Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2010, 09:36   #421
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
Ну вроде все взрослые люди,а живёте сказками...С какого перепуга развалится то? Объясниет аргументированно,а то моих познаний не хватает.
Вроде смайлик был... сам кручу регулярно за 5000 уже 2 года... почему-то не разваливается
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 11:42   #422
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Zeth, Наверное потому, что у тебя не дизельный низкооборотистый двигатель ))
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 11:50   #423
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
Zeth, Наверное потому, что у тебя не дизельный низкооборотистый двигатель ))
За дизели базара не было, дизеля, особливо атмосферные высокие обороты не любят, хотя и смысла их крутить нету
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 03:00   #424
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Zeth, Да они и турбированные не очень любят, скажу по собственному опыту. Галант с мотором 4D65T больше 3500 оборотов не очень любит. Да и незачем, откровенно говоря. Дизеля не для гонок. Зато момент какой, ммммм, закачаешься
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 16:49   #425
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Blues, привет всем.!обещанные фото.её еще бы помыть,да и фотографа получше ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010603.jpg
Просмотров: 24
Размер:	258.0 Кб
ID:	819873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010604.jpg
Просмотров: 27
Размер:	337.5 Кб
ID:	819874  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010605.jpg
Просмотров: 15
Размер:	239.1 Кб
ID:	819875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010606.jpg
Просмотров: 29
Размер:	369.6 Кб
ID:	819876  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010608.jpg
Просмотров: 57
Размер:	356.9 Кб
ID:	819877  
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 19:40   #426
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
сегодня поменял подшипник ступицы,а стук не ушел(при полном повороте руля в лево,идёт хруст).до этого,что бы устранить эту же проблему,поменял наружный шруз.ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.я ох...й.не могу понять в чём причина.может кто-то подскажет?????а,чють не забыл,когда на накате(не газуя)поворачиваю,хруста нет.даёшь немного газа хруст появляется.МИСТИКА!!!
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 22:01   #427
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
у меня тожэ в лево хрустит с левой стороны...ужэ года два...гг..думаю что из-за стойки .имхо.шаровую шруз подшипники менял пофиг ..нетрёт нигде вроде осталася стойка..если поварачиваю несильно газуя то почти нехрустит..когда вправо то нормально ..шруз поидеи хрустит пофиг куда рулевать ..у меня был прикол невесёлый скоко живу такого небыло ,зимой попал в колею чёто хрустнуло и начало бросать машину хрен поймаеш дорогу ..посмотрел вроде всё цэлое итд ..резину нежрало вроде, проездил 4 месяца так ужэ начал привыкать дажэ..на трассе уводило в лево или вправо постояно ..короче смотрю лопнул хомут который держит резинку в которой стоит передний стабилизатор я нашёл другой хотел поменять ага щас ..там одним концом он в балку вставляется второй конец прикручивается болтом ..сунул сунул нефига ..пришлося на рычаге откручивать ..смотрю а на рычаге болт тот что от стабилизатора к рычагу сука самодельный и выточили шляпку на нём большую так что она выглядывает нижэ рычага ..короче я када всочил в колею загнул чуть этот болт и он падло на скачках када стабилизатор натягивал тянул рычаг в сторону и колесо подруливало на сайлентблоках то вправо то влево ..поставил нормальный хамут другой болт машину неузнать песня !!!!!..хоть и стойки разбитые дорогу держит как молодая ....
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 09:01   #428
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Вова999 Посмотреть сообщение
у меня тожэ в лево хрустит с левой стороны...ужэ года два...гг..думаю что из-за стойки .имхо.шаровую шруз подшипники менял пофиг ..нетрёт нигде вроде осталася стойка..если поварачиваю несильно газуя то почти нехрустит..когда вправо то нормально ..шруз поидеи хрустит пофиг куда рулевать ..
я пробовал вывешивать левую сторону,с колесом,даю газу,хруст идет,без колеса,хруста нет.уже думал диск где-то трет.поставил запаску,опять хруст
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 09:02   #429
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
обманул,правую сторону,не левую. ))))
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 09:47   #430
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 67
Сообщений: 78
у меня тоже с права хрустит когда влево поворачиваешь резко тоже все пересмотрел хрен его знает буду ездить пока конкретно не затпещит
филипок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 09:55   #431
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от филипок Посмотреть сообщение
у меня тоже с права хрустит когда влево поворачиваешь резко тоже все пересмотрел хрен его знает буду ездить пока конкретно не затпещит
ну,мне это очень помогло
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 17:05   #432
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
выход один ..поставить харошие динамики
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 12:12   #433
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Вова999 Посмотреть сообщение
выход один ..поставить харошие динамики
да стоят.просто самому не приятно ((((
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 16:10   #434
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
мужики,кто может подсказать,перестал качать бензонасос(механический).пробую качать в ручную,снимаю,подключаю-не качает.думал магистраль забита,продул-все равно не качает.пробую ртом,бензин поступает,а насос качать не хочет.а вот когда в насосе есть немного бензина-качает.может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста!уже 3-й день мучаюсь.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 21:56   #435
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, была такая проблема. помогла замена бензонасоса )))
Несколько страниц назад я ооочень много писал насчет этой проблемы, особенно после ночной стоянки. Клапан обратный в насосе не держал, сливал топливо в магистраль, следовательно насос пустой(с воздухом) ну и всилу старости не справляется с обязанностями.
Заказал неоригинал самый дешевый JC себе и другу(такая же машина у нас) ездим, радуемся, проблема отпала. За насос отдал порядка 800 рублей, а может и 700, не помню уже. Полистай назад, увидешь обсуждение было, где-то в феврале датировалось.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 22:08   #436
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Ну что ж, занялся я надысь своим Галантом, как раз запчасти пришли. Пока успел только поменять:
Тормозные передние диски TRW/Lucas по 638 рублей мне вышли.
Тормозные колодки Kashiyama 350 ру за комплект.
Правый внешний ШРУС Ruville за 980 рублей
И расклинил направляющие на суппортах, поставил новые резинки, всё смазал от души, закрутил, тормоза не узнать! Супер просто!!! Ремкомплект Febest по 200 рублей на суппорт.
З.Ы. Если кому нужны номера запчастей - пишите, выложу, постараюсь.
Кстати насчет суппортов - рекомендую КАЖДОМУ заказать ремкомплект, свои передние суппорта снять, втулочки если заклинили выбить, напильничком круглым поработать, резиночки поставить, предварительно всё смазав и проверив как ходят направляющие. 400 рублей, утро воскресенья и под пиво всё получится! Единственно на рабочем цилиндре не стал менять резинки, так, как ничего не течет и лезть туда не стал.
Результат - машина в 3 раза лучше тормозит, педаль тормоза не бъёт, руль тоже не бъёт, ШРУС на поворотах не хрустит, ехать приятно. Ну и на нейтрали качусь теперь ооооооочень долго, до этого машина сама сбрасывала скорость.
Что взволновало:Машина резвее разгоняется, бензина кушать субъективно меньше стала и самое главное. Сегодня ехал с дачи, не углядел спидометр - 120 км/ч обороты - 3700 передача - 4. И вот думаю теперь - то ли спидометр врёт, то ли скорость чувствоваться перестала, так как руль не бъёт с педалью тормоза, ничего не скрипит и машина на дороге как влитая.

Вопрос к Вам, уважаемые автофорумцы и Галантоводы - как проверить показания спидометра? Ну кроме как взять друга на желательно новой машине с новым спидометром и проехаться по трассе?

На очереди -
ремонт рулевой рейки, втулочки разбились, гремит
замена передних рычажных сайлентблоков
замена ступичных подшипников, кажется, что гудят
замена стоек стабилизатора и, соответственно, втулок.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 22:12   #437
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Ну и еще остро стоит вопрос замены моторного масла, потому как не знаю что лить.
После капитального ремонта 2 раза уже залил Motul 6100 полусинтетика 15W-40.
Как вариант перейти на Mobil или Eneos. Ну или еще что, посоветуйте.
И еще. Мотор прошел 7000 км, приблизительно. Стоит ли промывать его?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 22:52   #438
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
Промывку не вздумай лить никакую чтобы тебе не говорили. Просто заливаешь масло на котором будешь ездить и меняешь его не через 10 тысяч а к примеру через 5 и все пучком. Тыже вроде говорил что Motul хорошее масло зачем менять марку просто залей пожиже к примеру 10w40 или 5w40 и катайся
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 22:54   #439
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
iron194, Первый противник промывки. Делаем ставки ))
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 22:55   #440
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
Просто получается когда льешь промывку вся полюбому не стечет вот и получается что болтается в двигле бурда 3 масла старое новое да и еще промывка.
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2010, 08:47   #441
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
Ну и еще остро стоит вопрос замены моторного масла, потому как не знаю что лить.
После капитального ремонта 2 раза уже залил Motul 6100 полусинтетика 15W-40.
Как вариант перейти на Mobil или Eneos. Ну или еще что, посоветуйте.
И еще. Мотор прошел 7000 км, приблизительно. Стоит ли промывать его?
насколько я знаю,промывать двигатель надо когда переходишь на др масло(пример с синтетики на минералку).заливаешь промывку,мин 5-10 на холостых работает машина,сливаешь масло и оставляешь,с открученным,на ночь.утром приходишь в гараж,ставишь новый фильтр,заливаешь масло и не каких осадков,смесей с др маслом.только на промывке денег не экономь
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2010, 09:02   #442
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
archa, была такая проблема. помогла замена бензонасоса )))
Несколько страниц назад я ооочень много писал насчет этой проблемы, особенно после ночной стоянки. Клапан обратный в насосе не держал, сливал топливо в магистраль, следовательно насос пустой(с воздухом) ну и всилу старости не справляется с обязанностями.
Заказал неоригинал самый дешевый JC себе и другу(такая же машина у нас) ездим, радуемся, проблема отпала. За насос отдал порядка 800 рублей, а может и 700, не помню уже. Полистай назад, увидешь обсуждение было, где-то в феврале датировалось.
дело в том,что он новый проехал где-то 3-4 тыс.хотелось бы надеяться что это не он.старый тоже рабочий,была недавно проблема,по совету знакомых супер-пупер спецев поменял.а дело было в карбюраторе!но он тоже с магистрали не качает.сегодня хочи поменять все шлангачки от бака до насоса.буду надеяться,что разгерметизация.а то не хотелось бы 3-й насос покупать )))))))
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2010, 11:21   #443
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, Да эт понятно, особенно если дело не в насосе. Просто так бабло выбрасывать - это как-то не оч круто.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2010, 23:08   #444
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 67
Сообщений: 78
archa, может у тебя обратный клапан плохо держит бензин с магистрали уходит иему трудно с бака закачать у меня аж 2 стоят
филипок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2010, 23:17   #445
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 67
Сообщений: 78
сегодня снимал обшивку с правой стороны внутри впереди внизу передней двери и обнаружил блочек какойто к нему разьем с проводами подходит зелененький такой кто знает что за хрень и для чего
Blues,
филипок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2010, 23:24   #446
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 67
Сообщений: 78
Blues, а ты что на 4 передаче 3700 даеш а я боюсь если даю больше 3000 такое ощущение что двигатель в разнос начинает работать а до коробки никак не могу добраться чтобы 5 передачу посмотретьт так и езжу на 4х больше 100 не разгоняю
филипок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 11:46   #447
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
филипок, может блок управления стеклоподъёмниками или центральный замок.
я на 4 передаче вчера ехал было 4000 оборотов, мотор приятно гудит, никакого дисбаланса, ничего, просто гудит из-за нулевика, скорость по спидометру была 130 км/ч, хотя на самом деле рядом друг на новом Лансере 9 ехал, говорит 120 км/ч скорость. Поэтому терь я знаю, что спидометр у меня брешет! И надо ставить не 13-е колёса, а 14-е, думаю проблема решится. А 5-ю передачу, да, надо делать. Иль коробку менять целиком на какую-нибудь без этих ваккуумов, либо ченить эту, но уж капитально, у меня в ней и подшипники гудят и при торможении двигателем 2-ю выбивает, и 5-я передача не работает.
Кстати, у друга в Воронеже такой же Галант, у него коробка с какого-то лансера стоит, всё подошло офигенно, никаких вакуумов нет, работает шикарно. Вот и я думаю, может попробовать такую же найти в Воронеже и вкорячить.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 18:01   #448
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
сегодня проверил бензонасос.шланг в бутылочку,завожу,РАБОТАЕТ.подключаю к системе,предварительно продув её,работает.обрадовался,думаю конец моим мучениям,проехался на малых оборотах-едит.дал чють больше газа-стал(хорошо от дома не далеко уехал )))).предпологаю,надо чистить бак.кто нить этим занимался в домашних условиях-сложно без ямы?да и ещё,подскажите как снять топливный насос с бака?а то пишут:открутить болты и снять,а у меня он крепится как крышка бензобака.в пазы и провёрнут.или я чёт не досмотрел,а откручивать боюсь повредить насос.Сорри за много вопросов!зараннее СПАСИБО за ответ.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 18:40   #449
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, погоди.
1 вопрос - у тебя механический насос как на жигулях, крепится к блоку двигателя? У меня именно так, из насоса торчит шток.
2 вопрос - как нафиг топливный насос в баке? У нас его нету, на карбюраторных моторах 4G32 объёмом 1.6 литра. Иль может у тебя что-то другое и я путаю?
Ну а насчет бака - можно эт дело провернуть. Я себе бак менял, но для этого использовал друга, его бокс в сервисе и подъёмник. с помощью ямы было бы посложнее, но тоже можно. а без подъёмника и ямы - это СПАРТА!
И то что ты говоришь - как крышка бензобака - это не топливный насос в баке - это датчик топливный с забором бензина и обраткой. закреплен стопорным кольцом. если у тебя там всё ржавое - рекомендую преобрести новое стопорное кольцо для этого дела. потому, как если старое - ржавое-гнилое, отбить-то с помощью молотка и зубилки или плоской отвёртки ты его отобъёшь, но не факт ,что оно не поломается/развалится/рассыпется после снятия у тебя в руках.
Юзай приложенную схему и сайт exist.ru. Схемка оттуда. Или скачай себе программу Mitsubishi ASA - для европеек, ну иль для Японок если у тебя ПРуль.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts.jpg
Просмотров: 28
Размер:	148.1 Кб
ID:	833112

05157 - это и есть твоё стопорное кольцо, стоит по Экзисту 120 рублей. Бак крепится на двух металлических сталистых хомутах к кузову. С помощью сливной пробки сливаешь бензин, откручиваешь все шланги от бака, откручиваешь хомуты крепления бака и вуаля - бак у тебя в руках ))) И моешь его уже как тебе заблагорассудится.
НО!
У меня примерно такая же проблема была. Чуть высокие обороты набирает машина - глохнет. Оказывается была проблема с обратным клапаном от жигулей, который я поставил в разрез подающего топливного шланга, что бы на старом бензонасосе у меня бензин после ночной стоянки в бак не утекал. Так вот этот клапан у меня и заклинило. Я его снял, выкинул, вставил нормальный шланг - езжу ненарадуюсь.
НО! У тебя-то скорее всего такого колхоза нету. И вообще обратный клапан у нас уже имеется, он закреплен на одном из топливных шлангов на самом баке. Домкратишь заднее левое колесо и увидиешь его - он на бортике бака закреплен, около тормозных трубок/шлангов помоему. на схеме это номер 05186.
Посему рекомендую сначала снять этот клапан, проверить ртом как он продувается в обе стороны, затем попробовать завести машину без него и прокатиться, предварительно поставив вместо клапана новый топливный обычный шланг. Если это не поможет - тогда нужно глебже копать.
И еще. Если быы у тебя был грязный бак, то тебе бы на время помогла замена топливного фильтра + сам топливный фильтр был бы весь в дерьме, что находилось в баке.
Смекаешь?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 18:41   #450
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Так, что не торопись и не паникуй
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.