Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Задержка передачи данных PlayStation Move - 22 мс |
|
Опции темы |
19.05.2010, 21:38 | #1 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Задержка передачи данных PlayStation Move - 22 мс
Журналисты ItWire опробовали в действии PlayStation Move, сообщив, сославшись на официальную информацию от Sony, что задержка в работе контроллера составляет всего 22 мс, а вот над стереоскопическими играми, по мнению источника, разработчикам еще нужно потрудиться. «Задержка между движениями игрока и реакцией на экране, по информации Sony, составляет всего 22 мс. На практике она едва заметна. Куда более важным является очень высокая точность работы PlayStation Move, что ставит его на несколько ступеней выше Wiimote». ItWire также делает акцент на функции вибрации в PlayStation Move - она ощущается куда сильнее, чем того ожидали журналисты. «Также для нас провели демонстрацию стереоскопических игр. 3D-версия MotorStorm выглядит довольно впечатляюще, однако (возможно дело в освещении или в конкретной модели телевизора Bravia с функцией 3D) со временем начинаешь думать, что кое-что необходимо доработать. Например, элементы пользовательского интерфейса (HUD) выглядят не так четко, как хотелось бы». Кстати, о чем-то подобном говорили представители Visceral Games, рассуждая о возможной 3D-поддержке в Dead Space 2. Демонстрация PlayStation Move ожидается на Е3, выпуск контроллера - осенью 2010. |
19.05.2010, 21:41 | #2 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Тут надо понимать, что 22 мс - минимальный лаг самого контроллера. Накинем время на обработку игрой, лаг телевизора - выйдет в районе 60 мс. А это лаг стандартного беспроводного контроллера. Задача железячников выполнена на ура. Осталось чтобы это органично вписали в игры и мув будут расхватывать как горячие пирожки. Цена-то не кусается
Ну и вибра - это клёво! Всё таки обратная тактильная отдача добавляет реализьму и фана |