Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Кино, ТВ, Радио и театр в Воронеже
Обсуждения и мнения

Результаты опроса: Вы согласны с моей позицией?
Да 2 100.00%
Нет 0 0%
Затрудняюсь ответить 0 0%
Я не смотрю телевизор 0 0%
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2019, 20:19   #1   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 37

alkor1986 вне форума Не в сети
Ваше отношение к региональной и местной рекламе на федеральных телеканалах?

Я выступаю за запрет региональной и местной рекламы на федеральных телеканалах. Но при этом я считаю, что охват рекламы должен соответствовать охвату телеканала: На федеральном канале должна быть только федеральная реклама, на региональных-только региональная, а на муниципальных-только местная (муниципальная).
У меня есть следующие доводы:
1. Разрешение федеральным каналам размещать региональную и местную рекламу убило всё региональное и муниципальное телевидение, если данные каналы и выйдут в эфир, то только в третьем мультиплексе. С ностальгией вспоминаю те времена, когда на 1 местный и 1 региональный канал приходилось по 3-4 федеральных телеканала...
2. Региональная и местная реклама закрыла все детские программы на федеральных каналах: Ведь многие из тех, кто родился в 1976-1986 годах с ностальгией вспоминают программы за авторством Сергея Супонева, закрытые после его гибели. А программы закрылись из-за закона, ограничивающего круг товаров и услуг, которые можно рекламировать в детских программах...
Наверное все помнят, как во время трансляции мультика по СТС или программ Супонева пробегала строка: Досуг. телефон 12-34-56 или Прерывание беременности. телефон 65-34-12, и только в 2012 году реклама данных услуг ушла в прошлое. Да и ролики, рекламирующие данные услуги, тоже были в изобилии.
3. Региональная и местная реклама, особенно на СТС, выходит за 3 минуты до конца фильма или программы, то есть в том месте, где развязка сюжета.
На мой вопрос: Почему так происходит?
Они отвечают: Если будем дожидаться развязки, нас оштрафуют московские рекламщики, и мы закроем этот канал.
Особенно это было актуально до 2009 года, но и сейчас это тоже раздражает...
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 14:44   #2   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 37

alkor1986 вне форума Не в сети
Почему просмотры темы есть, а голосов и комментариев-нет?
Давайте обсудим тему рекламы!
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2020, 12:19   #3   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 37

alkor1986 вне форума Не в сети
Региональная ТВ-реклама: выживание в условиях кризиса.
О положении дел на рынке региональной ТВ-рекламы и необходимых для выживания телекомпаний мерах рассказывает генеральный директор телеканала «ЛенТВ24» Олег Черных.
В интернете денег нет.
Согласно отчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, интернет обогнал телевидение по доли доходов. Но давайте уберем из этой отчетности Facebook, Mail.ru Group, «Яндекс» — окажется, что рекламный рынок интернета находится на уровне где-то 2001 года. Все, кто говорит, что у нас [региональных телеканалов] будет много денег от интернета, глубоко заблуждаются. Вы сможете собирать 500—1000 рублей за пост в «Вконтакте». Пока государственные органы не поймут, как разбираться с компаниями-монополистами, все рекламные деньги будут доставаться нескольким бизнесам.
Рынок почти исчез.
5-6 лет назад на рекламном рынке была конкуренция между двумя селлерами («Алькасар» и Vi Trend — прим. «Телеспутника»). В регионах существовала цивилизованная структура конкуренции — все понимали, как продавать, и руководители отделов даже знали фразу «активные продажи». Что же происходит сейчас? Рынка просто нет. Осталось одно маленькое окошко для входа. При этом отделы продаж на телеканалах вряд ли где-то сохранились. Конечно, есть регионы, до которых рука Национального рекламного альянса (НРА) еще не дотянулась. Но, например, в Петербурге не осталось телеканалов, рекламу на которых не продает НРА.
5G убьет линейное вещание.
После запуска сотовых сетей пятого поколения любой фильм можно будет скачать за считанные секунды. Кому после этого будет нужно линейное телевидение? Люди просто пока не понимают, к чему все идет.
Телефон замолчал.
У менеджеров «ЛенТВ24» где-то 80% потенциальных клиентов перестали отвечать по телефону. Наши коллеги все чаще пользуются мессенджерами и просят прислать им предложение на электронную почту или в WhatsApp. Поэтому многие телеканалы предпочитают не держать собственный отдел продаж, а заказывать рассылку своих предложений сторонним компаниям. Безусловно, во всех регионах ситуация разная, но все идет к тому, что собственные менеджеры по продажам рекламы окажутся не у дел.
Руководитель заменит отдел.
Ситуацию могут спасти руководители отделов продаж, у которых есть достаточный для этого кругозор, опыт и харизма. Другими словами, они обладают эмоциональным интеллектом — гибкостью ума и умением решать сложные задачи. Такие люди будут всегда востребованы и смогут делать продажи.
Главное — гибкость.
Рекламный инвентарь необходимо продавать на 100%. KPI продавца должен быть не «про деньги», а «про действия». Мы отменили у себя ключевые показатели, которые завязаны на денежные средства. Важно понимать, что весь непроданный инвентарь — это сгоревшие деньги. Если у вас есть 400 тысяч секунд, продайте их хотя бы по рублю, и вы получите 400 тысяч рублей. Это лучше, чем ходить со своими коммерческими предложениями и предлагать приобрести дорогую рекламу.
Время экспериментов.
Мы пытаемся работать во всех средах — «Одноклассниках», «Витрине ТВ», на платформах МТС, «Триколор» и так далее. Никто не знает, что будет дальше и где мы все окажемся. На рынке все меняется очень быстро, оседлать тренды сложно, поэтому нужно пробовать разные инструменты и много экспериментировать. Идите в «Одноклассники» и в Facebook, делайте прямые эфиры в соцсетях. При этом во главе угла по-прежнему остается бренд. Аудитория должна доверять вашей радиостанции или телеканалу, неважно, в каком формате вы вещаете. Если это есть, то вам доверят свои деньги и рекламодатели.
https://telesputnik.ru/materials/mne...iyakh-krizisa/
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2020, 16:23   #4   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 37

alkor1986 вне форума Не в сети
Можно и даже нужно запретить региональную рекламу на федеральных телеканалах:
Смотрите-главная причина мнения о непопулярности спорта у нас в стране-это то обстоятельство, что федеральная реклама на федеральных каналах, как и региональная на региональных была фильтрованной, а региональная на федеральных-полная жесть: Досуг, сауны, аборты...
Видя, что на эти рекламы нет реакции, нет вала звонков, эти рекламодатели продавливали нужные им программные решения телеканалов и законы...
В частности, закон об отмене обязанности телеканалов транслировать детские программы...
То же и со спортом:
Перерыв в футболе, хоккее, гандболе и баскетболе (между 2 и 3 четвертями) длится 15 минут, а реклама в кино-4 минуты 30 секунд...
За 15 минут можно сбегать в магазин и пропустить всю рекламу, но за 4:30 этого сделать невозможно...
Ведь телеканал 7ТВ разорился из-за нежелания руководства ставить в эфир региональную рекламу...
Даже до закрытия 7ТВ суды постановляли:
Удовлетворить иски региональных рекламодателей, канал отключить...
Последние 2 года своего вещания 7ТВ был фильмовым каналом именно по этой причине...
Отсюда и кино на Матч ТВ...
Руководство канала здесь не причём...
Здесь виноваты региональные рекламодатели и рекламные агентства!!!
Именно те, кто размещал региональную рекламу на федеральных телеканалах и пролоббировали поправку о возрастном ограничении 16+ и о том, чтобы программы с этим ограничением транслировались без каких-либо временных ограничений...
Я провёл эксперимент с целью выяснить, уложусь ли я во временные рамки 4:30-15:00 (минут:секунд), чтобы сходить в соседний магазин за пивасиком и воблой: В соседнем доме, от моего примерно метров 300-350, есть продуктовый магазин, я живу на 8 этаже: Я запустил секундомер в момент вставания с дивана для одевания, чтобы сходить за колой и чипсами (я не переношу алкоголь, поэтому заменил пиво на колу, а воблу-на чипсы), а остановил секундомер в тот момент, когда чипсы были в тарелке, а кола-в бокале.
Всё это должно было занять от 4 минут 30 секунд до 15 минут.
На всё про всё у меня ушло ровно 14 минут, то есть в рамках отведённых мной временных рамок.
А есть дома, которые ближе, а любители спорта живут и ниже 8 этажа.
И у них на это может уйти куда меньше времени, но мало кто уложится в 4 минуты 30 секунд.
Так что моя версия экспериментально доказана.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 15:17   #5   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 37

alkor1986 вне форума Не в сети
Сегодня открылся пивной ларёк в 50-75 метрах от моего дома, и я провёл такой же эксперимент с походом в этот магазин с такими же условиями, и я опять не уложился в 4 минуты 30 секунд. На сей раз у меня вышло 8 минут 35 секунд, потому что я не сориентировался в пространстве магазина.
А так чистого времени у меня ушло 5 минут 45 секунд, что также является более длительным промежутком времени, чем отведённое законом время на рекламу во время кинопоказа.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind