Старый 09.12.2010, 18:30   #151   
Форумец
 
Аватар для Mary Les
 
Сообщений: 7,580
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 43

Mary Les вне форума Не в сети
3. Качающиеся игрушки – все те, которые при покачивании выходят из равновесия и возвращаются к нему. Например, неваляшка, как и маленькая лошадка-качалка, отклоненная к крайней точке, не остается в ней, а постепенно, качаясь все менее и менее размашисто, возвращается в положение равновесия.
Есть и напольные игрушки-качалки - конь, петух, верблюд и т.д., они приводятся в движение иначе. Малыш может раскачаться на таком скакуне, изо всех сил подстегивая его движение. Такие игрушки актуальны для детей от 1,5 и до 7 лет. Именно раскачивание и остановка в собственном телесном движении дает возможность более ясно почувствовать гармонию, баланс между крайностями.
Птица в полете.. Фигура лебедя, подвешенная определенным образом на тонких шнурах, парит в воздухе, как настоящая, живая птица. А стоит только слегка потянуть за шарик, укрепленный на веревочке снизу, лебедь легко взмахнет крыльями, и отправится «в полет», делая взмах за взмахом и плавно раскачиваясь всем корпусом. Постепенно движение плавно затихнет, и птица снова будет «парить».
4. Катающиеся игрушки. Катание любых круглых или хотя бы скругленных предметов, будь то мячи, шарики, луковицы или банки – любимое занятие детей на протяжении многих лет. Для этих целей придуманы есть специальные прямые и спиралеобразные дорожки для катания шариков – стационарно-собранные (кугельбан) и сборно-разборные – своего рода конструкторы для катания. Подобные игрушки также будут интересны малышу на протяжении нескольких лет, поскольку оставляют возможность для экспериментов. Например, можно запускать несколько шариков паровозиком или по одному, с каким-то интервалом, и наблюдать, синхронно или вразнобой они спрыгивают с «этажа» на «этаж», с одинаковой ли скоростью катятся, а если какой-то выскочит с дорожки, то почему?-
5. «Шагающие» игрушки - те, которые передают характерное для данного вида животных движение (бычок, скачущая белка, ныряющий дельфин). В их конструкции используются физические законы маятника, смещения центра тяжести и т. п. Например, бычка достаточно установить на наклонной дощечке и легонько качнуть, а дальше он двигается сам, спускаясь вниз по доске. Но все зависит от того, с каким наклоном поставить доску. Большой интерес к подобным игрушкам приходится на возраст 1-3 лет, когда ребенок может сам придать импульс движению и ощутить себя его источником. Хорошо, если игрушка при этом представляет собой трогательный образ животного, пробуждая в ребенке нежные чувства и желание заботиться.
6. «Лазающие» и «кувыркающиеся» фигурки. Передвигаться подобным образом могут, например, медведь-верхолаз, клоун-акробат на лестнице. Малыш наблюдает, как на лестнице, опираясь о перекладины то ручками, то ножками, кувыркается игрушечный акробат, и снова и снова пускает его в путешествие сверху вниз. Даже у младших школьников сохраняется интерес к этому занятию – ведь лестницу можно наклонять, и клоун все равно будет кувыркаться. Правда, до определенного угла наклона.
Отдельно хотелось бы сказать об игрушках-верхолазах. Загадочен и сам процесс перемещения фигурки наверх – с каждым шагом все выше и выше – и механизм приведения его в действие. Со временем вдруг обнаруживается, что фигурка способна перемещаться вверх и съезжать вниз. Но нужно приспособиться задавать верный ритм и амплитуду движения рук.
Этот тип игрушек тоже популярен у детей разного возраста. Широкий возрастной диапазон объясняется тем, что, помимо интереса к движению, такие развлечения могут дарить идеи для разнообразных сюжетных игр.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 18:30   #152   
Форумец
 
Аватар для Mary Les
 
Сообщений: 7,580
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 43

Mary Les вне форума Не в сети
Действуем, наблюдаем, подражаем
Общей характерной особенностью динамических игрушек можно считать то, что ребенок сам, собственным усилием запускает процесс их движения (раскручивает юлу, запускает катиться шарики или качает неваляшку). Продолжением игры является активное наблюдение за движением, его развитие и поддержание с помощью собственного усилия. При этом малыш сам задает характер и особенности движения, в результате чего они, как правило, варьируются или активно повторяются – это зависит от возраста и игровой фантазии ребенка.
Малыш очень долго может наблюдать, как раскручивается и останавливается юла, и запускать ее вновь и вновь. Но волчок, например, замедляет свое вращение, начинает покачиваться и падает, шарики кугельбана катятся по дорожке все быстрее и, добравшись до нижнего этажа, останавливаются и замирают. Значит, нужно непрерывно поддерживать и развивать движение: ребенок сам качается или скачет на лошадке, везет за веревочку сороконожку. Или, ритмично потягивая за один и другой шнур, помогает верхолазу забраться на самый верх и съехать вниз.
Важнейшее качество детского восприятия состоит в том, в отличие от взрослого, ребенок отождествляет себя с движением и оно становится своего рода сюжетом игры. Наблюдая вращение волчка или юлы, полуторагодовалый малыш покачивается в созвучии с ее движением. В более старшем возрасте ребенок своим телом играет в юлу – раскручивается вокруг себя и, замедляясь, падает на бок.
Так же реагирует Телесно переживает (это не одно и тоже!) малыш и на движения кувыркающегося акробата. Сначала -неустанно спускает с лесенки его фигурку, а через какое-то время пробует сам вставать на руки с опорой на стенку и спрыгивать из этого положения на ноги. Играя с богородскими кузнецами, дети особенно интенсивно переживают чередование и ритм ударов. Лишь намного позже малыши воспроизводят эти действия в игре – куют подковы, в точности воспроизводя характер и ритм ударов. То же можно сказать и о детском отношении к простым игрушкам-каталкам: к примеру, взмахи крыльев бабочки являют малышу образ легкого полета.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 18:30   #153   
Форумец
 
Аватар для Mary Les
 
Сообщений: 7,580
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 43

Mary Les вне форума Не в сети
Игрушки-помощники
Подвижность, активность и любознательность – характерная черта детства большинства детей. Но некоторые малыши обращают на себя внимание непроходящим возбужденным состоянием, непредсказуемостью поведения и чрезмерной подвижностью. Такой ребенок хватает все, что попадется под руку и тут же бросает за ненадобностью, не может найти себе занятие больше, чем на 3—5 минут, а, общаясь с окружающими, задает много вопросов и не слушает ответов. Порой встречается и противоположная картина: малыш малоподвижен, движения у него скудные и несколько вялые, он охотно и подолгу играет сам с собой, а общения со сверстниками избегает или испытывает в нем затруднения. В незнакомой обстановке он обычно прячет лицо или забирается на руки.
Этим детям можно помочь, используя тщательно подобранный ассортимент динамических игрушек. Дело в том, что в различных случаях они действуют с избирательно терапевтическим эффектом. То, что одного ребенка выведет из состояния погруженности в себя, для другого станет средством контакта с другими детьми. Ну а третий получит опыт внутреннего движения и покоя в их полярности, противоположности.
Для детей с нарушениями внимания, движения, равновесия и общей координации это один из действенных способов продвинуться от поверхностного интереса к более углубленному, гармонизировать движения и приблизиться к внутреннему равновесию. Наблюдение в покое - это упражнение для способности восприятия. Запуск волчка или подъем клоуна-верхолаза требует концентрации внимания и координации движения. Наблюдение вращения также концентрирует. Хотя, этого не скажешь о механической юле, где, например, медведи смотрят в разные стороны - восприятие такого центробежного движения может не концентрировать, а возбуждать. Такое удивительное воздействие эти игрушки оказывают только тогда, когда мы, взрослые, предоставляем детям покой и время, чтобы вжиться во внешнее движение, позволить ему захватить все существо и вылиться во внешнее движение в игре.
Телесные переживания малыша занимают одно из главных мест в процессе становления у него чувства собственного «Я».
В возрасте около 2 лет образ себя формируется главным образом через телесное действие как переживание своих возможностей. При этом можно заметить появление удивительного феномена: ребенок относится к наблюдаемому действию как к своему собственному движению, которое он сам и производит.
На третьем году жизни происходит становление переживания человеком себя как Я, осознание Я в собственном теле и жизни Я посредством тела в окружающем мире. Это происходит при участии развивающихся телесных чувств: чувства осязания, чувства собственного движения и равновесия.
Силы подражания, действующие в первые годы жизни, дают возможность детям воспринимать впечатление от движения динамических игрушек всем своим существом. Именно это ВОСПРИЯТИЕ собственной активности в повторяющемся движении и является фундаментом восприятия себя в мире и мира в себе.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 18:30   #154   
Форумец
 
Аватар для Mary Les
 
Сообщений: 7,580
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 43

Mary Les вне форума Не в сети
Как выбирать игрушки
Выбирая динамическую игрушку для ребенка, нужно обратить внимание на следующие существенные моменты:
• истинность, не карикатурность образа. Малыш нуждается в правдивом, достоверном и одновременно образном отображении мира. Именно такая картина является основой адекватного восприятия себя и окружения в дошкольном возрасте. То, что кажется взрослому смешным, может огорчить или напугать ребенка;
• естественность и плавность движения, природосообразность. Например, крокодил не может быть игрушкой-верхолазом, его тело природой предназначено к жизни в воде, а не на деревьях. Карабкающееся движение для него противоестественно. Если у бабочки западает крылышко, то она «не может летать»;
• соответствие звука и образа. Гусеница, громко трещащая при движении, не формирует истинной картины движения насекомого;
• форма, цвета, цвет в движении. Органические природные формы и мягкие цвета или тонкие цветовые сочетания предпочтительнее для зрительного и тактильного восприятия;
• прочность и ремонтопригодность – в этом плане несомненные преимущества имеют игрушки несинтетического, природного происхождения. Они прочнее, менее горючи, лучше поддаются ремонту. Дерево можно склеить, подточить, нарастить, а ткань – зашить;
• возможность игрушки расти вместе с ребенком, быть включенной в сюжетные игры в качестве персонажа (человечки, животные) или предмета-заместителя (мяч, волчок).
Чрезвычайно важно помнить о том, что после покупки и вручения игрушки ребенку миссия родителей не заканчивается! Важно увидеть чудесное в простом и удивиться, а потом донести это чудо до ребенка. Всякая игрушка – это поле для общения взрослого с малышом, хороший повод для совместного открытия мира и изобретения интересных игр.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:25   #155   
Лиса Алиса
 
Аватар для Sonnewko
 
Сообщений: 2,565
Регистрация: 23.04.2010

Sonnewko вне форума Не в сети
Стишки с движениями:

Мы поставим в печь пирог, и достанем из нее (движениями кистями как будто подаем что то и забираем соответственно)
От него идет дымок такой приятный (пальчиком по воздуху описываем круг)
Пекарь Булочка живет (хлопаем себя по животу, типа пекарь толстый)
У дороги (руку перед грудью-дорога)
У реки (волнообразные движения рукой)
Он спечет нам пирожок ("лепим" пирог)
Ароматный (пальчиком описываем круги-идет пар).

Можно аналогичными движениями "печь" пироги для мальчиков: тогда движения размашистей (большущие пироги, чтоб мальчики были сильными) и для девочек (тогда движения не руками а пальчиками (девочки миниатюрные). Вот как то тк.

Еще про пирожки:
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
Кушай кушай мамочка
вкусненьких два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу

Мы капусту рубим рубим (рубящие движения кистями)
Мы морковку трем трем
Мы капусту солим солим
Мы капусту жмем жмем
И гостям подаем
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:31   #156   
Лиса Алиса
 
Аватар для Sonnewko
 
Сообщений: 2,565
Регистрация: 23.04.2010

Sonnewko вне форума Не в сети
На горе стоит избушка (домик над головой делаем)
Она задом-наперед (повермуться вокруг себя)
Там живет одна старушка
Бабушка Яга живет
Нос картошкой (показать)
Глызки узки (показать)
Словно огоньки горят
Когти как у нашей кошки(сделать из пальцев когти)
Дыбом волосы стоят (взлохматить волосы)
УУУУ сердитая какая (пальчиком погрозить)
Переломана нога (поскакать на одной ножке)
Эта баба не простая
Это бабушка Яга

Ой ребята тарара
На горе стоит гора
А на той горе дубок
А на дубе воронок
Ворон в красный сапогах
В позолоченых серьгах
Этот ворон на дубу
Он играет во трубу
Труба точеная, позолоченая
Труба ладная песня складная
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:35   #157   
Лиса Алиса
 
Аватар для Sonnewko
 
Сообщений: 2,565
Регистрация: 23.04.2010

Sonnewko вне форума Не в сети
Как у дедушки Трифона было семеро детей.
Было семеро детей, было семь сыновей
Они ни пили, не ели, все на улицу глядели
Они делали вот так (тут показываются различные движения, а ребенок должен угадать. Например: чистили зубы, умывались)
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:41   #158   
Лиса Алиса
 
Аватар для Sonnewko
 
Сообщений: 2,565
Регистрация: 23.04.2010

Sonnewko вне форума Не в сети
На кухне пока чем то мама занята, можно ребенку дать разноцветные губки для мытья посуды. Из них можно строить, угадывать цвета, переливать воду из одной миски в другую при помощи губки.

1. «Тайна под покрывалом»
Ребенок отворачивается. Берется какой-нибудь предмет достаточно сложной формы (статуэтка, цветок в горшке, кукла и т.д.) и накрывается мягкой тканью. Ребенок должен назвать по меньшей мере три предмета, которые могут находиться под тканью. Если он затрудняется, можно предложить ему осторожно ощупать предмет через ткань.
2. «Путешественник»
Ребенку завязывают глаза. Вместе с родителем он должно «попутешествовать» по квартире, ощупывая встречающиеся предметы и называя их.
3. «Кляксы»
Акварельными красками на листок бумаги ставится клякса. Нужно придумать не меньше пяти предметов или существ, на которые похожа эта клякса. Родителям следует обратить внимание на то, сколько разных типов предметов названо ребенком. Лучше, если это будут не только, например, животные, а совершенно разные предметы и существа. Нужно поощрять ребенка смотреть на эти кляксы с разных сторон, ведь лист можно поворачивать.
Нанесите на лист несколько клякс и попросите ребенка дорисовать эти кляксы до каких-то узнаваемых образов. Будет особенно хорошо, если ребенку удастся объединить эти образы в цельную картину.
4. «Новый способ применения предмета»
Ребенок закрывает глаза, а потом по команде мамы открывает их и называет первый предмет, попавший в его поле зрения. Задание — найти что-то необычное в этом обычном предмете. Например, назван стул. Задание — найти новый, необычный способ использования этого обычного предмета. На стуле можно сидеть. А еще как можно использовать стул? Стоит предложить ребенку придумать несколько способов применения таких предметов, как стол, пластиковая бутылка из-под газировки, линейка, пустая коробка и т.д. Лучше дать ребенку эти предметы в руки, чтобы он мог ими манипулировать.

5. «Волшебные названия»
Еще одна возможность раскрытия удивительного и необычного в самых простых и известных вещах возникает тогда, когда мы можем дать этим вещам яркие и остроумные названия. Недаром маленькие дети часто делают это спонтанно. Например: лопатка — копалка, утюг — гладюг, кастрюля — варилка. Родители могут попросить ребенка придумать, как иначе можно назвать такие предметы, как молоток, зеркало, ключ от дверного замка, сережка, магнитофон, велосипед, компьютер, ложка и т.д. Вещей, которым можно дать новые оригинальные и забавные названия, много в любой квартире. Можно поиграть с ребенком так: по очереди предлагать друг другу предметы для придумывания нового названия.
6. «Что оттуда видно?»
Мама просит ребенка представить, что у всех предметов в комнате появились глаза. Что в таком случае они могли бы увидеть, а что оказалось бы недоступно для их наблюдения? Важно помочь малышу сделать описание комнаты с непривычной для него пространственной точки зрения. Нужно, чтобы он представил себе места, видимые воображаемому гномику или великану, но недоступные для глаз самого ребенка (например, верх шкафа).
Желательно, чтобы ребенок объяснил, почему тот или иной предмет «не видит» какую-то часть комнаты и другие предметы. Умение поставить себя на иную пространственную точку зрения способствует не только развитию воображения, но и пониманию позиций (точек зрения) других людей, а также помогает преодолению эгоцентризма, характерного для многих первоклассников.
7. «Превращения предмета»
Самая простая вещь может оказаться необыкновенной, если посмотреть на нее по-новому. Так, скажем, стандартный (но перегоревший) электрический чайник может стать лейкой для цветов, аквариумом или местом для хранения авторучек и карандашей. Во что еще можно превратить чайник? А блюдце, половник, мясорубку?
Детям свойствен интерес к предметным играм, в которых используется многофункциональность каждой вещи. Целенаправленное «превращение» предметов с поиском большого числа вариантов способствует росту активности воображения.

8. «Соединение предметов»
Неожиданные и удивительные свойства могут возникнуть у обычных предметов, если просто-напросто соединить их между собой. Например, можно одновременно рисовать карандашом и кисточкой. Получается забавно! Мама может попросить ребенка оглянуться вокруг и еще найти предметы, которые можно объединить и создать что-то новое и интересное.
Это упражнение уже вплотную приближает ребенка к способам и приемам изобретательства — той области, где творческие способности играют главнейшую роль. На этом уровне воображение становится по-настоящему конструктивным и творческим.
9. «Сказки-наоборотки»
Это хорошо известный психологам прием развития воображения. Пусть мама назовет ребенку любую известную детскую сказку. Нужно рассказать ее так, чтобы в ней было все «наоборот» (заяц охотится за волком, слон величиной с горошину, а мышка — с гору, у деда случается неурожай репки и т.п.).
10. «Сочинение сказок»
Малыша просят назвать любые семь слов, которые, по его мнению, могут встретиться в сказке. Мама их записывает, а затем ребенку нужно сочинить сказку, в которой эти семь слов должны обязательно встретиться. В простом варианте слов может быть три.
11. «Встреча сказочных героев»
Пусть мама и папа независимо друг от друга назовут по одному сказочному или литературному герою (но обязательно из разных произведений). Ребенку нужно придумать и рассказать короткую историю, в которой действовали бы оба эти героя.
12. «Общая сказка»
Игра с мамой в сочинение общих сказок. Один «кусочек» сказки придумывает и рассказывает мама, а потом ребенок продолжает. Если в семье есть еще братья и сестры — тем интересней. Тогда можно сочинять сказку по кругу. При этом совсем не обязательно останавливаться на одном круге. Можно пройтись три-четыре раза.
13. «Заполни середину»
Ребенку предлагается соединить в связный рассказ два предложения:
1) «Далеко на острове произошло извержение вулкана...»; «...поэтому сегодня наша кошка осталась голодной».
2) «По улице проехал грузовик...»; «...поэтому у Деда Мороза была зеленая борода».
3) «Мама купила в магазине рыбу...»; «...поэтому вечером пришлось зажигать свечи».
Возможно, для придумывания связного рассказа ребенку не обойтись без помощи родителей. Эту помощь можно оказать, задавая наводящие вопросы (например, ко второму заданию: «Как ты думаешь, куда ехал грузовик? Что он вез?» и т.д.) или вставляя в рассказ ребенка фразы, продолжающие его мысль и подталкивающие его к следующему логическому ходу.
Совершенно не связанные между собой фразы, которые затем удастся объединить очень естественно и красиво, можно брать из книг, открывая их на случайных страницах.
14. «Домашний театр»
Ребенку предлагается вообразить, что он превратился в:
1)тигра, который пробирается в джунглях;
2)робота;
3)парящего над скалами орла;
4)королеву Франции;
5)инопланетянина;
6)кипящую кастрюлю;
7)авторучку, в которой кончились чернила;
8)букву А;
9)цифру 8.
Нужно изобразить персонаж в движении. Задания можно написать на карточках и раздать членам семьи. После показа остальные должны угадать, что показано.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 14:50   #159   
Форумец
 
Аватар для аллина
 
Сообщений: 717
Регистрация: 30.05.2010
Возраст: 43

аллина вне форума Не в сети
Играем с ребенком.

Мой шестилетний сын категорически не играет один, ему нужна компания и это естественно я. Но я же не могу целый день играть в жмурки и развивающие игры. Вопрос в следующем сколько примерно минут, часов уделяете на физические игры с ребенком.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:22   #160   
Лиса Алиса
 
Аватар для Sonnewko
 
Сообщений: 2,565
Регистрация: 23.04.2010

Sonnewko вне форума Не в сети
А может ребенок просто не умеет играть один? Этому ведь тоже надо учить. Ребенок в 6 лет должен уметь сам себя занять (должен в смысле способен, возрас уже позволяет). Если этого не происходит надо уже смотреть почему.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 19:39   #161   
Форумчанка
 
Аватар для Izabella
 
Сообщений: 1,582
Регистрация: 28.08.2008
Возраст: 36

Izabella вне форума Не в сети
Моему 3,5 - тоже один играет по 5 минут три раза в день....
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:30   #162   
Форумец
 
Аватар для аллина
 
Сообщений: 717
Регистрация: 30.05.2010
Возраст: 43

аллина вне форума Не в сети
мой муж в детстве был самостоятельным ребенком, у свекрови с ним проблем не было, в моей семье я не была единственным ребенком и не требовала от матери такого пристального внимания. Я понимаю, что ему скучно, он ходит в садик, но часто болеет.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 09:38   #163   
Птычка
 
Аватар для heilinn
 
Сообщений: 8,763
Регистрация: 05.07.2009

heilinn вне форума Не в сети
аллина, у брата сын очень самостоятельный. Может совсем один играть дооолго, строить что-то из конструктора, возить машинки. Тихий, спокойный мальчик 2,5 лет.
Мой старший не очень любил играть один, но частенько ему нужно было лишь мое присутствие в комнате, а чем заняться он находил сам. А вот младший вообще не терпит неучастия, невнимания. Даже в соседнюю комнату меня таскает.
Зависит еще и от самого детя, мне кажется.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:11   #164   
ГуРРу
 
Аватар для Горечь
 
Сообщений: 12,418
Регистрация: 01.08.2006
Возраст: 40

Горечь вне форума Не в сети
Нужна помощь Нашла игру с водой для окологодоваса, которая называется "подводные сокровища". Для развития мелкой моторики и координации движений. В тазик набирается вода, в воду бросаются предметы, которые тонут. Ребёнок достаёт эти вещички. Беда в том, что ничего кроме монет, что бы тонуло, я придумать не могу. В книги предлагаются жёлуди — не по сезону, крышки от пластиковых бутылок — они ж не тонут!, мелкие игрушки — игрушки у нас не железные, и тоже не тонут))) А Соньке интересно именно со дна всё доставать, если просто плавает — это не очень, у нас и так в ванне всё плавает, надоело... Подскажите, чего набросать-то в таз, а???
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:15   #165   
Форумец
 
Аватар для AnnoDomini
 
Сообщений: 906
Регистрация: 02.10.2009
Возраст: 35

AnnoDomini вне форума Не в сети
Горечь, в яйцо от киндера засунуть что-нибудь тяжелое, грызунок, который с водой внутри, шишки зеленые, камушки
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:21   #166   
ГуРРу
 
Аватар для Горечь
 
Сообщений: 12,418
Регистрация: 01.08.2006
Возраст: 40

Горечь вне форума Не в сети
AnnoDomini, спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:27   #167   
Форумец
 
Аватар для Anitka
 
Сообщений: 2,964
Регистрация: 08.03.2009

Anitka вне форума Не в сети
Горечь, магниты с холодильника, керамические статуэтки маленькие, ракушки с моря
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:30   #168   
ГуРРу
 
Аватар для Горечь
 
Сообщений: 12,418
Регистрация: 01.08.2006
Возраст: 40

Горечь вне форума Не в сети
Anitka, спасибо!
Девочки, спасли! А я тормоз)))
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:33   #169   
Форумец
 
Аватар для Галина_ngu
 
Сообщений: 576
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 38

Галина_ngu вне форума Не в сети
горох, фасоль, пуговички
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:36   #170   
ГуРРу
 
Аватар для Горечь
 
Сообщений: 12,418
Регистрация: 01.08.2006
Возраст: 40

Горечь вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Галина_ngu Посмотреть сообщение
горох, фасоль, пуговички
С фасолью играем, а с горохом боюсь не уследить, маловат... а пуговички разве не тонут? Железные можно...
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:44   #171   
Форумец
 
Аватар для Anitka
 
Сообщений: 2,964
Регистрация: 08.03.2009

Anitka вне форума Не в сети
Горечь, еще для разнообразия можно ложки чайные к примеру
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:47   #172   
ГуРРу
 
Аватар для Горечь
 
Сообщений: 12,418
Регистрация: 01.08.2006
Возраст: 40

Горечь вне форума Не в сети
Anitka, как я могла не подумать про чайные ложки??? Это наша любимая игрушка, они у нас всюду!)))
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 22:54   #173   
n2hell
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 11.07.2009

Натухель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от *Azazella* Посмотреть сообщение
Дождь льет и льет... Крупные капли барабанят по стеклу... На улицу не выйти
офф, но непромокаемые штаны, куртка и резиновая или мембранная обувь решат эту проблему
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:33   #174   
МамаТигрика
 
Аватар для sea-scape
 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 36
Записей в дневнике: 1

sea-scape вне форума Не в сети
Девочки, кто покупал журналы школа семи гномов- поделитесь, пожалуйста.Они редкие, да и стоят дорого.Может кто выложит постраничное фото или отсканирует сюда?Всем будет интересно
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:36   #175   
Форумец
 
Аватар для Июль-ка
 
Сообщений: 3,535
Регистрация: 28.07.2009

Июль-ка вне форума Не в сети
sea-scape, да не такие уж они дорогие. я в амитале как-то видела, около 100р. журнал. Пощупала-посмотрела и брать не стала - обложка тоненькая, вид какой-то неказистый у них, задания простенькие. Хотя пишут о них хорошо. тоже посмотрела бы хотя бы отзывы тех, кто пользовались, мож я просто не рассмотрела на бегу)
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:37   #176   
ла-ла-лай
 
Аватар для HILARI
 
Сообщений: 20,342
Регистрация: 31.08.2009

HILARI вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sea-scape Посмотреть сообщение
школа семи гномов- поделитесь
если честно, то мне совсем не понравились, можно на окружающем мире все показать
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 09:56   #177   
Форумец
 
Аватар для Галина_ngu
 
Сообщений: 576
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 38

Галина_ngu вне форума Не в сети
sea-scape, школу семи гномов видела по доступной цене в двух или трех закупках на сп. а фотки можно в инете посмотреть ))))
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 12:13   #178   
МамаТигрика
 
Аватар для sea-scape
 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 36
Записей в дневнике: 1

sea-scape вне форума Не в сети
Я вот не нашла в нете, вот именно что там прям ничего такого нет, что бы по сотке за книжку отдавать( мне кажется что это дороговато для подобных пособий, имхо)Но очень уж хвалят их.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 17:06   #179   
9518627513
 
Аватар для Спутница
 
Сообщений: 1,711
Регистрация: 17.10.2009
Возраст: 43

Спутница вне форума Не в сети
sea-scape, я покупала "Школу 7 гномов в Ашане", щас посмотрела чек - 76,23 руб.
Для 3 лет был только 1 выпуск, я его купила. Для 5 лет было несколько, 4-5 штук разных.
У меня только одна книга "Я не буду жадным", еще не смотрела детально, пока в заначке. Постараюсь сфоткать и показать, как там все выглядит. На беглый взгляд - рассказ про мальчика и потом небольшие вопросики по теме рассказа. Есть вкладыш с наклейками (немного) и какой-то предмет надо вырезать-склеить (не смотрела пока, какой).
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 19:37   #180   
Форумец
 
Аватар для Галина_ngu
 
Сообщений: 576
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 38

Галина_ngu вне форума Не в сети
sea-scape, у меня ШСГ называется "где чей хвостик". смысл такой: разрезаешь страничку на три части (они указаны) и перелистывая подбираешь каждому из нарисованных зверей брюшко и ножки. моему ребенку 2 года - перед сном играет с удовольствием.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind