31.08.2011, 18:37 | #2 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
в марте 2008 года приобрел новый фьюжн. 1,4, механика.
на данный момент пробег более 200 тысяч. из поломок 60 тысяч - заменили по гарантии стартер. была целая партия машин с этой проблемой. причем, "вылезала" она на 40 - 60 тысячах. 80 тысяч - заменили по гарантии правый рычаг (блин, честно, забыл какой конкретно.) 120 тысяч - на то заметили, что сальник в кпп стал "сопливиться". заменили. 160 тысяч - забился грязью радиатор кондиционера. поменяли промежуточный подшипник рулевой тяги. что-то еще. не помню. кажется. задние тормозные колодки. 180 тысяч - поменяли передние тормозные диски и колодки. загорелась лампочка "чек инжин". код показал "неисправность датчика положения дроссельной заслонки "в"". на сервисе провели диагностику и порекомендовали ...забить на эту ошибку. двигатель работает нормально, масло-бензин не жрет, выхлоп в норме, следовательно, действительно, не работает сам датчик, а не заслонка. 200 тысяч - ремонт не потребовался. соответственно, при покупке - диагностика ходовой, двигателя и ...все. из личных наблюдений и сожалений - надо было брать 1,6. машинка веселее и экономичнее. |
31.08.2011, 18:39 | #3 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
...а забыл. не помню на каком пробеге, в соответствии с рекомендациями форд, заменили необходимые части привода грм.
ну, и лампочки по необходимости. |
31.08.2011, 18:52 | #4 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
тьфу... не обратил внимание на дату.
|
03.09.2011, 09:16 | #7 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
LOGVIN, я перечислил все свои проблемы на сегодняшний день. других не было.
но, скорее всего, термостат на "подходе". |