28.10.2013, 07:06 | #1 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
ПЕРЕРАСХОД!
Всем привет!Посоветуйте толкового человека для лечения болезни-суть проблемы вкратце-с наступлением осени(похолодало,но ещё далеко не минус!)-тяжеловат запуск утром,падение динамики при разгоне-"провал" педали газа-при всём при этом-большой расход топлива.Компрессия в норме,"мозг" говорит-"всё пркрасно"!по мелочам-фильтра,провода,свечи,"попинать колёса,протереть фары,сменить водителя"-уже всё сделано!Надо конструктивно полечить машинку,отблагодарю!селика 202,3S-GE,МКПП,"97г.Естественно-япония.Просьба-"разводилово-наипалово-сервисы" не предлагать-сам я далеко не мастер,но и уже давно "не блондинка".Для оперативной связи-960-133-94-80 всем спасибо
|
28.10.2013, 13:57 | #2 | |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
Цитата:
Последний раз редактировалось су-27; 28.10.2013 в 18:55. Причина: опечатка |
|
28.10.2013, 18:54 | #4 | |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
Цитата:
спасибо за совет(уже лехче на душе).только вот какая заковыка-я то сам уже без "сервисов" много где пролез и почитал. и форумы перелопатил...в общем-кое что понимаю(ну на уровне любителя.скажем так)-так вот по делу-самодиагностику делал САМ!("инжекторщики" за мои деньги говорят что у меня всё в идеале).в итоге ошибки 42-датчик скорости(между 2500-5000оборотов В ДВИЖЕНИИ!говорит что скорость НОЛЬ!) и 43-стартер(проводка походу барахлит,в лучшем случае).Лямдик у меня ОДИН-перед каталиком-он НОВЫЙ -тыщ 5 всего прошёл.Также новые крышка трамблёра,бегунок,промыто- впуск,заслонка.Свечи-платина свежие,провода в поряде(током не бьют).Фильтра,масла меняются чётко(машинку я люблю,рабочая лошадка).Давление бы промерить в рампе(где? и почём?),катализатор....ну был бы забит-не ехал бы совсем наверное или не так? ну вот...пока как то так...ток МАСТЕРА бы неплохо,сам я далеко не всё понимаю...а за добрый совет-от души спасибо! Последний раз редактировалось су-27; 28.10.2013 в 18:56. Причина: корректировка |
|
29.10.2013, 21:13 | #5 |
Форумец
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 822
|
43 вываливается когда старт двигателя происходит без поворота ключа, (с накатика например или напрямую на клемму втягивающего)
42 проверяй датчик скорости у тебя скорее всего геркон (магнитный контактор) и находится в приборке и если спидометр работает то проверяй провод от него до мозга и массу приборки (чтоб все не моргало вместе с индикатором поворотов). Если коробка не автомат то разницы от этого датчика не заметно (имхо) хотя в теории быть должно |
30.10.2013, 07:06 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
Цитата:
|
|
30.10.2013, 21:31 | #7 |
Форумец
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 822
|
датчик скорости - часть спидометра, т.е. тупо не поменять зато несложно ремонтить, но подобные вещи ломаются только механически, а вот провод умереть очень даже мог, на Т18 датчик что на коробке используется для круиза и мозгом не диагностируется. Зажигание либо легко выставляется либо вообще нерегулируемое. попробуй перед холодным пуском 1. накачать топливо в рампу до включения стартера(кури диагностическую колодку или реле насоса) 2. отключить/принудительно включить форсунку холодного пуска если есть. 3. снять разъем клапана регулятора холостого хода (если в разъеме 3 провода, если 4 не снимай) обороты будут регулироваться биметаллической пружиной / типа проверка клапана и управления им
|
31.10.2013, 07:26 | #8 | |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
Цитата:
|
|
03.11.2013, 17:26 | #11 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
я тут уже кое что нарыл-надо комлексно протестировать! движок в реальном времени,т е на ХХ и в движении-ГДЕ? это у нас сделать -не знаю.в том числе и зажигалку стробоскопом...давление топлива вряд ли -у меня ПЕРЕрасход-при хреновом давлении может разве быть?=) я не знаю есть у меня форсунка пуска-чё то врядли -в книжке НЕ сказано про неё ничего
|
08.11.2013, 07:33 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 44
Сообщений: 2,127
|
давление померят где инжектора моют, при хреновом давлении будет перерасход- распыляется плохо и соот-но не сгорает. при данном раскладе при резком нажатии на газ должен присутствовать провал. пусковой форсунки скорее всего у тебя нет. ошибки сналаб я исправил
|
10.11.2013, 18:29 | #13 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 607
|
блин,что то не смог я пока найти-где промерить давление? ездил к Димке-класс спец,тока ТАКОГО переходника подключится для замера-у него нету-не занимается он япами!
|