Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
(ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер |
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни. |
|
Опции темы |
10.10.2013, 10:10 | #1 |
Форумец
Сообщений: 151
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 41
Не в сети |
(ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер
Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер пройдет по левому берегу Дона с основной станцией в городе Воронеже. Именно этот вариант был выбран сегодня в ходе совещания в правительстве Воронежской области, посвященного вопросу строительства ВСМ.
Всего было предложено три варианта: один – с прохождением по западной части Воронежской области, два – с прохождением по восточной части региона. В Воронеже магистраль пройдет только по левому берегу. Место для прохождения магистрали зарезервировано еще в 1970 году, когда было запланировано строительство железнодорожной станции «Воронеж-3». Данный вариант обеспечит наибольшую доступность ВСМ для населения Воронежской области, а также прилегающих регионов, позволит создать транспортно-пересадочный узел с путями ВСМ и съездами на автомобильную развязку через обустройство единого пассажирского терминала. В ходе заседания отмечалось, что он наиболее выгоден с экономической точки зрения, предусматривает наименьшее количество дополнительно возводимых искусственных сооружений, проходит максимально близко к уже существующей магистрали, затрагивает минимальное число населенных пунктов и застроенных территорий. В Воронеже магистраль пройдет параллельно автомобильной трассе М-4, в районе села Староживотинное уйдет влево, обойдет село Чертовицкое, пересечет реку Воронеж и по выгоревшим участкам леса пройдет через существующий коридор между Видеофоном и трассой М-4, по лесному фонду и зайдет на территорию вокзала «Воронеж-3». Далее ВСМ пройдет в районе Алексеевки. Трасса затронет 20 ветхих домов в районе кольца Облгаи, шесть садовых участков и несколько домов в Алексеевке. В районах области никакие существующие поселки в зону строительства не попадают. При этом магистраль должна затронуть некоторые особо охраняемые территории Воронежской области. – Вход в нашу область со стороны севера невозможен без затрагивания зеленых насаждений. Проектировщики говорят о том, что в обязательном порядке будет проводиться экологическая экспертиза, и защитные мероприятия в этих местах будут наиболее активные, – заявила заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова. При движении высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч шум, способный нанести вред окружающей территории, распространяется на расстояние 750 метров. При установке шумозащитных экранов высотой 3 метра это расстояние уменьшается до 50 метров. Стоимость 1 километра магистрали вместе со всей инфраструктурой ориентировочно составит 1 миллиард рублей. Сроки реализации проекта пока не оговариваются. Напомним, ранее было решено первым начать реализацию проекта ВСМ Москва-Казань, который необходимо завершить к 2018 году. http://riavrn.ru/news/vysokoskorostn...levomu-beregu/ |
10.10.2013, 10:30 | #2 |
Машмет рулит
|
|
10.10.2013, 10:33 | #3 |
Форумец
Сообщений: 151
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Как же без Машмета))) Конечно и там будет!
|
15.10.2013, 10:10 | #6 |
Матёрый
|
|
15.10.2013, 10:15 | #7 | |
Я здесь.
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Цитата:
И такие скорости ж/д транспорта - считаются крайне небезопасными. |
|
15.10.2013, 11:19 | #9 |
Матёрый
|
|
15.10.2013, 16:34 | #10 | |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.10.2013, 16:37 | #11 | |
Супер Енот
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
По хорошему, в Юго-западный даже не все рельсы и территорию похерили. Можно из Шилово до Перхоровича дотянуть. Там и место для разворота есть. А в Шилово депо можно построить. С учётом развития Шилово пассажиропоток там будет. Строительство рельсов "Легкого метро" приурочить к реконструкции ул. Острогожской. и прикупить 3-4 вот таких вот трамвайчиков http://images.yandex.ru/yandsearch?t...ero_Madrid.JPG Для начала будет достаточно. |
|
15.10.2013, 16:41 | #12 |
Матёрый
|
Ну, а толку? Потом, всё равно, пересадка, и далее - всё по тем же тромбированным городским магистралям...
|
15.10.2013, 16:46 | #13 | |
Супер Енот
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
Например от Острогожского кольца до Цирка, 10 минут на автобусе. Если сделать в районе Острогожского кольца перехватывающую конечную общественного транспорта, жители двух районов - Юго-Западный и Шилово, смогут добираться до центра в принципе очень быстро. Трамвайные пути от Острогожского кольца до Цирка до конца не уничтожены, а значит, при желании, расширив этот участок дороги (или даже не расширяя), на этом месте можно сделать обособленный участок для ОТ. Ну хотя-бы с этого начинать... С чего-то нужно же. |
|
15.10.2013, 16:50 | #14 |
Супер Енот
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Могу предположить, что от Острогожского кольца, можно попробовать проложить магистраль через Грамши, далее по Набережным до Северного Моста и на Левый берег через эстакаду. Сложнее конечно, но думаю если бы кто-то захотел, и это можно бы было сделать.
Как связать Северный, слабо себе представляю. Наверное, как когда-то говорилось, самый верный путь будет - подземное метро, неглубокого заложения. Т.е. раскопать весь Московский проспект, разрыть там тоннель экскаваторами, сверху накрыть плитами и заново положить асфальт. Но подземное метро в разы дороже, как по строительству так и по содержанию. Даже такой вариант как я расписал, очень дорог и на неопределённое время приведёт к транспортному коллапсу. |