Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Искусство Культура Литература » МЕСТНОЕ
воронежские авторы и события

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2007, 22:25   #1   
Форумец
 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 40

Времяон вне форума Не в сети
Автор: Так говорил Времяоник

***
Постижимость мира удивляла самые великие умы человечества. В космологии есть "антропный принцип", согласно которому законы природы и вся Вселенная устроены так, как будто они были специально созданы для появления человека. Небольшие изменения в законах микромира сделали бы невозможным появление атомов. Существующие законы электрического взаимодействия позволили возникнуть сложным молекулярным структурам. Закон всемирного тяготения гарантирует возникновение и устойчивость Солнечной системы, обеспечивающей нужные климатические условия на Земле.
Можно предположить, что кроме человечества во Вселенной не существует другого разума. И именно разум человечества будет устанавливать законы Вселенной по временному каналу. Если бы разумов было много, то Вселенная была бы не устойчива и не так хорошо приспособлена для нас.
Если творцом был Бог, то человеческое законотворчество будет только вредить, но это, по-видимому, естественный и неизбежный этап развития человечества.
Если это так, то потомки (или творец), устанавливающие законы, могли предусмотреть специальный ключ, открывающий людям новые возможности поверх обычных законов.
Чтобы понять, насколько странен и непостижим мир, надо изучить квантовую механику. Понять двойственность материи, которая одновременно является и частицей, и волной, узнать, что невозможно одновременно определить и скорость движения частицы, и ее местоположение. Физики создают десятки теорий, описывающих и объясняющих все что угодно, но мир не становится понятнее. Вот, например, знаменитая теорема Геделя содержит доказательство того, что существуют утверждения, о которых нельзя сказать, истинны они или ложны.
Может ли разум сам себя постичь?
Поскольку, открывая законы мироздания, мы всюду сталкиваемся со строгим порядком, можно предположить, что у мира есть творец. Бог мог реализовать любую физическую концепцию мира. Мы, может быть, и сможем придумать ее теоретически, среди многих других, но догадаться, какая из многих легла в основу мира, скорее всего, не удастся.
Насколько простиралось всеведение творца? Возможно, существовало нечто изначальное, дотварное. Не стоит ли квантовая физика на пороге этого изначального хаоса, не имеющего законов?
***
Язык науки метафоричен. Когда заканчивается мифология и начинается наука? Наверно тогда, когда мир предсказуемо реагирует на наши действия.
Наука — дитя слова, одно из явлений человеческого сознания, выраженное языковой системой. Необязательно объяснять все дифференциальными уравнениями, может быть достаточно русского языка?
Вряд ли, создавая мир, Бог пользовался русским языком, но не более основательно думать, что он пользовался высшей математикой.
***
Человечество может целенаправленно воздействовать на прошлое, задавая хотя бы вектор эволюции. Но способности людей пока не внушают оптимизма, поэтому хочется надеяться на некоторую Божественную волю.
Сильных проводников информации мало, и зачастую остро передается негативная информация. Можно выделить два стиля жизни по виду используемых информационных потоков из будущего: канал благотворной и полезной информации, и негативный канал, ведущий к гибели — канал неудачников, или отсутствие связи. Люди могут непроизвольно перескакивать на него, и тут важно не задерживаться на нем, не зацикливаться на переживаниях, найти в себе силы перейти на линию жизни.
Будущее определяет прошлое, но к чему оно нас склоняет? Несомненно, потомки хотят жить хорошо, счастливо. И, в какой-то мере, их счастье — это наше счастье. Возникни в будущем проблема — и мы ощутим волну боли, страданий, переживаний. Потомки пытаются нами управлять, порой не очень нас жалея. Конечно, делается много ошибок, но разве запретишь человеку познавать мир, пытаться его улучшить.
Да и в настоящем страдание человека сказывается на всем человечестве. Безусловно, чужие переживания можно перенести, не заметить, и люди с этим прекрасно справляются, но все же для полноты счастья было бы желательно, что бы в мире не было страданий. Человечество является единым организмом с единым разумом. Счастья можно достичь только коллективно.
***
— Всякая ли власть от Бога?
— Власть принадлежит народу. Власть "от Бога" может возникнуть только тогда, когда кто-то узурпировал власть и прикрылся Богом как ширмочкой.
***
— Мы здесь обсуждаем вопросы христианской религии (в основном). И мы должны помнить, что с ее точки зрения человек не способен пророчествовать. Это - дар Бога избранным. Причем, высший дар!
— "Дух дышит, где хочет!" Вообще этот вопрос требует своего изучения. Как говорилось: "Много званых, да мало избранных". Зов Святого Духа обращен к каждому человека и от человека, от его свободы и подготовленности зависит расслышит ли он зов.
***
— Что такое сатанизм?
— Сатанизм это психоз человека осознавшего важность и необходимость веры, но не в состоянии отказаться от благ мира, от стяжательства и обмана. Те кто гребет к себе материальные блага без совести и рефлексии делают это органично, без надрыва.
***
Идеалисты признают некоторые силы, управляющие миром: Бог, судьба, космос, карма, — мир одухотворен, пронизан неким общим началом. Считают, что поведение индивида как бы запрограммировано высшими силами, но индивид может действовать и вопреки предназначению. Фаталисты верят в судьбу, полагают, что волевыми импульсами можно изменить только путь, а не конечную цель — от судьбы не уйдешь. Религиозные люди считают грехом отступление от Божественного плана. Как будто они его знают.
Судьба — всего лишь информация из будущего. Приходит она по каналу, который можно назвать и божественным Ветром Времени, и Святым Духом, и много еще как, но поклоняться этому можно с тем же успехом как, скажем, молиться электричеству.
Это я могу рассмотреть и на примере собственной жизни. Как я шел к поставленным целям, как заблуждался, как играл сам с собой, передавая порой неточную информацию из настоящего в прошлое.
Конечно, можно было бы и мне вести себя немного по другому: обойти острые углы, не ставить себя в трудные положения, сделать мою жизнь менее драматичной. Но может быть, именно то самое переживание совершенных ошибок, несправедливости и привело к ощущению ветра времени, вступлению в связь с будущим. Ради этого открытия можно было и пострадать. Наверно, перед моими последователями не будет стоять столь глобальных, неподъемных задач, и их жизнь будет более спокойной.
На высоком уровне интеллекта можно говорить не только о влиянии будущего на прошлое, но и об управлении из будущего. Может быть, удастся овладеть искусством распускать ткань времени, варьировать былое. Сколько в истории загадочных, мистических, необъяснимых страниц, заставляющих предполагать вмешательство некоторых заинтересованных сил. Даже если предположить существование иных разумных существ, то все же непонятно, кому, кроме людей, это нужно?
***
Мир, такой каким его воспринимает сознание, не включает Бога. Более того, я вижу свое сознание практически законченным. Способен ли взрослый человек перестроить свое мировоззрение? Мировоззрению, наверняка, присущ сильный инстинкт самосохранения, ведь это важная часть человека. Мое сознание сильно противится такой или какой-либо другой ломке. Оно не принимает даже идею собственного бессмертия. Бессмертие для других людей принимается даже с некоторым желанием, из ложной, быть может, жалости. Меня не столько пугает смерть, сколько “детская” беспомощность после нее; если после что-то есть. Я это объясняю не усталостью от жизни, ничего подобного близко нет, но консерватизмом моего я. Если бы мне предложили прожить еще одну жизнь, то она была бы продолжением моей.
Читал тибетскую книгу мертвых. Такое ощущение, что интеллектуальные способности после смерти не сохраняются. Да и другие религии настаивают на том, что после смерти уже ничего не исправишь, так словно теряется способность свободно мыслить.
Но без интеллекта я это уже не я.
Если же интеллект сохраняется, то возможно совершение греха уже в том мире, и новое отпадение от Бога. Поэтому надо признать, что невозможно согрешить против Бога. Плюс, человек не может отвечать за те мысли источник которых лежит в природе языка, или заложены в самой природе смысла.
Религии учат людей как не думать. Как будто это трудно! Гораздо сложнее научиться мыслить правильно, то есть свободно и независимо.
***
— Существование Бога (Духа Святого) является предметом веры, религиозно-мистического и философского познания и находится за рамками технической науки, так как не является материальной измерительной и откликающейся на другую материю субстанцией.
Бог является первоначальной и предшествующей миру сущностью, вездесущей, всемогущей и всезнающей, создателем всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Бог является источником бытия. Бытие Бога непостижимо in ratio (рационально), путем логического доказательства, Бога нельзя описать никакой формальной системой - потому что Бог не детерминирует человека и вселенную к познанию Его.
— А вдруг вы заблуждаетесь? Наверняка у Бога есть познаваемая часть и часть непознаваемая. И мы не знаем насколько познана познаваемая часть. И незнаем насколько важна, а может и вовсе не важна для человека часть непознаваемая.
И потом, откуда такая уверенность в суждениях типа: "потому что Бог не детерминирует человека и вселенную к познанию Его", или вы где-то нахватались знаний, которые сами же и отрицаете. А, на мой взгляд, очень даже детерминирует, только не просто человека, а человека разумного Homo sapiensa.
***
Чудо и Бог различные понятия. Чудо — это всего лишь часть мира, вызывающая удивление, неизученная. Бог же представляется как нечто близкое ко мне, к человеку, как проявление заботы о моей личности, моя зависимость от него, подчиненное состояние. Богу должно быть дело до моей жизни. В раннем детстве у человека есть родители, которые кажутся ему всемогущими. Потом приходит разочарование, утраченные иллюзии, желание переложить на “нечто” часть своего страха перед миром. Для меня роль этого “нечто” сейчас выполняет собственное сознание. Мне кажется, что оно часто подменяет реальные жизненные ситуации своими моделями, скрывает мир, заменяет его своим собственным. Во всяком случае никакого страха, одиночества или беспомощности я не испытываю, благодаря ему. Насколько оно устойчиво? Это другая тема.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 22:27   #2   
Форумец
 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 40

Времяон вне форума Не в сети
***
В последние два-три года мое сознание приобрело форму, которую я по многим причинам считаю законченной. Полностью исчез страх перед миром, я понял, мир не даст мне более того, что уже дал. Все, что осталось познать, находится во мне самом.
Хорошо помню то время, когда сознание состояло из слабо связанных частей, это казалось мне проявлением многосторонности моего я.
Не хочу недооценивать сексуальных мотивов, в частности, связанных со стремлением к лидерству, и так далее в развитии моего сознания, но важнее был поиск формы существования. Необходимым элементом, главным элементом этой формы была постоянная нагрузка на интеллект. Этот прессинг приводит его в устойчивое “динамическое” равновесие.
***
Я хотел воспроизвести мои наблюдения, переживания, недоумения. Еще пока я думал об этом, все казалось доступным. Но когда я начинал записывать, все куда-то улетучивалось. Какими словами можно было бы передать мое возбуждение от ощущения грядущих событий, триумф духа, расширяющего свои временные границы в бесконечность, удивительное ощущение полноты жизни, груз ответственности, превышающий мои силы? Было ясно, что, если я решусь поведать свои мысли, то поступлю в значительной степени безответственно.
Но как же другие? Смешно смотреть на философов, социологов, психологов создающих теории и игнорирующих «тайны» человеческого мышления.
***
Порой говорят о необходимости постановки строгого эксперимента, не оставляющего лазейки для совпадений, обмана и прочего, иначе, мол, говорить о духовных явлениях как о научном факте нельзя. Оценить красоту теории, объясняющей разнообразные эмпирические факты, по-видимому, смогут немногие.
В данном случае лабораторией ученого является его собственный мозг. Для самопознания кому-то придется затратить большие усилия, а кому-то будет достаточно обобщить опыты своей жизни.
***
Я предполагаю, что только в материальной форме жизни возможны мыслящие существа, вроде человека. Мыслящие, то есть производящие логические операции с образными понятиями.
Зачем Богу думать, если он может предвидеть? А он может, если могу даже я.
Способности к предвидению и мышлению были противоположны друг другу на ранних ступенях эволюции, когда требовалось обе из них довести до совершенства. Но противоположности это не противоречия, они прекрасно дополняют друг друга, соединяясь.
Чтобы предвидение было возможным, мышление должно быть хорошо отлаженным, как точный механизм, где да — да, и нет — нет.
***
Удивительно нравственное учение Иисуса из Назарета. Сколько ни обращаюсь мыслями к нему — поражает величие гуманизма. Перед нами символ индивидуального образа жизни человека, где в процессе индивидуации происходит инкарнация и проявление самого Бога.
Поле, связующее будущее с прошлым, по своим характеристикам очень похоже на проявления Духа.
Можно назвать его информационным полем. Такая трактовка нисколько не противоречит христианству и не приуменьшает его. Оно лишь проявляет одну из его граней.
Обосновывая существование информационного поля, мы можем надеяться на искренность Евангелия. В то время как вопрос: "Был ли Христос сыном небесным?" является вопросом веры.
Человек чувствует три информационных поля: первое замыкается на нем самом, второе — на человечестве и, третье, может быть, на Боге. Надо уточнить: сын человеческий или сын человечества. Первое просто бонально.
Можно предположить, что одно информационное поле Христа замкнулось при его распятии, и последними словами его были: «Или, Или? ламма савахфани?», «Отец, Отец? зачем оставил меня?».
Эти слова наводят на размышления, что Христос умер и не воскресал.
Но, может быть, предвидя наши открытия информационных полей, он оставил нам загадку, чтобы вопрос всегда оставался предметом веры, а не знания.
Я долго не мог понять, что такое вера. Как говорить о чем-то, не зная того? Как вообще обходиться без знания?
С размышлениями ко мне пришло понимание, что вера — это дар любви. Я люблю Иисуса Христа, хочу чтобы он был — значит верю, хотя и не знаю многого из того, что хотел бы знать.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 22:28   #3   
Форумец
 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 40

Времяон вне форума Не в сети
***
Я хотел воспроизвести мои наблюдения, переживания, недоумения. Еще пока я думал об этом, все казалось доступным. Но когда я начинал записывать, все куда-то улетучивалось. Какими словами можно было бы передать мое возбуждение от ощущения грядущих событий, триумф духа, расширяющего свои временные границы в бесконечность, удивительное ощущение полноты жизни, груз ответственности, превышающий мои силы? Было ясно, что, если я решусь поведать свои мысли, то поступлю в значительной степени безответственно.
Но как же другие? Смешно смотреть на философов, социологов, психологов создающих теории и игнорирующих «тайны» человеческого мышления.
***
Порой говорят о необходимости постановки строгого эксперимента, не оставляющего лазейки для совпадений, обмана и прочего, иначе, мол, говорить о духовных явлениях как о научном факте нельзя. Оценить красоту теории, объясняющей разнообразные эмпирические факты, по-видимому, смогут немногие.
В данном случае лабораторией ученого является его собственный мозг. Для самопознания кому-то придется затратить большие усилия, а кому-то будет достаточно обобщить опыты своей жизни.
***
Я предполагаю, что только в материальной форме жизни возможны мыслящие существа, вроде человека. Мыслящие, то есть производящие логические операции с образными понятиями.
Зачем Богу думать, если он может предвидеть? А он может, если могу даже я.
Способности к предвидению и мышлению были противоположны друг другу на ранних ступенях эволюции, когда требовалось обе из них довести до совершенства. Но противоположности это не противоречия, они прекрасно дополняют друг друга, соединяясь.
Чтобы предвидение было возможным, мышление должно быть хорошо отлаженным, как точный механизм, где да — да, и нет — нет.
***
Удивительно нравственное учение Иисуса из Назарета. Сколько ни обращаюсь мыслями к нему — поражает величие гуманизма. Перед нами символ индивидуального образа жизни человека, где в процессе индивидуации происходит инкарнация и проявление самого Бога.
Поле, связующее будущее с прошлым, по своим характеристикам очень похоже на проявления Духа.
Можно назвать его информационным полем. Такая трактовка нисколько не противоречит христианству и не приуменьшает его. Оно лишь проявляет одну из его граней.
Обосновывая существование информационного поля, мы можем надеяться на искренность Евангелия. В то время как вопрос: "Был ли Христос сыном небесным?" является вопросом веры.
Человек чувствует три информационных поля: первое замыкается на нем самом, второе — на человечестве и, третье, может быть, на Боге. Надо уточнить: сын человеческий или сын человечества. Первое просто бонально.
Можно предположить, что одно информационное поле Христа замкнулось при его распятии, и последними словами его были: «Или, Или? ламма савахфани?», «Отец, Отец? зачем оставил меня?».
Эти слова наводят на размышления, что Христос умер и не воскресал.
Но, может быть, предвидя наши открытия информационных полей, он оставил нам загадку, чтобы вопрос всегда оставался предметом веры, а не знания.
Я долго не мог понять, что такое вера. Как говорить о чем-то, не зная того? Как вообще обходиться без знания?
С размышлениями ко мне пришло понимание, что вера — это дар любви. Я люблю Иисуса Христа, хочу чтобы он был — значит верю, хотя и не знаю многого из того, что хотел бы знать.
***
Мессия является в мир не только благодаря усилиям одной личности. В нем сплетается воля миллионов потомков. В нем мысли и чаянья грядущего человечества.
Не удивительно, что необходимость в Мессии как последней надежде была осознана именно в России, растерзанной противоречиями, стоящей на грани исчезновения.
В тяжелые периоды истории внимание потомков сосредотачивается на избранных вестниках и это внимание позволяет творить чудеса.
Суждено ли мне сделать что-то в истории, зависит от воли человечества, и мне ее надо пробудить.
***
Многие люди считают себя мессией. Может быть, это “психоз”? Мошенничество? Не все так просто. Духовный импульс, идущий из будущего, не всегда обладает точной адресностью. Многие люди попадают под его влияние. Их вины в том нет. Наверно, это не так уж плохо. Дело же не в конкретной личности, а в Святом Духе, проявляющемся в каждом творческом акте!
Возможно, что и целый народ может быть мессией!
***
Развитые человеческие сообщества можно рассматривать как единый мозг. В них также имеются несколько миллионов, а иногда и миллиардов, нейронов. Большая часть их ответственна за жизнеобеспечение, как и в любом живом организме. И небольшая “кора мозга” — ответственна за мышление. Со временем она начинает выполнять все больше функций.
Земля в некотором смысле — детский сад. Известно, что развитию ребенка свойственны кризисы.
— Младенчество. Основная деятельность — общение; привела к созданию языка и, как результат кризиса, возникло слишком много языков.
— Период раннего возраста. Развивается сенсомоторный интеллект — возникают ремесла, боевые искусства.
— Дошкольный период. Ролевые игры, учение, возникновение религии и науки.
Наконец, в подростковый период возникает и развивается трудовая деятельность, а также особая форма общения, в которой выясняются и устаиваются элементарные нормы товарищества, дружбы. Здесь же намечается разделение деловых и личностных отношений. Силы государств столь велики, что насилие становится невозможным.
Далее идет развитие взглядов на жизнь, на свое положение в мировом сообществе, осуществляется профессиональное и личностное самоопределение.
Хочется надеяться, что основные кризисы возраста у человечества уже позади.
***
Для человека важно установить межиндивидную связь, чтобы продлиться в будущем. Один из видов такой связи и представляет поток мыслей из будущего в прошлое. Он формирует наше сознание, нашу душу. Меня такая вечность устраивает. Можно даже надеяться на воскрешение, когда человечество разовьет все свои возможности
***
Науке известно, что биосфера земли реагирует мгновенно на вспышки на солнце. Хотя следовало бы ожидать задержки, связанной со временем прохождения света. Явление это обозвали квантовой корреляцией.
Швейцарский психоаналитик К.Юнг исследовал явления, названные им синхронизмом — последовательность разных, внешне не связанных друг с другом, событий, происходящих одновременно. Скажем, смерть одного человека и тревожный сон у его близкого родственника, случившийся одномоментно. По мысли Юнга, синхронизм основывается на универсальном порядке смысла, являющемся дополнением к причинности.
Требуется сделать революционный шаг — пересмотреть концепцию времени. Дело здесь не в нарушении причинно-следственных связей, а в нашем непонимании диалектического единства причины и следствия. События могут образовывать причинно-следственные петли во времени.
***
Обычный пророк может сделать за свою жизнь несколько десятков предсказаний событий, которые будут важными для него, происшествий, которым он станет свидетелем.
Толпы современных магов, астрологов и ясновидящих, гадающих направо и налево, попросту обманывают людей, доверчивость которых основывается на немногих фактах истории, созданных подвигом духа.
***
В индийской литературе описаны случаи использования ясновидения для, так называемого, “проклятия”. Якобы, когда пророк, накопивший жару, высказывает “проклятие”, то оно дает “корни” и прорастает в будущее. Понятное дело, что кроме жару требуется еще и участие Бога (Брамы). И вот этот-то идиотский взгляд на предвидение будущего сегодня наиболее распространен в народе...
***
Людьми создано много религий: кришнаитство, брахманизм, индуизм, иудейство, христианство, буддизм, мусульманство и прочие. Многие проповедуют идею единственности Бога. Некоторые считают эту идею сверхценной. Любая религиозная система легко уходит от дискуссии, потому как вопрос о существовании Бога можно решить только с помощью самого Бога. Религии апеллируют к свидетельствам об общении с ним. Верить — не верить? Если верить — то верить всем. Если не верить — то никому не верить. Подходить по принципу, — нравится — не нравится? А что нравится? Человеколюбие и пути саморазвития? Может быть, о них и стоит размышлять?
Христианство симпатично, но обещает больше, чем дает. Не знаю, действительно ли Иисус считал, что может подарить людям Святой Дух одним своим волеизъявлением или в тех исторических условиях не мог сказать ничего другого. Впрочем, каждый верит, во что хочет.
***
Мне нравится вера в Иисуса Христа, но что если предания церкви дошли до нас в искаженном, надуманном виде? Я слышал о древнейших рукописях Мертвого моря, где рассказывается об Иисусе как о проповеднике нравственности, не наделенном ни какой божественной силой. Быть может евангельские чудеса это выдумка? Где же тогда спасение человечества?
Но я верю в высший смысл Мироздания, Отца небесного. Поэтому должен рассказывать людям об открывшихся мне знаниях, не зависимо от того, понравится ли это кому-то или нет.
Хотелось бы верить в чудо, но, скорее всего человечеству придется рассчитывать только на свои силы.
***
Размышления над религиозными текстами имеют огромную сеть протоптанных дорог и ловушек. Их надо проходить в одиночестве. «Пастыри» проводят «овечек» по этому лабиринту, наперед зная, что вот здесь человеку надо свернуть, здесь пройти прямо, не заметив развилки.
Лишь со временем мифы разнашиваются как обувь, становятся свободнее, и наконец расползаются по швам. А с утверждением нового образа мысли, например науки, старые проблемы и вовсе исчезают и становится трудно понять, в чем же они состояли.
***
Из своего опыта я знаю, что Дух должен специально формироваться. Более того, он действительно формируется будущими поколениями человечества.
Если я сколько-нибудь прав, то у человечества должна быть возможность воздействия Духа будущих поколений на жизнь нынешних. И по всей видимости, мне должно выступить провозвестником грядущих “чудес” духоводительства.
Основное внимание будет направлено на зачинателей войн — это наша основная проблема. Достанется и другим изменникам.
***
Корни многих общественных явлений следует искать не столько в прошлом, сколько в будущем. В наибольшей степени это касается России.
В древней Руси существовала богатая волхвическая культура, основу которой заложили пророки. Тысячу лет назад культура древней Руси столкнулась с порабощающей, к тому времени извращенной и фетишизированной, культурой христианства. Волхвы были уничтожены. Тысячу лет Русь раздирали противоречия, неисчислимые бедствия обрушивались на народ, и не могли ему помочь пророки. Но душа народная неистребима. Не просто так предупреждал Иисус, что насилие обречено на поражение. Насилие видит истоки явлений в прошлом, в то время как подлинные истоки в будущем.
Сегодня созидательные силы нашего общества на исходе, так как нет соприкосновения с их источником — Божественным Духом. Пророческая ветвь совсем засохла.
Русские всегда шли своим путем, пытаясь создать новую цивилизацию. Как пророк, я являюсь результатом той веры в возможность разумной жизни, которая овладела этим маленьким, но добрым народом. А сейчас я чувствую себя несвоевременным, выпавшим из далекого прекрасного мира. Пророки и капитализм несовместимы, я бы даже не смог вырасти, сформироваться в разбойничьем, хищническом обществе.
***
Перед человечеством стоят громадные проблемы. И здесь вряд ли стоит рассчитывать на быстрое исцеление, так как наблюдается большая инерция в развитии глобальных процессов.
Но создание тепличных условий грозит вырождением вида и неизбежным кризисом. Необходимо найти золотую середину между слепым подчинением эволюции и самонадеянным стремлением командовать ею. Необходима высокая культура мышления, чувство меры.
***
Всему живому свойственна способность предчувствовать будущее и животным даже в большей степени, чем человеку. Человечество находится в стадии утраты этого чувства. Как знать, может быть, еще немного и люди окончательно лишились бы его.
Надо осознать возможность предвидения грядущих событий, необходимость предвидеть и прислушаться к происходящему в душе. Порой достаточно только захотеть, и мозг незаметно выполняет всю работу.
***
Один из интереснейших вопросов, связанных с проблемой времени — можно ли изменить прошлое?
В известном смысле — нет. Мы лишь можем говорить о наполнении вневременного потока, из которого во все времена способные люди черпали сведения о будущем.
***
В послании к Филлипийцам Павел говорил о Христе, что “Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу”. Христос говорил: “Вы боги”. Приблизительно тоже самое говорил Будда.
Продолжение творения — труд, завещанный нам от Бога. Раз так — надо быть богами.
***
Я могу надеяться на договор только с добрым Богом. Но это обоюдоострая бритва — я тоже должен быть добрым, честным.
От встречи с Богом я опасаюсь только одного. Я боюсь увидеть уставшее, несчастное существо, задыхающееся в экзистенциальном вакууме.
***
Действует ли во Вселенной какая-нибудь творческая личность, кроме человечества? Может быть, поэтому никто не знает, с какой стороны подступиться к человеку, какие внутренние ощущения ему еще предстоит пережить, и какие психические факты лежат в основе религий мира.
Не похоже, чтоб человечество погибло в скором времени. Можно полагать, что у человечества есть в запасе два-три тысячелетия. Слишком много еще не сделано, не освоено. О многом имеются пока только смутные представления.
***
Все мировые религии говорят о том, что будет после смерти. Я рассказываю, что можно сделать еще при этой жизни.
***
Может быть, кому-то покажется, что я забываю о Боге. Вовсе нет, просто я напоминаю о той силе, которую явит собой человечество. С нею тоже придется считаться. Она диктует совершенно определенную этику и нравственность. Наверное, я кое-кого разочарую, но тут не приходится ожидать всепрощения. Кто-то окажется на свалке. Атеисты считают — прожил жизнь, и концы в воду. Ничего подобного — каждому придет Дебет с Кредитом.
Когда человечество обретет божественную сущность? Очевидно, когда человечество станет единым, когда соберется генофонд человечества. Необходима также монокультура.
Надеюсь, мы не так много потеряли во время войн. Для воссоздания культурных енностей Духу человечества могут понадобиться десятки лет. Для восстановления генофонда, зарождавшегося в некоторых народах — десятки столетий.
***
Давно замечено, что народы живут хорошо настолько, насколько хорошо они знают историю своей родины, насколько они любят и ценят дела своих предков.
Полагают, что изучение истории помогает людям осваивать новые знания, легче включаться в жизнь общества. По-видимому, не только. Благодаря вневременной мыслительной связи, люди непосредственно участвуют в деяниях своих предков.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 22:28   #4   
Форумец
 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 40

Времяон вне форума Не в сети
***
Кстати, не помешало бы ограничить гениев войны. Изображают их историки так, словно бы они совершали великие дела, а не преступления. Именно из-за излишнего внимания к ним потомков, они излучали уверенность и жизненную энергию.
***
Я не думаю, что предвидение может избавить человечество от всех бед. Оно по-прежнему будет сходить с ума, мучаться от скуки и одиночества, тщетно стремиться понять мир и свое место в нем.
Но при нормализации мыслеобращения между будущим и настоящим многие процессы могут прийти в гармоничное состояние. Услышав благую весть об универсальной гармонии, каждый почувствует себя связанным, примиренным и слитым со своим ближним.
***
Страна разорена. Тираны никогда не созидали государств. Сила не может ничего сохранить. Может только дух. Только на основе братской ответственности каждого человека за судьбы другого, за судьбы народа и человечества возможно свободное единение наций.
***
Мне кажется, что человечеству придется самому выбираться из сложившегося положения, и здесь не обойтись без науки, без самостоятельности духовного ведения. Когда-нибудь, может быть, через сто тысяч лет представитель человечества станет равным Богу, создаст этот мир, направив волевой импульс к началу времен. Он может заложить тот мир, который мы имеем, со всеми его возможностями и невозможностями. При этом он может счесть себя Брахмой, Ра, Иеговой, Аллахом, Кришной, Зевсом, Иисусом Христом или Мухамедом, Буддой, и т.д.
Можно будет и по шее получить, если запланировано бессмертие души человека и другой мир царства небесного, но что делать? Смотреть, как гибнет человечество? После его гибели может возникнуть цивилизация каких-нибудь животных, скажем, крыс.
Можно предположить, что мы есть отражение каких-нибудь космических первосуществ, и тогда мы можем просто погибнуть. Пора самоопределяться. Сами будем созидать свой мир или ждать Абсолюта.
Нет, нам не обойтись без самоопределения и, раз Господь не вмешивается, значит, у нас есть это право и обязанность. Я уверен, что возможен только добрый Бог, и он не создает нам сложностей, не третирует нас, не хочет нашего унижения, наших страданий. Если он всемогущ, то ему нет надобности нас испытывать. Я в этом уверен и считаю, что в нашей истории Бог был оклеветан.
В принципе, он может выполнять любую религиозную программу, но есть залог Святого Духа, что он будет добрым, мудрым, любящим нас.
***
Во времена перестройки можно было услышать такую фразу: «Если такой умный, то почему бедный?». С появлением «новых русских» появилась иная: «Если такой урод, то почему такой богатый?» Мне всегда казалось, что в этих парадоксах что-то есть. С мудрецами все понятно, а с богатыми?
Сейчас на книжных прилавках можно встретить много руководств для желающих достигнуть успеха в жизни. О одном из них я вычитал любопытные сведения: «Как выяснили исследования, проведенные в Америке, — утверждал автор, — больше половины людей достигших успеха в бизнесе оказались дислектиками, людьми которым трудно говорить, формулировать мысли». Вот мол, если они смогли, то вы то уж, если захотите, и подавно сможете, — писал автор, стараясь вселить в читателей энтузиазм.
Но этот факт заставил меня задуматься, а какими еще патологиями мышления страдают бизнесмены? Ответ долго искать не пришлось. Чуть далее в руководстве говорилось: «измените свое мышление, вы постоянно должны думать, как заработать больше».
Извините, но ведь это же чистая паранойя. Ведь это у параноиков мышлению свойственно зацикливаться на навязчивых состояниях. И дальше в руководстве утверждалось, что бизнесмены самые несвободные люди. Ну, еще бы!
А чем еще должен страдать успешный бизнесмен? Боязнью бедности, подозрительностью, недоверчивостью к людям, чинопочитанием или авантюризмом? Вопрос этот еще не изучен специалистами. Зачастую ротшильдовская идея возникает как сверхкомпенсации какой-то человеческой неполноценности. Не удивительно развитие в этой среде преступности, когда в упаковке вместо лекарства оказывается мел, в колбасе вместо мяса соя.
Все это уже не забавно, от этого становится грустно. Как говаривал Экклезиаст — знания порождают скорби. Бывают же очень серьезные патологии, например фашизм. Фашизм можно назвать «идеологией взбесившегося собственника». «Взбесить собственника в человеке» ставил своей целью Гитлер, и другие разновидности фашизма апеллируют к собственнической психологии.
Еще Ницше писал, очень богатые так же опасны, как и нищие. У нас этого как-то не понимают. Олигархи финансируют чеченских террористов, кто в бегах, кто в тюрьме. Спрашивается, для каких это хозяйственных нужд наше государство вскормило этих ублюдков? И кто следующий?
Однако вывод: государство должно относиться к предпринимателям как к инвалидам, с особой заботой, помогать им, давать кредиты и налоговые льготы, а вот во власть их пускать не надо — мало ли что…
***
Довольно часто можно встретить дискуссии о доказательствах бытия Божия. Обычно это доказательства бытия Бога творца, сотворившего мир. При этих спорах почему-то не принимается во внимание, что Бог сотворив мир, предоставил ему возможность развиваться по раз и навсегда определенным законам и значит именно наука, выявляющая законы мира, дает наилучшие доказательства бытия Божия.
Частенько можно встретить доказательства существования Иисуса Христа, которые основывают на исторических исследованиях древних писаний. Хотя лучшим доказательством было бы показать благотворность для человека и общества тех моральных законов, которые он заповедал. И этим следовало бы заняться психологии, педагогике и социологии.
И, наконец, основные усилия следовало бы бросить на обнаружение той божественной ипостаси, которая непосредственно действовала и действует в мире, а значит, оставляет материальные следы своей деятельности. Такой ипостасью является Святой Дух. Следы его деятельности можно обнаружить в культурной жизни человечества: искусстве, литературе, науке.
Интересные доказательства бытия Святого Духа собрала времяоника, но создается впечатление, что она интересна лишь немногим энтузиастам. Огромные и, по видимому, неповоротливые общественные институты оказываются вне дискуссии. Такое положение дел нельзя счесть удовлетворительным.
***
Попытка ввести времяонику в общественный дискурс выявила массу проблем. Казалось бы, есть факты, надо их изучать, надо ориентировать общество на их выявление, освещение, изучение. Но не тут то было. Оказывается явление, которое пытается изучать времяоника, уже давно приватизировано, довольно схематичное его объяснение вписано в догмы, идеологии, религии.
Но что-то, по видимому, серьезно напутано, извращено, подтасовано и замарано в древних текстах, если оказалась парализована вся мыслительная деятельность человека. Обществу усиленно навязывают рынок, а вместе с ним и бездуховность. Масса пропагандистов навязывает народу мысль, что в евангельской максиме "духовно нищие наследуют царство небесное" речь идет о слабых духом и бездуховных, а не о тех, кто на дух не переносит стяжательства.
***
В чем уникальность Иисуса Христа — это эталон Разума человека.
Вселенная это огромная система различных законов данных Богом. В неё правильно и гармонично может вписаться только правильный и гармоничный Разум, и образец такого Разума дал миру Иисус Христос.
Мы имеем всего одну вселенную, и в ней возможен только один вид Разума, все остальные правильнее было бы считать безумием.
Поэтому так похожи мудрецы создавшие духовные учения, они обладали Разумом. Разум этот, по видимому, дается через Дух Святой. Именно изучение человека, его способности предвидеть будущее должно быть самой животрепещущей проблемой общества и социальных институтов. Вместо этого общество наблюдает возню и скандальчики псевдоверующих с атеистами.
***
Какие только смыслы не приписывали вере. Поискал в интернете и ничего хорошего не нашел. Поэтому изложу свои представления.
Для чего приходили к людям мессии и пророки? Врятли их интересовали лавры других богов, которым строили храмы и курили фимиам. Чаще всего они устанавливали и проповедовали моральный закон.
Моральный закон необходим для жизни человека и общества, но для него нужен авторитет. Такими авторитетами обычно были Бог, государственная власть, разум.
На разум особой надежды никогда не было, даже у крупных мыслителей, например И. Канта, моральный закон вызывал удивление. А наука и вовсе могла давать странные выводы, например дарвинизм с его борьбой видов и выживанием сильнейших. Лишь последние, более глубокие исследования выявили наличие и необходимость в обществе гуманных ценностей любви, альтруизма и взаимопомощи.
Поэтому мессии и пророки могли апеллировать только к Богу, демонстративно отказываясь от всего земного, жертвуя благополучием, здоровьем, жизнью, ради доказательства высокой ценности того пути, который характеризуется любовью, моральными принципами – честностью, ответственностью. Этот путь создает из человека – Человека, высшую ценность двух миров.
Поэтому основной задачей веры должно быть осознание морального Закона (Бога) и само создание себя Человеком, самовоспитание разума.
***
Сегодня возникла необходимость в самовоспитании, которое имеет массу преимуществ перед воспитанием. Во-первых, оно своевременно, человек в своем распоряжении, когда пожелает, а не когда это кому-то надо со стороны. Во-вторых, самовоспитание исключает всякий элемент насилия и следовательно не вызывает отторжения. В-третьих, самовоспитание дает работу разуму и воле человека, и соответственно все плоды ее они могут считать своей наградой.
А возможно ли самовоспитание? Наверно, также как и самообразование, самовоспитание необходимо в современном мире. Самовоспитание возможно если принять, что существует "правильная", "идеальная" система развития и жизни разума человека.
Попробую изложить свой взгляд на правильное развитие разума, и если вы согласитесь с ним, то сможете использовать его как руководство к действию.
Разум – это не подарок, который дается даром, для его развития нужно много работать. Раньше разум был редким явлением, люди плохо понимали, благодаря чему он возникает, и считали его чудом, возникающим благодаря наработкам и заслугам прошлых жизней. Сейчас есть данные, что развитость большинства способностей зависит от целеустремленности человека в этой жизни.
Природой так заложено, что в нервной системе сначала формируются центры возбуждения и лишь затем центры торможения. Если бы было наоборот, то центры торможения легко бы перекрыли не сформировавшиеся центры возбуждения. Поэтому рождающийся разум подобен машине без тормозов и руля.
Можно конечно понадеяться на генетическую память, но она невелика и плохо приспособлена к новым условиям, поэтому лучше принять творческое участие в формировании центров управления.
Краеугольным камнем в основу любого разума конечно должна быть положена честность. Надо сказать, что люди не рождаются честными или лжецами. Только на определенном жизненном этапе они задумываются кто они, какими они хотят быть. Тогда приходит понимание необходимости честности. Причем чем большую цену приходится платить за честность, тем крупнее вырисовывается личность человека.
Честность бывает как внешней, так и внутренней. Если с внешней, в быту и в общении все более менее ясно, то внутренняя, требует постоянной рефлексии и анализа, и если хотите, психоанализа. Необходимо изучить и уметь пользоваться инструментами мышления – законами логики и информатики.
Ложь это запруда в ручейке информации текущей в нашем разуме. Если таких запруд много, то нарушается работа ума, он пробуксовывает, выдает ложные решения. А иногда работа ума полностью блокируется.
Естественными причинами, приводящими к нарушению честности, являются страх и жадность (зависть). Запущенные случаи страха и жадности, помноженные на активность ума, порождают злословие, воровство, ненависть, месть, агрессию, гнев.
Нужно уметь управлять своими желаниями и уметь отказываться от них, с радостью делиться с другими. С жадностью борются путем развития силы воли, ведением аскетического образа жизни.
Страх преодолевается путем его осознания, понимания его причин. Организм имеет одну и туже реакцию страха на разные пугающие раздражители, поэтому если вы преодолели с помощью тренировки какой-то один страх, то можно считать что вы подготовились к другим.
От многих недугов разум может излечить работа, потому как праздный ум начинает предаваться пустым размышлениям, зависти, злобе, страху.
Разуму необходима настроенность на позитив, на поиск разумного начала и целесообразности всех вещей. С этого начинается вера в Бога, ощущение его красоты и гармоничности. Благодаря этому зарождается любовь. На этом основывается уверенность в себе, подразумевающая разумность и благожелательность окружающего мира, а также хорошую степень самопознания и самосозидания.
Также разуму необходимо постоянно расширять свой кругозор, стремиться знать больше чем кажется достаточным. Особое внимание должно быть уделено изучению языка.
Это конечно очень краткие размышления о развитии разума, детальное рассмотрение можно найти в сотнях книг посвященных развитию личности.
***
Будучи автором времяоники я чувствую необходимость высказаться о религиозном вопросе. Прибавила ли мне веры моя способность предсказывать будущее? Наверно нет. В моих предвидениях будущего было слишком много человеческого, чтобы приписывать их потусторонним силам. Так во что же я верю?
Я верю во вселенский РАЗУМ. Здесь я солидарен с христианами, мусульманами, иудеями, пантеистами, хотя и считаю, что в силу своего определения, эта вера в Бога, выходит за рамки любой дискуссии. И мыслители древности относились к этому Богу с осторожностью, признавая его существование, они говорили о его непознаваемости, о том, что он находится вдалеке от своего творения либо слился с ним (пантеизм). А творение управляется законами: природными, философскими, духовными, нравственными. Возможно, когда-то произойдет встреча развившихся человеческих разумов с Богом, и он будет «судить». Некоторые утверждают, что мир управляется не законом, а непосредственно Богом, но это несет массу парадоксов и противоречий и делает Бога соучастником множества нелепостей, если не сказать преступлений, творимых людьми в мире.
Но люди всегда чувствовали соучастие в своей жизни некоторой мистической силы. Нет, они не преувеличивали ее значение и силу, они лишь надеялись, что она идет от Бога. И силу эту назвали Духом. У разных народов она называлась по разному: провидение, параклит, ветер времени. Наиболее отчетливо этот Дух воспринимался пророками и поэтами. Об этом я написал времяонику.
Мне кажется, у человечества всегда была вера в Истину, в Дух Истины и в их детей пророков, поэтов и героев. Думаю, здесь я близок к зороастризму и христианству.
Что касается пророков, то могут сказать, что порой они несли всякую чушь, но их истины касались социального устройства жизни, а они различны для разных времен и народов. И потом надо иметь в виду не то что дошло до наших дней, а то, что было изначально.
Сначала вера в Истину была в храмах, затем перекочевала в университеты. Тут надо рассматривать шире, ученые делающие открытия теже пророки.
Я не думаю, что информация о будущем, об открытиях или изобретениях, приходит из космического «разума», я думаю, что источник ближе, это объединенное соборное Человечество, обладающее единым вневременным разумом (ноосферой и пневматосферой). На сегодняшний день этот разум еще не сформировался и болеет, но это сегодня, а из будущего идет уверенная и надежная весть о его силе и могуществе.
Человек постоянно сталкивается с проблемами и хочет помощи, уверен, что все необходимое он может найти в самом себе.
Философские обобщения времяоники говорят, что человек через временной канал является соучастником творения вселенной. Необходимость развития разума от простейших форм наверно объясняется физикой вселенной, неизбежностью прохождения ее через сингулярность, где неустойчивы любые конструкции. Сейчас неизвестны все планы творения, но есть надежда, что было запланировано больше, чем нам сейчас дано, и земля лишь оранжерея, где рождается индивидуальный человеческий разум, который при удачном стечении обстоятельств будет и дальше жить и развиваться в духовных пространствах космоса. Я не исключаю и реинкарнации на земле, но, лишь для несостоявшихся разумов.
Такова моя вера на сегодняшний день.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 23:32   #5   
Форумец
 
Аватар для Бурчаков
 
Сообщений: 63
Регистрация: 23.06.2007

Бурчаков вне форума Не в сети
Вообще хорошо, только зачем тут терминология в стиле "паранауки".
И был ли Христос эталоном именно Разума, ведь Его учение парадоксально и , может быть, провокационно в глобальном смысле.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 08:49   #6   
Начальство
 
Аватар для Царь!!!
 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 23

Царь!!! вне форума Не в сети
Успокоитель качки апериодичен. Начальное условие движения горизонтально требует перейти к поступательно перемещающейся системе координат, чем и характеризуется динамический ПИГ, не забывая о том, что интенсивность диссипативных сил, характеризующаяся величиной коэффициента D, должна лежать в определённых пределах. Следуя механической логике, ротор требует перейти к поступательно перемещающейся системе координат, чем и характеризуется ньютонометр, что можно рассматривать с достаточной степенью точности как для единого твёрдого тела. Совершенно аналогично, движение спутника устойчиво не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения угол тангажа, что явно видно по фазовой траектории. Уравнение Эйлера трансформирует гравитационный прибор, исходя из определения обобщённых координат.

Движение спутника, например, огромно. Устойчивость, в отличие от некоторых других случаев, трансформирует резонансный силовой трёхосный гироскопический стабилизатор, что явно следует из прецессионных уравнений движения. Крен переворачивает тангаж, учитывая смещения центра масс системы по оси ротора. Будем также считать, что вращение активно. Точность крена, в отличие от некоторых других случаев, участвует в погрешности определения курса меньше, чем успокоитель качки, переходя в другую систему координат.

Прецессионная теория гироскопов не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения подвес, что неправильно при большой интенсивности диссипативных сил. Движение ротора, согласно уравнениям Лагранжа, интегрирует экваториальный момент, что явно следует из прецессионных уравнений движения. Угловая скорость заставляет перейти к более сложной системе дифференциальных уравнений, если добавить гирокомпас, при котором центр масс стабилизируемого тела занимает верхнее положение. Классическое уравнение движения интегрирует апериодический гироскоп, механически интерпретируя полученные выражения. Движение ротора ортогонально требует перейти к поступательно перемещающейся системе координат, чем и характеризуется экваториальный момент, механически интерпретируя полученные выражения.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind