Старый 02.03.2016, 17:39   #1   
FollowtheWR
 
Аватар для Fren
 
Сообщений: 14,451
Регистрация: 01.12.2002

Fren вне форума Не в сети
Техническая поддержка на форуме: RT_Support

В настоящее время на форуме создан аккаунт технической поддержки: RT_Support. Для получения оперативной консультации технического специалиста просим присылать описание Вашей технической проблемы в личные сообщения RT_Support с указанием номера лицевого счета и контактного телефона для связи.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 18:27   #2   
Форумец
 
Аватар для Woin
 
Сообщений: 1,656
Регистрация: 28.12.2007

Woin вне форума Не в сети
http://bvf.ru/forum/member.php?u=280215 вот ссылка на этот РТ_Саппорт, а то пока найдешь его.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 09:41   #3   
Форумец
 
Аватар для RT_Support
 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.02.2016

RT_Support вне форума Не в сети
Добрый день! Рады вас приветствовать на БВФ!
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 18:07   #4   
эмигрант
 
Аватар для Last Hippie
 
Сообщений: 676
Регистрация: 20.02.2011
Возраст: 43

Last Hippie вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RT_Support Посмотреть сообщение
Добрый день! Рады вас приветствовать на БВФ!
Здравствуйте!
буквально позовчера отказался от одного провайдера, и подключил домой тв и интернет от РТ.
Теперь замечаем такую проблему: У нас с супругой одинаковые планшеты дома, так вот на интернете через ВиФИ от РТ перестала проверятся почта автоматически, перестали приходить уведомления. перестал работать вотсап.
Как посоветовали на другом форуме, сменил ДНС на гугловские, вотсап заработал, а вот уведомлении так и не работают. Как только на планшете отключить вай фай, то сразу же приходят все увидомления кучей)
Спасибо что перечитали этот сумбур.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 20:14   #5   
эмигрант
 
Аватар для Last Hippie
 
Сообщений: 676
Регистрация: 20.02.2011
Возраст: 43

Last Hippie вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mishel13 Посмотреть сообщение
от какого?

по какой технологии?

а мобильная передача данных отключена? настройки от другого провайдера не остались в планшете?
Ft чего то там.

от пчелайна.
настроек никаких нет, вайфай да и вайфай.
пробовал с роутером менять настройки: отключаю IGMP Proxy, все начинает работать как надо, но отключается телевизор(((

Последний раз редактировалось Last Hippie; 07.03.2016 в 14:17.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 14:19   #6   
Форумец
 
Аватар для RT_Support
 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.02.2016

RT_Support вне форума Не в сети
Last Hippie, здравствуйте! Все параметры Вашей линии в норме. Судя по описанию, проблема в настройках планшета. К сожалению, настройку дополнительного оборудования мы не проводим.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 11:13   #7   
эмигрант
 
Аватар для Last Hippie
 
Сообщений: 676
Регистрация: 20.02.2011
Возраст: 43

Last Hippie вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RT_Support Посмотреть сообщение
Last Hippie, здравствуйте! Все параметры Вашей линии в норме. Судя по описанию, проблема в настройках планшета. К сожалению, настройку дополнительного оборудования мы не проводим.
Нет, не так! ставлю другой роутер, и все работает!
Повторюсь, у нас два одинаковых планшета.
Дело в настройке роутера, нужно открыть какие то порты, только как это сделать я не знаю(((
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:12   #8   
Форумец
 
Аватар для RT_Support
 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.02.2016

RT_Support вне форума Не в сети
Last Hippie, здравствуйте! Проброс портов на роутере абонент производит самостоятельно.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 11:09   #9   
эмигрант
 
Аватар для Last Hippie
 
Сообщений: 676
Регистрация: 20.02.2011
Возраст: 43

Last Hippie вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RT_Support Посмотреть сообщение
Last Hippie, здравствуйте! Проброс портов на роутере абонент производит самостоятельно.
Если бы знать что это и как это сделать! и как вы объясните: отключаю IGMP Proxy, все начинает работать как надо, но отключается телевизор(((
Для чего ещё нужна Тех Поддержка???

Последний раз редактировалось Last Hippie; 13.03.2016 в 12:56.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 05:22   #10   
Форумец
 
Аватар для AndreyP
 
Сообщений: 359
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

AndreyP вне форума Не в сети
Проблема - почему-то начали выдавать локальные IP-адреса. Раньше всегда были динамические белые(доступные извне), теперь иногда выдаются локальные навроде 100.89.234.5.
Перегружаю роутер - иногда дают белый.
В чем дело? Подключение по витой паре, л.с. 836010805015
Хотят заставить платить 150р за фиксированный IP? Мне он не нужен. Нужен просто любой белый динамический IP адрес, как было раньше.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 09:51   #11   
Бывалый форумец
 
Аватар для В.В.Путин
 
Сообщений: 2,154
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 71

В.В.Путин вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AndreyP Посмотреть сообщение
Проблема - почему-то начали выдавать локальные IP-адреса. Раньше всегда были динамические белые(доступные извне), теперь иногда выдаются локальные навроде 100.89.234.5.
Перегружаю роутер - иногда дают белый.
В чем дело? Подключение по витой паре, л.с. 836010805015
Хотят заставить платить 150р за фиксированный IP? Мне он не нужен. Нужен просто любой белый динамический IP адрес, как было раньше.
Это давно уже так, на всех белых не хватает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 11:51   #12   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,672
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AndreyP Посмотреть сообщение
Хотят заставить платить 150р за фиксированный IP? Мне он не нужен. Нужен просто любой белый динамический IP адрес, как было раньше.
Смысл платы за фиксированный IP именно в гарантии что он будет всегда выделен. А без платы - только в случае наличия свободных на момент подключения. Это не желание, а необходимость - внешних адресов меньше чем пользователей.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 12:18   #13   
Форумец
 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2010

cklyadnev вне форума Не в сети
В личном кабинете Ростелекома можно подключить подписку Kaspersky Internet Security 2 устройства - плата за месяц 0 руб и такая же подписка Kaspersky Internet Security 2 устройства на год за 1600 руб. В чем разница и что это вообще такое? Будет ли тормозить интернет?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 00:19   #14   
Не верю!
 
Аватар для isher
 
Сообщений: 117
Регистрация: 08.03.2005
Возраст: 43

isher вне форума Не в сети
Мне звонили из Ростелекома,говорили,что в ближайшее время у меня перестанет работать интернет от SumTel(частный сектор),а что бы этого не случилось,ко мне должен прийти их сотрудник и что-то там настроить в моём оборудовании.Что,собственно,он там(и где) собирается настраивать?Из всего оборудования у меня только мой личный роутер.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 00:15   #15   
Форумец
 
Аватар для alla73
 
Сообщений: 420
Регистрация: 19.12.2011

alla73 вне форума Не в сети
они будут настраивать роутер ,тк они используют РРРое технологию ,которая требует настройки роутера.Суммателеком использует IPoe,которая не требует настроек ,они приходят автоматически.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2021, 08:06   #16   
Форумец
 
Аватар для Truth_Explorer
 
Сообщений: 150
Регистрация: 11.06.2004

Truth_Explorer вне форума Не в сети
Question RT-V4L1USBn труп?

Одномоментно ушёл в аут.

https://youtu.be/mPA2AD-LiGc

Какие есть варианты подключить его к ПК , с каким софтом и флешкой?

Есть шансы реанимировать?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 23:55   #17   
LivingLegend
 
Аватар для Дмитрий П.
 
Сообщений: 2,232
Регистрация: 04.05.2010

Дмитрий П. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alla73 Посмотреть сообщение
они будут настраивать роутер ,тк они используют РРРое технологию ,которая требует настройки роутера.Суммателеком использует IPoe,которая не требует настроек ,они приходят автоматически.
Суммы больше нет. Ушла в историю. Оборудование всё поменяно (окромя Семилук). Кто остался на сумме - наверняка под ONU (хз, в короб не глядел)
Цитата:
Сообщение от Truth_Explorer Посмотреть сообщение
Одномоментно ушёл в аут.

https://youtu.be/mPA2AD-LiGc

Какие есть варианты подключить его к ПК , с каким софтом и флешкой?

Есть шансы реанимировать?
Интерфейс тоже аукнулся? Тогда заливать через программатор прошифку, если хоть чуть железка жива. Думаю в ТП РТК не откажут. Через флешку бесполезно - я не думаю что РТК публично софт распространяют.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind