2010, 22:27 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
|
чудеса!!!!
поменял масло в коробке, коробас ожил. автомобиль теперь передвигается. есть траблы с переключением с 1 на 2. иногда подёргивается при переключении а еще может как бы в холостую, без ускорения набирает обороты 3000-3500 после идет переключение в гору неохотно взбирается на 1-ой например если на петровский подниматься, обороты есть тяги нет. остальные передачи в норме. кикдаун работает. но, иногда мне кажется как-то уныло набирает скорость. |
18.04.2010, 11:42 | #15 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
|
коробас и итоге совсем оглох.
притащил с Москвы контрактный автомат S4MA, установили, работает. от моей умершей M4MA "новый" S4MA отличается передаточным отношением. Пока, что затрудняюсь сам себе ответить заметил я разницу или нет в передаточных отношениях. |
19.04.2010, 02:06 | #17 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Чижовка
Возраст: 44
Сообщений: 697
|
Вместо MP6A поставили MPJA. От мотора 2,2 с прелюда. Первая передача такая же, дальше- чуть длиннее. За счёт этого стал немного быстрее, спасибо более длинной второй передачи (тянет дольше, переключается на третью примерно на 110). Порвал Ская двухлитрового на корпус со светофора, над Селикой вообще издевался на московском проспекте ))))))))))
|