Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
М-Видео |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
18.01.2012, 09:30 | #601 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 22.07.2007
Не в сети |
|
11.01.2018, 01:03 | #603 |
доведёт
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 51
Не в сети |
Давно здесь никто не отмечался.
Неужели у Mvideo настолько все хорошо, что пожаловаться не на что? А вот у меня создалось обратное впечатление. Решил купить в их интернет-магазине подарок ребенку - электронное пианино Yamaha P-45. Было это 30 Декабря 2017 года. Положил в корзину, оформил самовывоз из Галереи Чижова и... черт меня дернул соблазниться на скидку 5% при оплате картой онлайн. Оплатил. Целых 31340р. Подумал, что контора солидная, вроде кидалова быть не должно. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! Приходит подтверждение по СМС - забирайте завтра. Приезжаю, говорю, мол давайте сюда мое пианино, на что мне отвечают: пройдите в торговый зал, посмотрите на него. Настроение немного падает, т.к. витринный образец, да еще и без скидки - это уже не то. При этом на сайте пометки о том, что товар с витрины, НЕ БЫЛО. Иду в зал. Нахожу продавца, прошу включить и проверить. И тут уже начинается полный цирк. Продавец: "Мы не можем его проверить, вы можете проверить его дома" Я: "Че за №;%";%:;%:??? Просто включите и я сам посмотрю" Продавец: "У нас нет блока питания" Я: "Так найдите!" Продавец: "У нас его совсем нет. Это пианино уже пять раз пытались купить, но продать его мы не можем." Иду в отдел выдачи - те в полный отказ. Валят на интернет магазин. Мол мы - не он, звоните по горячей линии. Ладно. Звоню. Отвечает оператор, вежливая девушка, но по всему чувствуется, что все по барабану. Давайте, говорит, составим заявление на отмену. Ладно, давайте. После 10 минут выяснения номеров, имен, цен и т.п. кнопка "энтер" нажата, заявление ушло. Через несколько часов падает СМС о том, что заказ отменен. И ТИШИНА Деньги по прошествии 2 недель на карту так и не вернулись. А у меня уже заказ висит в другом магазине. Я выждал время пока праздники прошли и решил написать претензию через сайт. Написал, изложил вопрос, отправил. Пришло подтверждение на почту о том, что оно принято к рассмотрению. Через 20 минут (!!!) приходит сообщение о том что "Работа с Вашим обращением № хххххх завершена. Пожалуйста, оцените нашу работу" Какая нахрен работа? Со мной даже не связался никто, и денег по-прежнему нет! НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! То пианино до сих пор висит в продаже в интернет-магазине тыц и стоит в торговом зале в ГЧ! Выключенное. Как экспонат. Вывод - печальный. Контора начала подгнивать. Видимо стоит избегать покупок в ней, и упаси вас провидение платить онлайн. Не, я конечно понимаю, что по закону оговорен срок возврата денег, и он составляет месяц (может ошибаюсь, поправьте меня). И РЖД, например, будучи монополистом, самым свинским образом тянет до последнего с возвратом денег за электронные билеты. Но АУ! МВидео! Вы - не монополисты. Нельзя так по-свински относиться к клиентам! Репутация стоит дорого, а у клиентов есть альтернативы. Много альтернатив! PS. А духовку я купил в Эльдорадо, хотя в МВидео тоже были интересные варианты. Но... гуд бай МВидео |
14.01.2018, 15:11 | #608 |
доведёт
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 51
Не в сети |
|
15.01.2018, 16:26 | #610 |
быть бобру
Сообщений: 9,323
Регистрация: 18.07.2003
Не в сети |
а там выяснилось, что они чо-то особо и не торопились.....в итоге пришлось приезжать и они с кассы возврат оформили на карту (пришло через день после этого)
а до того рассказывали как они уже все возвернули и надо типа в сбер обращаться....в сбере, логично, сказали что не было нифига)) |
17.01.2018, 14:16 | #611 | ||
доведёт
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Я-то как раз читал. И условия пользования кредитной картой здесь не при чем совершенно. Мне не банк деньги задерживает. А вот, специально для вас, цитата с сайта mvideo, со страницы описания услуги "Закажи и забери!": Цитата:
Просто элементарное "Нам У меня 3 других возврата было в разных местах за 2 недели - все прилетает если не мгновенно, то в течение суток. |
||
17.01.2018, 23:04 | #613 |
доведёт
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 51
Не в сети |
I'am, в упор не вижу слова "рабочих" в условиях.
К тому же, я уже говорил, что не возьмусь утверждать о законности (либо нет) того, что происходит. Вполне возможно, что формально они имеют право. Я лишь хочу еще раз повторить, что данная ситуация - натуральное свинство с их стороны. Кинуть с товаром, и деньги не отдавать до последнего - как это еще назвать? |
21.01.2018, 23:00 | #614 |
доведёт
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 51
Не в сети |
Деньги вернули вчера вечером.
Перед этим была клоунада со звонками из воронежского представительства. За день до возврата звоню по горячей линии в очередной раз, там спрашивают: "Вам звонили из воронежского МВидео?" Да, говорю, один раз, 13-го числа, спросили, вернулись ли мне деньги. "Ждите звонка" ОК, жду. 17 числа вечером, в самом конце рабочего дня раздается совсем коротенький звонок. Дзинь - и все. Секунд 5. Смотрю номер - они, воронежские. Типа отметились, что звонили. Перезваниваю - естесственно никого. По всем добавочным никто не отвечает. Тут же перезваниваю на горячую линию, чувак там уже узнает меня по голосу и начинает слегка заикаться. Обрисовываю ситуацию, в очередной раз напоминаю, что некомплектный товар до сих пор доступен к онлайн оплате и слегка на повышеных интересуюсь, собирается ли руководство вообще разруливать этот бардак? В ответ - очередное обещание. Я в свою очередь уже обещаю, что следующее обращение будет уже не к ним, а в правоохранительные органы. Результат - деньги перечислены, никаких извинений и (прости хосспади) компенсации. |
27.06.2018, 11:01 | #621 |
Форумец
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005
Не в сети |
|
27.06.2018, 13:58 | #622 |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 50
Не в сети |
|