Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2010, 22:19   #451
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
archa, погоди.
1 вопрос - у тебя механический насос как на жигулях, крепится к блоку двигателя? У меня именно так, из насоса торчит шток.
2 вопрос - как нафиг топливный насос в баке? У нас его нету, на карбюраторных моторах 4G32 объёмом 1.6 литра. Иль может у тебя что-то другое и я путаю?
Ну а насчет бака - можно эт дело провернуть. Я себе бак менял, но для этого использовал друга, его бокс в сервисе и подъёмник. с помощью ямы было бы посложнее, но тоже можно. а без подъёмника и ямы - это СПАРТА!
И то что ты говоришь - как крышка бензобака - это не топливный насос в баке - это датчик топливный с забором бензина и обраткой. закреплен стопорным кольцом. если у тебя там всё ржавое - рекомендую преобрести новое стопорное кольцо для этого дела. потому, как если старое - ржавое-гнилое, отбить-то с помощью молотка и зубилки или плоской отвёртки ты его отобъёшь, но не факт ,что оно не поломается/развалится/рассыпется после снятия у тебя в руках.
Юзай приложенную схему и сайт exist.ru. Схемка оттуда. Или скачай себе программу Mitsubishi ASA - для европеек, ну иль для Японок если у тебя ПРуль.

Вложение 833112

05157 - это и есть твоё стопорное кольцо, стоит по Экзисту 120 рублей. Бак крепится на двух металлических сталистых хомутах к кузову. С помощью сливной пробки сливаешь бензин, откручиваешь все шланги от бака, откручиваешь хомуты крепления бака и вуаля - бак у тебя в руках ))) И моешь его уже как тебе заблагорассудится.
НО!
У меня примерно такая же проблема была. Чуть высокие обороты набирает машина - глохнет. Оказывается была проблема с обратным клапаном от жигулей, который я поставил в разрез подающего топливного шланга, что бы на старом бензонасосе у меня бензин после ночной стоянки в бак не утекал. Так вот этот клапан у меня и заклинило. Я его снял, выкинул, вставил нормальный шланг - езжу ненарадуюсь.
НО! У тебя-то скорее всего такого колхоза нету. И вообще обратный клапан у нас уже имеется, он закреплен на одном из топливных шлангов на самом баке. Домкратишь заднее левое колесо и увидиешь его - он на бортике бака закреплен, около тормозных трубок/шлангов помоему. на схеме это номер 05186.
Посему рекомендую сначала снять этот клапан, проверить ртом как он продувается в обе стороны, затем попробовать завести машину без него и прокатиться, предварительно поставив вместо клапана новый топливный обычный шланг. Если это не поможет - тогда нужно глебже копать.
И еще. Если быы у тебя был грязный бак, то тебе бы на время помогла замена топливного фильтра + сам топливный фильтр был бы весь в дерьме, что находилось в баке.
Смекаешь?
так,первое:по-поводу насоса в баке,я еще датчик не снимал,а что там насос,вычитал в книге по устройству наших машинок (Mitsubishi-Galant-Lancer-Colt-etc.rar),правда откуда скачал,уже не помню.поэтому и отписал,что насос в баке.у меня тоже не двигателе-механический.
второе:у меня на малых оборотах бензин поступал(было видно по фильтру,прозрачный,на подачу,под капотом).проехался,дал больше газа,видать сеточку-приёмник в баке засрало ибенз перестал поступать.
отсюда вывод:буду чистить сеточку,да и на всяк и бак заодно.как говориться:сделал и забыл.
Спасибо за советы,а особенно за схемку.почищу,отпишусь,помогло или...
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 22:22   #452
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Начни с простого - с клапана, который показал. У меня тоже самое было!!! На холостых он чуточку бензина пропускал, да и газуешь стоить тоже норм, а когда едешь - и поддаёшь оборотов - у меня на 2500 оборотах уже машина глохла. даже раньше. Поэтому я тебе серьёзно говорю - проверь клапан. если не он - тогда фильтры в баке, бак, топливопровод и т.д. Но начни с клапана, это просто и быстро сделать, нежели с баком возиться.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 22:29   #453
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
ок.спасибки.авось действительно.а то я сегодня лазил туда,увидел этот фильтр-он видать еще с момента выпуска машины не менялся.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 22:32   #454
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
я дело в том,что уже 5-й день с ней мучаюсь,насосы туда-сюда меняю,а сегодня счастье,завелась,хоть это счастье было ине долгим.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 22:47   #455
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, Именно так! У меня тоже родной клапан стоит, но работает нормально пока что. Ты его проверь обязательно!
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 23:04   #456
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
ух ты мне и сайт дал exist.ru.я,так для интереса,посмотрел стоимость головки в сборе-почти 60 тыс руб.да я машину почти за столько же взял.теперь буду беречь её как зиницу ))))
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 23:06   #457
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, Эт да. Коробку передач посмотри, удивишься. 120 тыщ было ))
Машинка хорошая, спору нет.
Только не знаю как у тебя, но у меня он убитая в хламину была, когда я её взял. Почитай тему эту всю от начала до конца и поймёшь мой масштаб проведенных работ. Считай машину заново собрал
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 23:10   #458
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
возле бака у нас как и навсех иномарках стоит фильтр снимаетса он тожэ такжэ как и у всех на быстросьёмах .насос можэт некачать тошо он забился ...насчёт втулок в супорт ..у нас стоят как и на многих машинах резинки ..пока смазаные нормально .как прозевал жопа сразу ..перекосы заторможка итд ..есть очень старый способ это исправить применяется уневерсальный ремкомплект..короче ..берём баклажку (незнаю как она называется в России ,вобщем пластмасовая бутылка с под чего угодно ..пиво ..минвода итд ..)жэлательно брать белую прозрачную там материал качественее..режим полоску размером с втулку ,плотно скручиваем и вставляем заместо резинки ...ВСЁ !!!..забыли навеки ..такжэ такие ремкомплекты применяются где есть трение двери ..капоты саленблоки итд..на фурах иномарках двиг играет на пальцах типа шаровых ..шар стёрся двиг колбасит ..берут фен промышленый и баклагой наплавляют ходит сто лет потом ..,смазывать ненадо ..делаются втулки такие куда угодно и ходят мама негорюй..
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 23:16   #459
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
Только не знаю как у тебя, но у меня он убитая в хламину была, когда я её взял. Почитай тему эту всю от начала до конца и поймёшь мой масштаб проведенных работ. Считай машину заново собрал
ну,у меня она благо ухоженная.2 года катался и радовался.а ща,такие проблемы выскакивают,что и на сервисе не знают,что это.а может мастера такие.кстати,фото моей малышки на предыдущей странице-вроде так не чё. )))
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 23:41   #460
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, Да у тебя вообще шикарная, спору нет. мои фотки видел? Я выкладывал в теме.

Вова999, насчет суппортов уяиснил. будут проблемы - будем мудрить, а пока всё работает как часики швейчарские )))
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 00:00   #461
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
видел фото,а чё,очень даже ничего,мне понравилась.
нашел там у тя клапан обратки на подаче.у меня такой же только на обратке,это плюс к тому что возле бака.
а как часто ты меняешь фильтр 0-ого сопративления,а то у меня тоже такой стоит.
мне знакомый посоветовал поставитькорпус для фильтра с десятки.там филтр 50 руб стоит-экономия!да и где-то слышал нулевки двигатель гробят,незнаю правда.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 00:03   #462
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Да не, гробят - если не чистить его. Я прошел уже 5500 км, буду чистить в ближайшие 500 км, он весь в пуху и грязи какой-то. Хотя уже надыбал кастрюлю жигулёвскую, попробовал - становится. Может присобачу. Не решил еще.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 00:28   #463
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
archa, Чувак,не туда роешь...насос твой может быть не при делах...У тебя стоит солекс с ПАПУ... Ты когда последний раз его обслуживал?
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 09:46   #464
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
archa, Чувак,не туда роешь...насос твой может быть не при делах...У тебя стоит солекс с ПАПУ... Ты когда последний раз его обслуживал?
карбюратор,я примерно,месяца 3-4 назад перебирал и чистил.поэтому,сомневаюсь что в нём проблема.насос снятый,вручную из бака,качать не хочет.смотрю систему.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2010, 23:20   #465
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Походу коробка передач помирает, господа. Раньше просто гудела, сцепление выжимаю - гул и грохот пропадал. Плюс вылетала 2я передача при торможении двигателем, естественно с небольшим скрежемот. Сейчас всё намного интересней стало! При разгоне 2я передача без хруста шестеренок(иль синхронов) включается только если при выжатом сцеплении "попасть" в обороты, и оооочень медленном его отпускании (сцепления). Такое ощущение, что из-за убитых подшипников вал, на котором находится 2я передача иль как её там он просто уже ходуном ходит, вот и не получается должного зацепления.
Пока езжу переключаясь с 1ой сразу на 3ю, 2ю боюсь включать. Меры вынужденные, но всё же.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 18:15   #466
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
подскажите,пожалуйста,с какой машины,на наш галантик,подходит Датчик включения вентилятора?бо датчик накрылся,а ждать его 1,5 недели.может с советской,что б легче было найти.а то греется,а машинка надо позарез.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 20:27   #467
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, Заказывай датчик, а пока что сделай себе тумблер в салоне включения/выключения вентилятора. Видишь температура поползла - врубай, опустилась - выключай. Раньше на жигулях именно такая система была, и ничего, люди жили же.
А насчет подходит ли с жигулей - без понятия. Попробуй если хочется, конечно, выкрути датчик и побегай по местному авторынку иль по магазинам, мошт у кого, что нибудь подобное есть.

З.Ы. Но лучше действуй по первому плану. Делай тумблер и не парься. И датчик заказывай.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 09:21   #468
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 67
Сообщений: 78
archa, с жигулей не подойдет по резбе у нас меньше вариант только впаять резьбу под жигулевский да и дешевле он раз в 5 а так должен работать ну и2 вариант поставить тумблер
филипок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 19:50   #469
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
ну,по поводу тумблера,хотелось,как у белых людей что бы было.ну пока буду мудрить.датчик будет аж через 9 дней,сегодня заказал.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 21:27   #470
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, Да Бог с ним, зато не перегреешься. Да и ничего страшного полторы недельки поездить так. Конечно да, всегда надо помнить о растущей температуре, но я думаю ты справишься.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 07:56   #471
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
archa, незанимайся ерундой ..берёш кусок трубы ввариваеш туда сверху гайку под вазовский датчик вкручиваеш датчик и ставиш прямо в верхний патрубок .патрубок разрезал вставку вставил .ВСЁ!!!..кстате у нас в Днепре продаются такие готовые вставки ужэ ,стоят они копйки и ставят их на всё иномарьё типа нашего ..у меня стоит второй год ужэ .вентелятор срабатывает быстрее и надёжнее.НАРОД СКИНТЕ СХЕМУ ЭЛЕКТРИКИ ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ ЦВЕТНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НА НАШ АПАРАТТТ..очень надо
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 09:33   #472
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Вова999 Посмотреть сообщение
archa, незанимайся ерундой ..берёш кусок трубы ввариваеш туда сверху гайку под вазовский датчик вкручиваеш датчик и ставиш прямо в верхний патрубок .патрубок разрезал вставку вставил .ВСЁ!!!..кстате у нас в Днепре продаются такие готовые вставки ужэ ,стоят они копйки и ставят их на всё иномарьё типа нашего ..у меня стоит второй год ужэ .вентелятор срабатывает быстрее и надёжнее.НАРОД СКИНТЕ СХЕМУ ЭЛЕКТРИКИ ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ ЦВЕТНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НА НАШ АПАРАТТТ..очень надо
вот адресок,(http://automn.ru/mitsubishi-galant ).к сожелению цветную не нашел.но просмотрел эти схемки,вроде все понятно расписано и подписано.
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 22:39   #473
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 29
Вова999,а подскажи пожалуйста,есть какоето определённое название этих вставок под датчик?я в кривбассе хочу поискать.и какая цена у вас?
archa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 10:03   #474
Форумец
 
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 68
Здравствуйте, уважаемые. Вот искал информацию по своему авто и наткнулся на данный форум. Просто клад информации спасибо. У меня MItsubishi Galant 1.6 G32 в кузове Е11. 1987 года. Серебристого цвета. Купил его полтора года назад. Машина замечательная, очень люблю ее. Конечно не все было гладко за это время. Основные проблемы с которыми столкнулся за это время:
1) утечки масла (трамблер, крышка клапанов)
2) бензонасос (рвалась диафрагма)
3) отламывал глушить прямо у гофры
4) лопались обе задние пружины
5) немножко делал переднюю подвеску (с/б, рулевые наконечники)
6) менял ступичный подшипник
7) периодически вылетал левый привод из коробки
8) существует проблемы с показанием температуры тосола (индикатор уменьшает реальные показания ровно в 2 раза) Наверное датчик стоит не родной
Короче мои проблемы пустяковые и с машиной мне пожалуй повезло. Спасибо мужикам знакомым, которые посоветовали именно ее. Очень радует состояние кузова. Машка как будто новая. Днище и даже арки в отличном состоянии.

Как справлялся с поломками:
1) Масло было на бензонасосе. причем прилично выбегало (около литра в неделю при езде до работы и обратно. Ну около 50 км в день). Не буду перечислять все мероприятия. Но масло текло из трамблера (там масленый канал то ли для охлаждения, то ли для смазки). И там есть сальничек, который и протекал. Кроме того заваривал крышку клапанов и менял прокладку под этой же крышкой. Проблема была ерундовая, но крови и масла мне попила )))
2) Рвалась диафрагма на бензонасосе. В отечественных авто это не проблема. Купил рем. комплект и все. У меня был вариант или купить новый бензонасос (3 т.р. не оригинал) или менять диафрагму. Выбрал второй вариант. Диафрагму взял от газели (около 10 руб. шт) но только не желтую, а такую темную (они крепче). Поставил сразу две. Правда пришлось диафрагмы подрезать и отверстия по окружности выбивать. ОН это мелочи. Самое сложное было закрепить диафрагму, так как шток не разборный. 2 варианта: точечная сварка, винт на резьбе. Сварка продержалась меньше недели, потом посадил на винт и все отлично. В следующий раз диафрагму поменяю менее чем за час.
3) Как то на улицах родного города отломал глушить по самую гофру. Самое забавное что без глушака галант более 40 км не едет никак. Орет только громче )
глушак стоит дороговато. Поэтому резонатор взял классический, глушитель восьмерочный. Мужички все это дело сварили. Работает отлично. Когда машину заводишь, в салоне этого совсем не ощущается.
4) Задние пружины действительно подходят от восьмерки, но они на 1,5 -2 витка выше. ИДЕАЛЬНО подойдут передние пружины от ОКИ.
5) Про подвеску ничего интересного
6) Услышал шарканье в правом колесе, подшипники и сальники купил в сумме на 1,5 т.р. типа оригинальные) но проблема исчезла и это главное. (Там два подшипника и два сальника)
7) привод вылетал при резком повороте. приходилось вставать где получится. Поднимать машину, залазить под нее и со всей дури вгонять привод обратно до щелчка. Очень глупо себя чувствовал при этом ) Кроме того из за утечки масла он был весь в масле)

Сейчас вопрос:
1) где находиться датчик температуры тосола? Который идет около карбюратора, дак у него даже клемм нет. То ли это заглушка самодельная, то ли еще что то. Подскажите кто что знает.
2) были проблемы с холостыми оборотами. Когда взял машину она даже на 550 об стабильно работала. Сейчас пришлось поднять до 900, но работает хорошо и динамика отличная. Потолок примерно 155. Больше просто не стал гнать. Жалко. Карбюратор стоит родной, все трубки в норме, экспериментировал с уровнем в поплавковой камере, чтобы добиться устойчивой работы.
3) какое масло лучше лить? Обычно использую полу синтетику. Лукойл стараюсь не лить.
4) Еще главная проблема это коробка.
- вылетает первая передача. Причем если чуть-чуть придерживать то все отлично и если машина тронулась, то не вылетает (видимо зацепляется нормально). При остановке вылетает снова.
- Вылетает пятая передача. Если держать то все хорошо (можно резинкой зафиксировать, но это колхозно очень) Скорее всего дело в синхронизаторе. Посоветуйте, что можно сделать. Особенно где найти синхронизатор или может что то подобрать.
А вообще машина замечательная. В планах доделать газовое оборудование. Стояло оборудование VIALLE, он редуктор уже помер, рем комплектов на него не найти, поэтому поставлю другой редуктор.
И еще BLUES сколько у тебя вышла капиталка движка. Хотелось бы оживить моторчик, но интересует цена вопрос. Хочу минимум - поменять кольца (сами поршни не трогать), растачивать тоже ничего не хочу.
ADen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 11:34   #475
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Датчик температуры тосола находится на впускном коллекторе, ищи его там! Если колхоза никакого нет - должен быть на месте.
НАсчет масла - пока мотор не делал лей середнячковое масло на свой вкус и цвет. Если движок поджирает масло и поддымливает - можно и Лукойл лить впринцепе. Я после капитала лью Мотюль 6100, планирую правда перейти на Мобил, просто есть возможность со скидкой брат его.
А вот по коробке ничего рассказать к сожалению тебе не могу! У самого проблемы уже капитальные начались, 2ю передачу не включаю, езжу с 1ой на 3ю. Иногда 4я при включении храстит/звенит. Но у меня скорее всего пипец подшипникам валов - через недельку/две будет денюжка поменяю их. У меня видимо валы уже капитально люфтят вот и зацепления нормального нет.
Насчет капиталки - У меня по запчастям с работой(расточка блока, запрессовка пальцев поршневых, изготовление клапанов + все работы с ГБЦ) - примерно тысяц 30. Помоему даже меньше. Просто я в моторе ВСЁ практически поменял, поэтому так много вышло. Вплоть до болтов ГБЦ, ибо я родные с трудом выкрутил, они уже винтом пошли.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 11:37   #476
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
ADen, А насчет нашей темы - обращайся всегда, чем сможем - поможем. Сам как купил свой пепелац - порыскал интернет - ничего не нашел, никаких форумов, никаких тем насчет нашего Галанта. Решил создать свою. И смотрю - народ подтягивается потихочку, очень рад, что толк от нашего этого занятия есть!
Пора уже и клуб создавать - любителей квадратных Галантов )))
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 11:38   #477
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
ADen, КОмпрессию в движке мерил? Мотор дымит? Если дымит, то как на каких оборотах начинает и т.д.
Я тоже думал поршня не трогать, зато как вынул их - они у меня в руках развалились. Хотя машина до КАПРЕМОНТА шла 140 км/ч по трассе, с убитым сцеплением, движком и карбюратором. Правда масла сожрала достаточно. но по факту - шла!!!
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 14:50   #478
Форумец
 
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 68
Занятная штука старый японец. Все равно едет) Масло не ест уже. максимум 0,1 литра в неделю. Может даже меньше, не дымит. Просто я сам из Кирова (Кировская область), сейчас в армии служу в Питере прямо на Дворцовой ) На машине подруга ездит, отец пока следит. Говорит что все 1нормально. Через неделю дембельнусь и посмотрю конкретно. Компрессию замерю, зажигание по хорошему проверю и все по мелочи. Из мелочей все и складывается. Главное коробка. А то совсем умрет, найти ее нереально. Можно разобрать и с интернет магазина заказать то что износилось. Снимал крышку клапанов, дак там все хорошо. Сильного износа не заметил, хотя один клапанок постукивает (слышно как клацает), хотел поднастроить, но отговаривают. Вроде и так все хорошо
ADen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 14:54   #479
Форумец
 
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 68
Дак все таки про датчик: туда же должен идти провод. верно? но на нем клемм нет, но есть свободный провод (оранжевый). К чему его подключить ума не приложу. Может как раз это датчик и есть с отломанной клеммой. Но тогда откуда показание температуры берутся??? они правильный, но ровно в 2раза меньше. Уже приноровился, знаю где нагрелась. Но хочется, чтобы все было правильно
ADen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 18:26   #480
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 67
Сообщений: 78
температура берется с другого который на колекторе возле карбюратора
филипок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.