Старый 04.04.2012, 20:38   #31   
Форумец
 
Сообщений: 265
Регистрация: 01.08.2009

esterman вне форума Не в сети
Народу то было нормально, только знакомые все лица (всем рад). Вот на новогодней в ДМ можно было увидеть новичков, а вот потом куда они деваются (рассеиваются)
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:52   #32   
Форумец
 
Аватар для Вечерняя смена
 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.03.2012

Вечерняя смена вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
Вечерняя смена, так и "карты в руки", можно инициативную группу так и назвать Вечерняя смена,
А меня всё устраивает. Есть открытые милонги, на которые приходят и наши знакомые - больше и не надо. И даже если музыка не нравится всегда можно просто посидеть поговорить или на других посмотреть. А новички. Некоторые на полном серьёзе считают что "нам ещё рано" на милонгу идти, и эта уверенность поддерживается преподавателями. Супер школа... ага с почти нулём на выходе. Так вот и делать ничего не надо - просто занизьте самооценку и сбейте уверенность со своих учеников они не то что на чужую, на свою школьную милонгу никогда не придут. Когда воронежское танго выберется из своего пещерного состояния не понятно. Как дикари чесное слово со своими кружками по интересам, зваными танговечерами и раздутыми преподавательскими амбициями.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:05   #33   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Вечерняя смена, вот эта фраза заинтересовала
Цитата:
Некоторые на полном серьёзе считают что "нам ещё рано" на милонгу идти, и эта уверенность поддерживается преподавателями.
надо с "именами", в смысле, что за школа, что за преподаватели "вредители", а то наброс какой-то слабый не убедительный. Кстати о каких кружках по интересам речь?
Ну про званые вечеринки понятно это каменюка в ТангоМаксимо. А вот про кружки не слышал
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:55   #34   
Форумец
 
Аватар для Вечерняя смена
 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.03.2012

Вечерняя смена вне форума Не в сети
А кто говорит про вредительство? Преподаватели Танго Максимо может пекуться так о своих учениках что б они не травмировали свою нежную психику на воронежских милонгах. Или о своём имидже. Или ещё о чём неведомом.

Вы Flyfisherman наверное не учавствуете в "школьной жизни" и соприкасаетесь с "танго обществом" только на милонгах, раз ничего не знаете про кружки по интересам. И правильно. Меньше знаешь - лучше настроение.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:25   #35   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Вечерняя смена, я не посещаю занятия в группе начинающих и не хожу на практики в ТангоМаксимо,
хожу только на занятия в группу продолжающих обучение. Спорадически беру частники. Подавляющее большинство посещающих группу для продолжающих, я более менее регулярно вижу на милонге в Доне Милонгеро, причем, как совсем старичков, так и относительно свежую поросль
Нескромный вопрос. Вечерняя смена, а в какой школе вы берете уроки? в том смысле откуда такая осведомленность о Танго Максимо?
Ну и про "кружки по интересам", я хотел бы слышать более развернутые комментарии, ибо сказав А следует говорить и Б. Не надо заставлять потенциальных читателей ДОМЫСЛИВАТЬ, говорите КАК ЕСТЬ.
Воронежское тангосообщество ВСЯКОЕ видело, никто не удивится.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:22   #36   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Часть первая - философская

– мы с Машей вчера играли в куклы.
– ну и кто выиграл?!
(c)

Милонга - это не соревнования (в «базе»), это место комфортного времяпрепровождения.
Может ли милонга быть соревнованием? Безусловно!
Что является неотъемлемой частью соревнования? Судьи! На милонге с достаточно плотным трафиком внешний судья – ничего не увидит. Значит судья внутренний (Каждый из партнеров). Что и как они оценивают:
Он – умение партнерши следовать, ну и возможно флюидность танца
Она – внятность ведения, музыкальность, комфортность - флюидность танца
Пока флюидность вынесем за скобку (эту тему отложим для болталки ))

Зачем им обоим выходить на паркет? Для получения удовольствия от беседы. На какую тему? Как минимум, на ту, которую задает музыка. Партнер если он танцует, а не занимается спортом – переживает музыку. И свои переживания воплощает в движениях, повествуя(ведя). Партнерша, если ей конечно не все равно, внимательно слушает (следует). Если оба делают это не для галочки, а с душой, внутренней наполненностью и кропотливостью, получают – задушевный разговор. Если это пустая светская беседа – то и осадок пустоты неизбежен, так … для галочки.

Что есть пустой разговор? Беседа на стандартные темы и простые однотипные ответы. В танго всегда есть основной бит и есть основные связки. Если партнер применяет набор связок, не задумываясь о музыке, то и танец у него получается холодный, формальный. Можно попытаться сделать танец живее путем добавления туда сложных акробатических элементов. Но к чему приводит этот путь? Рано или поздно партнер достигает технического предела (так как мало кто относится к АТ как к спорту, но даже при спортивном подходе – предел неизбежен) и после этого ему становится скучно. Ведь одна танда, по сути, ничем не отличается от другой, разве что порядком связок. Я уж не говорю о несчастных партнершах. Не бывает так, что бы сложные кульбиты были только у партнера (точнее бывает, но только у маэстрос, а у нас таких в городе нет и пока не предвидятся (гастроли не в счет) А значит бедная партнерша становится заложницей (ну только если это не ее собственный осознанный выбор) мотыляний, рывков и спринтерских забегов на всю танду.

Так значит акробатика зло? Не думаю. Это, как минимум, индикатор степени владения своим телом. А без тестовых замеров невозможно развитие – факт. Просто всему свое место и время. ИМХО - умение произносить скороговорки не превращает нашу речь в пулеметную очередь, а лишь делает ее более внятной и понятной

И еще немного о соревнованиях: внутри любого чемпионата, олимпиады и проч. всегда существует победитель и он один! По-другому не бывает, но в ходе любых соревнований еще и выполняются некие нормативы по результатам которых, выдаются звания. Т.е. пропуска в определенную касту. Так вот на милонге нет и не может быть победителя, но может произойти переход в новую касту и только на ней (и не обязательно вверх) – заочно такое невозможно! Так что любители рассматривать жизнь как постоянное соревнование как минимум с самим собой – могут быть счастливы в этом аспекте милонга тоже соревнование. Ну а закончившие «гонку вооружений» просто наслаждаются внутрикастовым общением - так называемыми договорняками и проч. Но об этом во второй части.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:28   #37   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Вовчун, пиши ЕЩЕ
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:10   #38   
Форумец
 
Аватар для Вечерняя смена
 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.03.2012

Вечерняя смена вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
Нескромный вопрос. Вечерняя смена, а в какой школе вы берете уроки? в том смысле откуда такая осведомленность о Танго Максимо?
Ну и про "кружки по интересам", я хотел бы слышать более развернутые комментарии, ибо сказав А следует говорить и Б. Не надо заставлять потенциальных читателей ДОМЫСЛИВАТЬ, говорите КАК ЕСТЬ.
Воронежское тангосообщество ВСЯКОЕ видело, никто не удивится.
Нескромно отвечу - браЛИ в Танго Максимо. Реклама красивая понравилась. В Вашем кружке, как вы себя называте "старичков", не вращались. Все познания - из общения с новичками и с разными преподавателями. Из первых рук так сказать. Не претендуя на истину скажу что показалось, а может и не показалось, что какой то суперметодики в Танго Максимо нет. Какого то особого подхода к организации уроков, к учащимся - тоже. В общем видимый результат возможен, если очень хочется - затратой по максимуму времени и частники чем чаще тем лучше. Если как все - то через годик-другой можно будет решиться на милонгу прийти.... посидеть в уголочке посмотреть испуганными глазками. Танцевать хочется. Так что ходим на милонги и практики, всё равно никто не приглашает - танцуем друг с другом связки какие разучили как умеем. Ну и так что б никого не поранить.

А кружки интересные у нас в Воронеже. Если и правда не знаете или притворяетесь, что не знаете - расскажу. Есть кружок "старичков" - этакая местная аристократия или элитка, кружок "крутые тангеры", кружок "выпускников Танго Максимо", кружок "лучшие друзья Танго Максимо", кружок "начинашки Дона Милонгеро", кружок "любителей бани". В общем много всякого чудного. и если например в кружок любителей бани попасть относительно легко, то в старички - только состарившись
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:24   #39   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Вечерняя смена, а хороший пост мне нравится Во многом он отражает сложившуюся ситуацию, а во многом видение ошибочно, ибо, то что ЕСТЬ на самом деле не совсем совпадает с тем что ВИДИТСЯ а иногда и совсем не совпадает
Вовчун написал ОЧЕНЬ хороший пост, объясняющий очень многое пока все я должен сформулировать мысли

ЗЫ По нику я не могу идентифицировать ПОЛ это немного затрудняет понимание. Мальчик, девочка большая разница для ТАНГО
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:55   #40   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Небольшое лирическое отступление Еще год назад я горел желанием изменить ситуацию с девушками "начинашками", которым страшно прийти на милонгу потому, что партнера постоянного нет или он есть, но сам боится идти на милонгу. Вобщем я создал темку совершенно без мыслей о плохом. В надежде, что другие партнеры со стажем тоже в эту тему подтянуться и дело пойдет, темка вот она, можно почитать чем все закончилось.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=681801
Дело в том, что для партнерши важно чтобы с ней на милонге, протанцевал партнер пользующийся, уважением в сообществе. При этом если девушка "слушает", хорошо следует ВСЕ остальные понимающие партнеры это увидят и тоже эту самую девушку начнут приглашать. Я не вижу ничего стыдного в договорняке, я не вижу ничего стыдного если начинающая девушка подсаживается к более опытному партнеру и просит его с ней потанцевать прямо на милонге, даже без предварительного договорняка, я не знаю ни одного партнера который бы отказал такой просьбе.
На закономерный вопрос, почему же опытные партнеры мало приглашают новых девушек, ответ простой. Уже через год у вменяемого партнера есть любимые партнерши с которыми ему гарантированно хорошо, удобно и приятно танцевать, чем дольше партнер занимается тем больше таких партнерш у него появляется. Зачем например мне рисковать и испытывать фрустрацию от того, что партнерша не становится в крест? Если я знаю что есть 10 партнерш, которые в крест становятся отменно, кстати крест я взял для примера не случайно, у нового поколения воронежских тангера с крестом есть трудности, по моему мнению Но да фиг с ними с крестами. Этим постом я развеиваю слухи о "кружке старичков" он не специально сорганизовался, это объективная реальность тангера и тангеро со стажем в большинстве своем знают чего хотят, знают как получить это самое что они хотят, и это никакой ни заговор против новичков
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:43   #41   
Форумец
 
Аватар для Вечерняя смена
 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.03.2012

Вечерняя смена вне форума Не в сети
Этим своим постом Вы подтвердили очевидный факт существования кружка. Посветили под своим углом. Приложим сюда мозгосносительные притчи Вовчуна про "наслаждения внутрикастовым общением" и вообще всё становится предельно ясно и понятно. Рецепт такой: хочешь поучавствовать, подсаживайся к "партнёру, пользующемуся уважением в обществе". Меня не удивила реакция на ту прошлогоднюю тему. Никому не хочется унижаться. Вам, как партнёру-старичку "рисковать и испытывать фрустрацию". Девушкам, которым вы предлагаете "подсаживаться" и просить что б их "потанцевали". Не задумывались, насколько это унизительно для девушек?

Не пойму тогда зачем тут и на других тангоресурсах кучи графоманских текстов про "кодигос" и этикет на милонгах.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 06:24   #42   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Уважаемый/ая Вечерняя смена,

Мне кажется, что вы говорите о политических кастах, я же говорил о технических.
Приведу пример из собственной жизни: любой игровой вид спорта подразумевает соревновательность внутри одной касты + – небольшой допуск. Если разница соперников огромна, то интересной игры не получится. Это будет либо «избиение младенцев» либо игра в «поддавки».
Касаемо АТ я более подробно постараюсь описать в обещанной второй части, а пока коротко скажу так (от лица партнера): Для того что бы «играть» (импровизировать) с партнершей необходимо, что бы она могла и хотела следовать.
Если же партнерша привыкла воспринимать танец через призму схем – то она принадлежит к другой касте, (я сейчас не про то какая каста лучше или хуже – а просто другая)
Повести куда-либо (поддавшись импровизационному порыву) помимо заученных схем такую партнершу практически невозможно, только через насилие. А на кой оно мне надо – вместо комфортной беседы с кем-то ругаться (на паркете)? Соответственно при ограниченности времени или сил я предпочту партнершу, с которой мне комфортно.
Дале идет самоход, который, срезает на корню всю музыкальность, и т.д.
Ну и все это конечно при улови, если партнер ведет

Да и вообще каста – это условность, некий обобщающий принцип призванный упростить процесс объяснения. Ну как элемент в АТ. (Ведь их по сути не существует. Просто для простоты обучения были введены некие условные обозначения, для того, что бы преподаватель мог, например, на словах быстрее объяснить связку и т.д.)
Поэтому зачисление в касту происходит не путем «подсаживания», а путем исключительно взаимодействия.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:06   #43   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Вечерняя смена, в результате все свелось к следующему: "Я вся такая из себя красивая влекущая, а меня никто не приглашает, ну и ладно ничего не буду делать, пусть им ФСЕМ будет ПЛОХО."
Цитата:
Не пойму тогда зачем тут и на других тангоресурсах кучи графоманских текстов про "кодигос" и этикет на милонгах.
Не вижу связи, "кодигос" и этикет все это имеет место быть. И вот тут самое время метнуть каменюку в тех самых девушек которых не приглашают. Есть ряд ситуаций в которых я никогда даже не буду пытаться пригласить девушку танцевать.
- Она сидит и смотрит в свой телефон.
- Пьет чай/кофе.
- Болтает с подружкой/подружками.
- Опустила глаза в пол изображает задумчивость
- Просто сидит в очень плотной группе подружек, и пригласить её взглядом не представляется возможным, потому что выйти танцевать может совсем не та которую хотел пригласить.

А теперь девушки жалующиеся на отсутствие приглашений могут попытаться припомнить сколько КАРТИН, во время милонги, они сидят или стоят сканируя глазками зал и ожидая приглашения?
Чтобы быть приглашенной надо хотябы чутка показывать что ты хочешь быть приглашенной.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:26   #44   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Цитата:
Вам, как партнёру-старичку "рисковать и испытывать фрустрацию". Девушкам, которым вы предлагаете "подсаживаться" и просить что б их "потанцевали". Не задумывались, насколько это унизительно для девушек?
Это не унизительно. Обращаться за ПОМОЩЬЮ НЕ УНИЗИТЕЛЬНО.
Дело в том, что опытный партнер вложил в свой в свой танец огромное количество своих сил, времени, финансовых средств, а теперь может с чистой совестью почивать на лаврах. Но он/она с удовольствием своим опытом поделится, к счастью в ВРН пока напрочь отсутствует снобизм, отказов на милонгах то нет.
По крайней мере я не видел.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:47   #45   
9204297812
 
Аватар для танцор
 
Сообщений: 461
Регистрация: 08.08.2007

танцор вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Вечерняя смена Посмотреть сообщение
танцуем друг с другом связки какие разучили как умеем.
Самое печальное, для АТ разумеется, которое предполагает импровизационность.
И про кодигос....
Если хватит терпения прочитайте полностью.


Всем удачи и до встречи!

5 пунктов кабесео или чего хотят мужчины.
Автор Александр Исаенко, написано 1 марта 2011 г. в 19:57 ·



Небольшое вступление:
кабесео (как неотъемлемый компонент кодигос – правил поведения на милонге) было придумано отнюдь не идиотами, которым было лениво оторвать зад и дотопать ножками с протянутой рукой до вожделенного объекта напообниматься. Кабесео, рискну предположить, было заведено и отточено дамами, которые, по традиции, гораздо более склонны беречь чувства – свои и окружающих их мужчин. Впрочем, окружающим женщинам-конкуренткам от этого тоже только польза, как скоро станет понятно. Поэтому, последующее, прежде всего, обращено к барышням. Научитесь вы – кавалеры подтянутся, выбора у них не будет. Мужик, он, ведь, по натуре, ленив шо песец. Не пнёшь - не полетит, особенно – если дело касается области, в которой он от природы не силён – тонких чувств.
А кабесео – наука о том, как самое интимное (и, оттого, самое чувствительное) оставить интимным, т.е. касающимся только двоих.
На публике.
Без риска для самолюбия.
Уважая чувства друг друга.


Замечание на полях:
Если бы школы танго были искренне заинтересованы в том, чтобы их воспитанницы танцевали на милонгах, преподаватели учили бы кабесео сразу после базового шага и очо.
Потому, что без приглашения ваша офигенская техника и желание отдать партнёру ничего не значат – их просто не случится.
А к середине сидения на милонге они просто бездарно перегорят, оставив в душе горечь пепелища обманутых ожиданий.
С одной стороны, чем меньше девочка танцует на милонге, тем больше вероятность, что её удастся убедить, что это из-за техники – и она будет продолжать нести деньги за уроки. С другой – есть немаленькая вероятность того, что просидев несколько милонг, она просто бросит эту безрезультатную затею с танго и никуда деньги больше приносить не будет.
Что часто, увы, и происходит.

Замечание на полях 2:
никоим образом не хочу умалить важность техники. Просто осознание, что её недостаточно, на мой взгляд, должно приходить в танце, а не сидении... Мы учимся, чтобы танцевать, но и танцуем – чтобы хотеть учиться танцевать с ещё лучшими партнёрами.



Итак:



1. Взгляд.
Кабесео - приглашение (и отказ) взглядом. Вам придётся научиться смотреть в глаза, без смущения и страха быть заподозренной в нескромности (а-ля "я доступна и хочу вончеговончего"). Чушь. Вы хотите танцевать. Не больше, но и не меньше. Но – танцевать и быть обнятой именно Им. И это – должно быть в ваших глазах. Если не хотите учиться смотреть – продолжайте сидеть разряженной дурой и злиться на тупых мужчин и "более удачливых" соперниц, которые, как назло, чаще всего, страшнее, хуже одеты и меньше хотят танцевать.
=Что делать:
- метро /общественный транспорт /любое публичное место: попробуйте улыбнуться понравившемуся мужчине (надеюсь, гопники и кавказцы с рынка вам не нравятся?) одними глазами. Насладитесь эффектом. Повторяйте до закрепления навыка.
- почитайте популярные книжки о языке тела и взгляда (гугл в помощь). Делайте упражнения оттуда. Играйте, как в детстве - это весело.
=Чего нельзя:
- бегающий взгляд, стыдящийся сам себя. У богинь глазки не бегают. Неважно, как вы себя чувствуете внутри - смотрите открыто и прямо, выглядите богиней. Их хотят.
- надменность. Моржей - любителей обнимать лёд, на милонгах ничтожно мало.



2. Заранее (артподготовка).
Вопреки расхожему мнению, кабесео начинается задолго до самого приглашения. Это как хороший ночной секс - желание начинается утренним поцелуем и умными любовниками распаляется весь день. За 3 танды минимум – когда он движется мимо в танце с другой – улыбнитесь ему. Искренне. Мужчины обязаны следить за трафиком, в танце их глаза открыты – цинично пользуйтесь этой возможностью. Более того, если ваша улыбка придётся на момент, когда ему особенно хорошо с другой – эффект будет десятикратным. Ваши, а не её глаза останутся в его памяти связаны с удовольствием. И он будет их искать. Просто встречаясь с ним взглядом эти танды, будьте искренни. Улыбка и призыв получатся сами.
Вообще, мужик, при всей его внешней смелости и удальстве - пуглив невероятно. "Эта выглядит крутой гордячкой – ещё откажет при всех, или станет меня оценивать в танце, или, вообще, посадит... Не, нафиг. А та – начинашка явно, сама себя боится, не смотрит даже ни на кого, пригласишь - и что потом с этим параличом страха целую танду делать?" Но, будучи прикормленным вашей приветливостью, в нужный вам момент – клюнет на призыв взгляда не задумываясь. Подсознание сработает. Мужское мышление в глубине просто и прямолинейно как палка: "Эта точно не откажет – зовёт, значит, хочет. Более того, она явно показывает - у неё есть, что отдать. И именно мне… Так пуркуа бы, собственно, и не па? А, вдруг - хороша?" Кроме того, такая предварительная "прикормка" снимает одну из важных проблем кабесео – плохое зрение/освещение. За 3 танды он несколько раз окажется прямо напротив - винить в "не кабесеится" больше будет некого и нечего.
=Что делать:
- ободряйте колеблющуюся решимость цели приветливой улыбкой (хотя бы глаз) при каждой уместной возможности. В момент решающего выстрела он должен его ждать. И понять правильно.
=Чего нельзя:
- не стоит и улыбаться всем напропалую как девочка-даун. Во-первых - выглядит крайне неуверенно, а вы - богиня, ваше внимание стоит дорого, пусть захочет его повторения (если почувствовали, что клюёт – чуть отпустите, дайте ему захотеть, это мужчине важно, Ницше). А во-вторых – мужчины тоже слегка ревнивы, и, если он увидит, что для вас каждый – "именно Он", забудет и замечать вас. Ибо самолюбие. Мы готовы мириться только с достойными соперниками.
- не меняйте после "прикормки" дислокации. Мужчина – охотник и воин. Он ищет цель в трёхмерном пространстве, ориентируясь по меткам на местности. Вы же не хотите, чтобы ваша законная добыча досталась другой, которая в начале танды случайно окажется на том месте, где он запомнил ваш взгляд – когда он придёт туда за вами?
3. Стрельба (список).
Самая технологичная часть, легко реализуемая именно женским – многозадачным – сознанием.
=Что делать:
- перед каждой тандой держите в голове список из минимум 5 партнёров, выстроенных по убыванию желаемости - для этой музыки, настроения, цвета туфель и времени года. Сможете заготовить список из большего количества – вам же в плюс.
- стрельба взглядом не более 5 секунд по каждому пункту поочерёдно, ожидание реакции, призыв-ободрение (глазами, губами - "потанцуем", наклоном головы - потренируйтесь перед зеркалом, движение должно быть ваше - естественно, сдержанно и изящно).
- при выбывании цели – отвёл глаза (явное "нет"), пригласил другую, вышел из зала – на обстрел других остаётся больше времени, их шансы растут.
- приличное время обстрела – от 40 секунд до (крайне крайний вариант) середины первой мелодии.
- если, вдруг, не вышло – возвращаемся к п. 2. Почувствуйте себя амазонкой, охота – у вас в крови.
- если сработало – после протянутой им руки сделайте паузу в секунду (даже если вы в этот момент до потолка прыгать готовы от счастья), не вскакивайте сразу – пусть получит дорогой подарок, а не добычу, что сама прыгает в садок. Играйте с ним, вы же – Женщина.
=Чего нельзя:
- по отношению к целям - любое из п. 4 «Отказ» (читается партнёром мгновенно).
- думать пораженчески. Богини не проигрывают, они - выбирают момент.
- вскакивать до приближения партнёра вплотную (всё это время он будет смотреть вам в глаза) и протянутой им руки. Благородный партнёр прикроет ваш промах ("ах, простите, я думала - меня..."), мудрый - оставит стоять дурой, пригласив ту, которую кабесеил. Иначе не научитесь никогда.



4. Отказ.
Самый сложный элемент кабесео, требующий всей вашей женской деликатности к чувствам мужчины (если они вам важны, конечно – у этого конкретного экземпляра) мудро смешанной с непреклонным, требующим мужества, "нет".
Отказать можно навсегда, а можно так, чтобы ему очень захотелось попробовать добиться вас снова - когда вам это будет удобно или приятно.

Мягкий отказ:
- заметив периферическим зрением ненужный вам сейчас интерес – просто избегайте с ним контакта глазами, активно занимаясь п.3. Направление взгляда очень легко читается – вменяемый парень поймёт, что эта танда у вас – не для него. А для невменяемых – есть отказ жёсткий или навсегда.
- если п.3 завершён, а с абы кем вы танцевать не хотите – болтайте с подружками, поправляйте застёжки на туфлях, лопайте пироженное, читайте биржевые новости, вяжите-вышивайте, в общем – ненавязчиво демонстрируйте всем ненужным интересам отсутствие у вас желания сейчас танцевать. Не забывая о п.2, конечно. Артподготовка – чертовски важный элемент наступления.
- если случайно зацепились глазами, и он не прочёл вашего последующего "нет" (ну, сознание потерял от радости, бывает) – объяснить голосом, что обещали эту танду и что ждёте приглашения, «потанцуем позже, хорошо?» С кем бы вы не пошли после этого – он не будет знать, правда ли была сказана. Но не обидится. Или придумайте что-то своё, чтобы сберечь его самолюбие. Вы же – Женщина.
- можно взглядом договориться о переносе танца – "потанцую с удовольствием, но попозже" (устала, не та музыка, не то настроение, не остыла после предыдущего). Это – высший пилотаж. Чаще всего работает маленькая дуга пальчиком в воздухе (как будто прыжок рисуете) с уточнением одними губами - когда: "милонги", "вальсики", "следующая", "через". Но тогда уже – держите слово, ждите приглашения, отказывая на обещанную ему танду остальным.

Жёсткий отказ (для подошедших с протянутой рукой – без кабесео):
- если он не удосужился даже на мимолётный вопрос глазами перед этим (проходя мимо, например) – отказать высокомерно-насмешливо "а что же вы не спросили глазами?", наказать за неуважение.
- отказав голосом, без приличествующей паузы тут же пойти танцевать с другим. Запомнит надолго.

Отказ навсегда:
- отказав голосом нахально протянутой руке, возмущённо отвернуться.
- крайний случай – решительно согласиться, встать в дальнее объятие и посадить в середине первой мелодии. Для совсем отморозков, понимающих только в морду.

В целом, жёсткий отказ, как довольно сильный инструмент вашей защиты, имеет, конечно, и побочные эффекты:
- желанный кавалер, наблюдая, как вы отказываете тому, кто не кабесеил, может сделать неверные выводы о причинах и засомневаться в идее подойти самому. Легко компенсируется пп. 2 и 3.
- жёстко отправленный восвояси крендель на какое-то время становится вне листа ваших хотений – обида блокирует его интерес. Просто учитывайте это в составлении списка, отказом вы оказываете ему услугу – он будет учиться.

В свою очередь, принимайте кабесео-отказ со стороны желанного партнёра с достоинством – он столь же свободен в выборе, как и вы, и может иметь свои собственные планы и предпочтения на эту танду, милонгу и жизнь. Вызывать желание – это гораздо более по-женски, чем дуться и всякое желание этим убивать.


5. После, "свои" партнёры и прочие тонкости.
Если вам понравилось с партнёром – после возвращения на место бросьте благодарный взгляд. Он получится сам, если было хорошо, просто не стесняйтесь – это приятная интимность. И отличная ласка для возобновления удовольствия потом – в другой танде, милонге, пятилетке. Не отворачивайтесь после хорошего секса – вы же не мужчина.
"Своих" можно приглашать и словами, и, чуть ли не, хлопком по плечу. Зависит от близости и доверительности ваших отношений.
Но, мой вам совет – даже если вы закадычные камарады и мегафренды, всё равно оставайтесь мужчинами и женщинами, играйте, начинайте всё равно с кабесео. Оно будет быстрее и веселее – друзья вас чувствуют лучше. Да и научитесь кабесео в более комфортной для вас атмосфере.
Как у старых любовников "Хочешь?" - "Хочу!" - "Так иди ко мне, любимый." Без особых реверансов. Но - глазами.
Если с партнёром вам танцуется так себе, и ваши глаза открыты – бросьте приветливую улыбку глазами одной из целей, оказавшейся поблизости. Только не злоупотребляйте, одного взгляда будет достаточно – никто не будет в восторге, представив, что так вы будете танцевать и с ним.
Болтая в кафе или курилке - не забывайте о п.2. Уходя с милонги - не забывайте о п.2. Прогуливаясь по залу попудрить носик - не забывайте, чёрт возьми, о п.2. Правильная артподготовка – половина сражения.
И последнее: помните, что вы – Женщина, играйте.
Ваше оружие – чары, колдовство, магия. Ваши инструменты – глаза, улыбка, приветливость, искренность чувств. Ваша награда – поклонение и защита тех, кто рождён защищать и поклоняться. Вам.


Партнёрам.
Коротко (раз уж вы до этого места дочитали):
не приглашайте без кабесео. Если дама не хочет глазами - она не захочет и обнять, потому, что отдать ей вам нечего. Зеркала души, всё-таки.
Просто смотрите внимательнее выше декольте...
Не тратьте время и огонь на пустое: "Одна любящая тебя простушка лучше тысячи прелестниц, любящих себя".
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:20   #46   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
танцор, ценность этой копипасты, близка к нулю.
Всегда надо ориентироваться на объективную реальность, а не на выдуманный идеальный мир.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:51   #47   
9204297812
 
Аватар для танцор
 
Сообщений: 461
Регистрация: 08.08.2007

танцор вне форума Не в сети
Flyfisherman, спасибо!
Когда я начинал АТ в Воронеже мне многие говорили, что реализация сего дела
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
близка к нулю.
Однако же, двигает объективную реальность вперёд и в верх
именно выдуманный идеальный мир.
Если
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
ориентироваться на объективную реальность,
то мы очень быстро скатимся к первобытнообщинному строю.




Всем удачи и до встречи!
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:59   #48   
Форумец
 
Аватар для Муsterу
 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.01.2012

Муsterу вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от esterman Посмотреть сообщение
Ну не ходят у нас вновь прибывающие любители танго на милонги.
Ну от чего же не ходят. Все исправно ходят...кому интересно и у кого есть желание

Цитата:
Сообщение от Вечерняя смена Посмотреть сообщение
А новички. Некоторые на полном серьёзе считают что "нам ещё рано" на милонгу идти, и эта уверенность поддерживается преподавателями. Супер школа... ага с почти нулём на выходе. Так вот и делать ничего не надо - просто занизьте самооценку и сбейте уверенность со своих учеников они не то что на чужую, на свою школьную милонгу никогда не придут
интересно, о какой же школе вы так лестно отзываетесь? Общаюсь с многими людьми из разных школ и о таком впервые слышу. Наоборот все пропагандируют новичков идти и пробовать себя на милонге
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:17   #49   
Форумец
 
Аватар для Муsterу
 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.01.2012

Муsterу вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Вечерняя смена Посмотреть сообщение
А затем, что бы ученикам было куда пойти потанцевать. Закройте милонгу Информал - ученикам Дона Милонгеро куда податься? На званые вечера Танго Максимо раз в месяц по билетам? Мне банкеты и даром не нужны, мы на милонги танцевать ходим.
Ну с Танго Максимо всё ясно.... Но сейчас есть и Дон Милонгеро и Magic Dance. Если бы их не было, а была общая милонга, то все дружно ходили бы туда

Цитата:
Сообщение от Вечерняя смена Посмотреть сообщение
Что взывать к совести некоего "тангосообщества". Где вы видели это сказочное существо? Это призыв в пустоту. Кто то сейчас услышит, снимет зал, найдёт диджеев и сделает вам бесплатную общую милонгу для всех. Ага. Да поймите простую вещь. За всеми этими телодвижениями люди стоят
Прекрасно понимаю, что просто так это не делается, а нужно шевелиться. И абсолютно не жду человека, который "бац!" и сделает всё. Просто нужно всем быть инициативными, а не сидеть и ждать "золотую рыбку". За нас ни кто ни чего не сделает...только все мы сами
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:19   #50   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Пишу коротенько (по свежаку) - Милонга в ДМ от 14.04.2012 была лучшей за последние ... не знаю сколько месяцев! Завтра тут же (отредактировав данную запись) приведу ряд аргументов в защиту данного утверждения. А пока - всем спокойной ночи

И так обещанное:
На мой взгляд, вчера получилась первая социальная милонга на земле Воронежской по духу и по накалу страстей.

Без лишнего шума и пыли семинар Silvio Grandа, организованный ДМ, посетил иногородний десант в составе представителей таких городов как: Москва, Краснодар, Орел, (возможно, еще иные города). Но сейчас речь не о том.

Ряд приехавших партнеров ИМХО обладает более высоким уровнем техники нежели уровень среднестатистического воронежского партнера, и так уж случилось (глубинный анализ причин оставим на потом) они не были зациклены на «своих» В результате: градус конкуренции в воздухе резко повысился, в понравившихся партнерш практически впивались, не желая делиться (оно в общем то вполне логично).Неоднократно наблюдаемые мной столкновения интересов нескольких вожделенцев в борьбе за внимание какой-нибудь одной барышни явно повышали настроение как самой тангеры, так и общий градус позитива. Причем, еще раз хочу повториться, что ребята то двигающиеся, т.е. партнершам была приятна не только активная заинтересованность, но и так сказать последствия Подтянувшиеся воронежские «старички» (не все, но многие) лишь добавляли ажиотажа.
И на вершине всего этого «замеса» - Silvio Grand, который не отгородился от присутствующих некой VIPовой завесой, а был демократичен, доступен и дружелюбен. А главное активно приглашал присутствующих девчонок. А это значит, что помимо некоторого партнерского ажиотажа описанного выше, на милонге существовала интрига: удастся ли потанцевать с Silvio или нет (и шансы были не такими уж призрачными, так как за весь вечер Silvio станцевал где-то с 50% присутствующих тангер)

В итоге, по-моему мнению, вчера у Воронежских тангер случился праздник.

P.S. Уважаемые гости(тангеры), уж простите, что я так акцентировано радуюсь за воронежских девчонок, потому как партнерам завсегда легче на милонгах. Они если не будут ушами хлопать, а будут приглашать и танцевать смогут получить свою порцию довольствия. Вы главное приезжайте.

Последний раз редактировалось Вовчун; 16.04.2012 в 01:30.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:14   #51   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от танцор Посмотреть сообщение
Исходя из процитированного потенциальные неофиты
могут прийти к выводу, что:

1. Во всех других школах условия для обучения некомфортные.
2. Во всех других школах технику танго дают неправильную.

Можно, конечно, обсудить и остальные пункты, но это слишком много букв,
да и смысла не вижу.



Всем удачи и до встречи!
В соседней теме я получил вот такой забавный фидбэк, не могу оставить его не отвеченным
Да я таки считаю, что не все тангошколы воронежа дают "ПРАВИЛЬНУЮ" базовую технику.
Под правильной техникой я подразумеваю способность учеников школы комфортно танцевать с партнерами из "не родной" школы АТ. Мой опыт пусть и не очень большой подсказывает мне что у меня с техникой все более или менее, она не виртуозна не идеальна но позволяет комфортно потанцевать практически с любой партнершей, имеющей представление о базовой технике Аргентинского танго.
Благо этой весной в Воронеже побывали партнерши из других городов, СПБ, Краснодар и я воспользовался возможностью потанцевать с ними. Однако на последней Милонге в Доне Милонгеро я таки пригласил девушку которая училась танцевать Аргентинское танго в школе "Адаманте". Так вот я считаю, что базовая техника которой владела девушка она "не правильная". Ну и дабы пресечь мысли, что я тут пытаюсь заниматься травлей, отмечу, что партнерши обучавшиеся в Доне Милонгеро, они отличаются от партнерш из "Танго Максимо", но отличия эти состоят в ДЕТАЛЯХ, а не в базовых вещах, и с девочками из ДМ мне вполне комфортно/удобно. К сожалению партнерш из "Адаманте" на малонгах в ДМ(просто именно туда я хожу потанцевать) мало, их практически вообще нет, и собрать более объективную статистику я не могу.
Прошу прощения, за достаточно резкую критику
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:37   #52   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47

Della вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
партнерши обучавшиеся в Доне Милонгеро, они отличаются от партнерш из "Танго Максимо", но отличия эти состоят в ДЕТАЛЯХ, а не в базовых вещах, и с девочками из ДМ
А можно поподробнее, в чем именно заключаются отличия? Я спрашиваю не из праздного любопытства и, уж конечно, не с целью спровоцировать драку. Мне действительно интересно мнение партнера (если что, я с вами не танцевала). )). Взгляд со стороны может быть весьма полезным.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:19   #53   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Della, я не писал, что ПЛОХО я написал, что отличаются, и сейчас это будет "лечение по фотографиям". Мы можем договориться и потанцевать на милонге, а потом и пообщаться. Не вцелях обучения а в целях обмена опытом, углубления и расширения социальности. Если сказать в общем то девушки из ДМ более "аккуратны" , "скупы" или "скромны", "невинны" в своих движениях, но это личное ощущение, субъективное. Слова довольно странные, но это на уровне ощущений.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:43   #54   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47

Della вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
Della, я не писал, что ПЛОХО
Я это поняла.

Цитата:
Сообщение от 'Flyfisherman
Если сказать в общем то девушки из ДМ более "аккуратны", "скупы" или "скромны", "невинны" в своих движениях, но это личное ощущение, субъективное.
О, как знакомо!
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:54   #55   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
А в каком смысле знакомо?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:29   #56   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47

Della вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flyfisherman Посмотреть сообщение
А в каком смысле знакомо?
В том, что ощущения у нас с вами схожи - что у вас в отношении партнерш, что у меня в отношении себя самой. Во всяком случае, "скупость" движений точно присутствует. Не могу сказать, хорошо это или плохо. И уж тем более не могу судить, что удобнее, интереснее и т.п. для партнеров. На вкус и цвет, как известно... И подобная "аккуратность", конечно, не есть приверженность к какому-либо стилю, поскольку его пока просто нет.
В моем случае эта "скупость" скорее личностная особенность, не спешу я отпускать от себя руки-ноги, как-будто теряется целостность.
Хотя манера обучения, думаю, тоже накладывает отпечаток. Мне не нравится, когда собственные конечности деревенеют, а сдержанная подача женской партии мне в общем-то импонирует.
Как-то так.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:14   #57   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Flyfisherman, категорически не согласен с формулировкой: учат "правильно" или "неправильно". Аттестованных судей нет. Это, например, в бальных танцах можно говорить правильно учат или неправильно потому как там есть эталон - к нему все стремятся. Более того этот эталон порой кардинально менялся на протяжении лет 20 точно. Что бы не грузить узкой специализацией покажу на известном всем примере - волейбол. Раньше переход подачи не приносил очка. и играли до 15 (или 14 уже не помню) А сейчас приносит и играют до 25. Лучше/хуже стало - не важно. Есть закрепленные правила и если ты хочешь участвовать в соревнованиях, то ты будешь либо играть по ним, либо не играть вовсе. Есть дугой вариант играть по собственным правилам, но для этого еще нужно найти единомышленников и место - вам будет весело, все у вас будет замечательно, только это будет что угодно но не волейбол.

Теперь вернемся к АТ. Основное мерило АТ не соревнования и не святые скрижали, а милонга (люди). Чем большему количеству нравится то или иное направление тем выше шанс обрести свое счастье на паркете. Само танго претерпевало множество изменений, появлялись новые стили вовлекались новые адепты. И что? Пока что то джихадов ни одно из направлений АТ не объявляло.

В чем суть проблемы? Тебе с кем-то удобно, а с кем то нет. Это совершенно не означает, что у кого то что то правильное, а у остальных нет.
Лично за себя скажу мне тоже со многими не удобно. Ну и что? Всегда есть два пути: 1 я могу просто не танцевать с тем с кем не удобно. 2 вытащить человека на практику и попытаться понять что нам двоим мешает.
Когда мы общаемся на практике, я пытаюсь понять, что делает оппонент и зачем , потом предлагаю свой вариант, объясняю почему, например, в данной ситуации мне мой вариант нравится больше (как правило это связано с некими перспективами и комфортом) Далее предлагаю оппоненту попробовать мою схему. При этом никогда не предлагаю отказываться от старой. В бальных танцах учат 10ку: 5 европейских и 5латиноамериканских танцев - и ничего все живы. Так и тут я предлагаю попробовать еще один вариант АТ - если человек будет вместо одного "стиля" владеть 3, пятью и т.д. - хуже не будет. Зато у него появится возможность выбора
А когда он станет перед выбором?
Только когда он начнет "путешествовать" и посещать крупные милонги. А до тех пор пока ему этого не надо спорить о чем то бесполезно. Ему хорошо в тихом воронежском мирке и покидать его он не собирается. А счастлив он тут будет только если будет в ладу с большинством. А на другое "большинство" ему просто начхать, и возможно с учетом того, что он его никогда не увидит - это вполне себе рациональная позиция.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:41   #58   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Вовчун, только речь идет про базовые вещи Шаг/Поворот, Ведение/Следование.
И именно ты мне доказывал что вот эти БАЗОВЫЕ вещи у ВСЕХ должны быть одинаковые или хотя бы сильно похожие, иначе ничего не получится и я даже согласился с тобой уже, а теперь ты на попятную что-ли пошел?
Я конечно для себя сделал все необходимые выводы про которые ты написал выше

ЗЫ Всех заинтересованных лиц прошу рассматривать данную "ругачку" как повод задуматься...

Последний раз редактировалось Flyfisherman; 18.04.2012 в 08:20.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:25   #59   
Форумец
 
Сообщений: 265
Регистрация: 01.08.2009

esterman вне форума Не в сети
Вот у Ведения точно есть не один "стиль", а отсюда и понимание партнерши следовать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:58   #60   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,606
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
esterman, стилей неведомое множество, однако это не должно затрагивать "базовых инстинктов"
ну не верю я что в БА в разных районах города партнерши по разному реагируют на ведение. Ответ будет боле менее одинаков, в этом смысл социальности.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind