Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум > Автоэкспертиза и возмещение ущерба при ДТП

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2017, 14:04   #1
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
Ремонт по ОСАГО.

Здравствуйте, автомобиль Ниссан террано 2014 год пробег на момент дтп 14000 км. В результате дтп пострадала задняя часть авто таксист догнал. Страховая ВСК. Обратились в страховую. Итог выплачено 5900р УТС. Пострадал задний бампер, оба подкрылка, глушитель усилитель задний смяло, ниша запасного колеса. И требуют ещё 6700 доплатить за ремонт якобыпоставят оригинал. Как себя вести? Сделать ли независимую экспертизу до ремонта? Или доплатить эти деньги пусть ставят якобы оригинал и потом уже экспертизу?
svitik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 21:20   #2
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
svitik, затребовать в письменном виде требование доплаты, взять документы на оплату 6700 и взыскать их со страховой, т.к. никаких доплат законом об ОСАГО не предусмотрено

если не вдаваться в дебри закона
Цитата:
Важно! При восстановительном ремонте в отличие от денежной выплаты не учитывается износ деталей и агрегатов, а также не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих частей (если иное не определено соглашением страховой компании и потерпевшего).
источник Банк России http://www.consultant.ru/law/hotdocs/49428.html/
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 21:36   #3
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 7,763
Цитата:
Сообщение от DimYch Посмотреть сообщение
Важно! При восстановительном ремонте в отличие от денежной выплаты не учитывается износ деталей и агрегатов, а также не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих частей (если иное не определено соглашением страховой компании и потерпевшего).
А как быть в случае, если новая деталь может быть разных производителей и иметь разную стоимость?

В качестве примера возьмем масляный фильтр. Один фильтр сделан на заводе А, другой на заводе Б. Оба - сертифицированные и не подделки, новые и невосстановленные, но фильтр А стоит 200 рублей, а фильтр Б - 1000.

Какой из этих двух фильтров оплатит страховая?
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 14:55   #4
Форумец
 
Регистрация: 15.06.2008
Возраст: 37
Сообщений: 16
Есть определенный порядок (по закону) по которому нужно действовать при недостаточном страховом возмещении. Если СК изначально заплатила Вам мало или не выдала направление на ремонт, то не ждите что они сейчас признают в добровольном порядке свои ошибки и урегулируют Ваш вопрос.

Последний раз редактировалось ATEK; 18.12.2017 в 12:37.
Vitya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 12:03   #5
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
А как быть в случае, если новая деталь может быть разных производителей и иметь разную стоимость?

В качестве примера возьмем масляный фильтр. Один фильтр сделан на заводе А, другой на заводе Б. Оба - сертифицированные и не подделки, новые и невосстановленные, но фильтр А стоит 200 рублей, а фильтр Б - 1000.

Какой из этих двух фильтров оплатит страховая?
фильтр это расходник, давай на пример возьмем бампер, или фару, или крыло.
как наиболее часто повреждаемые в дтп.
что в этом случае с выбором? реально есть честные сертификаты на китайские бампера и фары???
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 12:06   #6
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
Цитата:
Сообщение от Vitya Посмотреть сообщение
Есть определенный порядок (по закону) по которому нужно действовать при недостаточном страховом возмещении.
Проконсультируем бесплатно.
ну так и проконсультируйте по выше описанному вопросу. натуральное возмещение, но цто требует доплату ...
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 12:22   #7
Форумец
 
Аватар для ATEK
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от svitik Посмотреть сообщение
Здравствуйте, автомобиль Ниссан террано 2014 год пробег на момент дтп 14000 км. В результате дтп пострадала задняя часть авто таксист догнал. Страховая ВСК. Обратились в страховую. Итог выплачено 5900р УТС. Пострадал задний бампер, оба подкрылка, глушитель усилитель задний смяло, ниша запасного колеса. И требуют ещё 6700 доплатить за ремонт якобыпоставят оригинал. Как себя вести? Сделать ли независимую экспертизу до ремонта? Или доплатить эти деньги пусть ставят якобы оригинал и потом уже экспертизу?
Требование о доплате за ремонт не законно, данные расходы должна нести страховая компания. Как поступить в этой ситуации - решать вам. Если хотите отремонтировать автомобиль именно в этом сервисе, в который направила страховая, то доплачивайте, но в случае если ремонт произведут некачественно, то последующий судебный процесс будет более затратным, так как экспертиза о качестве ремонта стоит не дешево и не так много экспертных организаций, которые делают данный вид экспертизы. Второй вариант - отказаться доплачивать за ремонт. В этом случае автосервис скорее всего укажет в направлении на ремонт, что не укладывается в сумму ремонта, определенную страховщиком и страховая компания выплатит страховое возмещение деньгами. Размер страховой выплаты можно будет оспорить в суде.
ATEK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2017, 19:08   #8
Registered User
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
Цитата:
Сообщение от DimYch Посмотреть сообщение
затребовать в письменном виде требование доплаты, взять документы на оплату 6700 и взыскать их со страховой, т.к. никаких доплат законом об ОСАГО не предусмотрено
тут тонкий момент
Доплаты и соответственно компенсация не предусмотрены ОСАГОй, а соответственно будет гражданское дело со всей его казуистикой. Это долго, дорого и малоперспективно

Мне лично в этом непонятно одно - почему сервис решил срубить денег с автовладельца, а не со страховой?
Не исключаю вариант развода - сервис поставит обычные детали, а скажут "оригинал"
onanimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2018, 09:03   #9
Форумец
 
Аватар для ATEK
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от onanimus Посмотреть сообщение
Мне лично в этом непонятно одно - почему сервис решил срубить денег с автовладельца, а не со страховой?
Тут "правит балом" страховая компания, т.е. Страховая выдает направление на ремонт, в котором указывает, что стоимость ремонта, к примеру, 23500 руб. Если автосервис укладывается в эту сумму, то производит ремонт автомобиля, если нет, то автосервис отказывается ремонтировать и страховая компания платит деньгами.
ATEK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2018, 11:10   #10
Registered User
 
Аватар для Немезидос
 
Регистрация: 04.02.2013
Возраст: 25
Сообщений: 4,259
Цитата:
Сообщение от DimYch Посмотреть сообщение
фильтр это расходник, давай на пример возьмем бампер, или фару, или крыло.
как наиболее часто повреждаемые в дтп.
что в этом случае с выбором? реально есть честные сертификаты на китайские бампера и фары???
Бампера точно не подлежат сертификации.
С остальными железками также
Немезидос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.