Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2021, 15:25   #4831
Форумец
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Северный
Сообщений: 330
Ребза, здрасьть всем! А ни у кого часом не завалялось мобильной кран-балки или типа того чтоб выдернуть мотор из 41 ?
Mr.kirpich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2022, 23:02   #4832
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
Говорят хотят бренд Москвич вернуть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zOpF-1200x675[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	69.8 Кб
ID:	3072866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bezymjannyj (1).jpg
Просмотров: 10
Размер:	60.3 Кб
ID:	3072867  

Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2022, 18:29   #4833
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от Qbert Посмотреть сообщение
Говорят хотят бренд Москвич вернуть.
Боюсь, что только шильдик поменяют - вот и все возрождение
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2022, 21:40   #4834
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
Federman, в наших реалиях это уже что-то, а там глядишь по мотивам былых моделей что-нибудь на платформе B0 и сообразят.
Тот же новый террано это дастер с чуть обновлённой мордой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: biNv[1].jpg
Просмотров: 12
Размер:	194.7 Кб
ID:	3072911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CuS0-1200x675[1].jpg
Просмотров: 9
Размер:	104.1 Кб
ID:	3072912  

Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2022, 08:49   #4835
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Под маркой «Москвич» будут собирать машины китайского концерна JAC
23 мая, 12:35
Бывший завод «Рено» в Москве может превратиться в площадку для выпуска «Москвичей», правда, под этим хорошо знакомым каждому названием будет скрываться авто китайской марки JAC
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2022, 00:37   #4836
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
Federman, вполне приемлемый вариант, не 41 же выпускать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jac_j7_4_1000[1].jpg
Просмотров: 18
Размер:	121.1 Кб
ID:	3073067
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2022, 11:32   #4837
Banned
 
Регистрация: 18.05.2022
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Под маркой «Москвич» будут собирать машины китайского концерна JAC
23 мая, 12:35
Бывший завод «Рено» в Москве может превратиться в площадку для выпуска «Москвичей», правда, под этим хорошо знакомым каждому названием будет скрываться авто китайской марки JAC
Китай захватывает мировое производство. А ещё наши Уралы теперь будут собирать в Казахстане) Но в общем мне нравится тенденция развития автопрома, хорошо когда есть выбор на чём ездить. Появился так же дилер Mini в России, не плохой вариант для начинающих и экономных водителей.
omevarizka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2023, 00:33   #4838
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Эхь.... грустно видеть никого не видеть...
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2023, 09:38   #4839
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
Все здесь.
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 12:30   #4840
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Цитата:
Сообщение от Qbert Посмотреть сообщение
Все здесь.
Контроль и учет? Часовые не дремлют? Граница по-прежнему охраняется?
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 23:39   #4841
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
По другому и быть не может.
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2023, 22:32   #4842
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от Qbert Посмотреть сообщение
По другому и быть не может
и это правильно
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2023, 12:30   #4843
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
и это правильно
Даду, даду (с)
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2023, 12:07   #4844
Форумец
 
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
Привет москвичеводам! Парни, кто знает, подскажите: какой внутренний диаметр у тормозных барабанов 2141? На нескольких порталах встречал инфу, что 230 мм, но тут в одном магазине предлагают тормозные колодки на 2140 и 2141 на барабан 200 мм, и я малость подохренел честно говоря. Есть тут те, кто замерял? Дайте правильный вариант плиз.
UglyPrap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2023, 17:18   #4845
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
Дайте правильный вариант плиз.
А не факт, что он единственный.
Несколько лет назад менял манжеты на тормозных цилиндрах 2140. И обнаружил, что на 40м (и 412м) могли стоять пара варинатов цилинров. Побольше и помешьше диаметр поршня. При этом посадочные места креплений у них одинаковы. Как так - не разбирался. Просто нашел свой диаметр и забыл тему.
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2023, 17:50   #4846
Форумчанин
 
Аватар для Moskvich-408
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
А не факт, что он единственный.
Несколько лет назад менял манжеты на тормозных цилиндрах 2140. И обнаружил, что на 40м (и 412м) могли стоять пара варинатов цилинров. Побольше и помешьше диаметр поршня. При этом посадочные места креплений у них одинаковы. Как так - не разбирался. Просто нашел свой диаметр и забыл тему.
Ничего удивительного в этом нет. d = 22 мм - это для 2140 и для поздних Ижей, у которых спереди установлены уже дисковые тормоза, а d = 25 мм - для тех, у кого барабанные тормоза вкруг. Насколько я помню, это сделано для исключения перетормаживания задней части помимо регулятора тормозных усилий (в народе - "колдуна").
Moskvich-408 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2023, 17:59   #4847
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Цитата:
Сообщение от Moskvich-408 Посмотреть сообщение
Ничего удивительного в этом нет. d = 22 мм - это для 2140 и для поздних Ижей, у которых спереди установлены уже дисковые тормоза, а d = 25 мм - для тех, у кого барабанные тормоза вкруг. Насколько я помню, это сделано для исключения перетормаживания задней части помимо регулятора тормозных усилий (в народе - "колдуна").
40й разложили по полочкам. Осталось по 41му человеку ответ найти
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2023, 18:26   #4848
Форумчанин
 
Аватар для Moskvich-408
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
40й разложили по полочкам. Осталось по 41му человеку ответ найти
По поводу диаметра барабанов, летом из принципа я промерял новые барабаны - 230 мм было, но это "классические" (от третьего поколения). По диаметру они в принципе и на 407 такие, только там они более узкие.
А вот что стояло на 2141 - мне неведомо, но осмелюсь предположить, что такого же диаметра, как и на классических - 230 мм.
Moskvich-408 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2023, 19:49   #4849
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Цитата:
Сообщение от Moskvich-408 Посмотреть сообщение
По поводу диаметра барабанов, летом из принципа я промерял новые барабаны - 230 мм было, но это "классические" (от третьего поколения). По диаметру они в принципе и на 407 такие, только там они более узкие.
А вот что стояло на 2141 - мне неведомо, но осмелюсь предположить, что такого же диаметра, как и на классических - 230 мм.
Возможно один. Я когда с распорной тормозной планкой колдовал, чтобы как-то улучшить ручник, то по чъему-то совету как то менял родную монолитную от40го на регулируюемую от 41го. С небольшой проточкой по ширине посадочного места они взаимозаменяемы. Так что, барабаны вероятно действительно по внутреннему диаметру могут быть одинаковыми.
P|S Улучшения работы ручника не добился и в итоге обратно воткнул родные планки.
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2023, 14:07   #4850
Форумчанин
 
Аватар для Moskvich-408
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
Настоятельно рекомендую Вам изучать заводскую литературу, а не сайты-однодневки.
В качестве подтверждения своих слов привожу фотографии из книги по взаимозаменяемости агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" (Автор Тапинский В.Н. , Бученков Н.С., Василевский Л.М., издание 3-е под редакцией Ю.А. Ткаченко, Москва "Транспорт" 1986 год):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	384.6 Кб
ID:	3078475 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2
Размер:	296.6 Кб
ID:	3078476 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	279.6 Кб
ID:	3078477
А также из каталога деталей автомобиля "Москвич-1360 моделей 2138, 2136, 2733 (Редактор С.С. Сиянин, издательство "Машиностроение" 1982 год), уж извините, что не по 2140, что было под рукой, но сути это не меняет:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3
Размер:	209.3 Кб
ID:	3078478 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 4
Размер:	215.6 Кб
ID:	3078479 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	230.5 Кб
ID:	3078480

Последний раз редактировалось Qbert; 08.04.2023 в 00:30.
Moskvich-408 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2023, 10:02   #4851
Форумец
 
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
Ато, да мне диаметр не цилиндров нужен, а барабанов. Цилиндры у меня жигулевские стоят, хочу целиком всю систему сделать без храповиков и трещеток, но у ВАЗ барабаны либо 250 либо 200 мм, а у меня 230, колодки не подходят.

Moskvich-408, посмотрел конструкцию 2140 и 2141, вторая мне больше понравилась, ее и хотел использовать. Но если барабаны там другие, буду 2140 мастырить с регулируемой распоркой. Просто хотелось максимально к стандартным запчастям привязаться.

Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
Улучшения работы ручника не добился и в итоге обратно воткнул родные планки
Возможно барабаны были уже изношены, я на фольксе в таких случаях снизу проставки делал на колодках, чтобы расходились шире.
UglyPrap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2023, 08:15   #4852
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
Ато, да мне диаметр не цилиндров нужен, а барабанов.
Я про это упомянул, потому что эти параметры отчасти косвенно взаимосвязаны. Если принять, что объем выдавленной из ГТЦ тормозухи (ГТЦ - то вроде стандарт - не запятнан вариациями объемов) один и тот же, то получится ход поршня в них различный при одном и том же объеме выдавливаемой из ГТЦ тормозухи. А это значит, что ход колодок тормозных тоже получается не одинаковым при разных цилиндрах. Отсюда можно было бы предположить, что и сами барабаны могли в этих случаях чуть отличаться. В общем, логика была примерно такой. Но не настаиваю на ее верности. Это просто были домыслы - ход мысли, когда предположил, что вариации диаметров тормозных цилиндров наводят меня на мысли о возможность существования разных барабанов.
Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
Возможно барабаны были уже изношены, я на фольксе в таких случаях снизу проставки делал на колодках, чтобы расходились шире.
Ну, может и так. В то время износ был на барабанах. Хотя не сказать, что прям аховый. Я посмотрел на это все и понял, что дело не в зазорах там. Сама конструкция с эксцентриком просто капризная\неудачная. А поскольку появление распорной планки вместо штатной от эксцентрика все равно не избавляет, то в итоге там хоть какую планку ставь, все будет не сильно отлично от штатного варианта - проблема останется.
Глубоко не копал обоснованность или вообще корректность такого суждения, но кто-то как-то мне кинул предъяву, что подвижность самого моста 2140 приводит к кол****иям натяжения троса ручника и они уже приводят к его хроническому "провисанию".

Последний раз редактировалось Ато; 12.04.2023 в 08:33.
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2023, 15:45   #4853
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
хочу целиком всю систему сделать без храповиков и трещеток, но у ВАЗ барабаны либо 250 либо 200 мм, а у меня 230, колодки не подходят.
На фолькс собираешься ставить? Или на форд? Если на форда, то там проще взять москвичевские тормозные щиты в сборе и пересверлить центральные отверстия. Мастырить систему на фордовские щиты тот ещё геморрой.

Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
Цилиндры у меня жигулевские стоят
Либо переделывай под москвичевские, либо каждый раз на колодках новых придется срезать верхние упоры.

Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
посмотрел конструкцию 2140 и 2141, вторая мне больше понравилась, ее и хотел использовать. Но если барабаны там другие, буду 2140 мастырить с регулируемой распоркой. Просто хотелось максимально к стандартным запчастям привязаться.
Такие же, на 230. Москвичевские колодки ставят на Алеко после среза упорного уса под распорку
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2023, 09:44   #4854
Форумец
 
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
Бот Таргитaя, у меня Транзит старый, с 34 мостом и волговскими колесами, а цилиндры предыдущий хозяин поставил, но с колодками анархия полная, вот хочу систему в порядок привести, к единому знаменателю так сказать
UglyPrap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2023, 07:25   #4855
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
у меня Транзит старый, с 34 мостом и волговскими колесами,
О чём я выше и говорил:

Цитата:
Сообщение от Бот Таргитaя Посмотреть сообщение
проще взять москвичевские тормозные щиты в сборе и пересверлить центральные отверстия. Мастырить систему на фордовские щиты тот ещё геморрой
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2023, 22:10   #4856
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
ВСЕХ причастных поздравляю с Днем Радио!
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2023, 09:02   #4857
Форумец
 
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
Снова здравствуйте! Вопрос к владельцам заднеприводных Москвичей. Гайка передней ступицы с правой стороны имеет обычную резьбу или левую? Смутило то, что в каталоге данная гайка указана в количестве 2 шт на автомобиль под одним и тем же номером.
UglyPrap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2023, 02:09   #4858
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
UglyPrap, так она же под шплинт, потому и используется одинаковая что слева, что справа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1567bd31e.jpg
Просмотров: 3
Размер:	333.8 Кб
ID:	3080453  
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2023, 10:35   #4859
Форумец
 
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
Qbert, на Форде тоже под шплинт, и на дедовской Ладе гайка стопорится замятием но резьба все равно левая, потому и странно, что на аналогичную подвеску идет другой крепеж.
UglyPrap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2023, 15:10   #4860
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Цитата:
Сообщение от UglyPrap Посмотреть сообщение
на Форде тоже под шплинт, и на дедовской Ладе гайка стопорится замятием но резьба все равно левая
А на Волге правая. И на Газели тоже. Если тебе нужна гайка с левой резьбой, покупаешь гайку рулевых от Газели (именно от Газели, на УАЗ резьба на 14), берешь нижний тормозной шланг от Бычка, можно старый, намазываешь резьбовую часть густо Фиксантом, накручиваешь гайку до упора. После того, как схватится, обрезаешь штуцер с обеих сторон гайки, сверлишь по оси сверлом 14.5 и нарезаешь резьбу левым метчиком (есть в Энкоре М16*1.5). Потом прорезаешь пазы по внешним коронкам и вот тебе готовая гайка. Писать дольше, чем сделать.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.