Старый 27.09.2013, 21:23   #1   
Форумец

MurMurka вне форума Не в сети
ЖК "Каштановый"-Стэл-инвест

Товарищи!!)) Кто что знает про комплекс? Заинтересовала планировочка квартир, а так же что строят из кирпича и сдают с отделкой. http://stelinvest.ru/?page_id=3386
Расположение не очень радует... Какие мнения есть? Цены знает кто-нибудь? Подозреваю, что недешево((( Заранее спасибо за ответы.
Старый 28.09.2013, 10:22   #2   
Форумец

котец вне форума Не в сети
В августе цены были 36 тыщ за метр -однокомнатные.
Старый 28.09.2013, 11:52   #3   
FollowtheWR

Fren вне форума Не в сети
я не строитель но наверное iq у меня низкий, ибо я тоже так считаю
причем дома стэла мне нравятся
я не работаю в стэле и никак с ним не связан, но с новостройками работаю и вижу всякие разные постоянно

так что на вкус и цвет паша
Старый 28.09.2013, 15:32   #4   
Форумец

котец, спасибо.
Старый 18.10.2013, 15:13   #5   
Форумец

Никто не приобрел еще квартирку????
Старый 18.10.2013, 15:43   #6   
Bullet Ride

Romchik вне форума Не в сети
voronezh6, монолит конечно современен не поспоришь, но почему в монолите зачастую такие ущербные (по моему оценочному мнению) планировки? может у нас еще нет нормальных застройщиков в Воронеже кто мог бы сочетать нормальные планировочные решения и технологии. У тог же Выбора из 1-2 комнатных большая часть планировок отвратительны. Хотя казалось монолит дает большую свободу в этом вопросе.
Старый 20.10.2013, 18:57   #7   
Форумец

Andrew.NG вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MurMurka Посмотреть сообщение
Товарищи!!)) Кто что знает про комплекс? Заинтересовала планировочка квартир, а так же что строят из кирпича и сдают с отделкой. http://stelinvest.ru/?page_id=3386
Расположение не очень радует... Какие мнения есть? Цены знает кто-нибудь? Подозреваю, что недешево((( Заранее спасибо за ответы.