Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.10.2013, 21:46   #1
автофорумец
 
Аватар для Triton
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
покрытие пола в ниву, есть вопросы

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли
Triton вне форума   Вверх
Старый 10.10.2013, 22:14   #2
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от Triton Посмотреть сообщение
Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=16235
xascer вне форума   Вверх
Старый 10.10.2013, 22:21   #3
Форумец
 
Аватар для Dmitrij_P
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
стели че угодно, это ж не масерати )))). Тут на что фантазия богата! А потом, опять же, вопрос не ясен. Машина ходовая или для говен? В ходовую повседневку, так скать, я б шумку кинул, стоит на рынке немного. А если тачила для отдыха, рыбалки и оторви-головы, то и линолеум бы не стелил! А то у меня после бывалых погружений из под линолеума шампиньоны растут)))))))
Dmitrij_P вне форума   Вверх
Старый 11.10.2013, 06:36   #4
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.
=Х О К= вне форума   Вверх
Старый 11.10.2013, 08:31   #5
+7951569444н
 
Аватар для Dynkin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Воронеж, Р-н Цирка
Возраст: 40
Сообщений: 1,766
Цитата:
Сообщение от =Х О К= Посмотреть сообщение
Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.
Согласен с тобой на все 100%. Сейчас Нива 21213 98 года, предыдущий хозяин следил за кузовом, но была ошибка - пол устелен линолеумом, правда под ним вата пропитанная пушечным салом и весь пол залит мастикой. Сейчас чувствуется, что в автомобиле влажность повышена. Когда в гараж ее загоню, буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась. Все дренажи открою. И будет счастье.
Dynkin вне форума   Вверх
Старый 12.10.2013, 19:25   #6
Форумец
 
Аватар для Kerama
 
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
вообщем я всё это проходил уже..... на метал клеил СТП, и клеить надо под бензобак(для этого его надо вынуть), потом на СТП клеил сплен, а третим слоем клал ковёр.
Kerama вне форума   Вверх
Старый 12.10.2013, 23:27   #7
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Вопрос к отписавшимся в теме.
А штатный ковролин в салоне - не имеет клеенки на основании?? Это про тему -вентиляции пола, в зависимости от покрытия пола в салоне.
Вся беда сырости в ващих салонах и того что пол гнеет, это проникновение влаги в салон либо через дыры в полу и засорение дренажных отверстий или через дырки в уплотнителях по кузову, что приводит к дальнейшему проникновению влаги к полу.Пока не ликвидируется место проникновения -что не стелите -один фиг вода в салоне будет.
P.S. на одном из авто упарило проникновение воды в ноги у переднего пассажира -как оказалось было неплотное прилегание вклееного стекла в правом нижнем углу. Думал и перелопатил все -кроме этого варианта.Спецом плавал по лужам до ватерлинии -вода проникала ток в дождь или при мойке.
MGV вне форума   Вверх
Старый 12.10.2013, 23:33   #8
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от Dynkin Посмотреть сообщение
буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась.
И потом летом в жару краска -слой лопнет и мастика вылезет поверх краски. Все покрытие (ковер) отдерется вместе с этим покрытием.
Если и покрывать пол -салона, то только термореактивной пластичной мастикой. Аэродромная мастика , Кордон и т.д при повышении температуры за 25-30С, начинает течь.
MGV вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 22:24   #9
автофорумец
 
Аватар для Triton
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
Понял вас, господа, сделал выводы.....благодарю!
Triton вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.