Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
SB Audigy 4 |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
21.12.2005, 00:39 | #1 | |||
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
Не в сети |
SB Audigy 4
Здравствуйте. Купил вчера в филиале на Космонавтов звуковую карточку Audigy4. В описании на сайте creative написано, что в комплекте поставляется пульт, и в прайсе от 08.12.05 написано:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Причем я заплатил именно цену карты с пультом, т.е. 1783р. А карта у меня БЕЗ ПУЛЬТА, что и отражено в гарантийнике. В результате путаницы с описаниями пострадал - кто? - правильно, я. Из сложившейся ситуации я вижу 2 выхода: 1) Возмещение мне разницы в цене между картой с пультом и без оного 2) Обмен моей карты без пульта на карту с пультом Мне предпочтителен второй вариант, так как именно его купить и хотелось. Привожу номер товарного чека: 80081012 от 19.12.2005 |
|||
21.12.2005, 21:14 | #2 |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Естественно, в чеке нет пометки ДУ. Просто забавно - покупаю звук без пульта, а в течение 24 часов он дешевеет на 100 р., а за ту-же цену появляется звук с пультом. Просто хотел посмотреть на реакцию. А она, увы, полностью соответствует ожидаемой. Мне вспомнился эпизод, произошедший со мной в Москве 2 года назад. Тогда в фирме $#%*@ (никакой рекламы!) приобрел модуль оперативной памяти Corsair. Через неделю зашёл в тот-же магазин, и обнаружил, что в прайс-листе есть 2 практически одинаковых позиции этой памяти с разной ценой. Оказалось, что в партии оказались как стандартные, так и "оверклокерские" модули с пониженными таймингами, хотя внешне они практически не отличались, и первое время продавались по одной цене - как оверклокерские. Потом разобрались и начали продавать плашки как положено - быстрые подороже, медленные - подешевле. Угадайте, какая память мне досталась? Правильно, без пульта! В смысле, простая, хотя платил я как за оверклокерскую. Тогда я просто подошёл к главному менеджеру и попросил поменять мою нормальную плашку на быструю. И - не поверите - поменяли. Еще и извинились за путаницу. Впрочем, тема получилась хоть и беспредметной - деньги вы мне все равно не вернете, а за пультом в Губкин я в любом случае я не поеду,- но назидательной для будущих поколений. А пульт я себе и так куплю - только не у вас. |
21.12.2005, 21:31 | #3 | |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.12.2005, 15:41 | #9 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Разницу готовы возместить. Как это сделать ПС. |
|