Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обсуждение провайдера (флудилка) |
|
Опции темы |
29.03.2015, 15:17 | #391 |
Форумец
|
Fren, да просто во всплывающем списке выбора города увидел http://svzt.ru/contact/message2/
|
01.05.2015, 09:36 | #393 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
Джаст Лан! Хочу сказать тебе свое бееееее!
Четыре дня без интернета, ни один сотрудник не почесался проявить активность в устранении неисправности, быдлячки-операторши в поддержке пытались соревноваться в хамстве... ага, щаззз))) я только по началу звучу интеллигентно, если меня не бесить)))) После скандала обещали сделать перерасчет, божились, что все уже будет сделано даже без моего заявления, чем потрясли мое воображение и уже почти поверила в чудо... но чуда не случилось))) если тут появляется кто-то из сотрудников дайте комментарии, что там, эпидемия склероза всех в офисе накрыла? |
01.05.2015, 13:40 | #395 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
|
01.05.2015, 14:04 | #397 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
|
01.05.2015, 18:47 | #398 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
после того, как хамло, назвавшее себя "ксения" швылулось трубкой, я не поленилась и позвонила еще раз, но уже на другой номер и поговорила с руководительницей этого террариума, представившейся Ларисой, потом с Оксаной, которая из коммерческой службы. С хамками клялись разобраться, время спросили, сказали, что запись ведется. А еще пообещали сделать перерасчет за все 4 дня, при этом, обе божились, что мне не потребуется тащить свою пятую точку к ним на поклон, ибо это все по их вине. Чую, что ни то, ни другое сделано не было и не будет, ибо сегодня перерасчета не обнаружилось, а на вопрос "где он?" еще одно хамло из поддержки сказало, что она-де не в курсе, что надо мне писать было заявление и ваще сегодня выходной! начальник изволит прибыть 5 мая, а там и мне уж на поклон можно подгр*****. Я честно сказала, что оставлю свои отзывы по всем сайтам, которые только достану, поддержка сказала: "ды эта ваше право!"))) Собственно, чем сегодня и занимаюсь) Клиенториентированность 80 lvl!!!
|
01.05.2015, 19:01 | #399 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 12.07.2010
Не в сети |
Lilit_W, обычно перерасчёт делают если говорят, возможно подождать ещё надо просто, да и цена вопроса!? рублей 20-30? куда не глянь у вас, как не звонок так хамло сплошные, может быть у вас не justLan? много лет в джасте и не попадал на таких, как вы описываете.
|
01.05.2015, 19:21 | #400 | |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
это мне решать что делать с этими деньгами, потому что они мои, а не этой шараги! Они их точно не заслужили.
Цитата:
а что мешает изменить этот "бизнес по-русски" к лучшему? быдлеж - это традиция, которой гордиться только быдло, которое не уважает ни себя, ни других! Последний раз редактировалось Lilit_W; 01.05.2015 в 20:01. |
|
01.05.2015, 19:30 | #401 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 12.07.2010
Не в сети |
|
01.05.2015, 19:40 | #402 |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Lilit_W,если логически рассуждать , отбросив все эмоции и привлечь разум к холоду то - сегодня праздник, т.е. в перерасчет физически вам некому делать, уверен , что финансовая компенсация непременно произведется.
|
01.05.2015, 20:00 | #403 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
я не написала, что дело было вчера. Это случилось почти 2 недели назад. Я думаю вполне достаточный срок для реагирования. Сегодня просто рассчетный период закончился, вот все и вскрылось. А так, я проявила чертовскую выдержку и доверчивость. Провайдера сменю, конечно. А пишу, чтоб те, кто надумает подключаться просто были в курсе и не влипали в подобные истории.
|
01.05.2015, 20:12 | #404 |
Форумец
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Девочки-мальчики на телефоне - это первая линия технической поддержки, они всегда должны быть приветливы и учтивы к любому, кто до них дозвонился. А дозвонившиеся очень любят на них срываться. И от того у мальчиков-девочек на телефоне всегда высокий уровень кортизола в крови. Иногда они тоже срываются, не забывайте про менталитет русского мира. И они очень часто меняются, это пушечное мясо, увы.
Перерасчёт, обычно, должны делать по письменному заявлению абонента. При больших линейных авариях - всем подверженным сразу, конечно. И немного откровений. Вы не юрлицо, платящее по 20к-50к рублей за канал 20 мегабит в месяц после подписания SLA со штрафами при простое свыше 3-5 часов. При абонентской плате в 450 рублей один день интернета стоит 13 рублей (из этих 450 провайдер отдаёт государству 58 рублей, поэтому делить на 30 надо не 450, а ~391). Вот и скорость реакции на Вашу проблему будет соответствующая. Просто бизнес, как говорится. |
01.05.2015, 20:58 | #406 | ||
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
Цитата:
О перерасчете без заявления клятвенно заверяла меня не первая линия, а руководитель коммерческой службы. Я ее за язык не тянула. Речь шла об индивидуальном условии, естественно, что такое в договоре не было прописано. Цитата:
это просто быдло. Бизнесом ЭТО назвать язык не поворачивается. Не можешь работать по нормальному, смени профиль бизнеса, работай где нет людей - все просто. |
||
01.05.2015, 21:02 | #407 |
Форумец
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Уважаемая, я уже который год работаю в ISP масштабов нашей прекрасной страны, от Калининграда до Находки И он от таких местечковых (хоть и растёт), как Связь-Телеком (или они убили это юрлицо?) мало чем отличается.
Работать на рынке без людей трудно, там нет денег. А зачем Вы верите устным заверениям кого-то в этой стране? |
01.05.2015, 21:19 | #409 | ||||
Форумец
|
Да мало ли, может знаете что.
Для рядовых пользователей путаницы меньше вроде бы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скорее всего объединили с материнской компанией Цитата:
Да в сфере услуг не получится вроде никак без людей работать. |
||||
01.05.2015, 21:20 | #410 |
Форумец
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Не, ну мало чем отличается - это я слишком грубо. Большая компания отличается малой большей бюрократизацией и формализацией бизнес-процессов. Но это из-за больших рисков.
А вот в плане типовых проблем пользователей Lilit_W - мало чем. |
01.05.2015, 21:20 | #411 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
уважаемый! я сюда не пиписьками пришла мериться. У меня есть проблема с оператором, которую я хочу решить и о которой хочу рассказать. Если вы не представитель данной компании, можете остановиться и не продолжать убеждать меня в том, что это нормально. Я работала в компании, было по другому, да в общем-то знаю и других провайдеров с качеством и сервисов иного уровня. Поэтому искренне сочувствую клиентам в бывшей горе-компании.
|
01.05.2015, 21:24 | #414 |
Форумец
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Lilit_W, да все мы знаем, что бывает иначе, человеческий фактор - он как рулетка.
Нет смысла сотрясать воздух, просто идёте и пишите письменную претензию в двух экземплярах, одну копию с подписью и печатью принимающей стороны сохраняете себе. Затянется всё - Общество защиты прав потребителей ждёт Вас. Вот только стоит ли игра свеч за 20-100 рублей - вот это правильный вопрос. |
01.05.2015, 21:28 | #415 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
я в курсе того, как писать в спортлото и суд и тд. я здесь, потому что жду комментариев от представителей компании, если они тут вообще появляются. А если нет, пусть просто почитают их возможные абоненты)))
вот плачу я 420р в месяц, казалось бы, почему бы компании не взять бы да и не простить мне эти 20р в месяц, чтоб я не бегала в приступе гемора не меняла 20р медяками на бумажки. Ан нет)) не отменяют) |
01.05.2015, 21:37 | #416 |
Форумец
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Вот я раз в неделю заезжаю в Ашан "Сигнальный" за едой. И иногда не нахожу там нужных мне продуктов, от чего психологически страдаю. Почему бы им не делать мне скидку в 50% на покупки в таких случаях?
P.S. Я прям уже захотел в эту Вашу альтернативную реальность. И очки розовые тоже. Извините. |
01.05.2015, 22:12 | #417 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
я позволю себе напомнить, что тема о конкретном провайдере, а не о психологических страданиях и ашанах.
это уж ваш выбор, в какой реальности жить. Про "кобыла-невеста" пословица напрашивается, извините! |
01.05.2015, 22:48 | #418 |
Форумец
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Я стараюсь самыми простыми аналогиями до Вас донести всю абсурдность заявлений, что частный бизнес Вам что-то просто так должен отдать/вернуть/подарить.
При этом при всём, претензия является одной из форм досудебного урегулирования споров. Да что там, про письменные претензии наверняка написано в оферте, которую Вы приняли, подключаясь к провайдеру как частное лицо. |
04.05.2015, 13:48 | #419 |
О_о
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009
Не в сети |
freefd, ой, ну все))) заканчивайте этот никчемный троллинг!
Я описала, что это была за ситуация, если мои буковки в вашей голове сложились в другие слова, согласитесь, не моя проблема, а насчет обмана с расчетами - это правда. Обещали - не выполнили, потом рассказывать, что это мелочи, больше похоже на гоповское разводилово. Считаете, что это нормуль, ну смотрите диагноз в предыдущей строчке. |
08.05.2015, 12:04 | #420 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Хелло майн френд ды тут не поможет сберечь нервы, поздно уже, специально решил узнать, что же там произошло то, а там:
Сгорел электрощиток на выходные дни, электрик с тсж не приступен был, а Lilit_W звонит и требует, что бы ей дали инет, объяснили, что не может повлиять джаст на горэлектро\тсж в выходные дни, но ей наплевать (может это и правильно хз) позвонила всем сотрудникам по очереди и не по одному разу, ну кому только можно было и требовала инет, ответ был всегда один и тот же, что джаст сделает перерасчёт и что джаст пока не может повлиять на ситуацию, но даму это не устроило и не остановило ............ У всех проблем одно начало, сидела женщина скучала. Lilit_W, если я не прав поправьте. до сих пор что ли не сделали перерасчёт? Последний раз редактировалось infringer; 09.05.2015 в 15:39. |