Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2009, 00:27   #121
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
у меня такая проблема. не могу найти место установки выключателя фар заднего хода. (машина была куплена уже с не горящими огнями) коробка KM-162. смотрю по картинкам он крепится к корпусу коробки спереди. но все осмотрел не могу найти никакого резьбового отверстия для него. думал мож вместо него вкрутили туда болт (кто знает что старый хозяин творил), но и никаких подозрительно лишних болтов не нашел. Кто знает мож он крепится (как и выключатель 5 передачи) к рычагам?кто знает? или мож фото кто покажет где находится датчик.

P.S. Mitsubishi eterna E13A 1983 (аналог galant e10) кстати выкинул ее штатный идеотский электронный карб "микутца" поставил восьмерочный солекс. все проблемы с холостым ходом и большим расходом сразу же решились. и машинка на солексе гараздо резвее...
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 01:02   #122
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, Расскажи, пожалуйста, подробнее по поводу установки СОЛЕКСА на Галант. Это очень интересно, и самое главное - злободневно Где и как такую операцию можно совершить? Родной карбюр уже реально достал.

По поводу того, какая машина у Вас, понял, то же самое, что и у меня. Кстати какой объём двигателя?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 01:05   #123
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, А насчет заднего хода - такая же беда Не знаю почему и как ставить этот выключатель. На коробке стоит какая-то хрень, но с обломаными контактами и помоему - тупо заглушка. Кстати коробка, как и у Вас КМ-162. У меня вообще нет 5 передачи, втыкая её - втыкается 4я и никак иначе. Так какой-то вакуум стоит, чет подобное. Как с ним разобрать без понятия.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 09:38   #124
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
кстати выкинул ее штатный идеотский электронный карб "микутца"
Он ниразу не идиотский, просто старый, и в нем нада разбираться, чего у нас никто неумеет.
Я тоже много слышал такого про Пирбурги - типа накуй, накуй говно и сложное и пр...
Цитата:
и машинка на солексе гараздо резвее...
Это вы ее на родном карбе в хорошем состоянии не пробовали.
Есть у меня один знакомый с почти такой-же машиной, и таким-же движком, но у него стоит солекс, а у меня пирбург 1b3 - догнать меня он не смог.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 09:39   #125
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
MISHKO, Расскажи, пожалуйста, подробнее по поводу установки СОЛЕКСА на Галант. Это очень интересно, и самое главное - злободневно Где и как такую операцию можно совершить? Родной карбюр уже реально достал.
Да там все по шаблону ) проставка/подсос/подбор жиклеров
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 14:04   #126
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Zeth, Да в том-тои дело я не знаю, ваааще не разбираюсь ни разу как и где сделать проставку, какие и как жиклёры подбирать и прочее-прочее.

Да и пока не решил, может родной карбюратор сделать каким-либо образом. Но для этого надо найти знающего мастер-джедая по японамать-шайтан карбюраторам.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 14:08   #127
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Zeth, или может есть смысл надыбать какой-либо здравый японский-шайтан-карбюратор, только в хорошем состоянии и плюс ко всему найти человека, который сечет в этом. ведь логично, что японец будет прокруче Солекса.

Хотя карбюр можно всегда снять, к примеру солекс и поставить родной. А пока что просто искать деталюшки для родного карба и паравозить на Солексе.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 18:50   #128
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Смысла не вижу подбирать жиклеры. Необходимо приобрести полный ремкомплект карбюратора.
Соглашусь с Zeth,СОЛЕКС не вариант.
Вместо того чтобы разобраться с причиной проблемы человеку проще приколхозить СОЛЕКС.
Представте себе, вы приходите к хирургу. Глубокий порез кисти руки ножем.Доктор, наложите пару швов.А врач вам в ответ, да давайте я вам руку по плече отрежу.Представте какие у вас эмоции будут.
P.S.Капиталил свой карб на Королле АЕ91 5А(японский ремкомплект KEYSTER/NABCO)
В состав ремкомплекта входили:
-игла
-прокладки
-шарики
-жиклеры
-винты
-поршень ускорительного насоса
-шплинты
-шайбы
Небыло только диафрагм сервоприводов, они заказываются отдельно и в состав ремнабора не входят.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 20:25   #129
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Лукашук А.В., Ну у меня есть 2 ремкомплекта неоригинальных простеньких. Там жиклёров к сожалению нету
А вообще вы правы, я так считаю.
Не знаю, просто, есть ли смысл заказывать оригинальный ремкомплект, будут ли там жиклеры и прочее. Да и кто всё мне это поставит и настроит карб? Я не знаю таких мастеров. Поможете с информацией или как-нибудь вообще?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 20:29   #130
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Лукашук А.В., кстати помоему у меня ремкомплекты тоже NABCO. Только вот жиклёров там нету
А прокладки, шарики, шплинты, резиночки(кольца) какие-то есть.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:19   #131
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Про карб.
1 машина выпускалась с обычным карбом и с электронным.
2. Мне попалась с электронным.
3. рем комплекта я на него не видел. карб не разборный.
4. когда я его снял между ним и патрубком прокладки не было а был залит герметик. Прокладка стоит 4000тр!!!!!по моему неоправданные капитал вложения... и подбирать какую другую тож лишний гемор...
5. Ни один карбюраторщик не смог с ним ничего поделать... хотя заверяли что они бес проблем регулировали электронные карбы правда опелевские.
6. После долгих мучений со скачущими оборотами, громадным просо расходом и черным дымом. По совету одного гаражного "кулибина" решил ставить солекс. он же мне его и установил.
7. По работе карб меня полностью устраивает.
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:31   #132
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
У меня вообще нет 5 передачи, втыкая её - втыкается 4я и никак иначе. Так какой-то вакуум стоит, чет подобное. Как с ним разобрать без понятия.
проверь контакты на выключателе или сам выключатель могли закиснуть или просто сгнить. или правильность его подключения.
выключатель 5 передачи находится под рычагами(те что на коробке приводимые тросами) в месте их крепления к коробке. Он в виде цилиндра из которого выходит 2 провода (зеленый и желтый) сам разъем(черного цвета).
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:36   #133
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
Кстати какой объём двигателя?
точная маркировка 4G37BDL 1.8л
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:37   #134
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, так еще ваккуумные шланги какие-то не знаю, правильно ли они подсоеденены. плюс ко всему к коробке крепится какой-то непонятный цилиндр с двумя штуцерами под ваккуумные шланги. Сейчас он снят, шланги в непонятном порядке подсоеденены, регулятор тоже я без понятия как подсоединён. Мне бы правильную схему увидеть ,или фотографию того, как у Вас всё подсоеденино, или просто встретиться и поглядеть на вашу машину было бы здорово.
кстати этот цилиндр полый совершенно, то есть ничего в нём нет. тупо баночки пустая и всё.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:38   #135
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, нееее, у меня 4G32 1.6 объём
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:39   #136
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Интересно и кого есть какая литература по galant e10?
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:47   #137
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, по поводу Литературы есть пара книжечек, но они не именно по этим нашим Галантам. Причем одна из них досталась именно с машиной, без обложки. вся потрёпанная, однако даже с родной электрической схемой
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:51   #138
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
MISHKO, так еще ваккуумные шланги какие-то не знаю, правильно ли они подсоеденены. плюс ко всему к коробке крепится какой-то непонятный цилиндр с двумя штуцерами под ваккуумные шланги.
да там не один "цилиндр" тот что самый большой это вакумный насос. тот что маленький - это вакуумный клапан на него ишо должен идти провод питания. На счет крепления шлангов, у меня есть схема на внутр стороне капота с правой стороны правд там все на японском...
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:54   #139
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, ну не знаю, насчет цилиндра, он у меня продувается ртом во всех направлениях. Такое ощущение что и правда внутри ничего нет
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:56   #140
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
Мне бы правильную схему увидеть ,или фотографию того, как у Вас всё подсоеденино, или просто встретиться и поглядеть на вашу машину было бы здорово.
На неделе сделаю фотки и усе покажу. а на счет встречи - я б и сам с радостью кого с такой машиной увидел и по спрашивал про нее... Я живу в Ростове-на-дону.... у нас таких всего две
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 01:58   #141
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, Хорошо, буду ждать фотки Только, как можно подробнее. И напишите, куда какой шланг идёт, если это возможно, конечно. А то, возможно, 5 передача у меня и работает, только всё подключено не так, как надо !
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 02:00   #142
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
MISHKO, по поводу Литературы есть пара книжечек, но они не именно по этим нашим Галантам. Причем одна из них досталась именно с машиной, без обложки. вся потрёпанная, однако даже с родной электрической схемой
У меня есть книга по по европейским моделям E11, E15, E16 с бензином 1.6, 2.0, 2.4
моего двигателя нет.
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 02:01   #143
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, Потрясающе!!! У вас есть сканер?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 02:09   #144
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Blues, есть)). но это надо иметь свободное время... ибо там 164 стр. пол дня минимум. а там ишо и запокавать в pdf надо...
Я б и сам с радостью для себя перевел бы в электронку. ибо книга просто разваливается и так почти как труха... а новою найти без вариантов... она мне досталось вместе с машиной и старый хозяин говорил чтоб ее я берег)
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 02:14   #145
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, блин, здорово!!! Понимаю, прекрасно.. Время - деньги.
Но вообще такие вещи в электронный вид надо забомбить в любом случае.
А по европейцам там в ней что вообще пишут? Про карбюратор и печку много написано? (по поводу печки интересует краник отопителя). Моторчик то ли плохо работает, не знаю, в общем открывает краник с холодного до еле-еле тепленького воздуха. Думаю вот, взять отсоединить моторчик, каким-нибудь чудом сделать так, что бы краник печки всегда на полную открыт был и всё. На зиму хватит, а там уже разбираться буду.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2009, 21:52   #146
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Ну всё, со сцеплением разобрались вроде. Оказалось, что изначально выжимной был меньшего диаметра, чем надо. Корзина и лепестки не пострадали. Однако маленькие рисочки остались. Завтра будем заводить и смотреть как ездиет. Так же автомобиль обрёл термостат, долой большой круг зимой И печку завтра надо чудом сделать, думаю выдернуть тягу на максимум, пусть греет постоянно, зима будет лютой!

Следующие на очереди - карбюратор, отрегулировать клапана, заменить масло+фильтр и гнать к электрику, что бы последний сделал датчик уровня топлива.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 04:07   #147
Форумец
 
Аватар для MISHKO
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 37
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
и гнать к электрику, что бы последний сделал датчик уровня топлива.
у меня тож не робает. Расположение датчика такое неудачное (нету люка) придется машину поднимать или через яму к нему подлезать. Когда ж я к нему все таки добрался,
увидел что на разъеме оторван один провод. После мойки разъема и окрестностей от вековой грязи, увидел цвет провода-черный(масса) сразу же мысль, в этом то и все дело... Когда посмотрел на сами контакты, там все сплошь зеленое, срезал старый разъем, оголил провода, проверил проводку (лампа и вольтметр на щитке работают. Кстати провода в разъеме 3. черный-масса, желтые на вольтметр, сине-желтый на контрольную лампу). После этого начал зачищать контакты на самом датчике.(такие же зеленые) В процессе, от гнилости обломался один контакт (под сине-желтый провод). подумал... да и хрен с этой лампочкой... После накинул провода, включил зажигание. и начал смотреть...Не знаю, мож это был обнадеживающий оптический обман, но вроде стрелка отклоняется мил. на 1.5 ибо в баке было не более 5л (бак 65л) капля в море. после машину начал готовить на покраску (что и по сей день происходит) вот после нее залью литров 20 и будет уже все точно известно.

А менять датчик - гемор (в моем случае точно) Ибо новый хрен дождешься... да и старый лучше не снимать так как там все заржавело намертво, и от каждого прикосновение все сыпется
MISHKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 15:01   #148
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Япона мать! Это просто шайтан-автомобиль какой-то. Только сделали сцепление, заменили на выжимной триперный на оригинальный, всё работало, выехал, доехал до дома, заезжая на пригорок притопил газу до 2000 оборотов и БАХ! Отпускаю педаль газа а обороты херачат 4000. Думал тросик. Снял воздухан, поглядел - трос в порядке. Что случилось, в упор не знаю.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 15:11   #149
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Blues, Была такая-же херь с пирбургом, причиной оказалась проволочка - крепление пуллдауна, которая была чуть длиннее чем нужно, в результате рычаг дроссельной заслонки в нее упирался, заслонка оказываласть на 30% открытой.
Смотри заслонку, и ее привод, скорее всего что-то за что-то цепляется... хотя все имхо

Поздравляю с выжимным... таки я оказался прав )
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 15:28   #150
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Zeth, Да, гляну попробую. Правда нихрена в карбах не сообращаю, но есть мануалы, мошт чего и пойму
ДА, с выжимным ты оказался на 100% прав. Выжимной был просто меньшего диаметра немного, однако это " немного" и сыграло свою роль. Сейчас поставил оригинал - едет шикарно, сцепелние мягкое, но не буксует и едет просто обалденно.
А вот карбюратор сдох... напрочь. Да я один хрен собирался ехать делать его, расход в 15 литров не улыбается мне совсем, а теперь уж точно попрусь.
Плюс электрика замучала. Кроме не работавшего датчика топлива и прикуривателя - прибавилась проблема не освещаемости приборной панели при включенных габаритах.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.