03.02.2016, 16:54 | #6992 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 34
Сообщений: 245
|
у меня все ремонты были профилактические и либо совдеповскими запчастями, либо гарантировано фирмовыми, и на ходу ничего не отваливалось (в этом году правда кончились тормозные цилиндры которые лет 15 никто не трогал. Ну и ладно) Просто ещё и машина старая - деталей как тковых в ней мало, электрики по сути нет. Система «палка верёвка». Ломаться не чему. Да и если сломается то доедет.
Да, видимо я мазохист раз меня устраивает уровень комфорта 24ки))) Она мне и нравится своей простотой и неприхотливостью. При этом отмахать 800 км за день и потом гулять по Ярославлю вообще было не внапряг. А вот м москвичами и ижами не сложилось. Был 41 и «Комби» - сыпались как сахарные, что с ними ни делай |
03.02.2016, 17:03 | #6993 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
Когда у меня была 3110 с 402-м, с ней проблем практически не было. Изначально пришлось вложиться в шкворень, КПП и карбюратор и через год поменять амортизаторы по кругу и рессоры. Ну зачищать и подкрашивать локально после зимы приходилось. Но дыр не было, потому как была изначально протектилена.
именно поэтому, когда присматривался к Эксплорерам, более всего тяготел к первому поколению на механике. |
03.02.2016, 18:02 | #6994 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 34
Сообщений: 245
|
SAM G.B., а я по этой же причине стал присматриваться к УАЗам 469й серии))) Автомобиль-топор!
|
03.02.2016, 18:50 | #6995 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
|
03.02.2016, 21:10 | #6996 | |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 32
Сообщений: 2,594
|
Цитата:
Как раз патр в этом плане тема, агрегаты почти те же, только усовершенствованные, все так же надежно, но еще вдобавок мало мальски комфортно, очень тепло и достаточно тихо. Но и конечно не без своих косяков, которые присутствовали и на 469 кстати. |
|
07.02.2016, 23:05 | #6997 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 988
|
сколько должена стоять поправка угла зажигания на бензине?
|
12.02.2016, 17:57 | #6998 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 2,014
|
Инкассатор, чтобы при полном газе на 4-й при 40 км/ч была лишь кратковременная детонация. Если детонации нету - значит надо раньше крутить(либо мотор давно пора перебирать как в моем случае). Если она не прекращается - значить позже. А так по началу в -5 выставляется. На газу -10 соответсвенно.
|
12.02.2016, 20:58 | #6999 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 988
|
Dart_Sergius, блин,все по разному говорят.кто на бензине говорит ставь ноль(ПУОЗ),кто минус 5,кто плюс 5.я чет не вьеду
|
12.02.2016, 20:59 | #7000 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 988
|
Dart_Sergius, а минус 10 на газу не много? друг катается на газели с минус 6 и вроде доволен
|
12.02.2016, 23:36 | #7001 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Народ просто в терминологии путается. ЕМНИП, минус - это запаздывание зажигания, плюс - опережение. Для 92-го бензина опережение должно быть 3-4 градуса (5 градусов - это для АИ-93, под который мотор собственно и разрабатывался), для газа оптимально 8-10. Больше 10 смысла нет: детонации хоть и не будет, но тяга весьма упадет и перерасход дикий будет.
|