18.09.2013, 19:16 | #1 |
по фен-шую)
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: ВРН
Сообщений: 2,017
|
танцы с бубнами над C230 sportcoupe
Соклубники и просто неравнодушные люди, хочу услышать ваше мнение ну и получить варианты гаданий на кофейной гуще....
В мурзике поселилась бешеная барабашКО:-) История проста: после замены натяжителя цепи, забрала я машинку и отправилась на тестдрайв. Все бы ничего, если бы авто не начало капризничать... на ходу,не глохнет совсем, а просто промаргивает приборка, будто глохнет и снова заводиться( даже если стоит на светофоре). Дальше веселее... она реально начала глохнуть:-) Может целый день проездить и ни разу не дернуться, а может раза два-три за десять минут дергануть. После сбоя выскакивает то ошибка ЕСП, то АБС, то подушек, то вообще молчит... Старуха отказывается показывать ошибки по блоку управления двигателем, видя его при этом. В сервисе было предположение, что это датчик каленвала тормозит ее, но т.к. извлечь его не получилось в силу того что он прикипел ( пять часов в сервисе играли в тяни толкай,но безрезультатно). Так же диагностика показала, что моргает приборка в момент когда в сети происходит скачек напряжения. В виду этого пробовали отрубать гену - авто все равно глохнет. В итоге после танцев с бубнами, мурз еще и заводиться без подгазовки перестал. Уехала с сервиса, машина вообще начала глохнуть и перестала перезаводится, т.е. при повороте ключа даже стартер не крутит. Проходит время, подгазовываешь, все норм. В итоге, не добравшись до Алекса метров 100, машина вообще глохнет и выкидывает ошибку, что мол мы закипели. При попытке ее завести ошибка пропадает, но зажигание так и не появляется, только вентилятор на полную мощность начинает вертеть... оттащили на диагностику... все равно молчит и не признается в чем дело. Сегодня, после двух дней чтения мануала, я добралась до блока SAM что в багажнике, передергала все релешки и предохранители, подергала все провода что идут к нему... стоит заметить, что блок что под капотом дергали и в сервисе и мы с Сашей - результатов не было, машина не оживала, как собственно не помогало отключение датчиков с охлождайки и вентилятора. Ну и собственно после моей экзекуции поворачиваю я ключ... и эта сцучка оживает... прогревается до 80-90 градусов и снова глохнет.снова заводиться и снова моргает... При езде машина работает стабильно, без рывков и потери мощности. При старте на холодную присутствуют прогревочные обороты. Единтвенное, что я заметила, что после того как моргнет она либо едет шустрее, либо резко возрастает расход топлива... Жду ваших вариантов, понимаю, что все это ''пальцем в небо'', но сцуко интересно:-) :-) :-) |
18.09.2013, 22:22 | #3 | |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
много букв...
ятожезамирвовсеммире)) Цитата:
а остальное хз. з.ы. неужели это все написала девушка!?)) |
|
18.09.2013, 22:53 | #6 |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
IrisKO, я уже сказал тебе - вскрывать все черные ящики, греть феном все платы и места пропаев релюх попутно пролив все флюсом по аналогии с лечением отвалов силовых контактов майн-реле....
проклятые нормы экологии - безсвинцовый припой - зло! |
19.09.2013, 10:24 | #7 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
да, букаф риально многа
IrisKO, согласен с братом твоим, сушить платы, электрика, как говорится, наука о контактах, либо их нет там, где надо, либо, они есть там, где не надо... п.с. был бы это ваз, я бы сказал, что где-то масса отваливается... |
19.09.2013, 10:33 | #8 |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
простите мне мою безграмотность но на немцах одна масса на двиг или несколько и все разные?
у меня к примеру масса есть на всем своя, на генераторе, на стартере, на блоке, на голове, на коробке... может тут тоже проверить все точки согласно мануалу? |
20.09.2013, 06:16 | #9 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
у меня на 124м вроде как одна. на болт стартера сажается.
|