Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обсуждение провайдера (флудилка) |
|
Опции темы |
24.11.2014, 23:17 | #361 | |
Форумец
Сообщений: 1,206
Регистрация: 11.02.2003
Не в сети |
Цитата:
Через неделю Вы будете наслаждаться комфортным "полетом" от Джастлана. У проводных провайдеров у меня тоже есть с чем сравнить, когда я только заселился в новый дом в центре, там был только фридом, так вот у них сломался роутер в доме и они чинили его месяц (!!!), с джастом так не было никогда, максимум полчаса без инета! |
|
02.12.2014, 13:51 | #363 |
Форумец
Сообщений: 48
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 48
Не в сети |
О том как я в JustLan накопительную скидку потерял
Доброго времени суток!
Пользуюсь JustLan чуть более года, и особых нареканий раньше не было. Правда, весной интернет периодически падал на 1-2 часа, но такое, видимо, бывает у всех. А недавно случилась история, которая заставила задуматься о том, не поменять ли провайдера. В течении шести месяцев своевременно платил, набежала накопительная скидка 9%. Посмотрел в личном кабинете, сколько составляли последние списания по счету. (у меня тариф Just Next). Было около 380-390 рублей. Положил с таким расчетом, чтобы вышло 415, и успокоился. Однако в ночь на первое декабря мне отключили интернет. Утром дозвонился в службу поддержки. Сама служба поддержки по данному вопросу разговаривать не пожелала, но переключили на финансовый отдел. А там меня обрадовали, что деньги нужно класть за тариф без учета накопительной скидки. То есть мне не хватило 5 рублей, чтобы оплату засчитали! Случай, мягко говоря, досадный. Накрылась накопительная скидка за полгода. Спрашивается, зачем так делать? Почему, если со счета будет списано 380 рублей, на него нужно класть 420?? Понятно, что провайдеру нужны наши деньги. Но раз уж сделали доброе дело, накопительную скидку, почему его сделали с таким подвохом? Да, справедливости ради, скажу, что в личном кабинете действительно написано, что условие получение накопительной скидки - "Своевременная оплата - внесение денежных средств в счет оплаты услуг (полной суммы без учета скидки). " Но про эти слова в скобочках за полгода, естественно, успеваешь забыть. В связи с чем хочется предупредить людей, чтобы не наступали на те же грабли. Ну и высказать пожелания, чтобы может о недостатке денег на счете как-то предупреждали (например, по смс, как делают некоторые провайдеры), тем более, что недостаток в данной ситуации был виртуальный (ведь если бы на счете лежало 420 рублей, то списали 380, а сорок осталось!) |
15.12.2014, 09:42 | #365 |
Registered User
Сообщений: 426
Регистрация: 28.11.2007
Не в сети |
А у меня этой скидки вообще нет. Пользуюсь больше 4 месяцев, регулярно и во время вношу средства на счет, но скидки
Задал вопрос в техподдержку через обратную связь, уже какую неделю жду ответ. Для работников джастлана логин st82371. И мне в принципе не нравится сервис данного провайдера, неудобная система списания, нет отчета биллинга о состоянии счета, нет напоминания о пополнении счета, нет открытого ТВ. А последнюю неделю работает по пол дня, постоянно какие-то проблемы. Жду момента свалить с джаста, но пока увы((( |
15.12.2014, 12:09 | #366 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Скорее всего акция закончится, на вашем тарифе и начнёт накапливаться скидка. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=758760 Если так важна напоминалка, то можете воспользоваться приложением аля джаст или на фрейме ежемесячно оповещают. Обратитесь в службу поддержки, всё работает отлично, ЛЕТАЕТ. А я вот в джасте уже 9-й год и всё устраивает. |
|
15.12.2014, 12:27 | #367 |
Форумец
|
Когда?(
Было бы неплохо, если бы в виде СМСки на телефон сделали бы напоминание, а также на электронную почту. |
15.12.2014, 12:34 | #368 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Ды я уже разговаривал по поводу напоминалки, сказали: будет. А вообще, сейчас же есть всякие "автоплатежи"\напоминалки на картах банковских и в их сервисах, организовать для себя любимого, что бы не забыть, вопрос 3=х минут. |
|
15.12.2014, 13:09 | #369 | |
Registered User
Сообщений: 426
Регистрация: 28.11.2007
Не в сети |
Цитата:
Приложения, фреймы, календарь событий, все какие-то "костыли" для меня)) Толи дело напоминание в виде СМС с логином. У нас весь дом (ж/м Олимпийский,2) обращался в техподдержку, ничего конкретного, какие-о проблемы то на сети, то на оборудовании. А что насчет открытого ТВ от Джаст? Будет? |
|
15.12.2014, 13:37 | #370 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
* Акция действует для пользователей безлимитных тарифов «Just Dream», «Just Classic», «Just Next» и «Just New» без дополнительного соглашения.
http://svzt.ru/promo/justintime Про открытое ТВ не в курсе, постараюсь выяснить чтонибудь. Оставьте заявку на вызов специалиста, делов то. |
22.12.2014, 11:53 | #371 |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Мда уж... Рассматривал Джаст как замену NBN (думаю отключаться, за последние 3 месяца минимум 4 раза пару часов отсутствовал интернет, до этого за 2 года ни разу этого не замечал) - да по отзывам смысла переключаться на Джаст никакого. Ищем дальше, всем спасибо за конструктивное обсуждение.
|
22.12.2014, 12:49 | #372 |
Форумец
|
Соотношение цены, скорости, охвата пользователей, пиринга и простоты подключения белого IP в Джасте решают. Сам вот думал соскочить, но ТТК подключать не хочет и серые IP, Фридом - белый IP только по заявлению в офисе, Билайн - L2TP подключение.
|
27.12.2014, 12:47 | #373 |
Форумец
Сообщений: 222
Регистрация: 23.12.2002
Не в сети |
Хотел сегодня, как обычно, оплатить ДжастЛан через банкомат Сбербанка, но куда-то исчез их пункт (ни связь-телекома, ни джаст-лана). В терминалах "киви" всё на месте, но платить 15% комиссии как-то некомильфо. Проверьте, что ли, свою систему.
P.S. кто-нибудь знает почему на форуме джаста закрыта регистрация? Хотел там задать вопрос, но, видимо, с клиентами им общаться не хочется. |
27.12.2014, 13:31 | #374 |
Форумец
|
Можно оплатить без комиссии в некоторых терминалах Киви без комиссии, например в Северном универсаме, в терминалах Элекснет, в офисах Джастлана, через Сбербанк-Онлайн.
|
27.12.2014, 17:43 | #375 |
Форумец
Сообщений: 222
Регистрация: 23.12.2002
Не в сети |
Xenon, да, есть варианты. Пришлось извратиться с "Яндекс-деньги". Надеюсь что в следующем месяце компания возобновит сотрудничество со "Сбером", очень уж удобно - банкоматы в каждой подворотне
|
07.01.2015, 09:15 | #376 | |
ЙФЯУ9
|
Цитата:
пришлось в киви с комиссией оплачивать. |
|
09.01.2015, 23:18 | #378 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Код:
Статистика Ping для 87.240.131.117: Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 16мсек, Максимальное = 18 мсек, Среднее = 16 мсек Трассировка маршрута к vk.com [87.240.131.117] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gw.justlan.net [172.16.0.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс justlan-gw.vrn.kvant-telecom.ru [178.210.33.17] 3 16 ms 17 ms 16 ms as47541.ix.dataix.ru [178.18.224.200] 4 * 16 ms 16 ms srv202-191-240-87.vk.com [87.240.191.202] 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 16 ms 16 ms 17 ms srv117-131-240-87.vk.com [87.240.131.117] Трассировка завершена. |
|
10.01.2015, 15:15 | #379 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
16.01.2015, 11:52 | #380 |
Наночлен
Сообщений: 30,595
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 36
Не в сети |
|
16.01.2015, 20:16 | #381 |
Форумец
|
|
19.01.2015, 11:49 | #382 |
Наночлен
Сообщений: 30,595
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 36
Не в сети |
А её фиг поймешь на самом деле. У меня она то появляется, то не появляется. Но я ее определенно видел.
|
19.01.2015, 11:54 | #383 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Добрый, я вообще не пойму о чём Вы? вернее предполагаю о чём, но я не видел сие чудо не разу, кхм.. за 8 лет |
|
19.01.2015, 14:35 | #384 |
Наночлен
Сообщений: 30,595
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 36
Не в сети |
infringer, а я видел. В общем суть моей писанины я уже объяснял, объясню и еще раз: в сафари на планшете эта страница открывается в неправильной кодировке. Вместо текста - кракозябры нечитаемые.
PS: нагуглил эту страницу. Нормально все отображается. Но было забавно, когда текст, начинающийся со слов "Уважаемый абонент! Мы уверены что вы сможете внимательно прочесть данное сообщение до конца." вообще нельзя прочитать |
02.02.2015, 12:29 | #385 |
Наночлен
Сообщений: 30,595
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 36
Не в сети |
О. Пользуясь случаем, сделал скриншот
|
02.02.2015, 16:36 | #387 |
Наночлен
Сообщений: 30,595
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 36
Не в сети |
infringer, да не надо мне ничего переводить, я и так знаю, как выглядит эта страница с нормальной кодировкой. Я вам говорю, что есть такая проблема
Я про то и говорю, что "Мы уверены что вы сможете внимательно прочесть данное сообщение до конца" (запятой не хватает, кстати) |