Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Результаты опроса: Мой автомобиль зимой обут в:
липнину 29 34.12%
шиповку 50 58.82%
всесезонку 1 1.18%
летннюю 1 1.18%
мне пофиг че стоит зимой на машине 4 4.71%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.11.2013, 12:42   #91
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Dinamit_2003 Посмотреть сообщение
Я сам ничего менять не собираюсь. Спецы все сделают.
Во первых спецов таких мало. Во вторых ценники на шестеренки + работу таковы, что никто этим не занимается, покупают б/у. Это на тазу можно за пару тысяч коробас перебрать. Единственное, что можно недорого починить в коробке - это подшипники.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 15:27   #92
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Dinamit_2003 Посмотреть сообщение
Кочарга более ремонтоспособнее и дешевле в ремонте.
Цены соизмеримы. Однако автомат ломается реже, при своевременной замене жижи, конечно.
Сравнивать надёжность гидротрансформатора и сцепления вообще не корректно. Сцепление - расходник, поломка гидротрансформатора - ЧП.

Так что, если не нарваться на откровенный брак, автомат в обслуге дешевле. При прочих равных.
abcdefzx вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 15:29   #93
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
автомат в обслуге дешевле
Жижа меняется раз в сколько? Скока стоит процесс + жижа?
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 15:55   #94
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Жижа меняется раз в сколько? Скока стоит процесс + жижа?
по уму или по регламенту?
Carlsson вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 15:58   #95
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
по уму или по регламенту?
Хотябы по регламенту, но можно и так и сяк.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 16:10   #96
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Хотябы по регламенту, но можно и так и сяк.
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто.

по уму - менять нужно частично раз в 30-40 тыс.км. при тяжелых условиях и на мощных моторах - ставить доп.радиатор на масло акпп и менять раз в 15-20 тыс, тоже частично.
Carlsson вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 16:12   #97
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто. по уму - менять нужно частично раз в 30-40 тыс.км. при тяжелых условиях и на мощных моторах - ставить доп.радиатор на масло акпп и менять раз в 15-20 тыс, тоже частично.
Тогда кагбы да, получается с автоматом дешевле... ну по регламенту.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 16:43   #98
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Жижа меняется раз в сколько?
У мну значится 77 тык. Реально меняется по состоянию - потемнение, запах палёного. От 50 до 100 тык, обычно...

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Скока стоит процесс + жижа?
Жижа - 300 ру/литр. Это за оригинал Mopar ATF+4, можно слегка дешевле. Плюс ещё фильтр и герметик поддона.
Процесс вот хорошо описан
Цитата:
Едешь на яму/эстакаду.
Откручиваешь поддон.
Обливаешься с головы до ног маслом (если машина остыла - масло теплое, если нет - горячее: выбирай по вкусу).
Материшься, получаешь по горбу/по голове поддоном.
Снова материшься.
Ждешь, когда капать на голову перестанет.
Меняешь фильтр.
Прикручиваешь поддон.
Заливаешь масло.
Заводишь двигатель.
Через 5-10мин после полного прогрева дрочишь селектором (задерживая в каждом положении на 5-10сек.) раза 3, по кругу.
Проверяешь уровень.
Отмываешься.
Съезжаешь с ямы/эстакады и едешь в сервис - пусть еще раз проверят
Скартинкаме http://forum.chrysler-dodge.ru/index...opic=85822&hl=
abcdefzx вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 16:46   #99
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто.
Современные производители считают, что после 100 тык нужно покупать у них новое авто
abcdefzx вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 20:07   #100
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Сцепление - расходник
не сказал бы что такой уж прям и расходник, если не удрачивать, то 150тык отходит, а учитывая что
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Современные производители считают, что после 100 тык нужно покупать у них новое авто
тем более не расходник
Аид вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 20:15   #101
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Аид Посмотреть сообщение
а учитывая что
Я не разделяю ихнего желания вытянуть из меня побольше бабла.
abcdefzx вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.