Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Что лучше купить ДВС или электричку? |
|
Опции темы |
17.04.2010, 14:43 | #1 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010
Не в сети |
Что лучше купить ДВС или электричку?
Народ!!! Подскажите пожалуйста. Хочу купить самолет. В свое время как и многие занимался в СЮТ. Имею опыт с радиоуправляемыми судо и автомоделями. Из авиа только кордовые. Появилась делема. Подрастает сын, хотелось бы потихоньку приручать к творчеству, да и сам бы с удовольствием тряхнул стариной. Так что брать на начальной стадии и где?
|
17.04.2010, 16:56 | #2 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Если по-уму: большой тренер под 46-ой мотор и симулятор.
|
17.04.2010, 17:29 | #3 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
А если что нибудь "просто полетать, попробовать" то небольшую электрическую модель из EPP. Разбить тяжело, летает нормально, обслуживания не требует. И психологически комфортнее управлять. Но сначала все равно за симулятор.
|
17.04.2010, 17:45 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
|
18.04.2010, 09:12 | #5 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010
Не в сети |
Если я правильно понял, на первой стадии достаточно купить передатчик и симулятор и на нем оттачивать основы управления. Тогда дугой вопрос 4-х или 6-ти канальный передатчик. И стоит ли загоняться дорогой аппаратурой, типа 2.4G. Спасибо!!!!
|
18.04.2010, 09:46 | #6 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Со временем может появиться желание попробовать на вертолете. Или хотябы поставить аппаратуру на более серьезную модель. Там возможно потребуется больше каналов. Наверное лучше всетаки 6 каналов, да и цена у них не намного выше. Очень желательно наличие встроенного микшера Y-хвоста (могу ошибаться). Это используется для летающего крыла, т.к. для управления там всего 2 сервы. Главное в аппаратуре - это надежность самих джойстиков. На дешевой аппе стоят не особо хорошие резисторы и очень скоро они начинают сильно шуметь в нейтральном положении. У меня на E-SKY стали глючить примерно через 2 мес, это конечно лечится, но напрягает каждый раз туду лазить. По частотам - лучше конечно 2,4ГГц, а не 40 МГц. На 40 МГц есть опасность, что кто-то еще включится на этом канале. А стоимость приемников на 2,4Г и 40М почти одинакова.
PS: Все выше сказанное говорю как электронщик, т.к. летаю просто так чтобы летело и разницы между цифровой сервой и аналоговой в полете не увижу. |
18.04.2010, 11:48 | #7 |
Форумец
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46
Не в сети |
-2.4 гГц - однозначно.
-Количество каналов - чем больше, тем лучше ( на сколько денег хватит ). Всё равно пригодятся. У меня семи-канальная, думал хватит, а теперь не хватает одного на дым-систему. Но 6-7 каналов в принципе достаточно. -На счёт симулятора - однозначно это первое, что нужно. И не надо думать, что он дорогой. Денег он сэкономит много больше. -На счёт самолёта - тренер на 46-м движке. |
18.04.2010, 12:46 | #8 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010
Не в сети |
Как бывалые подскажите, где купить аппаратуру? Судя по отзывам на форуме в местных магазинах цены космос.
|
18.04.2010, 15:22 | #10 |
219160077
Сообщений: 1,403
Регистрация: 22.01.2008
Возраст: 40
Не в сети |
В барахолке на последней странице продают футабу...новую почти.
|
18.04.2010, 21:17 | #11 |
Форумец
Сообщений: 66
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 39
Не в сети |
если хочешь дешевую аппаратуру то бери б/у на 35 или 40, они сейчас дешевле 2,4, а там решишь хочешь ли ты дальше тратить на это деньги или нет! (2,4 от 40 или 35 отлечается наличием помех от других передатчиков) а тренер лучше брать верхнеплан и лучще электричку, с ней мороки меньше но ДВС интереснее, а вообще решать тебе
|
30.04.2010, 13:09 | #13 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010
Не в сети |
|
30.04.2010, 14:24 | #14 |
Registered User
Сообщений: 171
Регистрация: 22.06.2009
Возраст: 27
Не в сети |
|
25.03.2011, 17:31 | #16 |
Форумец
Сообщений: 301
Регистрация: 24.11.2008
Не в сети |
я начну своё увлечение самолётами с электрички.
Первый мой самолёт будет зум. а со временем видно будет)) |
26.03.2011, 11:19 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
В линейке ДВС есть ещё бензиновые двигатели, а это совсем другая песня.. ..неправильно настроенный ДВС? , а думаете электро не может быть настроен неправильно? электро -это комплекс: аккумулятор - регулятор - двигатель - пропеллер, и всё это должно чётко соответствовать друг другу. Можно при одном и томже аккуме полчить тягу 3 кг и летать 40 мин, а можно и 0,5 кг и высасываться аккум будет за 5 мин. Что значит "электро слабее"? А как же 2х2 модели? Там 2-х и более метровые модели выполняют 3д пилотаж с электро движками тягой до 15 кг. По стоимости полёта - 2-х метровая бензинка весом 7 кг расходует 350 г 92-го бензина за 20 мин, хороший аккумулятор для такойже электрички будет стоить тысяч 10 - 15 рубчиков, и нужен он не один, и ресурс у него ограничен (кстати ресурс бензинового двигателя исчисляется сотнями часов). Правильно Мозг спросил про электро для начинающих.. Лично у меня Т-рекс 500 электро, потомучто кинул в багажник, едешь мимо поля, есть свободная минутка, вынул из машины, лопасти разложил, аккум подоткнул и полетел. Не требуется проводить процедуру запуска. Но Т-Рекс 600 у меня ДВС, его беру, когда еду конкретно на полёты, и в таком контексте процедура запуска и обслуживания ДВС не напрягает. К тому же, опять таки стоимость аккумов на 600ку уже ой-ой-ой, а вертолёт "убивает" аккумы достаточно быстро (ну смотря как летать конечно). Вобщем подитожить можно так: -конечно с размахом крыла до 1 м электрический самолёт проще в обслуживании силовой установки и по цене недорогой - подходит как для "бывалого", так и для начинающего. Хотя учиться летать лучше всего на тренере под 46-й движок. ДВС подразумевает проведение определённых процедур по обслуживанию и настройке, это не так сложно, как кажется, зато гораздо интереснее. И потом, самолёт должен звучать -сравнивать ДВС и Электро - это как выбирать что лучше синяя кружка или белая тарелка, ну вы поняли. Существует множество статей по настройке и обслуживанию ДВС, там всё просто и понятно. ЗЫ и на закуску.. Что лучше Джет с импеллером или с турбореактивным двигателем?? Нельзя сравнивать несравнимое. Всё, разумеется, ИМХО. |
|
26.03.2011, 15:18 | #22 |
Форумец
Сообщений: 5,903
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Griff, я вообще т о том же)))
Сравнение двс\электро это вапще глупо. И среди двс и среди электро техники есть как модели для начинающих так и высокопроизводительные крутые модели... У каждого класса моделей свои особенности. Просто для кого то лучше это "Больше нравится", для кого то лучше это "чисще", для когото лучше это "рычит и дымит", для кого то лучше это дешевле, и еще много разных критериев.... Я лично вот стал подумывать о двс самолете. Ну красиво на мой взгляд это. "настоящий" мотор))) Но а вот вертолет кроме 500 класса больше ничего не хочу. Авто тоже попробовал двс - сначала очень впечатлился, но также быстро к двс тележкам остыл... Так что мое мнение - исключительно личный выбор для каждого что выбрать. А говорить что двс или электро лучше или хуже - это именно как "сравнивать аквариум и шахматы..." |
26.03.2011, 22:19 | #23 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Для новичка ещё чем лучше ДВС: на сегодняшний момент, когда всё покупается самостоятельно в магазине, как правило, новичка никто толком не учит ни правилам поведения на поле, ни технике безопасности вообще... ДВС представляет собой опасность только после определённой последовательности действий по его старту, не зависимо от аппаратуры управления(пока не заведёшь - винтом не покрошит), а электричка(особенно в дещёвом варианте, когда борт питается через контроллер от силового акка) - новичёк настраивает аппу, с дуру газульку тронул, самолёт рванул вперёд и порубал скажем ногу... приплыли.
З.Ы. А вообще: нафиг не нужен любой мотор... |
26.03.2011, 22:31 | #24 |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 30.09.2005
Не в сети |
Современные электромоторы, в нужной пропорции и комплектации могут привзайти ДВС. В этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=pY1Q70AHIKY видно на сколько "СЛАБЫ" электромоторы и это вам не 2-х метровые самолеты.
З.Ы. На ролике представлены 2 мотора по 7кв, Турниджи. Знаю, что в Воронеже есть люди которые заказывали такой мотор, проводят над ним эксперементы, всоре увидим такой электро лет. Я на такую конструкцию не решаюсь, дорого очень, как нам уже сказал Griff аккумы дорогие, а бензин не дорого. Но минусы ДВС, шум в ушах, вибрация, вонь в салоне авто. |
28.03.2011, 15:26 | #26 | |
TIger
Сообщений: 432
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
По теме. Советовать не стану. Сам начинал с тренера, с 46-тым. Точнее, еще раньше, начинал с симулятора... Если бы снова дали начать все сначала - выбор бы не изменил. Приезжайте на поле: общайтесь, анализируйте, выбирайте. Успехов в начинаниях! |
|
28.03.2011, 20:16 | #27 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
|