Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2007, 20:12   #61
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 46
Сообщений: 2,365
Johny_,
У меня по кабельному сейчас начали показывать ViaSat Sport. Там вроде бы Наскар в прямом эфире. По крайней мере реклама гонки в Талладеге уже идет во всю.

И еще новости из Америки. Чемпион Индикар Дарио Франкитти переходит в Наскар в команду Чипа Гэнесси (будет напарником Монти). Ну и возможно туда же сможет попасть Скотт Спид. Бывших гонщиков из Ф1 там станет уже четверо (Дарио когда-то по-моему тестил Ф1).
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2007, 09:16   #62
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
Цитата:
Сообщение от Nerve
Johny_,
У меня по кабельному сейчас начали показывать ViaSat Sport. Там вроде бы Наскар в прямом эфире. По крайней мере реклама гонки в Талладеге уже идет во всю.
блин супер! а чо за кабельное? у кто это из наших ViaSat крутит?


ЗЫ, а у тебя есть возможность записывать гонки?


по 7ТВ будут в прямом эфире показывать последний этап. Бакулов грит что уже готовится во всю, обещает офигенное шоу и комментарии
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2007, 17:42   #63
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 46
Сообщений: 2,365
Цитата:
Сообщение от Johny_
блин супер! а чо за кабельное? у кто это из наших ViaSat крутит?
Телеком-сервис. Гонки записывать возможности нет. Попробуй спросить у _Koss_. Он очень многое пишет.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2007, 11:26   #64
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 46
Сообщений: 2,365
Цитата:
Просто невероятным образом закончилась квалификация NASCAR Nextel Cup в Талладеге, где впервые на суперспидвеях дебютировали машины Car of Tomorrow.

Поул-позишн, первую с лета 2005 года, завоевал двухкратный победитель Дайтоны-500 Майкл Уолтрип. Жак Вильнев прошел квалификацию и завтра будет стартовать с шестой позиции!

Удивительно, но 7 из 10 первых гонщиков по итогам квалификации выступают на автомобилях Toyota. Это первый крупный успех японской компании в NASCAR. Всего на гонку в Талладеге заявился 51 участник, но только 43 попадают на старт - 35 из топ-35 в зачете владельцев команд, а также 8 быстрейших из остальных. Поразительно, что первые 11 позиций заняли гонщики не из топ-35, а соответственно, квалифицировавшийся на великолепном 9-м месте Эй-Джей Аллмендингер уже не попадает в гонку. Звезда IndyCar Сэм Хорниш-младший также будет наблюдать за завтрашним этапом из моторхоума.

Старт гонки намечен на 22:30 по Московскому времени. Обзор гонки можно посмотреть в понедельник на канале 7ТВ в 22:05 по Московскому времени.
Жак рулит. Интересно, как у него в дебюте получится?
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 08:47   #65
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
супер будет гонка! жаль только что в прямом эфире не увижу
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 17:31   #66
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 46
Сообщений: 2,365
Вчера чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнев дебютировал в гонках серии NASCAR Nextel Cup и смог финишировать на 21-й позиции, став последним гонщиком в лидирующем круге.

В субботу в квалификации канадец показал шестое время, но перед стартом предпочел пропустить вперед весь пелетон и начать гонку с последнего места.

“Это решение считаю логичным,- сказал Вильнев.- Моя машина была настроена на квалификацию, и я не знал, как она будет вести себя в гонке. Этим жестом я выразил свое уважение к парням, которые сражаются за титул. Я благодарен им за то, что они разрешили мне гоняться здесь, это очень много значит для меня”.

Жак провел очень спокойную гонку, и лишь однажды, на 131 из 188 кругов, слегка зацепил стену между третьим и четвертым поворотами.

“Машина страдала от недостаточной поворачиваемости, и несколько раз, идя по внутренней траектории, я едва не зацепил машины соперников. Я этого не хотел и перешел на внешний радиус, где коснулся стены”.

Большую часть гонки канадец провел в топ-25. Даже несмотря на штраф за превышение скорости в питах на 149 круге, Жаку удалось финишировать на 21-м месте. Можно сказать, что дебют удался.

“Сегодня я многому научился и очень доволен своим результатом,”- добавил Вильнев.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 15:56   #67
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
Посмотрел вчера гонку (обзор точнее), просто отличная гонка, Джеф молодчина, видно - мастер

Жак тоже молодец, в первой гонке своей, финишировать в одном круге с лидером!!! Для примера Монтя на этом же суперспидвее финишировал в 3х кругах от лидера в прошлом году.
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 16:11   #68
~Trance~
 
Аватар для Synastesia
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Нагуаль..
Возраст: 39
Сообщений: 9,749
Записей в дневнике: 25
Я тоже посмотрела чуток обзор. Убедилась в очередной раз, что Наскар интересней формулы! А Вильнёв правда молодца. В формуле не смог реализоваться, зато здесь себя показал.
Synastesia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 13:19   #69
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
ага, а как Тони Стюарт метался за несколько кругов до финиша (я за него немного побаливаю), шел первым, и тут на тебе, одна ошибка, ушел внутрь чтоб закрыть калитку и потерял драфт! и всё! потом как обычно некуда сунуца, а одному ехать без драфта хреново И давай метаца из ряда в ряд...
Но опять же - мастер! Монтю чуть подвинул и влез таки в ряд Я думал что Монтик его не пустит и будет снова коушен. Джеф кросавчег!!!
В общем классная гонка была, надо будет достать её в записи целой.

PS
кстати это же была рестрикторная гонка (т.е. всего 450 лошадок), да и еще на COT, и то скорость за 320 км/ч переваливала.
Интересно чтобы было еслиб на обычных 850 конях поехали вот где жесть!
немного фоток:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 115.jpg
Просмотров: 108
Размер:	33.8 Кб
ID:	178854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.jpg
Просмотров: 14
Размер:	33.4 Кб
ID:	178855  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 12
Размер:	51.1 Кб
ID:	178856  
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 13:29   #70
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Synastesia
А Вильнёв правда молодца. В формуле не смог реализоваться
особенно в 96-97 не смог реализоваться. Негоже так про Жака говорить, хоть я его и не люблю.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 13:30   #71
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 30
Сообщений: 9,527
Johny_, счас повтор по авто + смотрю
ILar1n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 13:34   #72
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
последние 10 кругов просто зачотные!!!
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 11:41   #73
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
обзор/мнение о гонке в Талладеге от Федора Бакулова:
http://www.dvdracingproject.ru/nascar/1184
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 11:21   #74
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
немного информации, о ночных гонках NASCAR:

Немногие люди поняли это в тот момент, но переход на вечерне-ночные гонки под освещением изменили лицо гонок сток-каров в мае 1992 года. Это произошло тогда, когда владелец трека Братон Смит включил 1200 фонарей, которые осветили Lowe’s Motor Speedway (LMS) около Шарлотты, штат Северная Каролина. 1.5-мильное сооружение стало первым в Америке, которое было способно принимать ночные гонки. Этим первым главным ночным этапом стала гонка «The Winston All- Star», которая прошла субботней ночью 16 мая 1992 года. Дейви Аллисон (Davey Allison) выиграл с преимуществом в дюймы, после прорыва с третьего места вперёд на финальной миле 105-мильной гонки. Секундами спустя, после клетчатого флага, он врезался во внешнюю стену после контакта с Кайлом Петти. Ранее на этом последнем круге лидер Дэйл Эрнхардт старший развернулся на треке, когда блокировал Петти в Повороте 3. Когда Петти замедлился на мгновения, Аллисон обогнал его в Повороте 4 и поехал навстречу победе. В результате последовавшего несчастного случая после финиша он сломал ключицу и получил сотрясение мозга, и провёл ночь и следующий день в госпитале.

Но гонка была отмечена в первую очередь освещением. После неё в течение нескольких лет шорт-треки по всей Америке начали организовывать ночные гонки. Легче ведь осветить трек длиной 0.5 мили, чем 1.5-мильный спидвей с крутым бэнкингом и 167 тысячами мест. Но Братон Смит и генеральный директор трека Говард Вилер приняли этот вызов, который помог их спидвею принимать ежегодную гонку «Всех звёзд НАСКАР», опередив конкурентов – владельцев других треков.

Эта работа стоила владельцам $1.8 миллионов, и заняла несколько месяцев. Компания «Musco Lighting» из штата Айова начала работу, поместив высокие башни прожекторов наверху и позади трибун. Это означало, что болельщики и телевизионные камеры не позволяли наблюдать гонку, так как множество световых конусов интерферировали между собой. Тогда рабочие установили более короткие столбы и расположенные на земле зеркала для освещения пит-роуда, поворотов и задней прямой. Гонщики говорили, что он могут видеть также хорошо ночью, как и тогда, когда начинают гонку вечером.

Не прошло много времени, прежде чем другие треки установили оборудование для освещения своих треков. Сегодня шорт-треки в Бристоле, Ричмонде, Мартинсвилле, Миллуоки имеют такое освещение. Спидвеи в Атланте (Хэмптон), Фонтане, Лас Вегасе, Финиксе, Лаудоне, Форт-Уорте (Техас), Дарлингтоне, Дайтоне, и некоторые другие также имеют освещение. Свет изменил гонки, с тех пор как он позволил НАСКАРу проводить главные этапы вечером-ночью, когда телевизионные рейтинги и доходы от рекламы выше.


http://forum.worldracing.info/showpo...&postcount=117
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 15:43   #75
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
в это воскресение состоится заключительная гонка Nascar Nextel Cup.
там же будет решаться судьба титула, сейчас за него боряться всего два пилота, JJ Джимми Джонсон №48 и Джеф Гордон №24.
Лидирует по очкам Джимми, но в случае его схода чемпионом снова станет Джеф Гордон, в пятый раз кажеца.

Кстати интересный факт, владельцем машины Джимми Джонсона №48 я вляется его конкурент Джеф Гордон

эту гонку канал 7ТВ будет трансиловать в прямом эфире, начало в 23.00



Line Up
Вот и подошёл к своему завершению сезон Кубка НАСКАР 2007 года. Сезон, надо заметить, переломный – введение гоночного «автомобиля будущего» СОТ, экспансия гонок НАСКАР младшего дивизиона за пределы США, постепенный уход со сцены гонок НАСКАР заслуженных ветеранов Марка Мартина, Дейла Джаретта, Рикки Радда, и одновременно нашествие именитых гонщиков из гоночных серий для автомобилей с открытыми колёсами (оупенвилс) – Хуана Монтойи, Жака Вильнёва, Дарио Франкитти, Эй Джея Оллмендингера, Сэма Хорниша, Патрика Карпентье, и других. За бортом остались 35 гонок, иногда немного скучных, иногда ставящих некоторые очень нелицеприятные вопросы руководству НАСКАР, но в целом интересных, захватывающих и насыщенных гоночной борьбой на треках и трассах, и на пит-лейнах. Благодаря системе плей-офф Чейза, интрига чемпионского титула сохранилась до самого окончания чемпионата, и остались только двое претендентов – товарищи по команде, четырёхкратный чемпион Джефф Гордон и его протеже, однократный действующий чемпион Джимми Джонсон, выступающий за рулём автомобиля # 48, владельцем которого является сам Джефф Гордон.

Уже в это воскресенье, вечером, пройдёт последняя, 36-ая гонка из 36-ти гонок сезона NASCAR Nextel Cup Series 2007 года на одном из треков НАСКАР четвёртого периода построек (1990-2000-ые годы), 1.5-мильном промежуточном треке, овале типа «правильный овал» «Homestead-Miami Speedway» в Хоумстэде (Homestead), около Майями (Miami), штат Флорида юго-востока США. Официальное название гонки – «Ford 400». Это будет также последняя, десятая из десяти финальных гонок Чейза («Погоня за Кубком», «Погоня за Чемпионским титулом»). Титул чемпиона NASCAR Nextel Cup Series с 2004 года разыгрывается по результатам последних 10 гонок сезона «Chase for the Nextel Cup». Право побороться за титул в плей-офф получили гонщики, которые занимали после 26-ой гонки в зачёте чемпионата 1-12 место. Перед началом Чейза их результаты нивелируются, и каждому из этих 12 гонщиков начисляют по 5000 очков + дополнительные 10 очков за каждую одержанную победу по ходу сезона. В ходе Чейза схема начисления очков классическая по правилам 2007 года, и аналогичная для всех 43-ёх гонщиков, выходящих на старт гонки Чейза.

Хорошая и напряжённая, нетипичная для Финикса, с великолепным выходом Джимми Джонсона в лидеры в финальной части гонки, девятая гонка Чейза в Аризоне принесла очередную, четвёртую подряд победу в Кубке НАСКАР действующему чемпиону и стремящемуся к своему второму титулу Джимми Джонсону. Благодаря грамотной стратегии гонки и руководству своего цепкого и напористого, уверенного в своих силах, крю-чифа Чада Кнауса, и во многом благодаря своей отличной езде, обгонам и нацеленности только на победу, # 48 Джимми Джонсон приехал на Виктори Лейн в прошлое воскресенье. Благодаря этой важной для себя четвёртой победе подряд, впервые одержанной им на треке в Финиксе, Джимми Джонсон после этой гонки ещё больше увеличил свой отрыв в зачёте Чейза от Джеффа Гордона. После этой гонки в Финиксе математические шансы на титул сохранила только ТОП-2, только товарищи по команде «Hendrick Motorsports» Джефф Гордон и Джимми Джонсон в этом сезоне оспаривают Кубок НАСКАР. Никакого чуда, к сожалению, не произошло, всё соперники остались позади. Тони Стюарт, громко критикуя всех налево и направо, и мало делая на треке, сделал достаточно ошибок по ходу Чейза и вполне предсказуемо лишил себя шансов на третий чемпионский титул. Не сложилось до конца с настроем у Кайла Буша и Карла Эдвардса, возможно, не хватило сил и опыта «открытию Чейза» Клинту Бойеру, слишком поздно взялся за дело Мэтт Кенсет, также некоторых Чейзеров, и Курта Буша в частности, подвела техника, ну а блестящий новичок прошлого года, уверенно начавший этот сезон, Дэнни Хэмлин, вообще стал главным неудачником Чейза.

Сейчас, за одну гонку до окончания чемпионата, стало очевидно, что Джефф Гордон и его крю-чиф # 24 Стив Летарт, психологически проиграли битву с Джимми Джонсоном и его крю-чифом # 48 Чадом Кнаусом. Всё указывает на это – и предстартовые интервью, и местами какая-то обречённость в действиях гонщика на треке и команды на пит-лейне, и послегоночные интервью. В своём интервью после Финикса Джефф фактически уже признал своё поражение, и сказал, что победа в чемпионате благодаря неудачам Джонсона ему и его команде не нужна. Как знать, быть может, произнося эти слова, он оправдывался за довольно сомнительный (как считают некоторые обозреватели) коушен, который помог ему сохранить твёрдые шансы на чемпионство в последней гонке? Однако, дебрис (обломки, мусор) в поворотах 3 и 4, кусок металла на задней прямой, показанный по ТВ, ставят крест на попытках некоторых обозревателей, поддакивающих неудачнику сезона Тони Стюарту, приписать НАСКАРу «реслинг-шоу» по этому пункту. Любой дебрис, масло на гоночном треке, вплоть до полоски материи в Поконо-II, должен вызывать коушен – это императив трековых гонок высоких скоростей, и это проблема телевидения, что они не в состоянии показать обломки при некоторых коушенах.

Для победы в гонках и чемпионате в целом должна безотказно работать связка «Гонщик - Крю-чиф - Машина и Кар-чиф – Главный руководитель команды». Естественно, что все эти составляющие факторы могут в разный период времени иметь разную степень важности и значимости. Но на примере команд Рика Хендрика # 24 и # 48 отлично видна роль гонщика и крю-чифа. Связка Джимми Джонсон – Чад Кнаус очень сильна, и в первую очередь умением рассчитать свои силы и совершить финальный рывок. Ведь если бы не было системы Чейза, Джефф Гордон был бы уже чемпионом ещё до гонки в Финиксе. Но глупо ссылаться на этот аргумент, ведь все гонщики и команды находятся в абсолютно равных условиях перед началом чемпионата, и знают правила, по которым они будут играть, и выявлять между собой чемпиона Кубка НАСКАР. У Чейза, несмотря на все его недостатки, есть огромный плюс – превалирующая роль победы в отдельно взятой гонке. Именно благодаря этому, Джонсон вступил в Чейз лидером чемпионата. Вообще этот Чейз можно назвать «гармоническими кол****иями» – товарищи по команде «Hendrick Motorsports» периодически сменяли друг друга на лидирующем месте в чемпионате. Но на финише Джонсон оказался впереди, и во многом благодаря именно победам в гонках, а не просто финишам на высоких местах. Очень многие эксперты, журналисты, болельщики критикуют команды Рика Хендрика за доминирование, и Джимми Джонсона с Чадом Кнаусом в частности. Но критика эта бессильна и мелочна, ведь правда заключается в том, что уже второй год подряд Джимми Джонсон и Чад Кнаус обыгрывают в конечном итоге наголову всех, включая и Джеффа Гордона со Стивом Летартом. Кто-то скажет про нечестную игру в техническом плане, читерство Чада Кнауса – пусть посмотрит протоколы наказаний за техническое несоответствие правилам многих других автомобилей в этом сезоне, а заодно вспомнит, что самое строгое наказание было вынесено НАСКАР как раз Чаду Кнаусу и Стиву Летарту после гонки в Сономе. Так что все «молодцы» в этом плане.

Получив импульс благодаря четырём подряд выигранным гонкам, Джимми Джонсон находится на пике формы, и физической, и психологической. Чемпионство, кажущееся очень реальным, будет трудовое, зрелищное, одержанное благодаря гоночной борьбе, обгонам, победам в гонках, и поэтому абсолютно заслуженное. Джонсон явно нацелен попутно перебить рекорд Гордона из современной истории Кубка НАСКАР – одержать победы в пяти подряд гонках. Сезон 2007 года подходит к завершению, и осталась лишь одна гонка, и становится немного грустно. Но в это воскресенье нас ожидает гонка в Хоумстэд-Майями, и этот трек более благоволит к Джимми Джонсону, достижения которого здесь лучше, ведь Джефф Гордон здесь не выигрывал ни разу. Удастся ли ему восполнить этот пробел в это воскресенье? Что нужно четырёхкратному чемпиону для завоевания пятого титула? Если рассматривать максимальный вариант, то победа в гонке, и лидерство на протяжении большинства кругов. Джимми Джонсон же должен при этом финишировать на 19-ом месте. Посмотрим, всё решится в финальной гонке сезона, и это радует. А потом, через два с половиной месяца, нас будет ждать «Budweiser Shootout – 2008» в Дайтоне.


Гордон и Джонсон – соперники по Чейзу 2007 года (Getty Images by http://www.racingone.com)

За гонку гонщик может набрать максимальное количество очков: 185+5+5=195 пунктов, победитель получает 185+5=190 пунктов, за 43-ье место даётся 34 пункта. Текущее положение в чемпионате перед финальной гонкой выглядит следующим образом (в скобках указано количество пунктов и позиция гонщика по классической схеме):



1. Джимми Джонсон – 6572 пункта (4951/2)
2. Джефф Гордон – 6486 (-86 пунктов) (5295/1)

3. Клинт Бойер – 6331 (-241 пункт) (4510/5)
4. Кайл Буш – 6185 (4477/6)
5. Тони Стюарт – 6169 (4676/3)
6. Мэтт Кенсет – 6103 (4523/4)
7. Кевин Харвик – 6093 (4238/10)
8. Джефф Бартон – 6089 (4407/9)
9. Карл Эдвардс – 6067 (4419/8)
10. Курт Буш – 6056 (4196/11)
11. Мартин Трюэкс мл. – 6009 (4159/12)
12. Дэнни Хэмлин – 5973 (4453/7)

… Вне Чейза
13. Райан Ньюман – (3932/13)
14. Дейл Эрнхардт мл. – (3874/14)

Эта гонка будет первой и единственной гонкой сезона NASCAR Nextel Cup Series на этом треке. Гонка прошлого сезона 2006 года «Ford 400» прошла здесь 19 ноября 2006 года, и её победителем стал Грэг Биффл на автомобиле #16 Ford Fusion команды «Roush Fenway Racing». Победа досталась Биффлу в трудной борьбе с Мартином Трюэксом мл., Кейси Кейном и Дэнни Хэмлином, и только финиш под зелёный/белый/клетчатый флагом выявил победителя. Джимми Джонсон, потерпев неудачу в начальной фазе гонки и испортив машину обломками от потерпевшей аварию машины Курта Буша, сумел привести её на финиш на 9-ом месте, благодаря собственному гоночному таланту и работе команды под управлением Чада Кнауса. Это дало ему первый чемпионский титул и Кубок НАСКАР 2006 года, с отрывом в Чейзе от раннер-апа Мэтта Кенсета в 56 пунктов. Также в этой гонке дебютировал Хуан Пабло Монтойя, чемпион Ф-3000, чемпион Чамп/ИндиКара CART, победитель ИНДИ-500, ГП Монако Ф-1. Гонка закончилась для Монтойи столкновением в борьбе с Райаном Ньюманом и эффектным возгоранием автомобиля Dodge # 30. С тех пор прошёл год. Много было совершено им ошибок, иногда детских, а иногда вообще глупых. Но старание, учёба, и самое главное – сильнейший гоночный талант, принесли свои плоды. В межсезонье он в паре с Сальвадором Дюраном и Скоттом Прюэттом стал абсолютным участником-победителем гонки спортивных машин на выносливость «24 часа Дайтоны», затем одержал первую победу в Кубке НАСКАР на роудкорсе Infineon Raceway в Сономе, приехал 2-ым в «Brickyard 400» в Индианаполисе, и, наконец, лидировал свои первые круги в трековой гонке Кубка НАСКАР в Мартинсвилле. Очевидно, не за горами и первая победа на овальном треке в гонке Кубка, и прийти она может уже в следующем году, если старание и прилежание будут удвоены. Одним из самых значимых достижений в мировом автоспорте является победа в гонках четырёх основных дисциплин автоспорта: Гран-При Ф-1, Чамп/ИндиКар, сток-кары Кубка НАСКАР, и гонки на выносливость прототипов спортивных машин. Первым человеком, который одержал победы во всех этих сериях, был Дэн Герни. Вторым таким универсальным гонщиком был Марио Андретти. Хуан Пабло Монтойя стал третьим. Больше никто из гонщиков в мире пока не добивались таких результатов.

http://forum.worldracing.info/showthread.php?t=690
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2007, 10:04   #76
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
еще немого общей информации о NASCAR

NASCAR в вопросах и ответах

Кто выигрывал больше всех чемпионских титулов в главной серии NASCAR?
Ричард Петти, которого называют «Король NASCAR» и Дейл Эрнхардт. Каждый из них выиграл семь чемпионских титулов.

Кто одержал большее число побед в гонках главной серии NASCAR за всю ее историю?
«Король NASCAR» – Ричард Петти. За свою карьеру в главной серии NASCAR он выиграл в ней 200 гонок.

Выигрывал ли когда-нибудь чемпионат главной серии NASCAR новичок?
Нет. Наиболее близко к этому подобрался лучший новичок 1966 года, Джеймс Хилтон, который закончил чемпионат того года на втором месте, уступив его победителю Дэвиду Пирсону. В 1966 году Хилтон не одержал ни одной победы, однако из 41 проведенной им гонки 32 раза финишировал в числе десяти лучших.

В чем разница между автомобилями трех первых дивизионов NASCAR – NASCAR Nextel Cup Series, NASCAR Busch Series и NASCAR Craftsman Truck Series?
Основная разница в размере карбюратора в двигателях машин разных серий. В автомобиле главной серии NASCAR он наиболее большой из всех трех серий, что позволяет двигателю машины Кубка Nextel получать наиболее насыщенную воздушно-топливную смесь и обеспечивает машинам главной серии NASCAR самую большую мощность (около 800 л. с.) из автомобилей трех серий. Помимо разницы в мощности, машины разных серий отличаются длинной колесной базы, снаряженной массой, весом машины, а также ее высотой и шириной.

Где можно ознакомиться с официальным регламентом NASCAR Nextel Cup Series?
NASCAR не публикует регламенты своих серий подобно FIA. Текст официального регламента серии, проводимой NASCAR, могут увидеть только ее непосредственные участники (команды, гонщики) и официальные лица NASCAR.

Что представляет собой автомобиль главной серии NASCAR?
Автомобиль построен из пространственно-трубчатой рамы, обшитой листами металла. Машина поделена на три секции: носовая часть, в которой расположен двигатель и рулевое управление, центральная часть (от носовой части ее отделяет толстая металлическая перегородка, призванная защитить гонщика при возгорании двигателя), где сидит гонщик (кокпит), и задняя часть, в которой находится топливный бак.

Какое покрытие треков в главной серии NASCAR?
Гонки на грязевых треках (треках с земляным покрытием) не проводятся в серии с начала 70-х годов прошлого века.
По большей части гонки проходят на треках с асфальтовым покрытием.
В календаре серии есть два трека с бетонным покрытием – овалы в Бристоле и в Дувре.

Как в NASCAR измеряется длина треков?
Это делается по линии, отстоящей на 15 футов от внешнего ограждения трека.

Почему в гонке участвуют именно 43 гонщика?
Раньше в гонках главной серии NASCAR иногда принимало участие более 70 машин. Затем Ассоциация сократила максимально допустимое число гонщиков, стартующих в гонке. Количество автомобилей ограничено числом 42 для больших овалов и числом 36 для коротких овалов. Число 42 было увеличено до 43, для того чтобы на старт гонки мог попасть бывший чемпион серии, не прошедший квалификацию. В гонке он займет последнюю, 43-ю стартовую позицию.

Есть ли возрастные ограничения для участников гонки?
NASCAR не допускает гонщиков младше 18 лет до участия в гонках национальных серий (Nextel Cup, Busch, Craftsman Truck). Ранее такие случаи были. Для участия в гонках гонщик должен обладать действительной лицензией NASCAR.

Кому принадлежат номера машин в главной серии NASCAR?
Номера принадлежат NASCAR, который предоставляет право пользования ими владельцам команд. Номера автомобилей не могут быть переданы или уступлены другой команде без согласия на то NASCAR.

Команды сами строят свои автомобили или они поставляются им производителями?
Команды сами строят свои машины, однако отдельные детали, например капот, поставляются производителями.

Какой максимальной скорости способен достигнуть автомобиль главной серии NASCAR?
Официальных данных нет, поскольку на самых быстрых треках в календаре серии (суперспидвеях в Дайтоне и Талладеге) на карбюраторах машин стоят рестрикторы, ограничивающие их максимальную скорость. Однако во время тестов, проведенных в 2004 году на треке в Дайтоне, с целью выяснить, до какой максимальной скорости способен разогнаться на этом треке автомобиль главной серии NASCAR, Расти Воллес в конце прямой достиг скорости 228 миль в час (около 365 км/ч).

Имеют ли гонщики с меньшим весом преимущество перед гонщиками, которые весят больше их?
Автомобиль NASCAR должен весить не менее 3400 фунтов, что включает в себя вес находящихся на борту топлива, воды и т.д. К автомобилям, гонщики которых весят менее 200 футов, добавляется балласт, призванный довести массу до данного весового показателя. Балласт добавляется по 10 фунтов на каждые недостающие 10 фунтов массы гонщика, но не может превышать 50 фунтов. Например, к автомобилю гонщика, весящего 185 фунтов, будет добавлен балласт весом в 20 фунтов, а к автомобилю гонщика, который весит 145 фунтов, будет добавлен максимально допустимый балласт весом в 50 фунтов.

Почему во время квалификации команды наклеивают ленту на радиаторную решетку автомобиля?
Это делается для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины. Чем больше ленты наклеено на радиаторную решетку автомобиля, тем меньше воздуха попадает в нее, что снижает лобовое сопротивление. Вместо попадания в решетку радиатора часть воздушного потока проходит над машиной, увеличивая прижимную силу, действующую на нее.
(от меня: но в тоже время чем больше ленты на решетке, тем меньше воздуха попадает на радиатор двигателя, следовательно двигатель перегревается быстрее)

Что такое «Погоня за Кубком Nextel»?
«Погоня за Кубком Nextel» (Chase For The Nextel Cup) – финальный раунд розыгрыша чемпионата главной серии NASCAR, состоящий из 10 последних этапов сезона. По недавним правилам в «Погоню» попадали гонщики, которые к моменту ее начала:
1) занимали позиции в лучшей десятке чемпионата;
2) проигрывали лидеру чемпионата менее 400 очков (за три последние года никто не смог воспользоваться этим правилом);
3) имели столько же очков, сколько гонщик, занимающий в чемпионате 10 позицию (правило введено в 2006 году).
В начале «Погони за Кубком Nextel» отрывы по очкам между гонщиками, участвующими в ней, которые они имели в чемпионате до последних 10 гонок сезона, нивелировались, а сами гонщики расставлялись в позициях чемпионата в следующем порядке: лидер получал 5050 очков, гонщик, занимающий второе место, – 5045 очков, гонщик, занимающий третье место, – 5040 очков и т. д.
Гонщики, попавшие в «Погоню» благодаря тому, что имели столько же очков, сколько гонщик, занимающий в чемпионате 10 позицию, в начале «Погони» получали одинаковое с ним количество очков в чемпионате – 5005.
Однако, идя навстречу пожеланиям, Администрация изменила формат Chase. Теперь второй метод классификации (проигрывание лидеру чемпионата менее 400 очков) убран. В Chase попадают 12 гонщиков, их очки уравниваются и становятся 5000 + 10 очков за каждую победу в первых 26 гонках.

Что такое «provisional point»?
Быстрый круг в квалификации NASCAR, конечно, очень важен, но при неудаче в ходе быстрого круга еще не все потеряно. Из 43 мест на старте 38 позиций определяются временем на быстром круге, остальные пять позиций известны как Provisionals.
Пилоты зарабатывают Provisionals несколькими способами.
Владельцы машин, входящих по итогам предыдущего сезона в 45 лучших, получают в начале сезона четыре очка и получат дополнительные очки после попытки квалифицироваться в шести гонках сезона (по одному за гонку). Максимальное количество очков – 10.
Владельцы машин, не попавших в 45 лучших по итогам сезона, не получают очки, пока не попытаются квалифицироваться в четырех гонках сезона. После этих попыток они получают 2 очка и по одному после попытки квалифицироваться в 6 гонках (по одному за попытку квалифицироваться). До максимума 8 очков в сезоне.
Provisionals используются владельцем машины в течение сезона – независимо от положения. Пять последних позиций распределяются начиная с автомобиля самого высокого ранга из неквалифицировавшихся и до того, как будет заполнено стартовое поле.
Чемпионские Provisionals. Если, после того как 42 позиции заполнены, есть владелец автомобиля, пилот которого стал в прошлом сезоне чемпионом, то он занимает 43 место на старте. Если такого владельца нет, то место на старте займет следующий автомобиль согласно процедуре, описанной выше.
В том случае если число участников меньше или равно числу стартовых позиций Provisionals, будут заполнять стартовые позиции с 39 по 43.


http://www.gp-smak.ru/content/view/251/88888921/
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2008, 17:59   #77
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
для любителей/почитателей NASCAR, телеканал 7ТВ делает подарок!

прямы трансляции 8 гонок:

Daytona 500 - 17 Февраля
Bristol - 16 Марта
Infineon - 22 Июня
Indianapolis - 27 Июля
Talladega - 5 Октября
Atlanta - 26 Октября
Phoenix - 9 Ноября
Homestead-Miami - 16 Ноября

остальные этапы, естественно, без обзоров не останутся

коментарии от Федора Бакулова:
Несколько слов о том, почему выбрали именно эти гонки. Во-первых, все они проходят вечером по московскому времени, а не глубокой ночью. Во-вторых, 6 из них проходят на трассах, которых не было в прямых трансляциях 2007 года, а финал сезона и вторую по престижу гонку мы просто обязаны показать. Безусловно главным событием станет и самая престижная гонка в США - Daytona 500, которая в этом году пройдёт в 50й раз и впервые в прямом эфире российского телевидения. Летом 2007го наши зрители смогли убедиться, что пилоты NASCAR прекрасно умеют поворачивать направо и переключать передачи - мы показали гонку в Уоткинс Глене, наполненную множетсвом запомнившихся моментов. В 2008м вы увидете этап на другой дорожной трассе - Infineon Raceway уже знакомой по двум гонкам IndyCar, которые также были на нашем канале LIVE. В прямом эфире будут и 4 гонки Chase, включая две последние, и легендарный гоночный стадион Bristol Motor Speedway со своей грандиозной атмосферой. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что за два сезона NASCAR на российском телевидении благодаря спортивному каналу 7ТВ представлены все жанры этой многогранной серии.

http://www.dvdracingproject.ru/
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2010, 00:17   #78
Истеричка
 
Аватар для Chuchundra
 
Регистрация: 23.03.2010
Возраст: 35
Сообщений: 196
Раскопка данной ветки будет приравнена к некрофилии?

Марти был просто супер, из шорт-треков - мой любимый овал.
Гиббсы порадовали, Кайлу зачтется его жертва во имя GWC, принесшего дубль...=))
Chuchundra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.