Старый 17.07.2007, 21:34   #1   
Urotsukidoji
 
Аватар для Guard Cleaner
 
Сообщений: 4,020
Регистрация: 01.07.2006
Возраст: 36

Guard Cleaner вне форума Не в сети
у меня тоже аська есть и я тоже переписываюсь с людьми!

тупая блондинка (21:22:08 17/07/2007)
да ты зверь))) от тебя нечего не скроешь))
Dungeon Keeper (21:22:16 17/07/2007)
ага
Dungeon Keeper (21:22:22 17/07/2007)
даже нестиранные носки
тупая блондинка (21:22:52 17/07/2007)
а вот это точно не променя)
Dungeon Keeper (21:23:16 17/07/2007)
не носишь носки?
тупая блондинка (21:23:42 17/07/2007)
нет))))))))) я ношу босоножки и носки не нужны.........лето же)
Dungeon Keeper (21:24:16 17/07/2007)
зимой тоже в босоножках?
тупая блондинка (21:24:27 17/07/2007)
нет))) в сапогах))
тупая блондинка (21:24:36 17/07/2007)
но носки чистые)
Dungeon Keeper (21:24:50 17/07/2007)
о как. я когда носки надеваю, они тоже чистые
тупая блондинка (21:25:19 17/07/2007)
а потом?)) ты их через год соскабливаешь?)))))))))))))
Dungeon Keeper (21:25:59 17/07/2007)
не. каждые 5 лет!
тупая блондинка (21:27:16 17/07/2007)
ндаааааааа)))) мужчины как дети.......я боюась как ты с презервативом поступаешь.....один на всех и всегда....а если порвётся ты его зашиваешь или ставишь закладки))))
Dungeon Keeper (21:27:39 17/07/2007)
какая ты догадливая
Dungeon Keeper (21:27:47 17/07/2007)
обычно я предпочитаю давать на клыка
тупая блондинка (21:28:05 17/07/2007)
Чего довать?????????????
Dungeon Keeper (21:28:38 17/07/2007)
давать на клыка
тупая блондинка (21:28:50 17/07/2007)
это чё такое????
Dungeon Keeper (21:29:23 17/07/2007)
ты же блондинка?
тупая блондинка (21:29:55 17/07/2007)
да...я впервые слышу это выроженье..............оно я вно из низших сословий..))
Dungeon Keeper (21:30:50 17/07/2007)
как бы тебе тогда объяснить-то помягче... короче, ты - неправильная блондинка или делаешь это неосознанно
тупая блондинка (21:32:11 17/07/2007)
короче Склифасовский..............ну раскажи чтто это такое))
Dungeon Keeper (21:33:04 17/07/2007)
знаешь, как детстве говорили, когда хотели угостить чем-то вкусненьким: "закрой глаза, открой рот"
тупая блондинка (21:33:35 17/07/2007)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА))))))))))))) ах ты извращенец)))))))))
Dungeon Keeper (21:40:23 17/07/2007)
судя по протяжности возгласа, тебе очень понравилось....
Dungeon Keeper (21:40:37 17/07/2007)
давай может теперь объясню, как глину месят?
тупая блондинка (21:41:02 17/07/2007)
довай)))
Dungeon Keeper (21:41:46 17/07/2007)
пока я морально готовлюсь, сделай спринцевание и дезодорируйся
тупая блондинка (21:42:40 17/07/2007)
я что то передумала,.............нехочу месить глину....нелюблю вожится в грязи)))
Dungeon Keeper (21:43:28 17/07/2007)
дык месить буду я. неженское это дело - глину месить!
тупая блондинка (21:44:28 17/07/2007)
Ок))) Всё готово Доктор Борменталь я уколота и спиртована)))
Dungeon Keeper (21:45:54 17/07/2007)
ты кстати в детстве как куличики делала - с плевка или пользовалась сторонними лубрикантами?
тупая блондинка (21:46:39 17/07/2007)
я этой ерундой незанималась)))я в прятки любила играть)))))))
Dungeon Keeper (21:48:02 17/07/2007)
оооо.... отлично! можно тогда в глиномесной емкости прятать какие-нибудь предметы! а я их буду искать, представляешь?!
P.S. так все-таки, с плевка хватит или нет?
тупая блондинка (21:49:05 17/07/2007)
нет))
тупая блондинка (21:49:45 17/07/2007)
ну и чё дальше)))
Dungeon Keeper (21:49:54 17/07/2007)
ладно. воспользуемся вазелином
Dungeon Keeper (21:50:06 17/07/2007)
наклоняйся, детко....
тупая блондинка (21:51:33 17/07/2007)
фууу ты блин!!!!!!!!! Я о о великом и светлом думала...а ты мне...эх Лёша...Лёша......а счастье было так близко))
Dungeon Keeper (21:54:46 17/07/2007)
вот блин, все тебе не так - предлагал просто по*****ся, ты отмазывалась, гришь типа "до первой звезды нельзя", предлагаю развлечься художественно - опять тебе не так. типа не велико и не светло. тьфу, блин, пойду вздрочну чтоль...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 09:48   #2   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,601
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
ура, товарищи.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 15:37   #3   
жесть
 
Сообщений: 39
Регистрация: 17.08.2007

mr_? вне форума Не в сети
Марк, хошь помогу убицца а стену?)
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 09:48   #4   
Старый алкаш
 
Аватар для Rome
 
Сообщений: 776
Регистрация: 21.04.2003
Возраст: 45

Rome вне форума Не в сети
Hohlov.S.V:
>>>Запрещено проносить на территорию мероприятия любое оружие, наркотические вещества и средства их применения, бьющиеся предметы, любые напитки. Все вышеперечисленные
предметы будут изыматься службой безопасности.
Спасибо за понимание!

Hohlov.S.V:
и как с этим быть
????

MrRome:
а ты тоже решил аквариум на 600 литров принести?

Hohlov.S.V:
ну типо того

MrRome:
тагда так: ты садишься в аквариум, я беру его на плечо и грю охране: я дж роум из айрландии, я тут типа играю, а это моя рыбка-талисман, я без нее никуда...

DrIQ:
)))))))))
паша фейсконтроль пропустит )

MrRome:
мля, ржунимагу! Прикинь меня с аквариумом, а внем чувак сидит...........

DrIQ:
ну да талисман
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind