Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей

» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей автопринадлежности, автоаксессуары и всё, что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2013, 21:15   #1
Форумец
 
Аватар для Serg_07
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: воронеж, Хользунова
Возраст: 37
Сообщений: 54
Продам двигатель 5efe

Продам двигатель от тойоты 4efe - пардон - 5efe, 1500см^3.
Без навесного оборудования.
Лежит в гараже. Требует ремонта. 4000. Новая цена - 3000 Торг.
89065818184
Сергей
звонить с 11 до 22

Последний раз редактировалось Serg_07; 04.03.2014 в 23:41. Причина: смена цены
Serg_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 07:30   #2
Форумец
 
Аватар для Злой Микки
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: 125 RUS
Сообщений: 4,880
Записей в дневнике: 1
4е это 1.3
Злой Микки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 20:12   #3
Форумец
 
Аватар для Serg_07
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: воронеж, Хользунова
Возраст: 37
Сообщений: 54
не, объем 1.5
Serg_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 22:06   #4
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
Не вводите в заблуждение, лучше уточните какой двиг у Вас.

Двигатель 4E производился с 1989-го по 1998-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1331 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 74 мм, а ход поршня 77,4 мм. На выходе двигатель выдавал от 81 до 99 л.с. при 6400-6600 оборотов в минуту. Крутящий момент находился в пределах 110 Н · м при 3600 оборотах в минуту. Всего было произведено 3 поколения двигателей 4E.

Первое поколение 4E-FE
Первое поколение двигателя 4E-FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1989-го по 1996-й год. В этих моделях двигатель развивал 99 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 117 Н · м при 5200 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 9,6:1. Он имеет много общего с двигателем 4E-FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т.д.

Второе поколение 4E-FE
Второе поколение двигателя 4E-FE появилось в 1996-м году. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 88 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 118 Н · м при 4400 оборотах в минуту. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов.

Третье поколение 4E-FE
В 1997-м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 85 л.с. на Toyota Corolla и 82 л.с. на Toyota Starlet. В 1999-м году производство 4E-FE было прекращено.

Двигатель 4E-FTE

Производство двигателя 4E-FTE было начато в 1989-м году. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1332 куб. см.). Его мощность составляет 133 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 157 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно. Степень сжатия составляет 8,2:1. 4E-FTE является самым мощным двигателем в серии E когда либо созданных. Он был спроектирован исключительно для Toyota Starlet GT(Япония) и своего близнеца Toyota Glanza V(Япония). Однако двигатель 4E-FTE стал очень популярен среди тюнеров, которые устанавливали его на различные небольшие модели автомобилей такие как Toyota Corolla, Toyota Tercel, Toyota Passeo. Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. 4E-FTE внутренне отличается от 4E-FE только усиленными шатунами, пониженной компрессией и более сильными пружинами клапанов. На двигатель 4E-FTE устанавливался турбокомпрессор(турбина) CT9 собственной разработки Toyota, который оснащался внутренним перепускным клапаном с двумя режимами 0,4 Бар и 0,65 Бар. Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления(ECU), а режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора. Также 4E-FTE имел интеркуллер верхнего расположения. Он комплектовался двумя видами трансмиссий: C52 для EP82 Toyota Starlet GT и C56 для EP91 Toyota Glanza V. Для него существует большое количество тюненых деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем 400 л.с. Хотя его самым основным ограничением в мощности является система впрыска топлива и настройка стокового блока управления двигателем(ECU)

Для требующего ремонта, без навесного... ценник конский.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 07:20   #5
Форумец
 
Аватар для Злой Микки
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: 125 RUS
Сообщений: 4,880
Записей в дневнике: 1
my-64, ну говорят же те 1.5
Злой Микки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 20:36   #6
Форумец
 
Аватар для Serg_07
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: воронеж, Хользунова
Возраст: 37
Сообщений: 54
my-64, действительно ты прав.. я описАлся двигатель 5efe
... какая цена устроит ?
Serg_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 19:20   #7
Форумец
 
Аватар для Serg_07
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: воронеж, Хользунова
Возраст: 37
Сообщений: 54
После снятия поддона появились подробности:
Развалился шатун на 3 цилиндре, поршень валяется также в поддоне.
Остальное в рабочем состоянии
цена за все - 4000р
Serg_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 23:42   #8
Форумец
 
Аватар для Serg_07
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: воронеж, Хользунова
Возраст: 37
Сообщений: 54
поднимаю
Serg_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 22:35   #9
Форумец
 
Аватар для Serg_07
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: воронеж, Хользунова
Возраст: 37
Сообщений: 54
вверх___
Serg_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.