22.10.2011, 14:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 86
|
не держит холостые обороты
собственно проблема такая : как прогреется двигатель обороты падают и движок глохнет попытки завести получаются с трудом только при выжатом акселераторе.глохнет при остановке .карбюратормоновпрыск движок D15B3 че делать?
|
22.10.2011, 15:56 | #2 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
подкрутить винт холостого хода, и помыть клапан холостого хода
|
23.10.2011, 08:13 | #5 |
Форумец
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 37
Сообщений: 622
|
У тебя карбюратор или моновпруск?Это две большие разницы!
|
23.10.2011, 12:10 | #9 |
Кабельщик
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Торговые автоматы
Возраст: 50
Сообщений: 1,347
|
kozganov, 5go тебе в помосчь. http://honda-civic.5go.ru/html/8_16.htm
|
23.10.2011, 12:36 | #10 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
B3 это карб если что, клапан холостого хода стоит справа на впускном коллекторе, винт холостого хода сзади за банкой фильтра, такая пластмассовая крутилка
|
24.10.2011, 21:34 | #12 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
да быть такого не может, вы наверно что-то не то крутите, винт ХХ на этом карбе приоткрывает дроссельную заслонку, как будто на педаль нажимаешь
|
24.10.2011, 22:13 | #14 |
ReadOnly
Регистрация: 28.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 439
|
Может проводок отвалился, у меня такое было пару раз, есть два проводка отвечающие за датчик холостых оборотов при холодном двигателе, глянь, у меня прямо под инжектором, у тебя предположу что под карбом)))
|
24.10.2011, 22:35 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 86
|
Цитата:
клапан хх идет 1 проводок он цел.обороты исчезают после прогрева. |
|
25.10.2011, 08:18 | #16 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
на клапан ХХ должно идти 2 провода
|
25.10.2011, 08:39 | #17 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Чижовка
Возраст: 44
Сообщений: 697
|
Была похожая хрень... Гадал, искал, всю машину чуть ли не выпотрошил. Оказалось- в свечные колодцы попало масло (прокладки0 колечки под клапанной крышкой подвели), и когда авто прогревался, масло растекалось, и свечи начинали шить на корпус так, что вообще непонятно было, что творится с мотором. Может у тебя причина в другом, но погляди колодцы на предмет масла в свечах, вдруг поможет...
|
25.10.2011, 17:02 | #21 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
нет это не клапан ХХ, вот он на схеме обозначен как EACV, вообще если быть точным то это клапан подачи дополнительного воздуха на холостых оборотах
|
25.10.2011, 17:49 | #23 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
вот для наглядности еще http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_hc_d15d3.htm
|