Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
проблема с МФУ Samsung scx-4300 |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
18.02.2009, 10:10 | #1 |
[Oo\____/oO]
Сообщений: 570
Регистрация: 16.04.2005
Возраст: 36
Не в сети |
проблема с МФУ Samsung scx-4300
Приобрёл я девайс в конце ноября 2008, в Кее. Недавно появился дефект печати, не пропечатывалась полоса слева и текст там же чуть смазывался. При этом на остальной части листа всё печаталось нормально. Знаю, какая крутая гарантия в кее, поэтому поехал с ним в СЦ Самсунга, Р-Стайл на никитинской 42. Там принтер посмотрели, попечатали на нём, достали картридж, в руках его покрутили, какому то инженеру показали и вынесли вердикт, что он пустой совсем, хотя я на нём печатал очень мало.
В принтере есть встроенный счетчик тонера и отпечатанных страниц, и он показывает на этом картридже остаток тонера 75% и 225(а ресурс в идеале 1000стр) отпечатанных страниц. Отсюда понятно, что картридж уж никак не пустой, и дело скорее всего в фотобарабане. Эти доводы сотрудников СЦ не впечатлили, они сказали что это картридж тестовый, он там неполностью заправленый и т.д. Короче мол, парень, купи новый картридж, будет тебе сщастье. На этом их помощь закончилась. В гарантийнике Самсунга написано, что на картриджи гарантия распространяется до тех пор, пока в них не закончился заводской тонер. Какой бы тестовый этот картридж ни был, но отработать свой ресурс то он должен был. Как можно решить эту проблему? |
19.02.2009, 10:29 | #4 |
[Oo\____/oO]
Сообщений: 570
Регистрация: 16.04.2005
Возраст: 36
Не в сети |
Хм..спасибо..не знал что орбита-сервис на Донабасской 1 это именно самсунговский фирменный СЦ. На сайте РЕТовские СЦ тоже вроде как и Орбита указаны как авторизованные СЦ...
|