Старый 09.01.2012, 21:05   #31   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
А, вот еще (это по впечатлениям от одной питерской милонги) - когда композиции в танде раличаются по громкости-качеству звучания (ну, не сведены они вообще, не обработаны как единое целое). вот это - вообще жесть: одна еле звучит, другая - хоть уши затыкай... ну, вы меня, надеюсь, понимаете.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 23:56   #32   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Согласен с Ubuntu, хотя последнее время нетанго музыки почти не осталось, «винегретные» танды это да - это бывает.

Лично мне было бы приятно видеть на милонге «оперативное реагирование». Бывало ведь такое, что на первую мелодию в танде вообще никто не выходил (танда продолжалась), на середину второй мелодии выходила одна пара к концу танды появлялись еще одна-две. Пускай милонга заготовлена заранее (согласно внутренней картине мира/вечера), но почему в такой ситуации просто не поставить следующую танду (особенно когда паркет упорно пуст) – для меня загадка.

Обижают «неряшливые милонги», где все тяп-ляп - на скорую руку. То мелодия не та пойдет, то с количеством промашка, то еще какая накладка. Да, безусловно, бывает форс-мажор и случайности, но когда это тенденция на протяжении всей милонги, то выглядит уже как неуважение к присутствующим.

Кстати на «нестандартных милонгах» огорчило малое количество «попсы»(хитов). Уж на таких мероприятиях, мне кажется, смело можно было приправлять милонгу шлягерами, не боясь переборщить.

P.S. Вспомнил – было еще одно ноу-хау наших милонг, когда популярная мелодия превращалась в танго композицию путем "насаживания" ее на танго ритм. Целую танду из таких мелодий танцевать сложно, да и даже одну мелодию напряжно, так как танцевать мелодию основную не получается по причине ее изначальной неприспособленности, а бит на столько ярко выражен и беден, что танцевать под него можно, но скучно. Лично меня радует, что мода на такие мелодии уже в прошлом.

Последний раз редактировалось Вовчун; 10.01.2012 в 00:23.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 02:00   #33   
Форумец
 
Аватар для kadavr
 
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009

kadavr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ubuntu Посмотреть сообщение
А, вот еще (это по впечатлениям от одной питерской милонги) - когда композиции в танде раличаются по громкости-качеству звучания (ну, не сведены они вообще, не обработаны как единое целое). вот это - вообще жесть: одна еле звучит, другая - хоть уши затыкай... ну, вы меня, надеюсь, понимаете.
Это и предыдущий твой пост не про воскресенье ли прошедшее?
Так там нас диджей и композицией "Adios muchachos" порадовал.
Кроме не сведенных по звуку, неоднородных по настроению, надерганных из разных мест.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:40   #34   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kadavr Посмотреть сообщение
не про воскресенье ли прошедшее
- про него)))
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:29   #35   
Форумец
 
Аватар для kadavr
 
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009

kadavr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ubuntu Посмотреть сообщение
- про него)))
Я это диджейство назвала одноразовым.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:57   #36   
off
 
Сообщений: 89
Регистрация: 07.08.2007

Taciturn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Вовчун Посмотреть сообщение
Лично мне было бы приятно видеть на милонге «оперативное реагирование». Бывало ведь такое, что на первую мелодию в танде вообще никто не выходил (танда продолжалась), на середину второй мелодии выходила одна пара к концу танды появлялись еще одна-две. Пускай милонга заготовлена заранее (согласно внутренней картине мира/вечера), но почему в такой ситуации просто не поставить следующую танду (особенно когда паркет упорно пуст) – для меня загадка.
Предлагаю соотнести это пожелание с существующей реальностью. А реальность такова, что пустой танцпол на воронежской милонге – не есть выражение отношения к поставленной диджеем танде, отнюдь не немое голосование «против». «Не нравится музыка – не танцуйте» - этот девиз не работает. И в качестве доказательств можно привести примеры, когда люди выходят на ронду, хотя диджей поставил танго из категории «послушать», или танго, под которое вообще не принято танцевать. Причин «упорного сидения» может быть масса, и, думаю, последняя из них заключается в том, что не хочется танцевать именно эту музыку. Дабы не быть голословным приведу один пример «из жизни».

Постновогодняя милонга от «Дона Милонгеро» - 8 партнёров, 2 партнёрши. Первая мелодия – танцпол пуст, вторая – пуст, третья – пуст. Музыка плохая? Диджей настроение не ловит? Опять заготовок понаставил и работать не хочет? Нет – партнёрша устала, сидит чай пьёт после 4 танд подряд с разными партнёрами, они тоже сидят и пьют, понимая, что если её вытащить и сейчас – у неё отвалятся ноги и тогда с милонги можно будет вообще уходить – приглашать больше не кого.

На мой взгляд, оперативное реагирование в наших условиях как раз и сделает милонгу рваной, дёрганной и неряшливой. Попытки подстроиться «под настроение» танцующих не даст ничего, кроме ненужной суеты у диджейского места.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:25   #37   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Taciturn, Ну DJ у нас вроде как не робот с примитивными алгоритмами, а вполне себе живой и адекватный человек, по этому вполне себе в состоянии отличить гендерный дисбаланс, от молчаливого ножного голосования против. Приведу простой пример (но без имен) конец милонги, (в зале остались только маньяки 3-4 пары) DJ ставит …(невнятную, очень быструю) танду (из чего-то очень специфического): первая мелодия – народ тупо против, не скрывая выражения на лицах. На паркете никого. Вторая мелодия – тоже никого, может устали, может просто не по нраву, но как мне кажется, к середине второй мелодии можно было учесть столь откровенный байкот. В результате скорее от безысходности (время то уходит, а его и так мало осталось) к самому концу второй мелодии вышла одна пара. Протанцевав в гордом одиночестве третью и часть четвертой мелодии, дождались таки новой танды.
А на счет оперативного реагирования превращающего милонгу в рванину, дык значит надо повышать проф уровень, что бы вносимые дополнения по ходу, гармонично вливались, а не рвали структуру. Хотя сказать по совести я вообще как то не наблюдал у нас оперативного реагирования очень и очень давно. Даже рваного. А неряшливая склейка «на колене» это не оперативное вмешательство это, имхо, неподготовленность.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:36   #38   
9204297812
 
Аватар для танцор
 
Сообщений: 461
Регистрация: 08.08.2007

танцор вне форума Не в сети
Taciturn, мне кажется, я тогда достаточно чётко и ясно выразился.
Но, если нужно ещё раз - пожалуйста.

1) Нет, не отвратительно и не плохо, так как работы DJ-ев в принципе не было.
Это о тех милонгах, на которых я был.
Кто знает, может в другое время там всё по другому и мне просто не повезло....
2) Конкретика.
Звучит заранее составленный плей-лист, а в это время, на протяжении 2-3-4 танд подряд,
DJ либо пьёт чай-кофе-колу... и болтает со знакомыми, либо танцует без устали, а если устал,
то идёт покурить-отдохнуть - что заморачиваться-то, музыка же есть.
Есть ещё подозрение, что заранее составленный плей-лист составлялся методом "научного тыка".
(См. пост №30, пункты а),б),в).)
Внешний вид DJ-ея мне абсолютно безразличен, так как он не должен привлекать к себе внимания.
Но он должен видеть и контролировать танцпол, настроение и ритм милонги.
Это - его работа.



Всем удачи и до встречи!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:23   #39   
off
 
Сообщений: 89
Регистрация: 07.08.2007

Taciturn вне форума Не в сети
Если бы всё было чётко и ясно, я бы не стал задавать вопросов.

Попробую свести в список главные претензии к (воронежскому)диджейству:

1) отсутствие профессионализма: незнание (или нежелание знать) общепринятых правил компоновки структуры милонги и отдельных танд внутри неё, незнание истории танго музыки, оркестров, исполнителей и проч.;

2) работа с заранее заготовленным "плей-листом" (суть претензии: DJ должен творить милонгу на лету прямо во время танцевального вечера);

3) логично вытекающий из п.2 - DJ не должен отлучаться со своего рабочего места (иначе и не может быть: если нет домашних заготовок, на весь вечер хватит работы, что бы копаться в огромной коллекции, собирая очередную танду под настроение тех, кто пришёл на милонгу);

4) неумение (или нежелание) контролировать танцпол (т.е. людей, которые выходят на ронду, а не сидят в "зале");

5) неумение контролировать (создавать) настроение и ритм милонги (как следствие - отсутствие "подмен-на-лету" и "оперативного реагирования");

6) отсутствие музыкального вкуса и неумение работать со звуковыми редакторами (позволяющими нивелировать уровень громкости и снижать шумы в старых записях);

7) раздолбайство и пренебрежение своими обязанностями.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:29   #40   
off
 
Сообщений: 89
Регистрация: 07.08.2007

Taciturn вне форума Не в сети
Теперь - несколько соображений по поводу этих пунктов.

1) компенсируется самообразованием - в том же интернете есть масса видео и печатных источников, из которых можно почерпнуть общепринятые базовые основы. Кроме того - возможность общения с живыми представителями профессии на специальных семинарах. Прошлогодний летний тангофестиваль как раз предоставлял возможность всем желающим послушать и про историю танго и про основы диджейства (сколько было таких желающих - говорить не буду).

2) подобный подход предполагает наличие специального оборудования (звуковой карты с раздельными звуковыми каналами, что бы можно было выводить текущую танду на колонки, собираемую - на наушники только для ушей диджея) или двух ноутбуков с быстрым переключением звуковых выходов (в этом случае на каждом из них должна быть полная или частичная музыкальная коллекция, структурированная и упорядоченная для ускорения работы). При отсутствии этих приспособлений лично мне видится всего один вариант - DJ собирает новую танду (пока звучит только что поставленная), накидывая композиции по памяти, ориентируясь по оркестрам и по названиям музыкальных произведений (оценивать качество такой работы я не буду - как и что делать - дело вкуса и личных убеждений).

3) так как количество, возрастной состав и уровень предпочтений людей, которые могут прийти на милонгу, изначально неизвестен, так же неизвестен и непредсказуем результат работы диджея при таком креативном подходе (хотя в этом есть плюс - не надо мучить себя, переслушивая и пересобирая по сотому разу дома всю милонгу - достаточно прийти со своей сорокагигабайтной коллекцией и работать по ситуации).

4) умение держать нос по ветру, по моему личному убеждению, может прийти только с опытом и со временем - а это еженедельное рутинное диджейство, которым как раз и занимаются организаторы регулярных милонг (а не диджеи, работающие на милонгах от случая к случаю). Другое дело, что любая рутина утомляет и может привести к противоположному результату (см. п.7).

5) оперативное реагирование возможно только при наличии заготовок - заранее собранных танд (с разной динамикой, настроением и проч.), что входит в противоречие с п.2, предполагающим полное отсутствие домашних заготовок на все случаи жизни.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:44   #41   
9204297812
 
Аватар для танцор
 
Сообщений: 461
Регистрация: 08.08.2007

танцор вне форума Не в сети
Taciturn, простите, но Вы не совсем верно поняли меня.
Дело в том, что я говорил:
Цитата:
Сообщение от танцор Посмотреть сообщение
Звучит заранее составленный плей-лист, а в это время, на протяжении 2-3-4 танд подряд,
и далее по тексту.
Так вот, на мой непросвещённый взгляд, DJ обязан РАБОТАТЬ с заранее составленным плей-листом,
а не гулять где-то, поставив воспроизведение на "автомат".

И ни в коем случае DJ не должен творить милонгу на лету прямо во время танцевального вечера путём сбора новой танды
(пока звучит только что поставленная), накидывая композиции по памяти,
ориентируясь по оркестрам и по названиям музыкальных произведений.
Это не приведёт ни к чему хорошему. Риск попасть впросак возрастает кратно.

Ни один из тех отличных DJ-ев, которых я слышал на московских милонгах, так не делает.
Но все работают с заранее собранными тандами и, действительно, минимум на двух ноутах.
Хотя, справедливости ради, не все они там такие отличные, есть и, как сказала kadavr, - одноразовые.

Отсюда следует, противоречия между п.5 и п.2 нет, так как домашние заготовки должны быть,
но с ними надо работать.
Чего, пока, к сожалению, не наблюдается.




Всем удачи и до встречи!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:46   #42   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Я не знаю, кого имеет в виду Танцор, когда описывает "настоящего" диджея, но нужно, ИМХО, быть реалистом - на воронежских милонгах нет смысла "держать нос по ветру", ибо у нас - штиль)))

Что я имею в виду (и об этом я уже писал) - я знаю ВСЕХ, кто может прийти на милонгу, и я заранее знаю, подо что и как эти люди танцуют. Только не спешите записывать меня в волшебники))) Знание мое основано не на внутренних способностях и развитой интуициии - просто в воронеже танцуют... подо всё))) Притязательность танцующего народа настолько незначительна, что даже всевозможные несоблюдения элементарнейших правил составления милонги НИКАК не сказываются ни на посещаемости мероприятий, ни на активности танцующих. Поэтому лично я никогда не поставлю в недостаток диджею "домашние заготовки" - это нормально. И, как правильно заметил Taciturn, в других городах диджеи тоже пользуются домашними заготовками - танды заранее нарезаны в большинстве случаев, и даже содержание милонги отчасти копируется от мероприятия к мероприятию. Это - нормально.

Более того, как справедливо было подмечено, "отслеживание" зала - дело очень... кхм... субьективное, а интерпретация поведения танцующих - тема для не одной докторской диссертации по психологии и социологии. Поэтому нужно быть проще, но качественнее - больше хороших и разнохарактерных танд, чтобы не угадывать настроения пришедшего на милонгу народа, а предлагать им другое настроение)))
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 17:41   #43   
off
 
Сообщений: 89
Регистрация: 07.08.2007

Taciturn вне форума Не в сети
Хоть что то прояснилось. Хорошо, что техническая сторона вопроса оказалась вынесенной за рамки критики и список можно сократить. Попробую сформулировать то, чего не следует делать диджею, что бы не злить посетителей милонги (в свете вышеизложенных комментариев):

а) приходить неподготовленным ("всё равно вкусы у большинства непритязательны и косяков никто не заметит" - заметят, будьте уверены);
б) нарушать общеизвестные нормы (устраивать "винигреты" и мешанины из своих танд);
в) впадать в крайности: растягивать "нудятину" или "поскакушки" на 3-4 и более танд, не удосуживаясь ставить разную музыку, разных исполнителей разных временных периодов;
г) отвлекаться от своего занятия (на разговоры, танцы и распитие напитков);
д) садиться спиной к сидящей части посетителей милонги.

Последний раз редактировалось Taciturn; 10.01.2012 в 21:46. Причина: дополнение ещё одним предположением.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:37   #44   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47

Della вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
д) садиться спиной к сидящей части посетителей милонги.
Чем же вам спина диджея не угодила?

Если он не должен
Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
г) отвлекаться от своего занятия (на разговоры, танцы и распитие напитков);
то какая вам может быть польза от созерцания его лица?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:24   #45   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Ахахаха)) Действительно, странные выводы сделал Taciturn. Я бы только (в) оставил - остальное - пустое.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:25   #46   
off
 
Сообщений: 89
Регистрация: 07.08.2007

Taciturn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Della Посмотреть сообщение
Чем же вам спина диджея не угодила?
А кто сказал что спина не нравится мне? Я хочу понять, почему полетели камни в диджеев (причём во всех). Не от желания же просто покидаться камнями?

Насколько я понял, критику вызывают два больших минуса (звуковой и визуальный): музыкальное однообразие и поведение диджея на милонге. Диджей должен быть невидимым (не болтать, не выпивать, не выходить на ронду что б самому потанцевать) и в то же время должен являть собой личность, погружённую в работу - внимательно следить за танцующей толпой (а это возможно только если не сидеть к этой толпе спиной), угадывать или создавать настроение и пр. по списку.

И если с музыкальным минусом сложно не согласиться, то визуальный минус лично у меня вызывает недоумение. Требование "сиди работай" в случае, если большая часть работы была сделана заранее (как выяснилось, на "домашки" и "заготовки" никто нападать не собирается) и вполне нормально ложится на временную канву уже идущей милонги - мне кажется странным.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:46   #47   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Не знаю, когда и почему "полетели камни в диджеев (причем, во всех)". Но серьезно идею "невидимого" диджея я воспринимать не могу) Тем более в Воронеже. Мне кажется, если музыка подобрана хорошо, то на диджея вообще внимания никакого обращаться не будет - некогда будет))
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:03   #48   
Форумец
 
Аватар для kadavr
 
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009

kadavr вне форума Не в сети
Некоторые очень известные и уважаемые диджеи более чем видимы. Мало того, они еще и каждую танду объявлять могут ))))
Хорошо подготовленный опытный диджей имеет возможность танцевать тогда и столько, сколько ему захочется. И при этом все у него будет в порядке и с музыкой, и со звуком, и с настроением.
Мало того, я бы заставляла начинающих диджеев в принудительном порядке протанцовывать все, что они ставят. Это хорошо отбивает охоту часто экспериментировать на живых людях.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:41   #49   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kadavr Посмотреть сообщение
Мало того, я бы заставляла начинающих диджеев в принудительном порядке протанцовывать все, что они ставят. Это хорошо отбивает охоту часто экспериментировать на живых людях
- АМИНЬ!))) Но боюсь, что в Воронеже смогут "протанцевать" все что угодно)))))))))) И назовут это "танго-фантазия")))
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:17   #50   
Форумец
 
Аватар для kadavr
 
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009

kadavr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ubuntu Посмотреть сообщение
- АМИНЬ!))) Но боюсь, что в Воронеже смогут "протанцевать" все что угодно)))))))))) И назовут это "танго-фантазия")))
Ничего-ничего. Пусть. Пусть-пусть. Вот пусть встанут и все станцуют. И еще раз. И еще. До полного просветления ))))
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:19   #51   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,517
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Я лично знаю почему встала проблема диджейства Ну вот как-то так получилось, что последние несколько месяцев, милонги вроде бы вполне "ровные", но очень "скучные" или может быть "серые", они неплохие и нехорошие, никакие. И причина не только в диджее Ну не складывается никак И вот это ощущение вылили на диджеев.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:43   #52   
9204297812
 
Аватар для танцор
 
Сообщений: 461
Регистрация: 08.08.2007

танцор вне форума Не в сети
Мальчики-девочки!
Не слишком ли мы все глубоко закопались?
Просто хочу напомнить, что претензия была высказана предельно чётко и ясно, а именно:
Цитата:
Сообщение от танцор Посмотреть сообщение
Звучит заранее составленный плей-лист, а в это время, на протяжении 2-3-4 танд подряд,
DJ либо пьёт чай-кофе-колу... и болтает со знакомыми, либо танцует без устали, а если устал,
то идёт покурить-отдохнуть - что заморачиваться-то, музыка же есть.
Я не против того, чтобы DJ пил-курил-болтал-танцевал и т.д., но чтобы у него при этом всегда было всё
Цитата:
Сообщение от kadavr Посмотреть сообщение
в порядке и с музыкой, и со звуком, и с настроением.
А у нас получается, что музыка в режиме "воспроизвести всё" может звучать час-полтора (4-6 танд).
Какое настроение? Какие заморочки? Просто музыкальный автомат. И где, при чём тут DJ?
Вот в чём суть.
Хотя с другой стороны, какая прелесть,
я назвал себя DJ-ем, вставил в плейер диск-флешку-иличеготаместь и ушёл заниматься своими делами,
чтобы вернуться к концу милонги (я же знаю, когда она должна закончится!),
ведь надо же забрать из плейера своё всё. Чудненько!



Всем удачи и до встречи!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind