14.09.2021, 15:25 | #4831 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Северный
Сообщений: 330
|
Ребза, здрасьть всем! А ни у кого часом не завалялось мобильной кран-балки или типа того чтоб выдернуть мотор из 41 ?
|
18.05.2022, 21:40 | #4834 |
Москвичевод
|
Federman, в наших реалиях это уже что-то, а там глядишь по мотивам былых моделей что-нибудь на платформе B0 и сообразят.
Тот же новый террано это дастер с чуть обновлённой мордой. |
26.05.2022, 08:49 | #4835 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
|
Под маркой «Москвич» будут собирать машины китайского концерна JAC
23 мая, 12:35 Бывший завод «Рено» в Москве может превратиться в площадку для выпуска «Москвичей», правда, под этим хорошо знакомым каждому названием будет скрываться авто китайской марки JAC |
21.10.2022, 11:32 | #4837 | |
Banned
Регистрация: 18.05.2022
Сообщений: 48
|
Цитата:
|
|
30.03.2023, 12:07 | #4844 |
Форумец
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
|
Привет москвичеводам! Парни, кто знает, подскажите: какой внутренний диаметр у тормозных барабанов 2141? На нескольких порталах встречал инфу, что 230 мм, но тут в одном магазине предлагают тормозные колодки на 2140 и 2141 на барабан 200 мм, и я малость подохренел честно говоря. Есть тут те, кто замерял? Дайте правильный вариант плиз.
|
05.04.2023, 17:18 | #4845 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
|
А не факт, что он единственный.
Несколько лет назад менял манжеты на тормозных цилиндрах 2140. И обнаружил, что на 40м (и 412м) могли стоять пара варинатов цилинров. Побольше и помешьше диаметр поршня. При этом посадочные места креплений у них одинаковы. Как так - не разбирался. Просто нашел свой диаметр и забыл тему. |
05.04.2023, 17:50 | #4846 | |
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
|
Цитата:
|
|
05.04.2023, 17:59 | #4847 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
|
Цитата:
|
|
05.04.2023, 18:26 | #4848 |
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
|
По поводу диаметра барабанов, летом из принципа я промерял новые барабаны - 230 мм было, но это "классические" (от третьего поколения). По диаметру они в принципе и на 407 такие, только там они более узкие.
А вот что стояло на 2141 - мне неведомо, но осмелюсь предположить, что такого же диаметра, как и на классических - 230 мм. |
05.04.2023, 19:49 | #4849 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
|
Цитата:
P|S Улучшения работы ручника не добился и в итоге обратно воткнул родные планки. |
|
06.04.2023, 14:07 | #4850 |
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
|
Настоятельно рекомендую Вам изучать заводскую литературу, а не сайты-однодневки.
В качестве подтверждения своих слов привожу фотографии из книги по взаимозаменяемости агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" (Автор Тапинский В.Н. , Бученков Н.С., Василевский Л.М., издание 3-е под редакцией Ю.А. Ткаченко, Москва "Транспорт" 1986 год): А также из каталога деталей автомобиля "Москвич-1360 моделей 2138, 2136, 2733 (Редактор С.С. Сиянин, издательство "Машиностроение" 1982 год), уж извините, что не по 2140, что было под рукой, но сути это не меняет: Последний раз редактировалось Qbert; 08.04.2023 в 00:30. |
08.04.2023, 10:02 | #4851 |
Форумец
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
|
Ато, да мне диаметр не цилиндров нужен, а барабанов. Цилиндры у меня жигулевские стоят, хочу целиком всю систему сделать без храповиков и трещеток, но у ВАЗ барабаны либо 250 либо 200 мм, а у меня 230, колодки не подходят.
Moskvich-408, посмотрел конструкцию 2140 и 2141, вторая мне больше понравилась, ее и хотел использовать. Но если барабаны там другие, буду 2140 мастырить с регулируемой распоркой. Просто хотелось максимально к стандартным запчастям привязаться. Возможно барабаны были уже изношены, я на фольксе в таких случаях снизу проставки делал на колодках, чтобы расходились шире. |
12.04.2023, 08:15 | #4852 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,636
|
Я про это упомянул, потому что эти параметры отчасти косвенно взаимосвязаны. Если принять, что объем выдавленной из ГТЦ тормозухи (ГТЦ - то вроде стандарт - не запятнан вариациями объемов) один и тот же, то получится ход поршня в них различный при одном и том же объеме выдавливаемой из ГТЦ тормозухи. А это значит, что ход колодок тормозных тоже получается не одинаковым при разных цилиндрах. Отсюда можно было бы предположить, что и сами барабаны могли в этих случаях чуть отличаться. В общем, логика была примерно такой. Но не настаиваю на ее верности. Это просто были домыслы - ход мысли, когда предположил, что вариации диаметров тормозных цилиндров наводят меня на мысли о возможность существования разных барабанов.
Цитата:
Глубоко не копал обоснованность или вообще корректность такого суждения, но кто-то как-то мне кинул предъяву, что подвижность самого моста 2140 приводит к кол****иям натяжения троса ручника и они уже приводят к его хроническому "провисанию". Последний раз редактировалось Ато; 12.04.2023 в 08:33. |
|
28.04.2023, 15:45 | #4853 | |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Цитата:
Либо переделывай под москвичевские, либо каждый раз на колодках новых придется срезать верхние упоры. Такие же, на 230. Москвичевские колодки ставят на Алеко после среза упорного уса под распорку |
|
30.04.2023, 07:25 | #4855 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
17.07.2023, 09:02 | #4857 |
Форумец
Регистрация: 13.03.2020
Сообщений: 9
|
Снова здравствуйте! Вопрос к владельцам заднеприводных Москвичей. Гайка передней ступицы с правой стороны имеет обычную резьбу или левую? Смутило то, что в каталоге данная гайка указана в количестве 2 шт на автомобиль под одним и тем же номером.
|
27.07.2023, 15:10 | #4860 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
А на Волге правая. И на Газели тоже. Если тебе нужна гайка с левой резьбой, покупаешь гайку рулевых от Газели (именно от Газели, на УАЗ резьба на 14), берешь нижний тормозной шланг от Бычка, можно старый, намазываешь резьбовую часть густо Фиксантом, накручиваешь гайку до упора. После того, как схватится, обрезаешь штуцер с обеих сторон гайки, сверлишь по оси сверлом 14.5 и нарезаешь резьбу левым метчиком (есть в Энкоре М16*1.5). Потом прорезаешь пазы по внешним коронкам и вот тебе готовая гайка. Писать дольше, чем сделать.
|