Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум > Автоэкспертиза и возмещение ущерба при ДТП

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2014, 15:24   #1
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 53
Сообщений: 6,601
Каско-ОСАГО-Регресс

Дано.
Невиновный застрахован по КАСКО
Виновник по ОСАГО.
Авария больше года назад.
Ущерб превосходит выплату по ОСАГО, машина ремонтируется у официалов по каско.
При этом под замену попадают поцарапанный литой диск, поцарапанная фара, зеркало.

Вчера приходит письмо с требованием возместить разницу ремонта у официалов и выплатой по ОСАГО. Письмо от страховой КАСКО.

Вопрос.
Что в этом случае делать? Платить? Ведь изначально виновник выразил письменное несогласие с заменой ряда деталей. Требовать возврата годных остатков?
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 09:48   #2
Registered User
 
Аватар для Emex
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 314
Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
Вопрос.
Что в этом случае делать? Платить? Ведь изначально виновник выразил письменное несогласие с заменой ряда деталей. Требовать возврата годных остатков?
1. Можно платить, но не по смете которую выставляет дилер, а на основании заключения независимой экспертизы, в которой будет учтен износ на заменяемые з/ч.
2. Если платите по смете дилера имеете право на годные остатки, но не на все...
3. Несогласие? С чем оно связано. Поцарапанный диск однозначно подлежит замене, по фаре возможен ремонт (полировка) при неглубоких царапинах. Но в экспертной практике обычно - замена.
В Вашем случае наиболее оптимальным решением будет:
1. Получить в СК документы подтверждающие ущерб (акт осмотра, смету дилера и т.д.)
2. Обратится в независимую экспертизу для расчета стоимости ремонта с учетом износа
3. Ответить на претензию СК, предложив заплатить, но на основании Вашей экспертизы учитывающей износ.
4. При отрицательном решении п.3, найти юриста и уже в суде просить назначения судебной экспертизы (правда на Вашей стороне)
P.S. пункты №2, №3 и №4 можете осуществить с нашей помощью. тел. 2-515-300 АНО "АТЭК" (Воронежская Независимая Автотехническая Экспертиза)
Emex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 12:22   #3
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 53
Сообщений: 6,601
Цитата:
Сообщение от Emex Посмотреть сообщение
1. Получить в СК документы подтверждающие ущерб (акт осмотра, смету дилера и т.д.)
есть на руках
Цитата:
Сообщение от Emex Посмотреть сообщение
2. Обратится в независимую экспертизу для расчета стоимости ремонта с учетом износа
поеду сегодня на консультацию.

Цитата:
Сообщение от Emex Посмотреть сообщение
3. Ответить на претензию СК, предложив заплатить, но на основании Вашей экспертизы учитывающей износ.
безусловно. после общения с экспертами.

Цитата:
Сообщение от Emex Посмотреть сообщение
можете осуществить с нашей помощью
спасибо, подумаю над предложением.

Цитата:
Сообщение от Emex Посмотреть сообщение
Если платите по смете дилера имеете право на годные остатки, но не на все...
что сие означает? и что если их нет по какой-либо причине?
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 13:44   #4
Registered User
 
Аватар для Emex
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 314
Под годными к реализации элементам АМТС понимаются исправные, имеющие остаточную стоимость его детали, узлы и агрегаты, годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с АМТС и реализовать. Соответственно под реализационной стоимостью понимается наиболее вероятная стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая их затраты на их демонтаж, дефектовку, хранение и продажу.
Годные для дальнейшей реализации элементы АМТС должны отвечать следующим условиям:
1) Деталь (агрегат, узел) не должна иметь повреждений, не позволяющих ее использовать по конструктивному назначению (то есть допустимы косметические повреждения в виде потертостей и царапин).
2) Деталь (агрегат, узел) не должна иметь изменений конструкции, формы, нарушений целостности, не предусмотренных изготовителем автотранспортного средства.
3) Деталь не должна иметь видимых следов предыдущих ремонтных воздействий (следов правки, рихтовки, остаточных деформаций, следов шпатлевки и т.д.).

Идти этим путем и требовать от СК вернуть ГО не совсем верно. Потому как заменённые з/ч наверняка утилизированы, а определить их остаточную стоимость просто невозможно.
Emex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.