13.03.2006, 07:31 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Многоискровое зажигание
Народ, плиз, нид хелп. Решил озаботиться сабжем. Знаю, что отдельные моменты всплывали в разных постах, но, тем не менее, решил создать отдельную темку. Очень интересует мнение людей, имеющих такую штуку на своих авто. Интересуют следующие вопросы:
1. Кроме многоискрового коммутатора какие еще допольнительные железки нужно устанавливать? 2. По каким параметрам следует подбирать себе коммутатор? 3. Где можно купить все необходимое для апгрейда системы зажигания? 4. Есть ли в Воронеже конторы, которые занимаются установкой подобных вещей? P.S. Авто - Волга, система зажигания - бесконтактная. |
14.03.2006, 07:18 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
14.03.2006, 08:46 | #6 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Ray79, Да, стоит. Называется Booster
Дополнительно поставил себе октан-корректор. По паспорту у коммутатора многоискровый режим. Причем не только при пуске. После постановки у меня машина перестала реагировать на качество бензина. Для сравнения ставил обычный коммутатор - разница ощутимая. Если есть дополнительные вопросы - пиши в приват или в аську |
15.03.2006, 05:21 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Цитата:
|
|
15.03.2006, 07:13 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
10.04.2006, 05:12 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ray79, Sapienti_Sati, это не трансформатор это его частный случай индуктор. И мощность в нем ограничена хотябы мощностью генератора + акб и сопротивлением первичной обмотки катушки. Но это все лирика - на самом деле важна не мощность импульса а его работа. Вы можете из блошиного пука сделать десять мегават если его плотнее упаковать по времени. А в автомобиле важна не супермощная искра с очень коротким периодом горения, а искра с устойчивым пробоем и временем импульса достаточным для надежного поджигания смеси. Кстати при достаточно высоких оборотах двигателя магнитопровод катушки уже не успевает накапливать достаточно энергии для устойчивой искры не говоря уже о многоискровом зажигании. По этому на некоторые многоцилиндровые иномарки ставят отдельно по катушке на цилиндр, даже в такой попсе как ваз2112 в модуле зажигания стоят две катушки. Дык вот чтоб не городить ерунду и не вмешиватся в штатную систему зажигания (ну исключая контактную с механическим датчиком прерывателем в нее надо вмешиваться регулярно) надо просто повысить эффективность зажигания смеси, а это очень просто делается с трехэлектродными или лучше факельными свечами (форкамерными). Очевидные минусы этих свечей - это нестабильное качество изготовления (покупал "Плазмофор" отбирал по одной), быстрое загрезнение при езде на нашем бензине и если двигло масло жрет масло через камеры сгорания (я на них откатал на них 30т.км.(!!!) правда три раза их чистил и полировал и катаю я на газе). Сравнительно нестабильный ХХ (у меня 800-1100 хотя частично газоывй редуктор тут моросит и качество газа от заправки к заправке) Плюсы - на бензине пропало такое понятие как детонация, стала получше динамика. В морозы стабильно заводится. Расход несколько сократился. Но в основном экономия ощущается на трассе. Недавно ездил в кабардино-балкарию (1300 км) друг впереди тошнил на ваз2106 не более 90 кмч, я на ваз21099 за ним на 5-ой без топтания пола педалью газа - расход 6,7 л/100км газа(!!!).
|
11.04.2006, 21:50 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Цитата:
|
|
12.04.2006, 14:01 | #12 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2005
Возраст: 38
Сообщений: 251
|
раньше была такая хрень называлась помоему мульти.........
она также позволяла на 15% регулировать зажигание например когда бензин заливаешь то всегда мотор по разному работет и покрутив х у й ню можно выбрать такую задержку чтом мотор пер и не тупил у меня уже такая хрень 10 лет на газ 52а стоит улучшает заводку в жару и мороз и также при частично закинутых свечах это был + теперь - закинутые свечи почти не пробивают поэтому часто приходится работать ключем а искр на свече от 3 до 10 когда как так назаваемой шапкой и не одновременно а с небольшой задержкой мотор работает мягче но теряет в мощности 1-3 лошадки убегут но с нашим бензином без него ни как когда поставил на свой москвич 2140 sl то максимальная скорость упала до 130 км на 25км |
14.04.2006, 02:46 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.04.2006, 07:29 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
- возможность менять угол опережения зажигания нажатием одной кнопки - для меня, т.к. газ/бензин, это важно - многоискровой сервисный режим - это типа завестись, если например мороз большой или исчо чей-нить подобное - возможность сушки свечей - ну это понятно для чего. То g_beard Отдельное спасибо за помощь в поисках девайса |
|