Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
70 дополнительных мегабайт RAM-памяти PS3 для разработчиков |
|
Опции темы |
24.02.2010, 17:32 | #1 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
70 дополнительных мегабайт RAM-памяти PS3 для разработчиков
Мы не привыкли к тому, что консоль, запущенная в продажу несколько лет назад, может на глазах менять свои аппаратные спецификации. Однако PlayStation 3 сделала возможным и это. Компания Sony последние несколько месяцев очень усердно работала над тем, чтобы предложить разработчикам несколько дополнительных десятков мегабайт оперативной памяти. Подобно портативной консоли PSP, получившей увеличение тактовой частоты процессора посредством официального системного обновления, последняя прошивка для PlayStation 3 предоставила разработчикам 70 дополнительных мегабайт оперативной памяти.
Эта особенность была замечена некоторыми пользователями портала PlayStation University, отметившими тот факт, что операционная система PS3 стала умещаться на 50 мегабайтах информационного пространства, вместо 120 - в прошлом. Естественно, по мере оптимизации потребления ресурсов операционной системой разработчики получают доступ к высвободившейся их части. Старший менеджер американского отделения Sony Computer Entertainment America по связям с общественностью Патрик Сейболд (Patrick Seybold) прокомментировал ситуацию следующим образом: "С самого момента запуска PlayStation 3 мы постоянно пытались оказать разработчикам посильную поддержку, позволяя тем самым выражать им свои творческие задумки в максимально возможной степени". "Составной частью нашей системы поддержки стала модернизация спецификаций PlayStation 3. К примеру, нам удалось значительно оптимизировать операционную систему консоли, что привело к высвобождению нескольких десятков мегабайт оперативной памяти. По словам разработчиков, каждый дополнительный бит RAM-памяти практически бесценен. Конечно, это не позволяет совершить огромный технологический прыжок, однако существенно влияет на допустимое разрешение игры, различные эффекты динамического освещения и т.д.", - заключил господин Сейболд. |
24.02.2010, 18:08 | #2 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Ну эти 70 мегов уже задействовали в U2 по-полной. Самый прикол в том, что возможности xmb всё это время непрерывно росли. Вон МС не выдержала и сперла xmb на чбокс, обозвав его nxe (а мы-то не догадались, ога!), плюс сперла идею кэша на винт (установку), чем вызвала невиданную радость в рядах владельцев оного. А как они до этого порицали установку на винт.. мммм... можно даже здесь в теме холивора увидеть... Ныне примолкли
|
24.02.2010, 18:09 | #3 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Да пофиг, ХМБ всегда был приятнее NXE, потому что быстрее намного и функциональнее, вот только музыку нельзя слушать(. Для меня лично это не важно, но кому то важно мб.
|
24.02.2010, 18:17 | #5 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
RSoftware, Но не в любой же игре можно свою музыку слушать) по крайней мере раньше так не было) но как я говорю - мне эта функция не нужна, главное, что можно шастать по ХМБ и все это быстро происходит)
|
24.02.2010, 18:25 | #7 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Ну да, но для некоторых это ппц какая важная функция и за это биллибои цепляются, как за соломинку и хвалят бокс)
|