Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Городские легенды: Тайна городских пробок |
|
Опции темы |
08.05.2011, 12:25 | #1 |
Н.К.Ч
|
Городские легенды: Тайна городских пробок
Здравствуйте дорогие мои любимейшие, ценнейшие и любознательные читатели.
С вами снова Я великий разгадыватель тайн нашего славного города героя Воронежа (и не только) Клок. В прошлый раз я просил подкидывать идеи для новых расследований (ну и еще я просил найти мне красавицу/каратисту/фотографа и все это в одной девушке... но вы видимо забыли) и один из вас, скрывающийся под ником (на БВФ) mrjade (спасибо тебе большое), подкинул хорошую тему для статьи. А именно: "Городские легенды: Тайны городских пробок". И эта тайна не так проста как может показаться на первый взгляд. Вот оно ужастнейшее время препровождение: ДОРОЖНАЯ ПРОБКА Далее ДП(снимок сделан при поддержке Водителя и Гончарова А. - которые каждый снимок говорили "да разве это пробка?!") Я не являюсь владельцем автомобиля. Но по специфики своей работы (Да уважаемые, жить на отчисления моих фанатов очень сложно, мне приходиться кормить много людей... в частности себя, да и оборудование которая я использую в расследования тоже из воздуха не берется), да и во время учебы, приходиться много ездить по городу. Стоять миллионы секунд на одном месте в заторе. Дышать смрадом испускаемым каким нить порше коен или БМВ Х8.... в общем эта проблема касается всех нас..... а точнее всего человечества (я люблю слово МАЙНКАЙНД). Для начала перед тем как отправиться в поле на расследование я задался вопросом - "А когда собственно появились эти самые пробки?" Ведь я помню еще в каких то концах 90х дороги были чисты (я имею ввиду от машин, а не от мусора), из точки А в точку Б можно было добраться на трамвае ли троллейбусе (а если очень постараться то и на халяву). А потом незаметно эти ужасные ДП, заполонили дороги. Никто не заметил начала беды.Я перекопал кучу автофорумов. Переобщался с тысячами старожил водителей. Но на этот вопрос так и не нашел ответа. Я стал искать где они появились раньше. Тогда я задал вопрос - "Где в первые появились пробки в Воронеже?". Ответ был почти хором - "Московский проспект" (были и другие варианты, но МП доминировал). Открыв Гугл мэп (РЕКЛАМА - жалко они мне бабосы за это не отчисляют) я стал смотреть что на юге московский проспект заканчивается площадью заставы (а там кроме тюрьмы ничего интересного нет),и дальше перерастает в Плеханоскую которая тоже является одной из зараженных артерий ДП. Там искать не следует. Тогда я посмотрел что на севере - трасса М4..... я задумался чего такое странное название для трассы. Посмотрев дальше я понял главную проблему - трасса ведет в Москву!!!!! Главный рассадник пробок. Вы поняли к чему я клоню????? Да правильно - Москва заразила нас пробками. Ну теперь у меня есть поле для наблюдений - так как Московский проспект является самым пораженным местом, я решил выбрать более менее "разгруженный" район перекрестка Плехановской и Колесниченко. В тот момент у меня не было "фотоаппарата" потому, что мои карманы были забиты всякой другой полезной аппаратурой. Так как тут запрещено вставлять больше 5 картинок приборы которые помогли мне в расследовании смотрите в первом комментарии. Придя на место я начал изучать, измерять и расспрашивать. 7 дней моих расследований показали удивительные результаты. Оказалось что 5/7 дней в одно и тоже время едут большенство одно и тех же машин (утром в одном напровлении, вечером в другом) и где то 30% "левых" машин. И чаще всего в них вся опасность и основа пробки. Они ведут себя не предсказуемо, пявляються прямо перед бампером, пытаються проехать по встречке и т.д. Также всегда интересовало почему время в ДП течет медленнее, бензин расходуется больше (по словам автолюбителей), расстояния до впереди стоящих машин не точное (они то ближе то дальше). Все дело в Зет-Один-пространстве!!!!!! "Что такое Зет-Один-Пространство""спросите вы. Для тех кто плохо разбирается в физике (а точнее в физике нашего района (а точнее в паранормальной физике))) Поясняю: !!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ ДАЛЕЕ ИДЕТ ПОТОК ИНФОРМАЦИИ КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШИ СИНАПСЫ И СДЕЛАТЬ ВАС ИМБИЦИЛОМ ИЛИ ГЕНИЕМ. ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!!!!!!!!!!!!! (Для того чтобы обезопасить ваш мозг я выделю опасные участки курсивом. фотографии полностью безвредны.) Зет-Один-Пространство - это такое пространство в котором каждая часть пространство одновременно находиться, во всех других точках пространства, но визуально со своей точи зрения, оно находиться в одной точке и при соприкосновении с другими пространствами переносит их в максимально близкое пространство. Вот простой схеме чтобы пояснить что такое Зет-Один-Пространство: Т.е. В Зет-Один-Пространстве вы находитесь в любой другой точке, но видите пространство только со своей точки. Пояснение: Вы находитесь в Зет-Один-Пространстве. Впереди вас стоит машина - но на самом деле она может находиться не в том месте, она находиться например в Москве (так как и вашу машину могут видеть где угодно), но искаженная Зет-Один-Пространством реальность воспринимается нами с той точке на которой мы стоим нормальное. Чем же это плохо: 1) Это пробки на дорогах (так как машин становиться больше чем есть на самом деле) 2) Это приводит к коллапсу вселенной (вселенная тяжелеет - хотя ее вес вроде бы как не меняется.) Как же возникает Зет-Один-Пространство? Я провел кучу опытов и понял в чем причина! Причина в том что резина и асфальт взаимодействуют друг с другом на субатомном уровне и появляться Зетоднион - частица которая преломляет наше пространство и делает из него Зет-Один-Пространство. В доказательство существования Зетодниона я привожу аргумент: ДЫРЫ!!!! оставленные на месте где произошла реакция и образовался новый элемент, и на их месте появляется ухаб/дырка/хреновая дорога. Зетоднион распределяться только по асфальту (это объясняется его распространение из Москвы) и скапливается в местах скопления машин - что бы создавались новые частицы (ведь чем дольше резина контактирует с асфальтом - тем быстрее идет образование). ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ!!!!!!!!!!! - Завопите Вы! А я вам отвечу. Ради нас трудиться целая секретная организация и служба. Вот они славные герои: Они заделывают наши дороги - чтобы компрессия об удар края ямы не выделяла новые Зетоднионы. они наносят специальную разметку, которая стабилизирует пространство и сдерживает его в одном участке а затем вывозят тонны Зетоднионов на фабрики где делают из них резину и асфальт. Вы спросите что может сделать обычная разметка????? Да дело в том что разметка белого цвета (там по слухам еще какое то стекло подмешано в краску) рассеивает лучи света которые спрессовывают Зетоднионы и не дают им распространяться. В общем если видите что впереди вас трудятся дорожники - остановитесь пожмите им руку и скажите -"Спасибо!". Ибо эти работники трудяться на благо всей вселенной! Низко кланяюсь, и прощаюсь! С вами был ваш верный охотник за анамалиями, тайнами и легендами Клок! П.С. Спасибо еще раз mrjade за идею. П.П.С. Извиняюсь за неграмотность но работа с тяжелыми радиактивными веществами сильно повредила отдел головного мозга отвечающий за ошибки Русского языка. П.П.П.С Если у вас есть идеи для нового расследования и/или красавица-спортсменка-репортерша желающая помогать мне в раследованиях и снимании интересным мест. Или вы желаете просто помочь моему "проекту". Милости прошу в личку )))) |
09.05.2011, 10:28 | #2 |
Н.К.Ч
|
Встречайте. Последнее чуда техники!!! (пояснять что это и для чего нада нет нужны. Вы и так все прекрасно знаете для чего нужны эти приборы)
Адроный тахионономометр: Новый сверхточный измеритель квантового поля, массы и скорости молекулярный квазирадар: разряжен на момент фотографирования Магнитно-резонансный измеритель поля Гертера в 3х серном изображении со встроенным прогнозным блоком гидролокационного состояния места исследования (с переносным ЖД): Капсула с Ниомедием 785, для измерения скорости распростанения смертельного радиоактивного поля в центре города: |