13.01.2011, 08:04 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 367
|
Нужен совет по приобретению прицепа.
Всем ПРИВЕТ. Собираюсь покупать прицеп для перевозки квадро-снего техники.
Желательно на две единицы. Какой лучше взять?Производитель? Подвеска? Опрокидывание? Тормоза? Тент? и т.д. Последний раз редактировалось Zveroboi; 13.01.2011 в 09:18. |
13.01.2011, 11:29 | #2 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
|
Завод МЗСА в Москве производит любые виды прицепов,мы там брали прицеп для УАЗа.Цена от производителя без прикуров посредников, приехал оплатил в бухгалтерии или оплатил по безналу и заберешь в течении двух часов. Сайт с контактами найди через поиск.
|
13.01.2011, 16:26 | #5 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
|
Поведение прицепа очень спокойное и ненапряжное,особенностью конструкции является наличие бортов и накидок(типа тент высокий или тент низкий или вообще нет тента. Пока прицеп стоит в гараже он совершенно бесполезная вещь,он тебе постоянно мешается и его надо постоянно куда-нибудь передвигать,но как только ты собрался на выезд,вот тут прицеп просыпается и начинает тебе выколбашивать мозг всяческими косяками. Первое с чем придётся ознакомиться это распиновка семиконтактного отечественного разъема ( любой владелец должен знать ЕЁ как отче наш),второй пункт это ЧУДО-ШНУРОК который закрепляет тент,завязывать ЕГО можно при помощи какой-то матери,иногда помогает,третий пункт это прямая взаимосвязь между твоим автопоездом и работником ГИБДД,который всегда тебя останавливает и сразу же спрашивает категорию Е к В,а также просит техосмотр и доверенность на прицеп и на всё что в него нагружено,четвёртое-это удобство погрузки квадрика или снегохода в прицеп,в принципе замысел с опрокидыванием кузова хорош,тут сказать просто нечего,но для заезда в прицеп нужны навыки и полная ненависть к прицепу. И в заключении вышеперечисленных трудностей жизни надо не забыть привинтить кольца для крепления мототехники с помощью СТЯЖЕК,которые иногда будут доводить тебя до состояния бешенства. Ещё рекомендуется перед загрузкой прицепа выпить 50 или лучше 100гр вискаря или на худой конец водяры,чтобы сильно не расстраиваться.
|
12.09.2012, 22:22 | #13 |
Форумец
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 9
|
Спасибо за инфу, относительно осности прицепа. Ранее присматривался к ЛАВ-81012В. У него ширина платформы 2 метра, ширина - 3,5 метра. Если переработать боковые борта - то возможно загонять 2 квадра поперек. Ну и тент выкроить по новому нужно будет. Ширина самого прицепа - 2,413, так что квадр входит (с небольшим зазором). Полная масса прицепа - 750 кг, следовательно Е к В не нужна. Но там только одна ось. Наткнулся на похожую модель этой же фирмы, но с 2-мя осями, при тех же габаритных параметрах ЛАВ-81013А (http://www.cartrailer.spb.ru/81013.html). Кто знаком с этими вещами поближе - выскажите свое мнение.
|