Старый 24.09.2013, 11:38   #1   
Форумец
 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.07.2010

raut-trening вне форума Не в сети
Arrow Как управлять продажами компании?

10-11 декабря 2013г.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ.
Как использовать сегодняшнюю ситуацию в экономике на пользу своей компании

Результат:
Все участники семинара разработают структуру для своих отделов продаж, наметят шаги для продвижения своей продукции.

Семинар ведёт: Новиков Константин Викторович - владелец консалтинговой компании «Новая Эра Технологий», владелец американской компании Path of Business Development, LLC и др.
В настоящее время живёт и работает в США (штат Флорида). Имеет 20 летний опыт управления собственными компаниями, выстраивания деятельности в различных сферах экономики: розничные продажи, внешнеэкономическая деятельность, оптовая торговля, производство продуктов питания.
Лицензированный бизнес-консультант. С недавнего времени проводит тренинги в США. Более 6000 бизнесменов по всей России и за рубежом остались довольными участием в семинаре и полученной от тренера консультацией. Все семинары - практическое руководство для решения конкретной проблемы владельца бизнеса.
Вот, что говорит сам Константин Новиков о своих результатах: «Основным своим плюсом считаю, что всё, о чём консультирую, пропустил через свой бизнес. Я практик. Я знаю и понимаю не только проблемы, которые есть у руководителей и сотрудников, но и как их решить в самых жестких условиях бизнеса».

Программа семинара:
1. Выигрышная структура отдела продаж
  • Как разработать структуру отдела продаж таким образом, чтобы сократить затраты по содержанию персонала, не потерять доход и обеспечить расширение бизнеса и получение прибыли в период спада экономики и ограниченного поступления ресурсов.
  • Функции персонала, направленные на эффективное производство.
  • Вы узнаете, как организовать отдел продаж, чтобы без лишних сложностей и пустой траты ресурсов продавать то, что вы хотите.

2. Как сделать маркетинг доступным и не дорогостоящим
  • Функции отдела маркетинга.
  • Почему отдел маркетинга не в состоянии продвинуть товар на рынок без больших капиталовложений.

3. Какие действия должны выполнять сотрудники отдела маркетинга и, за что они должны получать зарплату? Как добиться результата, не привлекая дорогих специалистов?

4. Как сделать рекламу более эффективной? Как создать эффективную рекламу с минимальным количеством денег?

5. Что, на самом деле, должна продавать реклама, и как создать рекламу, всегда вызывающую отклик? Как продвигать, как писать статьи.

6. Данные об интернет-маркетинге для начинающих; сайт, как инструмент увеличения продаж.

7. От чего зависит эффективность работы отдела продаж

8. Как оценить эффективность работы персонала в отделе продаж
  • Основные показатели отдела маркетинга и продаж.
  • Как оценить работу начальника отдела продаж.
  • Как заставить персонал участвовать в борьбе за расширение компании и дохода.

9. Как сделать так, чтобы сотрудники отделов продаж не покидали компанию
  • Мотивации, как сделать жизнь игрой, а не борьбой за существование.

10. Как сделать так, чтобы клиент не уходил вслед за уволившимся сотрудником
  • Действия сотрудников - действия команды.
  • Как сделать продажи командной функцией.

11. Какая мотивация убивает компанию. Какие мотивации демотивируют сотрудников.

12. Как мотивировать свой персонал

Практические задания на программе в себя включают:
  • как увеличить валовую выручку в 5 раз
  • как увеличить доход в 5 раз
  • формулировка правильной цели отдела продаж
  • формирование плана для достижения цели отдела продаж
  • как увеличить количество клиентов компании
  • определение цели и способ мотивации для сотрудников ОП
  • структура подразделения продаж
  • определение задач отделов маркетинга и продвижения, план действий для достижения
  • основные функции отдела маркетинга и продвижения
  • как грамотно и эффективно сформулировать действия по продвижению
  • способы продвижения товара, как проанализировать результат продвижения в будущем
  • как контролировать работу по продвижению
  • как сделать рекламу действительно эффективной
  • анализ функционала вашего отдела продаж, что нужно изменить/улучшить, чтобы продажи выросли
  • что должен делать, знать руководитель ОП. Его основные функции для достижения цели ОП
  • каких результатов должен достигать руководитель ОП
  • инструменты управления ОП
  • квота и постановка задач. Что контролирует и планирует руководитель
  • план для вашей организации
  • что такое статистика и как ее использовать для увеличения объемов продаж
  • план конкретных действий, направленных на увеличение дохода, исходя из вашей должности, и ситуации сегодняшнего дня
  • план работы по дебиторской задолженности для каждого клиента
  • правильная и неправильная мотивация
  • игры для сотрудников и клиентов, увеличивающие объемы продаж

Отзывы воронежских участников:
Спасибо Константину Викторовичу и организаторам семинара, ТЦ РАУТ, за проведение такого полезного, информативного семинара. Я узнала много новой информации, в частности о структуре продаж, работе отделов маркетинга, продвижения, продаж, об ответственности начальников отделов и подразделений, мотивации персонала и др. Буквально с завтрашнего дня планирую применить бОльшую часть полученного материала на практике в своей компании. Большое спасибо! Удачной и плодотворной работы!
«Радио 7», Понькина М.В.
***
Для себя узнала много нового о построении отдела продаж, о функционале каждого сотрудника, а также об отделе маркетинга и его обязанностях. Много информации о мотивации сотрудников и планировании. Спасибо!
«Вектор», К.М.В.
***
Семинар позволил по-новому взглянуть на работу отдела продаж и функциональное взаимодействие структур продаж, маркетинга и PR. Клиетоориентированный подход и вопросы мотивации сотрудников дали возможность переосмыслить работу структурных подразделений. Семинар для компании очень полезен. Спасибо!
«Синтез ВООИ», Князева О.В.
***
Получил на семинаре подтверждение верных начинаний в компании в управлении продаж. Вместе с тем открылось много новых подходов, наметил более 20 конкретных шагов, которые, надеюсь, увеличат прибыль компании и повысят эффективность сотрудников. Открылись новые направления для изучения предмета управления компанией. Оксане Николаевне огромное спасибо!
«Автосила», С.В.
***
Спасибо огромное! Как жаль, что не раньше попала на этот семинар! Очень многое делалось бы по-другому. Хорошо, что не поздно! Вся информация очень полезна, спасибо огромное, Константин!
«АллигАтор», Краснова А.А.
***
Больше отзывов по ссылке http://www.raut-trening.ru/head-seling/159-q-q

Организатор: Тренинговый Центр РАУТ

Время проведения семинара:10-11 декабря 2013 г., с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе и обед).

Место проведения семинара: г. Воронеж, Московский проспект, 109А (Бизнес центр СТЭЛ), 3 подъезд, 4 этаж, конференц-зал.

Стоимость участия зависит от времени регистрации на мероприятие и количества участников. Сегодняшние условия Вы можете узнать по тел. (473) 261-68-18, 261-68-19
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 00:43   #2   
Форумец
 
Аватар для sulaco
 
Сообщений: 517
Регистрация: 05.11.2004
Возраст: 44

sulaco вне форума Не в сети
Обязательно пойду. Такое нельзя пропустить!!!

Одна реклама, сделанная с помощью дешевых эффектов в лучших традициях пирамид, сетевого маркетинга и прочего говна

http://www.youtube.com/watch?v=J4mYO-_UpIM

Смотреть и внимать обязательно!

Примечательно что на сайте пациента полностью отсутствуют биографические данные, но об этом позже.

http://www.nkvclub.ru/

Зато в разделе "услуги" присутствует абзац поражающей гениальностью формулировки: "Все корпоративные семинары, читаю с точки зрения владельца и мотивирую персонала на работу!!! Это отмечено в отзывах, после моих семинаров персонал желает производить!!!"
Ага, видимо срать кирпичами, заодно и производя строй материал дисфункцией кишечника.
Далее читать даже не стал и перешел к "сладкому". К отзывам.

http://www.nkvclub.ru/otzyvy/

О чудо! Все написаны одним числом из разных уголков нашей необъятной родины

Так же поклонники (видимо в виду наличия одного копма на всех) писали отзывы в строгой очередности здесь:

http://www.raut-trening.ru/head-seling/159-q-q

А самые упоротые встали пораньше (в 6:30) и писали, писали....

Завесу биографии нам поможет приоткрыть другой ресурс:

http://vsetreningi.ru/instructor/konstantin-novikov/

Из которого следует что пациент закончил "Дальневосточное Высшее Общевойсковое Командное училище, 1985 год (диплом с отличием)". Тольконе уточняется факультет. А по некоторым данным, по специальности «Инженер по эксплуатации колесно-гусеничной техники».
Но и это еще не все! Там же значиться: "Опыт проведения тренингов с 1981 года (начал тренировать персонал в ВС СССР), с 2003 года основной вид деятельности — консалтинг." Что?!!!! тренировал военно-служащих?!!!

О темной стороне силы тренера можно почитать сдесь:

http://www.entheta.ru/forum/viewtopic.php?id=11661
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind