Старый 29.03.2007, 09:24   #31   
ниагара
 
Аватар для *Azazella*
 
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006

*Azazella* вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Taksi
рЕКОМЕНДУЮ КНИЖКУ ЮГиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как"
Дает ответы на все вопросы, понравилась мне своей конкретикой, приводятся примеры и даются четкие варианты решения проблем
Не хочется связываться с психологами... лучше вы сами скажите, что вы думаете?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 10:03   #32   
Сделана из огня
 
Аватар для Rojo Sangre
 
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40

Rojo Sangre вне форума Не в сети
*Azazella*, Смотря какое мнение. Если специальное противоречие родителям, дабы сделать все наоборот, мне кажется это непослушание, а если ребенок обосновывает, почему он хочет поступить так, а не иначе это уже не непослушание. А если родитель не в состоянии догнать логику, почему ребенок считает, что так правельней, это уже никак проблемой ребенка быть не должно, так и психику сломать не долго.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 10:14   #33   
Форумец
 
Аватар для D_Lina
 
Сообщений: 545
Регистрация: 13.03.2007

D_Lina вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Taksi
рЕКОМЕНДУЮ КНИЖКУ ЮГиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как"
Дает ответы на все вопросы, понравилась мне своей конкретикой, приводятся примеры и даются четкие варианты решения проблем
ПыСы : читаю ее сейчас,в нете...
http://lib.aldebaran.ru/author/gippe..._rebenkom_kak/
пока отзыва дать не могу,нахожусь в процессе

Со своей деткой стараюсь вести себя правильно,но,блин, не получается наверное..
И вообще что-то у нас последнее время полное разногласие в отношениях с ребенком ,никак не могу найти ту ниточку........
Нам пять....может кризис какой ,а?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 10:21   #34   
Сделана из огня
 
Аватар для Rojo Sangre
 
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40

Rojo Sangre вне форума Не в сети
Жаль, что мы помним себя не всегда с очень ранних лет, что бы вспомнить почему мы себя вели так, а не иначе, было бы проще понимать детей.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 12:11   #35   
имею права
 
Аватар для ОльгаG
 
Сообщений: 11,225
Регистрация: 13.02.2007

ОльгаG вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Rojo Sangre
Жаль, что мы помним себя не всегда с очень ранних лет, что бы вспомнить почему мы себя вели так, а не иначе, было бы проще понимать детей.
Я ПОМНЮ!!! Не вру)) и поэтому всегда их понимаю)) вот пример: из под огромного кресла в доме коробка и надо бы ее выбросить на мусорку,а ребенок там устроил домик и еще в самом проходимом месте(: всем неудобно,неэстетично и т.д..) папа тащит коробку на мусорку и тут такой жалобный плач-крик души...! Как хорошо я ее понимала в тот момент(как будто меня лишили "домика") ..Папу развернули на 360))
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 12:16   #36   
имею права
 
Аватар для ОльгаG
 
Сообщений: 11,225
Регистрация: 13.02.2007

ОльгаG вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от D_Lina
Со своей деткой стараюсь вести себя правильно,но,блин, не получается наверное..
Идеальных мам нет!!! А в пять лет мальчишка уже понимает,что мама тоже человек живой))
Он уже "защитой и опрой" потихоньку становится маминой,вот на этом и строй свои отношения с МУЖЧИНОЙ))
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:48   #37   
ниагара
 
Аватар для *Azazella*
 
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006

*Azazella* вне форума Не в сети
Развитие у ребенка раннего возраста самооценки и уверенности в себе

Дети становятся успешными, когда они оценивают себя положительно. Чтобы повысить самооценку ребенка, есть много способов. Здесь мы поговорим о некоторых из них. Например, о том, как важно предоставлять детям возможность делать то, чем они могут гордиться. О том, что незаменимы для повышения самооценки поощрения и совместные с детьми дела. А кроме того, родителям нужно самим быть уверенными в себе и в своих успехах.

Разнообразная деятельность детейВозможность оценить себя положительно детям дают:

игра;
разнообразные действия с предметами;
исследование и эспериментирование;
слушание музыки и сказок;
беседы о рассказанном, услышанном и прочитанном;
возможность задавать вопросы и делать выбор.
Причем родители должны предоставлять подобные возможности ребенку каждый день. Именно это позволит детям гордиться собой и даст им чувство успеха и уверенности в себе.

Дети младшего возраста очень любят играть. В игре они наблюдают, исследуют, открывают, оценивают и сравнивают то, что они знают и могут самостоятельно делать. Если взрослые поддерживают и поощряют их в игре, дети становятся более уверенными, у них повышается самооценка, то есть они учатся любить себя. Иногда дети предпочитают играть одни, иногда - в компании других детей и взрослых. И то и другое важно. Обычно детям нравится самим выбирать игру, хотя идея игры может быть подсказана взрослыми или другим ребенком, книгой, журналом или телепрограммой.

Ребенок часто учится играть и перенимает что-то у человека, которому доверяет, который понимает, что он пытается сделать. Это понимание приходит в процессе наблюдения за детской игрой и осмысления интересов ребенка. Часто у малышей возникает потребность делать одно и то же снова и снова. Взрослым иногда бывает трудно понять эти повторяющиеся действия. Но наблюдения за ними помогут родителям подобрать ключ к разгадке интересов ребенка и обеспечить детей в процессе игры тем, что им больше нравится.

Вы можете быть идеальным партнером по игре и показать, как может развиваться совместная игра. Пусть ваш ребенок будет лидером, а вы зеркально отражайте его действия. Если вы станете играть заинтересованно, ребенок будет чувствовать себя комфортно.

Примерные ситуации для игры
Ребенок укладывает медвежонка спать в кукольную коляску. Вы тоже укладываете игрушку спать в картонную коробку.

Он выбирает игру с машинами: "Я возьму желтую". Вы говорите: "Замечательно! Тогда я возьму синюю".

Покажите, что вы вполне довольны своей ролью и поддерживаете замысел ребенка. Зеркальное отражение игры вашего ребенка поможет ему:

наслаждаться игрой вместе с вами;
почувствовать, что он может быть главным в игре;
увидеть, что вам нравится играть с ним.
Большое значение для развития уверенности в себе и самооценки ребенка имеют музыкальные игры. Выберите спокойное время для игры. Сядьте поближе к ребенку и попросите помолчать, закрыть глаза и внимательно прислушаться. Что вы слышите? Возможно, пройдет минута, чтобы "настроиться" на звуки вокруг вас, и вскоре вы сможете различить тиканье часов, шум проехавшей мимо машины, пение птички, чей-то свист. Научите ребенка слушать внимательно и называть звуки, которые он узнал. Как вариант, можно слушать звуки в парке, на улице.

Игры, включающие слушание, помогают детям:

сконцентрироваться на одном чувстве - слухе;
расширить представление об окружающем мире;
научиться отличать один звук от другого;
подыскивать слово для описания того, что они слышат;
наслаждаться вашим обществом.
А теперь включите любую музыку, какая вам нравится. Потанцуйте под нее с ребенком. Через некоторое время выключите музыку и сразу же присядьте. Как вариант, после остановки музыки можно замереть и стоять как "статуи". Вы можете пробовать разную музыку - быструю и медленную, веселую и грустную. Когда ребенок привыкнет к игре, позвольте ему самому включать и выключать музыку.

Повысить самооценку ребенка и развить уверенность в себе помогают игры, связанные с умением различать эмоции и настроение людей. Например, игра "Зеркало".

Встаньте рядом с ребенком перед зеркалом и попытайтесь придать своему лицу разное выражение: грустное, счастливое, сердитое, удивленное. Ребенок с удовольствием будет передавать мимикой то или иное настроение. Включите музыку и потанцуйте. Старайтесь уловить настроение и темп музыки: музыка грустная или веселая, быстрая или медленная, танцевальная или маршеобразная. Что хочется под нее делать? Пусть ребенок придумает свои движения, а вы покажете свои.

Большое значение для повышения самооценки ребенка и развития его уверенности в себе имеет предоставление ему возможности сделать выбор (игры или какой-либо другой деятельности). Создайте ситуацию, в которой ребенок может принять решение. Например, утром положите на кровать все, что нужно ребенку для одевания, но обратите его внимание на то, что футболок две. Спросите у него: "Какую ты выберешь?" - и согласитесь с его выбором. Во время еды тоже предложите выбор. Например, скажите, что сегодня будут бутерброды и спросите: "С чем ты хочешь бутерброд, с сыром или с вареньем?"

Выбор помогает детям:

почувствовать себя принимаемыми и понимаемыми;
развить положительное отношение к себе;
учиться выражать свой выбор;
понять важность умения слушать и говорить.
Поддержать интерес к игре и повысить самооценку ребенка помогает совместное изготовление игровых пособий.

Например, можно сделать коврик для игры. Вам понадобятся: рулон обоев или большой лист бумаги или картона, несколько фломастеров, мелкие игрушки, животные или куклы. Найдите длинный лист бумаги, который покроет весь пол или стол (например, можно взять обои). Договоритесь с ребенком, для чего будет предназначен ваш коврик - для игрушечных машин или игры с куклами. Нарисуйте на бумаге улицу, поле или дом. Пусть ваш ребенок тоже рисует на "коврике". Это могут быть дома, или деревья, или мебель. Постелите коврик туда, где ребенок любит играть, и помогите расставить на нем игрушки. Вы можете добавить еще кусочки картона, обозначающие гараж, больницу, магазин. Затем можно побеседовать о том, что у вас получилось. Если вы наклеите бумагу на картон, то это продлит жизнь коврику.

Изготовление коврика для игры помогает детям:

обсуждать и планировать то, что они собираются делать;
учиться пользоваться бумагой, фломастерами и самим сочинять игру;
развивать идеи для игры;
наслаждаться созданием воображаемого мира.
Поощрение и стимулирование детей
Взрослые могут помочь детям положительно оценивать себя, если они наблюдают за их усилиями и вдохновляют их; дают понять детям, что довольны ими.

Дети часто используют жесты, мимику, интонации, чтобы дать нам понять, что они чувствуют. И точно так же они узнают о наших чувствах. Заинтересованный разговор с ребенком на доступные ему темы, улыбка и обаяние, мимика и жест, поощрение - все это повышает его самооценку, развивает уверенность в себе.

Совместная деятельность с ребенком
С помощью совместной деятельности родители могут помочь детям чувствовать себя комфортно.

Вместе с ребенком можно изготовить, например, коробочку для сокровищ. Для этого вам понадобятся: несколько коробок среднего размера (идеальный размер - обувная коробка), скотч для соединения коробок "бок о бок", фломастер или ручка, чтобы написать название коллекционируемых вещей, например "камешки", "шишки" или "красивые предметы". Предложите ребенку в этой коробочке коллекционировать "сокровища", которые он выбрал или нашел. Расспросите, где он их нашел: в саду, за сараем, на прогулке в парке и т.д.

Коллекционирование с помощью собственных коробок для "сокровищ" поможет ребенку:

оценить свою собственную коллекцию;
иметь "имущество", принадлежащее только ему, а не совместное с братьями и сестрами;
понять, что такое "сувенир на память";
найти слова, чтобы рассказать о своей находке или каком-либо предмете.
Самооценка взрослых
Детям помогает стать уверенными и то, что взрослые, с которыми они живут, замечают свои собственные успехи и радуются им.

Иногда люди недооценивают свои достижения, хотя каждому есть, чем гордиться. Даже когда взрослые гордятся своими успехами, им часто бывает трудно это показать. Выражение лица, тон голоса, походка обычно сообщают окружающим о внутреннем состоянии человека. Поэтому гордость за свои успехи и достижения можно продемонстрировать малышу, выразительно рассказывая об этом, сопровождая свои слова мимикой и движениями.

2.10.2006

Маханева М. Д.,

Рещикова С. В.,



глава из книги "Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет" издательства "ТЦ Сфера"
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:54   #38   
ниагара
 
Аватар для *Azazella*
 
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006

*Azazella* вне форума Не в сети
Как воспитывать мальчика и девочку?

Перед родителями и разнополых, и однополых детей встаёт очень важный вопрос: "Одинаково ли воспитывать мальчиков и девочек"? Мы постараемся вам помочь. Для начала необходимо знать, что проблемами и вопросами воспитания занимается наука, имя которой нейропедагогика, и именно она открывает и осваивает новые научные подходы к обучению и воспитанию мальчиков и девочек в семье, в образовательных и воспитательных учреждениях.

Ни для кого не секрет, что все дети очень непохожи не только внешне, но и по характеру. Восприятие всего происходящего у них тоже различно. А различия в психике мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что уже на первом году жизни проявляются в поведении и в такой сложной деятельности, как игра. Это значит, что у них по-разному организованы психические процессы, соответственно, и функции мозга уже в таком нежном возрасте сильно различаются.

По данным учёных нейропсихологов-нейрофизиологов В.Д. Еремеевой и Т.П. Хризман, мальчиков, даже совсем маленьких, чаще ругают, реже берут на руки, по отношению к ним речь взрослых чаще содержит прямые указания (отойди, принеси, дай, сделай, перестань…), а в разговоре даже с годовалыми девочками старшие чаще упоминают о чувственных состояниях (нравится, люблю, грустный, весёлый…). Также этими специалистами отмечается, что у мальчиков и девочек несколько различается физиологическая сторона восприятия: девочки более чувствительны к шуму, у них выше кожная чувствительность, т.е. их больше раздражает телесный дискомфорт и они более отзывчивы на прикосновение, поглаживание. Их игры чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои "богатства": кукол, тряпочки - и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры же мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегут друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом всё предоставленное им пространство. И это не может не сказаться на особенностях развития зрительной системы.

Кроме того, показано, что мальчикам, в отличие от девочек, для полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам. Если недостаточно пространства в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на мебель.

Кроме того, существуют различия в реакции детей различного пола на оценки их деятельности. Для мальчиков очень важно, что оценивается в их деятельности, а для девочек - кто их оценивает и как. Иными словами, мальчиков интересует суть оценки, а вот девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми, для них важно, какое они произвели впечатление. Когда мы оцениваем мальчика, он вновь переживает те фрагменты деятельности, которые оцениваются, и у него активизируются определённые отделы мозга. Поэтому для мальчика не имеют смысла оценки типа: "Я тобой недоволен". Мальчик должен знать, чем конкретно вы недовольны, и иметь возможность вновь "проиграть" свои действия. Девочки эмоционально реагируют на любые оценки, и при этом у них активизируются все отделы мозга.

Мамам, няням, воспитательницам и, впоследствии, учительницам трудно понять эту сторону жизни мальчика - они-то сами другие. Вот и получается, что мама (или педагог) долго ругает мальчика, нагнетая эмоции, и сердится оттого, что он не переживает вместе с ней, а как бы остаётся равнодушным к её словам. На самом деле он не равнодушен. Просто он уже дал пик эмоциональной активности, отреагировал на первых минутах разговора, но, в отличие от мамы, не может долго удерживать эмоциональное напряжение, он к этому не приспособлен. И чтобы не сломаться, просто отключил слуховой канал, и информация до его сознания не доходит.

По данным ряда исследований, в том числе исследований А.И. Савенкова (профессора, д.пс.н., д.п.н.), одаренных девочек старшего дошкольного и младшего школьного возрастов на несколько процентов больше, чем мальчиков. К 12-14 годам (на этапе полового созревания) данное процентное соотношение меняется в пользу мальчиков. А значительная часть девочек, ранее опережавших сверстников в развитии, "выравнивается" и уходит из разряда одарённых. Чем это обусловлено? Может быть, срабатывает какая-то генетическая программа, а может быть, виновата среда, окружение.

Несколько коротких советов
от авторов книги "Мальчики и девочки - два разных мира" В.Д. Еремеевой и Т.П. Хризман:

Помните, что у вас появился не просто малыш, а мальчик или девочка и каждый из них нуждается в индивидуальном подходе.
Никогда не сравнивайте разнополых детей и тем более не ставьте одних в пример другим.
Не переусердствуйте, воспитывая как мальчика, так и девочку, дайте детям право выбора, время подумать самим.
Не рассказывайте мальчику всего до конца, давая какое либо задание, а девочке не забудьте на личном примере продемонстрировать то, что от неё требуется.
Если вы пытаетесь что-то объяснить мальчику, не забывайте не только рассказывать, но и показывать.
Пытаясь отругать за что-то девочку, сначала объясните ей, в чём она не права, а высказывать всё и сразу не спешите.
Ругая мальчика, коротко и ясно изложите, что конкретно Вас не устраивает, иначе через некоторое время он просто перестанет Вас слышать и слушать.
Мальчики и девочки по-разному устают: девочки истощаются эмоционально, а мальчики интеллектуально, ругать одинаково в такой ситуации бессмысленно.
В случае неудачи не позволяйте себе нервничать, этим Вы оградите ребёнка от излишних переживаний и паники, ведь для него всё выглядит гораздо серьёзней, чем для Вас.
Учитесь терпению, в том числе и у своего малыша.
Постарайтесь объяснить ребёнку, что ошибаться иногда даже нужно.
Постарайтесь понять, что ребёнок тоже личность и то, что он будет похож на Вас, совсем не обязательно.
Помогите детям найти разгадку самостоятельно, а не преподносите её "на блюдечке", чтобы сэкономить время и силы, детям нравится сам процесс, результат для них пока на втором месте.
Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод: мальчик и девочка - это два разных мира. Очень часто мы неправильно реагируем на поступки детей, потому что не понимаем, что стоит за этими поступками. Если в семье уже растёт дочка, и родился сын, родителям необходимо знать, что во многом придётся начинать с нуля и их опыт воспитания дочки не только не поможет, а даже может мешать. Если после сына в семье родилась дочь, сложностей обычно бывает меньше, хотя разницу учитывать придётся в любом случае. Воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному. Но обязательно очень любить!


Тест для родителей

В меру своего понимания и ощущения ответьте на 20 вопросов, предлагаемых специалистами, так, как Вы считаете нужным. А потом сравните Ваши ответы с мнением людей, профессионально занимающихся вопросами детской психологии.

Итак…

1.Девочки послушнее мальчиков?
2.Девочки чаще защищают слабых?
3.У мальчиков более аналитический склад ума?
4.Мальчики амбициознее девочек?
5.Мальчики более способны в точных науках?
6.Девочки болезненнее воспринимают чью-либо агрессивность?
7.Девочки охотнее делятся своими переживаниями?
8.У мальчиков лучше развивается зрительная память, а у девочек слуховая?
9.Мальчики агрессивнее девочек?
10.Мальчики лучше ориентируются на местности?
11.Девочки пассивнее мальчиков?
12.У девочек лучше развито чувство коллективизма?
13.Девочки более чувствительны к прикосновениям?
14.Девочки легче поддаются чужому влиянию?
15.Мальчики более активны?
16.Девочки более пугливы?
17.У девочек чаще возникает комплекс неполноценности?
18.Девочки менее охотно вступают в соревнование с другими, чем мальчики?
19.У мальчиков более развита склонность к командованию?
20.У мальчиков больше изобретательности, а девочки лучше справляются с монотонными занятиями?

А теперь слово специалистам:

1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших.
2.Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это.
3.Неправда. Аналитический ум поровну поделён между полами.
4.Неправда. Девочки живее и отчётливее представляют свои будущие достижения, мальчиков же приходится подталкивать к этому.
5.Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. В более раннем возрасте эти способности идентичны.
6.Неправда. Скорее, мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, даже до рождения.
7.Правда, но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала.
8.Неправда. Все тесты показывают одинаковую зрительную и слуховую восприимчивость обоих полов.
9.Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.
10.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности.
11.Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки - тише, но гораздо результативнее.
12.Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки - в группы из 2-3 человек.
13.Неправда. Существенного отличия нет.
14.Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются "правил игры", принятых в компании.
15.Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей.
16.Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не сказывается, оно такое же, как у мальчиков.
17.Неправда. Мальчики считают себя более сильными и гордятся этим, зато девочки лучше приспосабливаются к разным житейским ситуациям.
18.Неправда. Научных данных, подтверждающих этот тезис, нет.
19.Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно.
20.Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем.


10.5.2006

Козлова Елена Владимировна,
ведущий психолог детского центра «ОбРаз», руководитель кафедры раннего развития, педагог, аспирантка МПГУ
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:56   #39   
Форумец
 
Сообщений: 973
Регистрация: 10.09.2007

medved7 вне форума Не в сети
Smile воспитание детей

Интересно знать,да и пообсуждать вот такой вопрос. Кто какой методики придерживается в воспитании своих детей,если придерживается? И как вы считаете,нужны ли все эти макаренки и монтессори нашим деткам? Или от них больше вреда,чем пользы?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 23:04   #40   
Здесь
 
Аватар для Ladn
 
Сообщений: 3,196
Регистрация: 06.06.2007

Ladn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от *Azazella*
Как дать понять ребёнку, что это вредная, ненужная привычка, когда вокруг все курят
дать попробовать

проверено на живом ребенке, гарантия 4 года
пока четыре, дальше посмотрим
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 17:05   #41   
Осторожен...
 
Сообщений: 816
Регистрация: 15.05.2009
Возраст: 41

Korrupcyoner вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от *Azazella* Посмотреть сообщение
Часто ли вы сталкиваетесь с этой проблемой и как её решаете?
нужно покупать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:13   #42   
Homo Ludens
 
Аватар для za_ra_2_st_ra
 
Сообщений: 9,797
Регистрация: 01.08.2007

za_ra_2_st_ra вне форума Не в сети
ваши родители воспитывали вас так - как их воспитывали их ваши дедушка и бабушка.
вы тоже воспитываете так - как вас воспитали вас ваши предки. пыжить можно , но в критической ситуации в вопросе воспитания вы поведете себя так как ваши мама или папа. вы просто не знаете как по другому. нет опыта. перестроить себя очень сложно.
в 95 % вы вырастити подобие себя - и когда дети вырастут можете любовацо - это то что вы реально из себя представляете (ваше отражение без искажений и фантазий о себе самом).
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 12:55   #43   
Нимфомамка
 
Аватар для ifiber
 
Сообщений: 2,867
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 44

ifiber вне форума Не в сети
Очень хочется совета. У меня сын, скоро 4. Я не умею и не могу его наказывать. А иногда это просто необходимо. Как правильно наказать, чтобы не унизить, но это было уроком.
Предистория: До года, даже больше, у ребенка было повышенное внутричерепное давление. Врач не разрешил его волновать. Соответственно, ребенку было разрешено все, что он захочет. А теперь он просто не понимает слово "нельзя". Приходится угрожать, типа "вот если ты так сделаешь, то я заберу игрушку/не куплю что-то/не пойдешь гулять". Но мне кажется, что так не правильно. А вот как правильно.
Вообще, мы с сыном настоящие друзья. Он не воспринимает меня взрослой. Даже называет по имени. Я не хочу такие теплые отношения потерять.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:10   #44   
Homo Ludens
 
Аватар для za_ra_2_st_ra
 
Сообщений: 9,797
Регистрация: 01.08.2007

za_ra_2_st_ra вне форума Не в сети
Если мои шкодничают или откровенно вызывающе себя ведут то:

беру их за руку (если упираюца , то на руки) не смотря на все крики и истерики и помещаю их в ванну (свет включен). сажусь на корточки (нужно быть на уровне с ребенком , когда ему что то говоришь) и объясняю за что он наказан. например: ты посажен сюда за истеричное поведение в ответ на мой отказ купить игрушку. выйдешь отсюда, когда попросишь прощения. если выйдешь самовольно, будешь сидеть до вечера.
сначала слезы вопли , но минут через пять обычно зовут и извиняются, произнося причину наказания. (обычно говорят нельзя наказывать на срок (в минутах) больше чем лет , например 4г - 4 мин)

бывает так что так разозлят, что готов убить. но в этом случае я уже не их воспитываю, а себя. пока бегу в комнату с мыслью - поубиваю., говорю себе "стоп", меняй реакцию. и в момент когда вбегаю в комнату и они смотрят на меня с испугом, беру их на руки и наоборот жалею ведь они могут так себя вести и для того чтобы привлеч мое внимание.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 13:06   #45   
Нимфомамка
 
Аватар для ifiber
 
Сообщений: 2,867
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 44

ifiber вне форума Не в сети
zaratustra2, у меня Сашка извиняется сразу, но ничего не вкладывает в эти слова, увы
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 13:14   #46   
Homo Ludens
 
Аватар для za_ra_2_st_ra
 
Сообщений: 9,797
Регистрация: 01.08.2007

za_ra_2_st_ra вне форума Не в сети
[QUOTE='ifiber;8469052'] но ничего не вкладывает в эти слова, увы[/QUOTE

откуда знаете?

после извинения - сразу делает тоже самое?
тогда в ванну одназначна - ибо мужик должен отвечать за свои слова. извинился, сказал, что больше так делать не будет (хорошобы чтобы он повторил при этом ваше объяснение - почему так делать нельзя) - значит держи слово.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 13:18   #47   
рыбаЧка
 
Аватар для аня солнышко
 
Сообщений: 3,320
Регистрация: 19.02.2009
Возраст: 41

аня солнышко вне форума Не в сети
ifiber, понимаю, что сложно, но нужно скорее не угрожать, хотя и у меня выскакивает иногда, а обьяснять, раз по 100 на день, если ты сделаешь это, то будет то-то и то-то, это плохо, поэтому так делать нельзя, причем zaratustra2 права, садиться на один уровень с ребенком. истерики, всегда стараюсь устранить или переключением на другую тему или начинаю как он ныть и истерить, он прекращает и смотрит на меня удивленно, пользуюсь моментом и обьясняю, вот видишь как это смешно, нелепо, некрасиво и т.д.(правда иногда не помогает, и помогает только легкий шлепок по филейной части и строгий совсем голос, редко, поэтому срабатывает)
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:00   #48   
Нимфомамка
 
Аватар для ifiber
 
Сообщений: 2,867
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 44

ifiber вне форума Не в сети
zaratustra2, ну да, извинился и забыл. Стоит в углу, ревет, повторят, за сто наказан. Но тут же делает тоже самое. Единственно, что помогает - игра на эмоциях. Типа, я очень расстоена и не хочу с ним дружить.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:01   #49   
Нимфомамка
 
Аватар для ifiber
 
Сообщений: 2,867
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 44

ifiber вне форума Не в сети
ударить я не могу. Просто не такой я человек. Мне вообще трудно быть строгой. Он тут же плакать начинает. Вот не могу выдержать его слез.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 00:13   #50   
разная
 
Аватар для Natuslya
 
Сообщений: 680
Регистрация: 12.05.2006
Возраст: 44

Natuslya вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от *Azazella* Посмотреть сообщение
Какие ошибки допускаете или знаете,что допускали ваши знакомые родители и дети переставали слушаться?
Дети перестают слушаться, когда часто говоришь им неправду...
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 00:17   #51   
разная
 
Аватар для Natuslya
 
Сообщений: 680
Регистрация: 12.05.2006
Возраст: 44

Natuslya вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zaratustra2 Посмотреть сообщение
но в критической ситуации в вопросе воспитания вы поведете себя так как ваши мама или папа. вы просто не знаете как по другому. нет опыта. перестроить себя очень сложно.
ООООО.... Как вы правы, титанические усилия прилагаю, чтобы не копировать модели воспитания собственной мамы, особенно если ребенок вытворяет что-то мне не угодное. :-)
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 00:24   #52   
Нимфомамка
 
Аватар для ifiber
 
Сообщений: 2,867
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 44

ifiber вне форума Не в сети
У нас в семье еще такая ошибка идет. Муж часто не прав в отношении сына. Нетерпим к нему.Получается так, что у нас (родителей) разные позиции, чего быть не должно. Ребенок видит, что я папу не поддерживаю (а иногда это действительно невозможно). И не считает папу авторитетом равным маме. Папы зачастую капризнее детей.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:23   #53   
Форумец
 
Аватар для annna
 
Сообщений: 5,661
Регистрация: 20.02.2006
Возраст: 52

annna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ifiber Посмотреть сообщение
Папы зачастую капризнее детей.
В таком случае нужно закруглить беседу с ребенком (если надо потом продолжите) и увести папу для отдельной беседы. Там с ним спокойно разобраться в методах воспитания.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind