Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > Мотообъединение "Крылья ветра"

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2007, 10:51   #1
GSX-R
 
Аватар для Demon[VAT]
 
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 31
Сообщений: 288
Электросхемы разных мотоциклов

Товарищи, если у кого нить есть электросхема Урал ИМЗ 8.103-10 - дайте пожайлуста! Желательно покрупнее! На oppozit мне не подходит!
Demon[VAT] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2007, 15:36   #2
месныйжитель
 
Аватар для berya
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: В.Мамон
Возраст: 31
Сообщений: 227
ВОТ ОНА.
Вложения
Тип файла: rar э сх.rar (114.6 Кб, 140 просмотров)
berya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2007, 21:02   #3
GSX-R
 
Аватар для Demon[VAT]
 
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 31
Сообщений: 288
berya, спасибо
Demon[VAT] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 09:30   #4
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
Электрика на ИЖ Юпитер 5! HELP!!!

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! ОБЬЯСНИТЕ ДУРАКУ КАК СДЕЛАТЬ НА ИЖ ЮПАКЕ 5 так, чтобы при наборе оборотов аккумулятор начинал заряжацца, а все работало от генератора, не могу никак понять какой провод куда, скачал кучу схем, потом мне Виталий Ларин обьяснял, все перепробовал, неполучается, мош кто еще поможет, ПОЖАЛУСТА!!!

и еще как щетки запитать? и че эт ваще такое "запитать"?

и напишите плизз подробно куда какой провод, и откуда.

а то уже отчаялся
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0232.jpg
Просмотров: 153
Размер:	116.9 Кб
ID:	268883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0234.jpg
Просмотров: 136
Размер:	105.2 Кб
ID:	268884  

гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 13:16   #5
Форумец
 
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 31
Сообщений: 44
1 - фара ФГ 137Б2; 2 - лампа 12-45-40; 3, 4, 11, 12 - лампы А 12-1; 5 - звуковой сигнал С205Б; 6 - термореле включения электровентилятора 661.3710; 7 - электровентилятор; 8 - выключатель лампы "нейтраль"; 9 - лампа А 12-4; 10, 13 - лампа АМН 12-3-1; 14 - комбинированный переключатель (правый переключатель); 15 - выключатель ИЖВК 103; 16, 28, 32, 35, 39 - лампы А 12-21-3; 17, 29, 34, 38 - фонари -указатели поворота; 18 - датчик сигнализатора перегрева ТМ111; 19 - выключатель зажигания; 20, 23 - свечи зажигания; 21, 24 - свечные наконечники; 22, 25 - катушки зажигания; 26 - генератор ГП7; 27 - выпрямитель-регулятор напряжения БПВ14-10; 33 - лампа А 12-5; 30 - выключатель ИЖВК107; 31 - задний фонарь 111.3716; 36 - аккумуляторная батарея; 37 - предохранитель; 40 - переключатель сигнализации (левый переключатель); 41 - прерыватель указателей поворота ИЖРП-4
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 382
Размер:	39.9 Кб
ID:	269015  
Михаlych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 21:11   #6
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
у меня есть эта схема, мне тока нужно узнать откуда и какие провода идут в РИС 2, остальное я смогу подключить,

и повторюсь - как щетки запитать? и че эт ваще такое "запитать"?
гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 21:39   #7
Форумец
 
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 31
Сообщений: 44
на блоке: х5, х4, х7 - они должны быть подписаны на нём - подключаешь к 2, 3, 4 на твоём рисунке с генератором без разницы как.
Щётки без разницы в полярности подключаешь к разъёмам х1 и х8 на блоке - эти разъёмы тоже должны быть подписаны. Точнее, вторую щётку не напрямую к х8, а на + замка зажигания - т.к + замка идёт на х8 на блоке. подробно не помню наизусть выводы клемм на блоке
давай лучше так сделаем - пиши в асю 466146354 там проще чем на форуме

а забыл - на клемму х2 на блоке - она тож должна быть подписана - цепляешь минус аккума, а плюс аккума по идее тож на х8

просто летом собирал проводку на ю4 - она полностью идентична ю5 за исключением всяких переключ. и прочего
Михаlych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 22:08   #8
РетровоД
 
Аватар для VITALIYLARIN
 
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 37
Сообщений: 2,642
Михаlych, Мне кажется он щётку не запитал плюсом!Палюбас! Всё это я ему уже писал! Блин я вообще свою проводку намостерил и все разводки зафигачил в Фаре(чтоб штекира не мешались)оч хороший вариант!
VITALIYLARIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2008, 18:19   #9
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
спасибо Михаlych, все получилось, вроде, лампочка по крайней мере газнет, када завожу
гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2008, 14:45   #10
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
Блин, у меня новая проблема, я все сделал и уже поехал, и после 100 метров езды мот заглох и пропала искра, всю проводку проверил все норм. У меня БСЗ стоит, мош там че сгорело, ДХ или комутатор? как это проверить?
гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2008, 21:32   #11
Форумец
 
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 31
Сообщений: 44
Делай в следущеё последовательности:
1) сними блестящую крышечку генератора( которая с надписью иж) и пробуй - поверь, она железная и магнитица!
2) если без неё не заводится, то берёш отвёртку и проводишь её кончиком в щели датчика холла - должна бить искра, но не увлекайся, увидел есть - вырубай зажигание
3) возможно выпрогнул со свечи один колпак при проверке и т.д - мож из-за этого время жизни датчика стало меньше
4)если была искра с отвёртки но не заводится или плохо работает - поменяй местами щётки на генераторе - помогает
5) если сдох датчик то может быть две причины: повышеное напряжение на нём - надо 5 вольт, но у друга было почему-то девять, и датчики у него дохли момнтом. берёш тестер если его нет идёш к бяшке, отсоединяешь разъём датчика холла и вставляешь щупы тестера туда, где шли красный и чорный провода датчика соответсвенно, типа красный плюс, чёрный минус, а зелёный пока не трогай, включай зажигание - увидишь на тестере напряжение, должно быть пять вольтей. если больше - то коммутатор под другой тип ДХ, как устранить пиши мне в асю.
вторая причина сдыхания дх - если ты брал калужский дх или дх за рублей 50-70. они голимые - проверено. какой надо брать - скажу попозже, пиши в асю

тебе советую перейти на оптику - у меня стоит я радуюсь жизни. как раз у меня есть начинка двух оптич. датчиков - пиши в асю, помогу сделать оптику
Михаlych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2008, 21:46   #12
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
1) я ехал ваще без крышки
2) искры нету
3) колпаки на месте были
4) см. 2
гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2008, 21:16   #13
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
у меня новая проблема!!! я уже катался как вдруг мот заглох и не заводился, прикатил его домой начал проверять искру а она ебашит без перерыва, т.е. када модулятор шторка попадает разрезом в ДХ искра на свече бьет без конца, аж страшно. помогите пожалуста!!!
гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 17:17   #14
Профи
 
Аватар для Никифор
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 161
Такая же херь была. У меня кандюк до массы докасывался погляди.
Никифор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 18:06   #15
Форумец
 
Аватар для гром
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Подгорное (столица мира:)
Сообщений: 202
не, у меня оказываецца аккум сел просто, вот искра так и била, а как зарядил, все стало норм.
гром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 15:16   #16
ангел ада
 
Аватар для Morzh-zol
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: магадан
Сообщений: 254
Unhappy нужна электросхема на иж юпитер 3к

народ очень нужна схемка вапще ничё понять не могу какой провод куда
Morzh-zol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 09:12   #17
Форумец
 
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 31
Сообщений: 44
На тебе схему)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10342.gif
Просмотров: 143
Размер:	40.4 Кб
ID:	297036  
Михаlych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 14:29   #18
ангел ада
 
Аватар для Morzh-zol
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: магадан
Сообщений: 254
Михаlych, спасиба!!! а мона ещё к нему обозначения цифр
Morzh-zol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 21:20   #19
Форумец
 
Аватар для volff
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 630
Держи...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.jpg
Просмотров: 169
Размер:	155.3 Кб
ID:	297662  
volff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 21:25   #20
Форумец
 
Аватар для volff
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 630
Вот ещё...
Вложения
Тип файла: txt Упрощёная схема....txt (679 байт, 67 просмотров)
Тип файла: txt Новый текстовый документ.txt (101.3 Кб, 52 просмотров)
volff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 10:19   #21
ангел ада
 
Аватар для Morzh-zol
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: магадан
Сообщений: 254
volff, спасиба сочтёмся
Morzh-zol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 09:19   #22
CB400
 
Аватар для Tim2xxx
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Воронеж Ю-З район
Сообщений: 1,795
народ в интернете видел вот точно такуюже схему!(рисунок2-3) ток не под 4трое реле а под пятое (рисунок 1)

помогите найти ту схему или подскажите что куда подсоединить от геника к этому реле.

зарание спасибо)з.ы мот юп 5
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1305908244.jpg
Просмотров: 19
Размер:	17.0 Кб
ID:	1353572  
Изображения
  
Tim2xxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 09:36   #23
Форумец
 
Аватар для jester34134
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
недавно тоже мучался с этим)))
по этой схеме разобрался
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: эл.jpg
Просмотров: 101
Размер:	118.3 Кб
ID:	1353583  
jester34134 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 21:58   #24
CB400
 
Аватар для Tim2xxx
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Воронеж Ю-З район
Сообщений: 1,795
чёт искры нету((
Tim2xxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2011, 16:54   #25
Форумец
 
Регистрация: 19.06.2011
Возраст: 33
Сообщений: 2
ttp://izh-motor.ru/index/skhemy_motocikla_ural/0-759 схемы всех моделей Урала
Evgeniy12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.