Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Что вам важно в услуге? |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
|
Опции темы |
03.02.2011, 19:08 | #1 |
мегапиксель
|
Что вам важно в услуге?
Уважаемые посетители раздела!
Напишите, пожалуйста, какие качества услуги и ее предоставления вам наиболее важны? например: Приемлемые тарифные планы. Наличие нескольких участков продаж. Доступность технической поддержки. ваши мнения... |
03.02.2011, 20:40 | #7 |
Форумец
Сообщений: 74
Регистрация: 05.03.2010
Не в сети |
Продолжение внедрения VDSL. Как я понял большое количество пользователей останется за пределами установленной протяженности линии.
Хотя это неофициальный сайт Домолинка и наше пожелание можно выкинуть. |
03.02.2011, 21:31 | #10 |
`
Сообщений: 6,972
Регистрация: 02.10.2008
Не в сети |
Хотелось бы видеть больший ценовый разброс по тарифам. Например сейчас самый дешевый безлимитный тариф U1 - 400р \ 3 200 Кбит/с, но есть люди, для которых 400р на интернет "выкидывать" неприемлемо, и высокая скорость не нужна, т.к. интернет будет использоваться в основном для чтения почты, в меньше мере для торрентов.
Таким нужны тарифы хотя бы ~100-200р за 512-1500 Кбит/c. Так же хотелось бы видеть тарифы с увеличенной "ночной" скоростью. Либо пусть это будет предоставлено, например, как особая функция включаемая в Личном кабинете. |
03.02.2011, 22:16 | #14 |
`
Сообщений: 6,972
Регистрация: 02.10.2008
Не в сети |
Я читал, что на "содержание порта" вроде бы какая-то сумма должна отстегиваться, а остальное - прихоти провайдера. Но с другой стороны вспомним о 100-рублевом лимитном тарифе, где могли сидеть одни локальные юзеры. Так что если захотят, то сделают.
|
03.02.2011, 22:30 | #17 |
Наблюдающий
Сообщений: 621
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 41
Не в сети |
1. Стабильность
2. Внедрение ВДСЛ более быстрыми темпами 3. Более развитые онлайн-возможности (например, сейчас препейдовцам нужно тащиться в офис, чтобы подключили - это же неправильно - раньше проще с этим было) |
04.02.2011, 00:10 | #21 |
Форумец
Сообщений: 2,357
Регистрация: 05.06.2006
Не в сети |
1) реальность исполнения услуги в полном объеме ( стабильная скорость и отсуствие проблем с днс и маршрутеризацией)
2) актуальность предложенных тарифных планов вменяемая техподдержка - не верю один фиг воевать придется Хотелось бы что бы ей дали возможности ограничивать скорость на порту и перезагружать его по требованию пользователя как было раньше, все в общем то этого достаточно. Остальное все придется делать физически и на месте. |
04.02.2011, 00:17 | #22 |
9.2008 - ...
Сообщений: 3,892
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 32
Не в сети |
1) Ориентированность на клиента, программы лояльности и тд.
2) Простота. Всё должно "Просто работать". цена не играет решающей роли. Точки продаж выгоднее отдать на аутсорсинг, за % ( как это делает билайн ). У клиента не должно быть повода, для обращения в поддержку. |
04.02.2011, 11:01 | #30 |
Бывалый форумец
Сообщений: 2,154
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 72
Не в сети |
|