Старый 20.11.2015, 09:01   #61   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 51

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
В рамонском замке появился железный рыцарь Подарок дворцовому комплексу Ольденбургских сделал Виктор Логвинов Фигура средневекового рыцаря высотой в человеческий рост теперь будет постоянно находиться на территории дворцового комплекса. Этот подарок главному рамонскому музею Виктор Логвинов сделал в завершающий день своей работы в должности главы администрации района.
.

А вот и сам подарок...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: рыц.jpg
Просмотров: 60
Размер:	224.8 Кб
ID:	2754554
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:22   #62   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2015

Evpan вне форума Не в сети
Предлагаю вашему вниманию видеоролик, посвященный 55-летию
со дня кончины Ольги Александровны Романовой (Ольденбургской, Куликовской)
на чужбине в Канаде 24 ноября 1960 года.
https://www.youtube.com/watch?v=J6IbpqsTW9E
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 11:38   #63   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,984
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 49

SERG16 вне форума Не в сети
Рамонь. Карета у парка Ольденбургских

  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 13:41   #64   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Коммуна, 27.01.2016
В Воронежской области организована новая особо охраняемая природная территория

Организована новая особо охраняемая природная территория областного значения, информирует Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.

Природный парк областного значения «Парковая зона историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских» (Верхний и Нижний парк)» организован, в соответствии с постановлением № 35 от 22.01.2016 года облправительства, в целях сохранения объектов природного и культурного наследия, использования их в рекреационных целях, сохранения природно-культурного ландшафта в естественном состояния.

Парк расположен на территории рабочего поселка Рамонь Рамонского муниципального района. Общая площадь территории природного парка – 6,1 гектара.

На территории парка расположен Дворцовый комплекс Ольденбургских, который является целостным ландшафтно-архитектурным памятником. Это единственный в Центрально-Черноземном регионе дворцовый комплекс, владельцы которого были связаны родством с императорской семьей.

Установленные режимы особой охраны предусматривают запреты на осуществление некоторых видов деятельности. В том числе:

- все виды охоты;

- разорение муравейников, кладок, нор, гнезд, других мест обитания животных, сбор яиц диких птиц;

- сбор и заготовка пищевых ресурсов, лекарственных растений (за исключением заготовки пищевых ресурсов гражданами и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд);

- проведение сплошных рубок зеленых насаждений, за исключением сплошных санитарных рубок и рубок, связанных с благоустройством и обеспечением функционирования историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских», со строительством, реконструкцией и эксплуатацией линейных объектов, осуществляемых в соответствии с настоящим Положением;

- выполнение работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых;

- строительство объектов капитального строительства, в том числе линейных сооружений, не связанных с выполнением задач, возложенных на природный парк, и с обеспечением функционирования историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских»;

- применение ядохимикатов, химических средств защиты растений и стимуляторов роста;

- захламление территории отходами производства и потребления, загрязнение и засорение территории нефтепродуктами, ядохимикатами и другими вредными веществами;

- создание объектов размещения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;

- предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также для садоводства и огородничества;

- интродукция живых организмов в целях их акклиматизации;

- осуществление рекреационной деятельности (в том числе организация мест отдыха и разведение костров) за пределами специально предусмотренных для этого мест;

- проезд и стоянка автомототранспортных средств (кроме случаев, связанных с проведением мероприятий по выполнению задач, связанных с осуществлением функционирования историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских»;

- нахождение с огнестрельным, пневматическим оружием, капканами и другими орудиями охоты, в том числе с охотничьим огнестрельным оружием;

- уничтожение или повреждение шлагбаумов, аншлагов, стендов и других информационных знаков и указателей, а также оборудованных экологических троп и мест отдыха;

- распашка земель;

- взрывные работы;

- пускание палов, выжигание растительности;

- выгул собак;

- иные виды деятельности, влекущие за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств природного парка, нарушение режима содержания памятников истории и культуры.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 11:56   #65   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Общество | РИА "Воронеж"
Мостик влюбленных у рамонского дворца Ольденбургских закрыли на реставрацию
Стоимость работ оценили в 200 тыс. рублей.

Мостик влюбленных у замка принцессы Ольденбургской закрыли для доступа посетителей после того, его повредили неизвестные. Реставрационные работы планируется начать весной 2016 года.

Хулиганы выбили одно из металлических звеньев старинного кованого декоративного ограждения, из-за чего образовалась дыра внушительных размеров.

— Появилась опасность пребывания там людей, так как состояние самого мостика давно вызывало тревогу из-за его ветхости, — прокомментировали ситуацию специалисты историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских». — Мы обратились в полицию, но виновника так и не нашли.

Сразу же после ЧП было принято решение о закрытии этого мостика для посещения туристов. Вход загорожен сеткой.

Реставрационные работы планируется начать весной 2016 года. Речь идет о сумме в 200 тыс. рублей.

https://news.mail.ru/society/24718442/?frommail=1
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image24718442_61c394915749b96140e5420e45a6bfaf.jpeg
Просмотров: 48
Размер:	132.6 Кб
ID:	2780125  
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 03:59   #66   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,984
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 49

SERG16 вне форума Не в сети
О школе

  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 01:10   #67   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,510
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
старые ворота
источник


Нажмите на изображение для увеличения
Название: ворота Рамонь 80е.jpg
Просмотров: 75
Размер:	256.4 Кб
ID:	2790616
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:15   #68   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 51

elena71 вне форума Не в сети
Грот

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111834.jpg
Просмотров: 53
Размер:	518.6 Кб
ID:	2827957
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 11:05   #69   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Вести - Воронеж
Парковая зона замка ​принцессы Ольденбургской может стать платной из-за вандалов
Вход в парк возле замка принцессы Ольденбургской в Рамони могут сделать платным. На крайнюю меру сотрудники дворцового комплекса готовы пойти, чтобы спасти от вандалов реконструированный сквер. Злоумышленники разбивают фонари, ломают таблички, оставляют подписи и порезы на скамейках. Их цвет, кстати, подбирали специально под экстерьер замка 19 века.
Сотрудники жалуются на вытоптанные газоны и разорённые клумбы. Если зелень можно заново посадить, то, например, восстановить мост через овраг, известный как «мостик влюблённых», не так просто. Неизвестные спилили часть подлинных кованых перил — конструкция расшаталась и теперь переправа закрыта.
Ежегодно на содержание и обслуживание парка тратят около 4 миллионов рублей. Сумма растёт каждый год — с такой финансовой нагрузкой, говорят представители комплекса, уже трудно справляться.
Людмила Царева, экскурсовод:
«У нас в день во дворце бывает 300 посетителей. Это только те, кто посещает дворец. Тех, кто посещает парк, мы не считаем, у нас нет этой возможности. И если каждый сорвёт себе по одной розе, то от наших розариев не останется даже воспоминания. Мы можем закрыть парк. Но это будет в самом-самом крайнем случае, если уже миром договориться не удастся».
https://news.mail.ru/society/26355613/?frommail=1
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 14:16   #70   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,984
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 49

SERG16 вне форума Не в сети
Под Воронежем открылся музей Ольденбургских

http://www.vrn.kp.ru/online/news/2446492/
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 18:53   #71   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
В продолжение поста № 75.
Коммуна, 10.07.2016
Губернатор Воронежской области: Дворец Ольденбургских возрожден благодаря женщинам

Губернатор Алексей Гордеев вместе с супругой Татьяной Гордеевой посетил девятого июля дворцовый комплекс Ольденбургскихв в Рамони. Здесь они приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном дню дарения имения Рамонь императором Александром II своей племяннице Евгении Ольденбургской. Это произошло 27 июня 1879 года по старому стилю.

Центральным событием праздника стало открытие постоянной экспозиции в Свитском корпусе Дворцового комплекса, информирует Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области.

В торжественном мероприятии также приняли участие почетные гости, в том числе – представительницы женсовета Гражданского собрания «Лидер».

Как напомнил, приветствуя собравшихся, губернатор, имение Ольденбургских стало одним из первых исторических мест региона, которые они с супругой посетили после своего переезда в Воронеж в 2009 году.

- Конечно, в тот момент здесь был пик разрухи. Здесь уже должна была быть снята охрана, потому что ей не платили деньги. И стало очень обидно за нашу воронежскую землю. Было принято решение восстановить эту жемчужину не только воронежского края, не только Рамони, а и нашей большой России, - сказал Алексей Гордеев.

Губернатор отметил главенствующую роль прекрасной половины человечества в возрождении дворцового комплекса.

- Мой успех состоял в том, что я слушал женщин. Я очень благодарен и музейным работникам, и всем, кто представляет здесь искусство, культуру, ученых, тех, кто занимается историей края, и, конечно, наш женсовет. Наши женщины вместе взялись и работали как энтузиасты - не просто выполняя важные государственные дела, а именно вкладывая и эмоции, и вдохновение, и душу. Сделано за эти годы уже много. Мы сегодня открываем первый этап, и он говорит о том, что сейчас открывается настоящая, постоянно действующая экспозиция. Это уже полноценный музей. Наши женщины являются хорошим продолжением Евгении Максимилиановны Ольденбургской. Она была женщина неравнодушная, талантливая и обладала многими качествами и как меценат, и как человек, и как предприниматель, - подчеркнул Алексей Гордеев.

В подтверждение слов губернатора о буквальном обретении рамонским музеем второй жизни его директор Наталья Чернышова сообщила, что в 2015 году дворцовый комплекс посетили почти 50 тысяч туристов.

Как отметил Татьяна Гордеева, воссоздание мест, подобных рамонскому памятнику архитектуры, – это своего рода исправление исторических ошибок.

- В следующем году исполнится сто лет Октябрьской революции. От власти часто ждут покаяния. Но покаяние бывает разное. Можно просто бить себя в грудь, а можно, понимая исторические промахи государства, взять и делать. Благодаря сообществу «Лидер» был создан фонд поддержки культуры. Мы делаем многое для различных исторических усадеб области, в том числе для этой. Призываю бизнесменов бороться до конца, ведь все это впоследствии оценивается историей.

В рамках торжественной церемонии также выступили иногородние гости - заведующая музеем «Благотворительная деятельность семьи принца П.Г. Ольденбургского на Петроградской стороне» (СПб) Эмма Анненкова и старший научный сотрудник, хранитель фонда редкой книги, Государственного историко-художественного дворцово-паркового музея-заповедника «Гатчина» (СПб) Ирина Хухка. Также состоялось представление книги «Все в саду» главного редактора журнала «Сноб» Сергея Николаевича. А председатель Общественной палаты области Неля Пономарева рассказала, что вместе с супругом, депутатом Государственной Думы РФ от Воронежской области Аркадием Пономаревым, планирует преподнести в дар Дворцовому комплексу две картины кисти княгини Ольги Ольденбургской.

После торжественной части состоялась экскурсия по новой экспозиции Свитского корпуса. В основу ее концепции легли родственные связи Романовых и Ольденбургских.

В ходе работы над выставкой был сформирован музейный фонд из 140 предметов: антикварная мебель, ковры, фарфоровая и металлическая посуда, предметы нумизматики, коллекция открыток, редкие книги и журналы, игрушки. Практически все они размещены в семи залах корпуса.

Содержание первого зала посвящено истории Романовых и Ольденбургских. В основу второго легли материалы книги 1599 года «Ольденбургский хроникон». Третий зал рассказывает об общем детстве Романовых-Ольденбургских, системе образования и воспитания. Об увлечениях семьи повествует зал четвертый. Пятый посвящен деяниям Ольденбургских в Рамони и созданию образцового имения. Шестой зал рассказывает о Евгении Максимилиановне и ее супруге Александре Петровиче Ольденбургских. Седьмой зал посвящен сыну и наследнику Ольденбургских Петру Александровичу и его супруге – Ольге Александровне.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Olden09111.jpg
Просмотров: 33
Размер:	50.9 Кб
ID:	2835431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Olden091444.jpg
Просмотров: 27
Размер:	74.9 Кб
ID:	2835432  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Olden0913434.jpg
Просмотров: 45
Размер:	54.8 Кб
ID:	2835433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Olden0914222.jpg
Просмотров: 31
Размер:	66.0 Кб
ID:	2835434  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Olden091423434.jpg
Просмотров: 40
Размер:	62.6 Кб
ID:	2835435  
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 15:28   #72   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
В продолжение поста 39.
Четко читается надпись: "Пожаловано государем императором Александром Ш в Бомарзунде 26 июня 1890 года"
Фото взято из книги Н. Комолова "Как принцесса Евгения купила Рамонь".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1290139.JPG
Просмотров: 43
Размер:	248.5 Кб
ID:	2876431  
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 20:30   #73   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,510
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
машинка времени
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 1.jpg
Просмотров: 55
Размер:	140.2 Кб
ID:	2893354
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 18:24   #74   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Принц и музыка

Поиски и находки

Единственный лишь раз Пётр Георгиевич Ольденбургский побывал в Рамони. Приезжал навестить сына Александра и молодую невестку Евгению Максимилиановну в их новом поместье, подаренном Александром II молодой чете на их свадьбу. Простой, казалось бы, факт, если бы не имя гостя, уводящее в мир удивительных историй, которыми так славен сам замок и, конечно, весь род Ольденбургских.

Анна Шалагина, член Союза композиторов РФ,
доцент Воронежского государственного института искусств

О композиторском даровании Петра Ольденбургского в Петербурге особенно заговорили после большого юбилейного концерта в 1880 году. Он состоялся в связи с пятидесятилетием творческой деятельности принца и сделал автора еще более знаменитым. К широкой известности государственного деятеля, просветителя и благотворителя прибавился ещё статус сочинителя музыки. Автор двухсот сочинений, среди которых помимо миниатюр были две симфонии и опера, Петр Ольденбургский вполне бы мог претендовать на свое место в истории музыки, а рассуждения о роли просвещенного дилетантизма оставить не менее просвещенным потомкам.

В случае с Ольденбургским скорее интересна сама парадигма: принц и музыка. А если взглянуть шире – монархи и искусство.

Музыкальное и поэтическое творчество принца Ольденбургского не было исключительно следствием его личной предрасположенности к художественным сферам или данной ему определенной доли таланта. Традиция поддержания искусств, как и традиция музицирования, а в каких-то случаях сочинительства, среди российских правителей существовала всегда, и деяния принца влились в этот поток самым естественным образом.

Тут можно вспомнить и роль царя Алексея Михайловича в создании первого российского придворного театра, и Екатерину Великую, сочинявшую пьесы, и Александра II, благоволившего П.И.Чайковскому – примеров не счесть. Но даже множа и развивая традицию, Петр Ольденбургский все же вырывается на первые рубежи по части творчества.

Имеются документальные свидетельства того, что Ольденбургский относился к своим занятиям музыкой весьма серьезно и обстоятельно. В отделе рукописей Российской национальной библиотеки находятся интересные образцы гармонических задач и другие ученические нотные наброски августейшей особы, выполненные карандашом.

Они представляют отчетливую картину того, как оттачиваются многочисленные аккордовые последовательности, причем иногда по несколько вариантов для одних и тех же тональностей. Тут же представлены автографы разных музыкальных пьес, вокальных дуэтов.

Есть и свидетельства того, что принц работал над оркестровой партитурой и изучал ее.

Немалый интерес представляют и автографы оперы П.Г.Ольденбургского «Кэтхен Хейлбронн, или Испытание огнем» – отдельные отрывки и полный клавир в записи и обработке А.Гензельта. Несмотря на то, что рукопись требует дополнительной расшифровки и перевода с немецкого языка, стилистика оперы ясно обнаруживает черты раннего романтизма как в формообразовании, так и в фактуре и мелодике.

Известно, что опера П.Г.Ольденбургского была издана и даже имела две постановки: впервые её поставили на сцене театра в Ульме в 1860 году, а затем, уже в следующем году, в Висбадене.

У принца была и еще одна яркая работа для театра, которая принесла ему известность: фрагмент музыки к балету «Корсар». Известную романтическую поэму Байрона «редактировали» столь многократно – и либреттисты, и хореографы, и композиторы, что история любви Конрата и Медоры пополнялась все новыми сценическими, хореографическими и музыкальными воплощениями. Причем композиторы, как правило, шли в своих решениях за решениями хореографов. Первая премьера балета состоялась в Париже в 1856 году, а через два года «Корсар» поставили уже в Петербурге на сцене Большого (Каменного) театра.
Именно в этой редакции и появляется вставной номер «Pas d’esclave», который добавил к имеющейся собственной постановке М.Петипа: мелодию же для этого номера написал П.Ольденбургский. С его музыкой балет идет и в наши дни, и композиторский состав, указанный на афише этого спектакля – Адольф Адан, Чезаре Пуни, Лео Делиб, Риккардо Дриго, Петр Ольденбургский, – можно увидеть и сегодня.

До нас дошло, как я уже говорила, около двухсот опубликованных произведений принца П.Г.Ольденбургского: все они хранятся в архивах и библиотеках Петербурга.

Его творчество принца представлено самыми разными жанрами: это и инструментальные пьесы, и вокальные, хоровые сочинения, которые П.Г.Ольденбургский писал на собственные стихи и на стихи преимущественно русских поэтов – Жуковского, Пушкина, Лермонтова. Обе его симфонии также были изданы, правда, в клавирном варианте для двух фортепиано.

Ответом же на вопрос, насколько самодостаточны сочинения Ольденбургского по своей художественной ценности, мог бы стать подробный анализ всего его творчества; немаловажным является также и точное восстановление хронологии, поскольку период, на который приходится его творчество, охватывает большой промежуток времени – пятьдесят лет (начиная с 1830-го и заканчивая 1881 годами); а за этот период музыкальная культура России пополнилась столькими сочинениями и столькими шедеврами, что «фон», на котором должна была бы высветиться фигура П.Ольденбургского-композитора, – в силу его (фона) яркости и неповторимости – явно требовал от любой отдельной персоналии и соответствия, и высочайшего достоинства творчества. Опусы П.Ольденбургского рождались в условиях сосуществования великих имен, шумных, грандиозных премьер, которые чаще и не обходились без его присутствия, – и салонного, домашнего музицирования, которое сам принц культивировал и поддерживал в своем дворце.

В этом сложном перекрестье влияний и веяний времени, вероятно, и следует искать параллели, ассоциации, аналогии, позволяющие расставить некоторые предварительные акценты в понимании и оценке творчества П.Ольденбургского.

Был ли принц профессионалом? Принимали ли современники его творчество безоговорочно? Князь Петр Владимирович Долгоруков, например, подчеркивая благородство деяний Ольденбургского, совершенно не признавал в нем творца. «История не будет обязана ни слушать плохой музыки, ни читать плохих стихов принца Петра Георгиевича, но всегда с уважением помянет имя основателя Училища правоведения, который к тому же всегда был добрейшим и честнейшим человеком», – писал он.

Но в дневниках известнейшего критика Владимира Одоевского находим совсем другую оценку. «Поутру в Малом театре на представлении воспитанницами маленького балета и баллады Эвтерпа, музыка и слова принца Ольденбургского. Право недурно – и мысль новая соединить кантату с балетом (Терпсихора пляшет под пение Эвтерпы). Было человек тридцать приглашенных и между ними нашлись, разумеется, насмешники и порицатели. Я им сказал: Господа, вы млеете от музыки Верди; а ведь в музыке, которую вы только что слышали, во сто раз больше музыкального смысла, чем в операх Верди».

И все же П.Ольденбургский желал быть и понятым, и признанным своими современниками. Отсюда – и посвящения, красиво и крупно прописанные на титульных листах сборников, и описанное многими благоговение перед исполнением собственных произведений, и желание увидеть переводы на русский язык своих немецких стихов, наконец, само имя принца на афише «Корсара» (кому-то ведь принадлежала идея перечислить всех «соучастников « А.Адана!).

Но к какой аудитории обращался принц и достиг ли он искомого отклика? Имперский Петербург, как известно, культивировал в ту пору салонное искусство, и аристократические салоны давали принцу carte blanche для создания романсов, песен, танцев, маршей.

Монументализм, похоже, оставался в стороне (или на недосягаемой вершине?) от жанровых приоритетов Ольденбургского-композитора. Эта часть творчества, даже если обратиться к самому «монументальному» жанру – опере, давала вторую жизнь первой, камерной. Судя по количеству тех же маршей и арий-романсов, коими изобилует клавир «Кэтхен Хейлбронн», здесь автор недалеко отходит от собственных экспериментов в области обиходной музыки.

Ясно одно: вопросов, порождаемых личностью П.Ольденбургского, много, и они ждут своих ответов. Совершенно очевидно, что задачей первостепенной важности на сегодняшний день является большая работа по изучению нотных источников и документальных свидетельств жизни и деятельности принца, безусловно, заслуживающего внимания со стороны потомков.


Принц П.Г. Ольденбургский с невесткой Е.М.Ольденбургской в Рамони.

Источник: газета «Коммуна», | №20 (26664) | Вторник, 14 марта 2017
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PrinceOldengurgsliiNev13.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.9 Кб
ID:	2904133  
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 23:30   #75   
Форумец
 
Аватар для ЮРАЕЦ
 
Сообщений: 613
Регистрация: 16.11.2015
Возраст: 42

ЮРАЕЦ вне форума Не в сети
Датировка фото не установлена, вероятно все дореволюционные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vrn (173).jpg
Просмотров: 30
Размер:	517.4 Кб
ID:	2904235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рамонь 1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	187.5 Кб
ID:	2904236  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рамонь, об. вид..jpg
Просмотров: 34
Размер:	209.1 Кб
ID:	2904237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рамонь.jpg
Просмотров: 37
Размер:	506.0 Кб
ID:	2904238  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: рамонь_2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	552.0 Кб
ID:	2904239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рамонь_3.jpg
Просмотров: 38
Размер:	566.0 Кб
ID:	2904240  

  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 23:33   #76   
Форумец
 
Аватар для ЮРАЕЦ
 
Сообщений: 613
Регистрация: 16.11.2015
Возраст: 42

ЮРАЕЦ вне форума Не в сети
Еще порция.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото6.jpg
Просмотров: 35
Размер:	353.7 Кб
ID:	2904241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото7.jpg
Просмотров: 27
Размер:	470.8 Кб
ID:	2904242  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото11.jpg
Просмотров: 32
Размер:	355.8 Кб
ID:	2904243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото13.jpg
Просмотров: 21
Размер:	460.7 Кб
ID:	2904244  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото14.jpg
Просмотров: 29
Размер:	419.9 Кб
ID:	2904245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото15.jpg
Просмотров: 54
Размер:	331.3 Кб
ID:	2904246  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото16.jpg
Просмотров: 31
Размер:	493.6 Кб
ID:	2904247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото17.jpg
Просмотров: 28
Размер:	415.0 Кб
ID:	2904248  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото19.jpg
Просмотров: 32
Размер:	412.2 Кб
ID:	2904249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото20.jpg
Просмотров: 28
Размер:	485.5 Кб
ID:	2904250  

  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 23:35   #77   
Форумец
 
Аватар для ЮРАЕЦ
 
Сообщений: 613
Регистрация: 16.11.2015
Возраст: 42

ЮРАЕЦ вне форума Не в сети
Еще немного.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 23:38   #78   
Форумец
 
Аватар для ЮРАЕЦ
 
Сообщений: 613
Регистрация: 16.11.2015
Возраст: 42

ЮРАЕЦ вне форума Не в сети
Забыл подцепить, еще.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото23.jpg
Просмотров: 28
Размер:	392.9 Кб
ID:	2904261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото24.jpg
Просмотров: 30
Размер:	469.6 Кб
ID:	2904262  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото25.jpg
Просмотров: 29
Размер:	148.0 Кб
ID:	2904263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото26.jpg
Просмотров: 35
Размер:	222.0 Кб
ID:	2904264  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото35.jpg
Просмотров: 32
Размер:	218.7 Кб
ID:	2904265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото36.jpg
Просмотров: 31
Размер:	242.4 Кб
ID:	2904266  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото37.jpg
Просмотров: 35
Размер:	254.4 Кб
ID:	2904267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото39.jpg
Просмотров: 36
Размер:	249.2 Кб
ID:	2904268  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото-б.н.-1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	175.0 Кб
ID:	2904269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото-б.н.-2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	189.4 Кб
ID:	2904270  

  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 12:56   #79   
Форумец
 
Сообщений: 774
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 62

Samsv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ЮРАЕЦ Посмотреть сообщение
Еще порция.
На лестнице, на ступеньках коврик лежит.
Можно разглядеть надпись "Рамонь" и, если не ошибаюсь, ниже указан год.

http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...6&d=1489437137
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 13:17   #80   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,262
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Samsv Посмотреть сообщение
На лестнице, на ступеньках коврик лежит.
Можно разглядеть надпись "Рамонь" и, если не ошибаюсь, ниже указан год.
- это свадебное фото Ольги и Петра Ольденбургских, 29 июля 1901 года
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 14:50   #81   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,510
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
Интересно, а сохранились ли планы системы отопления дворца, водопровода?
по отоплению нет. а по канализации и электрике времени реконструкции есть. - по ним работают реставраторы
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 15:37   #82   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 07.12.2021

Зимняя роза вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
Дворец принцессы Ольденбургской в Рамони раньше и сейчас (фото из интернета):
Здорово, что сохранили такое здание!
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2022, 13:34   #83   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,510
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ditrich Посмотреть сообщение
Так Рамонский замок выглядит в августе этого года
фото того же времени (часовщик прислал)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000015.jpg
Просмотров: 4
Размер:	367.5 Кб
ID:	3074990 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000019.jpg
Просмотров: 3
Размер:	371.2 Кб
ID:	3074991

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000020.jpg
Просмотров: 0
Размер:	308.4 Кб
ID:	3074992 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000022.jpg
Просмотров: 0
Размер:	313.8 Кб
ID:	3074993
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000014.jpg
Просмотров: 2
Размер:	403.3 Кб
ID:	3074989
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind