Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Мини-превью Ghost Recon: Future Soldier |
|
Опции темы |
27.03.2010, 19:40 | #1 |
Форумец
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 30
Не в сети |
Мини-превью Ghost Recon: Future Soldier
В свежем выпуске печатного издания Official Xbox Magazine содержится превью шутера от первого лица Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, который создается силами Ubisoft для РС, PS3,Xbox 360, Wii,DS и PSP. Далее представлены наиболее интересные выдержки из статьи: В консольных версиях будет реализован режим кооперативной игры на одной консоли, однако пока что окончательно не решено, будет ли в игре split-screen для двоих или для четверых. У солдат вашего подразделения будут специальные силовые агрегаты для ног, которые позволяют перемещаться с повышенной скоростью и переносить большой вес. При помощи этого экзоскелета игроки смогут мгновенно оказаться рядом с врагом, в укрытии или же преодолевать небольшие препятствия, не сбавляя хода. Впервые в серии солдаты будут обучены эффективному искусству ведения рукопашного боя при столкновении лицом к лицу. Причем бойцы обучены разным боевым стилям, от которых зависят используемые приемы. Команда состоит из четырех членов, каждый из которых является представителем своего класса: Commando, Engineer, Sniper и Recon. Commando является аналогом обычного бойца, который использует винтовку с различными компонентами, а также ракетницу. Engineer сможет помогать своему подразделению при помощи различных высокотехнологических приспособлений, а также UAV-дронов. Sniper быстро обнаруживает необходимые цели, и конечно же, с легкостью устраняет их при помощи характерного для этого класса вида оружия. Recon получит защитный камуфляж, о которым мы уже говорили неоднократно - наверняка, именно за этот класс и предпочтут играть многие игроки. События игры начинаются с того, что группа экстремистов похищает президента РФ, и вместо того, чтобы смотреть кат-сцену этого момента, вам придется оказаться в роли одного из его телохранителей. Неважно, насколько хорошо вы проявите себя в этой части игры, успеха добиться вам не позволят, а самая сцена похищения является воспоминанием одного из членов подразделения призраков, после чего стартует главная кампания. События будут разворачиваться в различных локациях. Разработчики утверждают, что система AI, отвечающая за поведение ваших напарников, была значительно улучшена. Напарники ведут себя, как и подобает высококлассным специалистам своего дела. Они не бегут вперед сломя голову, перемещаясь очень осторожно, постоянно оценивая обстановку. Более того, они оказывают неоценимую помощь игроку, защищая его тыл и фланги в открытом бою. Причем вы сами отдаете соответствующую команду, имея возможность объединить всех четверых в единую боевую единицу. Если в кооперативе смогут играть одновременно четверо друзей, причем вы сможете присоединиться к знакомому в любой момент, заменив компьютерного персонажа, то в мультиплеере сражения развернуться между командами по 8 человек. Интересный факт - оказавшись в мультиплеере рядом с другим членом команды класса Recon, вы тоже станете почти невидимым. Разработчики акцентируют внимание игроков именно на слаженных совместных действиях. Система Persistent Elite Creation из Rainbow Six Vegas 2 также появится в Ghost Recon: Future Soldier - речь идет о том, что заработанные в одиночной кампании и мультиплеере вещи будут синхронизироваться. Бета-тест игры стартует летом, а релиз запланирован на осень 2010. www.gametech.ru |