17.12.2014, 15:24 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Каско-ОСАГО-Регресс
Дано.
Невиновный застрахован по КАСКО Виновник по ОСАГО. Авария больше года назад. Ущерб превосходит выплату по ОСАГО, машина ремонтируется у официалов по каско. При этом под замену попадают поцарапанный литой диск, поцарапанная фара, зеркало. Вчера приходит письмо с требованием возместить разницу ремонта у официалов и выплатой по ОСАГО. Письмо от страховой КАСКО. Вопрос. Что в этом случае делать? Платить? Ведь изначально виновник выразил письменное несогласие с заменой ряда деталей. Требовать возврата годных остатков? |
18.12.2014, 09:48 | #2 | |
Registered User
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
Цитата:
2. Если платите по смете дилера имеете право на годные остатки, но не на все... 3. Несогласие? С чем оно связано. Поцарапанный диск однозначно подлежит замене, по фаре возможен ремонт (полировка) при неглубоких царапинах. Но в экспертной практике обычно - замена. В Вашем случае наиболее оптимальным решением будет: 1. Получить в СК документы подтверждающие ущерб (акт осмотра, смету дилера и т.д.) 2. Обратится в независимую экспертизу для расчета стоимости ремонта с учетом износа 3. Ответить на претензию СК, предложив заплатить, но на основании Вашей экспертизы учитывающей износ. 4. При отрицательном решении п.3, найти юриста и уже в суде просить назначения судебной экспертизы (правда на Вашей стороне) P.S. пункты №2, №3 и №4 можете осуществить с нашей помощью. тел. 2-515-300 АНО "АТЭК" (Воронежская Независимая Автотехническая Экспертиза) |
|
18.12.2014, 12:22 | #3 | |||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
спасибо, подумаю над предложением. что сие означает? и что если их нет по какой-либо причине? |
|||
18.12.2014, 13:44 | #4 |
Registered User
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
Под годными к реализации элементам АМТС понимаются исправные, имеющие остаточную стоимость его детали, узлы и агрегаты, годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с АМТС и реализовать. Соответственно под реализационной стоимостью понимается наиболее вероятная стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая их затраты на их демонтаж, дефектовку, хранение и продажу.
Годные для дальнейшей реализации элементы АМТС должны отвечать следующим условиям: 1) Деталь (агрегат, узел) не должна иметь повреждений, не позволяющих ее использовать по конструктивному назначению (то есть допустимы косметические повреждения в виде потертостей и царапин). 2) Деталь (агрегат, узел) не должна иметь изменений конструкции, формы, нарушений целостности, не предусмотренных изготовителем автотранспортного средства. 3) Деталь не должна иметь видимых следов предыдущих ремонтных воздействий (следов правки, рихтовки, остаточных деформаций, следов шпатлевки и т.д.). Идти этим путем и требовать от СК вернуть ГО не совсем верно. Потому как заменённые з/ч наверняка утилизированы, а определить их остаточную стоимость просто невозможно. |