Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2015, 18:49   #1
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Проверьте у себя затяжку колесных гаек. РЕШЕНИЕ!

Эхе-хей, автовладельцы и автовладелицы!
Цитата:
Пишу для тех, кто…. А впрочем, пишу для всех. Для общего развития этих самых всех.
Кто самый умный – читайте через два абзаца сразу после КАПСЛОКА. По-любому пригодицца.
Кто прям вообще умный-преумный – читай после двух КАПСЛОКОВ ПОДРЯД. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Или последний абзац. Пригодиццо полюбас.
Кто не очень умный – прочитайте всё. Хотя буковмнога.
Сегодняшняя ситуация у меня впервые за весь мой небольшой 12-летний стаж владения автомобилем. Под словом «владение» - я подразумеваю не только, простите, езду, но и практически полностью самостоятельное ТО имеемой железной колесницы. Благо, всегда было интересно, что у ней внутрях, посему ковыряться с несложными проблемами (вроде починки глючной сигналки, заклинившего замка багажника, поклейки шумоизоляции салона, полной установки музыки) в авто для меня скорее отдых, чем какой-то труд. Замена жиж, фильтрОв и колёс самсобой, только самличноя. В своём авто ессно. Ну или близких людей.

Короче. Как меняются колёса? Не резина - через песни и пляски с бубнами и монтажками (ну , или шиномонтаж), - а именно колеса? Да элементарно! Ровное место-передача-ручник-стронуть гайки/болты – блин, стронуть гайки/болты – поддались! – ослабить - опору по диагонали – домкрат - вывесить колесо – открутить гайки/болты – снять колесо – тяжелое сссобака!- протереть тряпочкой контактный метал – сбрызнуть его же смазкой чтоб «поддались!» весной/зимой/еще когда-то - воткнуть на посадочное замену – на посадочное – тяжело! – на посадочное - воткнуть, блин, сссабака бешенная!, на место – протереть от песка/грязи/пыли болты/гайки - наживить первый болт/гайку – ага - попробовать наживить второй - мимо, сссабака бешанная! – крутисьвертись пошлоура! – быстро наживить все остальные болты/гайки - закрутить по возможной диагонали – село?- село! – опустить с домкрата – затянуть по диагонали – протянуть еще раз по диагонали – и Ещщщщё! Рааааааз!Зааатяяяяянууууть ! Какследуетзатянуть! - ура, поменяли! – одно колесо есть…
Повторить еще три раза, и- вуаля! – машина на зимних/летних/других колесах.
Прокатится метров 500-1000 по дворам-гаражам-ямам-кочкам и Ещщщщё! Рааааааз!Зааатяяяяянууууть ! Какследуетзатянуть!
Я это к тому, что знаю, как менять колеса.
Элементарно!

ЭЛЕМЕНТАРНО? НИ ФИГА!
Сама ситуация:
После замены в приличном шиномонтаже колес со штамповки на литьё и закрутки их пневмогайковертом с последующей затяжкой «крестом» (стоял над душой у шиномонтажника, всё видел сам), поехал в гараж (~5 км) и потом дотянул все 20 гаек (у меня шпильки) достаточно длинным баллоником. Так надо. Так положено. В любой инструкции по эксплуатации любого автомобиля это написано. Дотянуть.


ДОТЯНУЛ НА СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ.
ЗА МЕСЯЦ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1000 КИЛОМЕТРОВ.

Ездил сегодня по деревням Воробласти. Заметил на неровных дорогах непонятное подстукивание сзади. Еле заметное. Очень тихое. Как-то неравномерно связанное со скоростью. Раз десять останавливался, раз пять лез под машину. Баклажка с водой в багажнике? – не. Глушитель? – не. Подвеска? – не. Ступичный?!! – ды вроде не… Кардан? Крестовина? Мост?!!! – да ну…. всё не то, все на местах, всё затянуто, всё сухое - все отлично крутится-вертится, люфтов нет… Блин, да шож такое-то!!! Причем звук то появляется, то пропадает, на неровной дороге слышно, на ровной – почти нет…. с ростом скорости >40 км/ч исчезает!
И тихой сапой всё громче и громче…
Вобщем, когда я во время очередной остановки я в позе гопника задумчиво смотрел на заднее левое колесо и не менее задумчиво крутил пальцами колесную гайку… крутил пальцами колесную гайку… крутил пальцами колесную гайку???!!!!!!!!!!111
Твою дивизию!!!
Такие красивые НОВЫЕ диски ifree Тополь Black Jack и великолепные блестящие НОВЫЕ колесные гайки, которые я СОБСТВЕННОНОЖНО затягивал 40-сантиметровой монтажкой, КРУТИЛИСЬ ПАЛЬЦАМИ ВСЕ ПЯТЬ! Пробег – 1000 км.
Причем, так как диски весьма плотно сидят на ЦО, руками они не шатались абсолютно (см. выше, про ступичный – «я твой диск рукой шатал» – не шатался).
Со мной такое впервые.
Буду много думать.
Проверьте у себя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nr2b3wrM3gw.jpg
Просмотров: 132
Размер:	126.1 Кб
ID:	2752614  

Последний раз редактировалось VvS .; 22.11.2015 в 23:23. Причина: гайки, гайки.... опечатался...
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:04   #2
Форумец
 
Аватар для vovа
 
Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 51
Сообщений: 676
Никогда теперь не смазываю колесные болты после того, как лет 20 тому назад потерял 2 болта на 2107 после самостоятельной замены и смазки их Литолом.
ЗЫ: затягиваю штаным баллонником от руки и чуть дожимаю ногой.
vovа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:18   #3
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Всегда затягиваю руками, откручивалось только в двух случаях
1. Незатянул после спускания домкрата.
2. Сильный дисбаланс.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:25   #4
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Эхе-хей, автовладельцы и автовладелицы!


После замены в приличном шиномонтаже колес со штамповки на литьё и закрутки их пневмогайковертом с последующей затяжкой «крестом» (стоял над душой у шиномонтажника, всё видел сам), поехал в гараж (~5 км) и потом дотянул все 20 гаек (у меня шпильки) достаточно длинным баллоником. Так надо. Так положено. В любой инструкции по эксплуатации любого автомобиля это написано. Дотянуть.
В ЮЗ такой шиномонтаж есть. Знакомому пару лет назад ак же закрутили. Под замену ступица пошла (хорошо что на маленькой скорости) - а авто совсем не дешевое . Владельца вызвали туда, хотели ему в жопу засунуть гайковерт. Он упирался что все норм. после закрутки его гайковертом, болты рукой открутились - он речи лишился.
Б.Е.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:25   #5
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от vovа Посмотреть сообщение
Никогда теперь не смазываю колесные болты после того, как
Не были смазаны в этом конкретном случае.
Цитата:
Сообщение от Б.Е.А. Посмотреть сообщение
В ЮЗ такой шиномонтаж есть. Знакомому пару лет назад ак же закрутили. Под замену ступица пошла (хорошо что на маленькой скорости) - а авто совсем не дешевое . Владельца вызвали туда, хотели ему в жопу засунуть гайковерт. Он упирался что все норм. после закрутки его гайковертом, болты рукой открутились - он речи лишился.
Читай внимательно. После гайковерта болты были затянуты вручную дважды. Второй раз - лично мной.


Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Всегда затягиваю руками, откручивалось только в двух случаях
1. Незатянул после спускания домкрата.
2. Сильный дисбаланс.
1. Два раза. 1-й - шиномонтажником, 2-й - мной.
2. В ноль.
Еще раз - для меня это был шок из шоков. Это мой 15-й автомобиль, но такое впервые. Я бы не стал создавать отдельную тему ради какой-то йухни.
В своих действиях уверен на 146%. Дело, на мой взгляд, в болтах либо самих дисках.
Бред, но других версий у меня нет.
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Со мной такое впервые.
Буду много думать.
Проверьте у себя.
Проверьте, это не сложно....
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:30   #6
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
2. В ноль.
Проверь колесо на станке, другом, не там где собирали.
У меня даже с 3 гаек ни одно колесно не откручивается само.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:34   #7
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Проверь колесо на станке, другом, не там где собирали.
У меня даже с 3 гаек ни одно колесно не откручивается само.
А че, из-за дисбаланса прям все гайки открутяццо? Вот прям все, как у меня?!
Хмм... бред канеш - стоял, смотрел на весь процесс переобувки... видел нули... нууу, зная тебя.... ок.
Завтра заеду в зеркальный.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:36   #8
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
На всякий:
ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ГАЕК!
АВАРИЙ И ТАК ДО ФИГА!!!

Зыж: ушел в вартандер....
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:36   #9
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
у меня такое было кога диски были погнуты от удара и неотбалансированы
я даже думал на стоянке кто-то раскручивает
после балансировки саморасрутка прошла.

Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Эхе-хей, автовладельцы и автовладелицы!

Кто не очень умный – прочитайте всё. Хотя буковмнога.
Сегодняшняя ситуация у меня впервые за весь мой небольшой 12-летний стаж владения автомобилем. Под словом «владение» - я подразумеваю не только, простите, езду, но и практически полностью самостоятельное ТО имеемой железной колесницы. Благо, всегда было интересно, что у ней внутрях, посему ковыряться с несложными проблемами (вроде починки глючной сигналки, заклинившего замка багажника, поклейки шумоизоляции салона, полной установки музыки) в авто для меня скорее отдых, чем какой-то труд. Замена жиж, фильтрОв и колёс самсобой, только самличноя. В своём авто ессно. Ну или близких людей.

Короче. Как меняются колёса? Не резина - через песни и пляски с бубнами и монтажками (ну , или шиномонтаж), - а именно колеса? Да элементарно! Ровное место-передача-ручник-стронуть гайки/болты – блин, стронуть гайки/болты – поддались! – ослабить - опору по диагонали – домкрат - вывесить колесо – открутить гайки/болты – снять колесо – тяжелое сссобака!- протереть тряпочкой контактный метал – сбрызнуть его же смазкой чтоб «поддались!» весной/зимой/еще когда-то - воткнуть на посадочное замену – на посадочное – тяжело! – на посадочное - воткнуть, блин, сссабака бешенная!, на место – протереть от песка/грязи/пыли болты/гайки - наживить первый болт/гайку – ага - попробовать наживить второй - мимо, сссабака бешанная! – крутисьвертись пошлоура! – быстро наживить все остальные болты/гайки - закрутить по возможной диагонали – село?- село! – опустить с домкрата – затянуть по диагонали – протянуть еще раз по диагонали – и Ещщщщё! Рааааааз!Зааатяяяяянууууть ! Какследуетзатянуть! - ура, поменяли! – одно колесо есть…
Повторить еще три раза, и- вуаля! – машина на зимних/летних/других колесах.
Прокатится метров 500-1000 по дворам-гаражам-ямам-кочкам и Ещщщщё! Рааааааз!Зааатяяяяянууууть ! Какследуетзатянуть!
Я это к тому, что знаю, как менять колеса.
Элементарно!

ЭЛЕМЕНТАРНО? НИ ФИГА!
Сама ситуация:
После замены в приличном шиномонтаже колес со штамповки на литьё и закрутки их пневмогайковертом с последующей затяжкой «крестом» (стоял над душой у шиномонтажника, всё видел сам), поехал в гараж (~5 км) и потом дотянул все 20 гаек (у меня шпильки) достаточно длинным баллоником. Так надо. Так положено. В любой инструкции по эксплуатации любого автомобиля это написано. Дотянуть.


ДОТЯНУЛ НА СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ.
ЗА МЕСЯЦ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1000 КИЛОМЕТРОВ.

Ездил сегодня по деревням Воробласти. Заметил на неровных дорогах непонятное подстукивание сзади. Еле заметное. Очень тихое. Как-то неравномерно связанное со скоростью. Раз десять останавливался, раз пять лез под машину. Баклажка с водой в багажнике? – не. Глушитель? – не. Подвеска? – не. Ступичный?!! – ды вроде не… Кардан? Крестовина? Мост?!!! – да ну…. всё не то, все на местах, всё затянуто, всё сухое - все отлично крутится-вертится, люфтов нет… Блин, да шож такое-то!!! Причем звук то появляется, то пропадает, на неровной дороге слышно, на ровной – почти нет…. с ростом скорости >40 км/ч исчезает!
И тихой сапой всё громче и громче…
Вобщем, когда я во время очередной остановки я в позе гопника задумчиво смотрел на заднее левое колесо и не менее задумчиво крутил пальцами колесную гайку… крутил пальцами колесную гайку… крутил пальцами колесную гайку…. крутил пальцами колесную гайку?... крутил пальцами колесную гайку???!!!! крутил пальцами колесную гайку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111адынадын

Твою дивизию!!!
Такие красивые НОВЫЕ диски ifree Тополь Black Jack и великолепные блестящие НОВЫЕ колесные болты, которые я СОБСТВЕННОНОЖНО затягивал 40-сантиметровой монтажкой, КРУТИЛИСЬ ПАЛЬЦАМИ ВСЕ ПЯТЬ! Пробег – 1000 км.
Причем, так как диски весьма плотно сидят на ЦО, руками они не шатались абсолютно (см. выше, про ступичный – «я твой диск рукой шатал» – не шатался).
Со мной такое впервые.
Буду много думать.
Проверьте у себя.
DrIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 19:41   #10
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от DrIQ Посмотреть сообщение
у меня такое было кога диски были погнуты от удара
Да, да.
Я тоже сильно ударил диск и пришлось потом кататься километров 20, затягивал 4 раза пока ездил, но дисбаланс был дикий - в районе 200 грамм на сторону.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 20:03   #11
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от DrIQ Посмотреть сообщение
у меня такое было кога диски были погнуты от удара и неотбалансированы
я даже думал на стоянке кто-то раскручивает
после балансировки саморасрутка прошла.
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Да, да.
Я тоже сильно ударил диск и пришлось потом кататься километров 20, затягивал 4 раза пока ездил, но дисбаланс был дикий - в районе 200 грамм на сторону.
Эммммм.... я бы написал, конечно "эй вы, *****, ******* * *****************, читайте что написано. Но, по понятным причинам не буду

Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
НОВЫЕ диски.... НОВЫЕ колесные болты......
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
дисбаланс в ноль.... (стоял над душой у шиномонтажника, всё видел сам)
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
пробег 1000 км
Дицки не бились 146 %. Они но-вы-е. Резине 3-5 ккм пробег.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 20:04   #12
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
ну и .
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Завтра заеду в зеркальный.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 20:24   #13
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
Слухай, Валер, ну мистика, честное слово. После тыщи многометров гайки самозатянуться уже должны были, аки швы операционные после Кашпировского. Ты нам будто бы врёшь, да ещё и ругаешься.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 20:28   #14
Картежник
 
Аватар для rigorin
 
Регистрация: 01.11.2003
Адрес: Автофорум
Возраст: 54
Сообщений: 10,884
Переобуваю две машинки исключительно у форумца. Лет 5 либо если не больше. Ну вот ни разу ничего аналогичного на двух авто не было...
rigorin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 21:05   #15
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Откручивались болты только один раз. И то, сам олень. Первый раз в жизни литье повесил на первый таз. Прикрутил обычными болтами. Естественно, раскручивались очень быстро. Короткими перебежками добрался до ближайшего магазина и перекрутил нормальными болтами.
Тут же вроде как шпильки. Вообще непонятна природа данного явления. Может диски левые какие?

P.S. У себя всегда притягиваю от руки и потом через небольшую трубу контрольный.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 21:14   #16
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
колёсные болты на ниве не крутятся !!!!!!!!!! НИ при каком желании ! Если авто с завода шло на 16 штамповке , то могли стоять ГАЙКИ старого образца конус для литья не подходит http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=4224, на авто более новых стоят 15 штамповки то ставятся другие гайки http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=36534, которые универсальны для литья и штамповки.
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 21:53   #17
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
xascer, а вот это очень похоже на причину. Спасибо, не знал про разные гайки для Нив.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 10:04   #18
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
Слухай, Валер, ну мистика, честное слово. После тыщи многометров гайки самозатянуться уже должны были, аки швы операционные после Кашпировского. Ты нам будто бы врёшь, да ещё и ругаешься.
Я совсем не частно пишу на форумах, да еще и в таких объемах. Да, согласен, мистика. Вся суть первого поста в том, что я в шоке шоковом. Впервые такое у меня.
Ну и предупредить, так сказать поделиться печальным опытом.
Кто захочет - проверит у себя затяжку - это не самая сложная процедура. Кто не захочет - это его личное дело. Ща же вроде еще сезон переобуваний, шиномонтажники работают быстро и на "отвали".
Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
Ты нам будто бы врёшь, да ещё и ругаешься.
Аааааа.....эээээээээ..... ответь пожалуйста, только серьезно, если я соврал, то ЗАЧЕМ?
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
Тут же вроде как шпильки. Вообще непонятна природа данного явления. Может диски левые какие?
Я склоняюсь к левым гайкам. Сегодня поеду разговаривать с опытным шиномонтажником на эту тему.
Цитата:
Сообщение от xascer Посмотреть сообщение
колёсные болты на ниве не крутятся !!!!!!!!!! НИ при каком желании ! Если авто с завода шло на 16 штамповке , то могли стоять ГАЙКИ старого образца конус для литья не подходит, на авто более новых стоят 15 штамповки то ставятся другие гайки http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=36534, которые универсальны для литья и штамповки.
Дадада. Вот примерно такие гайки я приобрел вместе с дисками. По крайней мере внешне очень похожи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 980059902.jpg
Просмотров: 14
Размер:	36.6 Кб
ID:	2752769  
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 10:14   #19
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Кстати, в другом месте меня спросили насчет состояния шпилек - данный автомобиль переобувается второй раз в жизни.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 11:16   #20
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Эхе-хей, автовладельцы и автовладелицы!
Такие красивые НОВЫЕ диски ifree Тополь Black Jack и великолепные блестящие НОВЫЕ колесные болты, которые я СОБСТВЕННОНОЖНО затягивал 40-сантиметровой монтажкой,.
неужели свой же пост трудно прочитать.
Китайские диски, китайские гайки, нива. Тут уже 3 причины.
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 11:26   #21
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Опечатался.... чо уж тут. Но по тексту понятно, что гайки, да и на первом фото шпильки видны.
Насчет нивы - это у меня 4-я нива и третья на литье. Нигде такого не было.
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 12:05   #22
Форумец
 
Аватар для NikolayVRN
 
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: центр
Возраст: 38
Сообщений: 729
Тож было такое раз, но только в межсезонье - грешу на тепловые расширения, больше такого не было ниразу... Ах да шпильки смазываю, затягиваю.. все норм..Кстати херовый металл китайских гаек я б тоже не исключал
NikolayVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 12:16   #23
Форумец
 
Аватар для Alex177
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
Первый признак разницы в угле конуса гайки и диска : притянули до "туго", а дальше дотяжка где-то на пол оборота. Так когда эта дотяжка "вязкая" и почти на оборот и более при положенном усилии--- тут надо остановиться и призадуматься!!!
Сам так раз попал...... Гайковерт для колес НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!!!!!!даже для предварительной притяжки. Для этого ручной коловорот есть или пневмотрещетка
Alex177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 13:56   #24
Форумец
 
Аватар для altmax
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Новая Усмань
Сообщений: 1,472
Один раз только откручивалось колесо. Сам виноват - попала земля между диском и ступицей, когда ставил колесо, ну я и решил, что она выдавится при затяжке. Не выдавилась, через пару дней колесо стало стучать на небольших скоростях. Решил посмотреть - в итоге на полтора-два оборота все болты дотянулись, чудом колесо не потерял.
altmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 21:59   #25
Форумец
 
Аватар для Е.Онегин
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 1,889
А где авто хранится? Нет ли варианта, что колесо пытались снять в какой-то момент, но не успели?
Ну и я бы диск проверил, а не гайки. Не может же так быть, чтобы все бракованные на одно колесо пришлись.
Е.Онегин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 01:34   #26
Отморозок
 
Аватар для Schumi
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Кабак.
Сообщений: 5,906
Когда на шиномонтажке сняли колеса, очистил привалочные плоскости тормозных дисков латунной щеткой в шуруповерте. Пока меняли резину - смазал медной смазкой.
Хлопчика с пневмогайковертом отогнал тряпкой, болты затянул динамометрическим ключом согласно "Notices d'emploi".
Йа клевый.
Schumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 08:21   #27
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
еще гайки\болты сами откручиваются, когда вместо вазовских дисков 4х98 корячат 4х100.
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 08:55   #28
Форумец
 
Регистрация: 24.08.2015
Возраст: 45
Сообщений: 3,403
Цитата:
Сообщение от Аид Посмотреть сообщение
еще гайки\болты сами откручиваются, когда вместо вазовских дисков 4х98 корячат 4х100.
Имхо это вероятнее всего.
Так же как и
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Причем, так как диски весьма плотно сидят на ЦО, руками они не шатались абсолютно
Кагбэ есть тех данные по диаметру центрального отверстия, руками не шатались - это ну совсем по детсадовски )

Хотя были у меня диски с бОльшим ЦО, ничего не откручивалось. Единственное без проставочного кольца процесс центровки немного усложнялся.
abshch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 09:01   #29
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
Когда на шиномонтажке сняли колеса, очистил привалочные плоскости тормозных дисков латунной щеткой в шуруповерте. Пока меняли резину - смазал медной смазкой. Хлопчика с пневмогайковертом отогнал тряпкой, болты затянул динамометрическим ключом согласно "Notices d'emploi". Йа клевый.
Скока заморочей.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 10:46   #30
Форумец
 
Аватар для Burduk
 
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 55
Сообщений: 443
Цитата:
Сообщение от rigorin Посмотреть сообщение
Переобуваю две машинки исключительно у форумца. Лет 5 либо если не больше. Ну вот ни разу ничего аналогичного на двух авто не было...
Плюсану
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Скока заморочей.
Зато по феншую.
Burduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.