Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2006, 07:31   #1
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Многоискровое зажигание

Народ, плиз, нид хелп. Решил озаботиться сабжем. Знаю, что отдельные моменты всплывали в разных постах, но, тем не менее, решил создать отдельную темку. Очень интересует мнение людей, имеющих такую штуку на своих авто. Интересуют следующие вопросы:
1. Кроме многоискрового коммутатора какие еще допольнительные железки нужно устанавливать?
2. По каким параметрам следует подбирать себе коммутатор?
3. Где можно купить все необходимое для апгрейда системы зажигания?
4. Есть ли в Воронеже конторы, которые занимаются установкой подобных вещей?
P.S. Авто - Волга, система зажигания - бесконтактная.
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 01:52   #2
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
ИМХО, многоискровое зажигание используется только при пуске. Кроме коммутатора, умеющего работать в таком режиме ничего не надо.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 07:12   #3
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
To g_beard. Я знаю, у вас стоит сабж. Поделитесь опытом, плиззз.
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 07:18   #4
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от mvu
ИМХО, многоискровое зажигание используется только при пуске. Кроме коммутатора, умеющего работать в таком режиме ничего не надо.
Я когда по инету лазил в поисках инфы, мне попадалась хитрая табличка на такой коммутатор (правда для зубил), где было написано, что сей девайс дает 4 искры на х/х, 3 - на таком-то диапазоне оборотов, 2 - на таком-то и т.д. За счет этого получаем то-то и то-то. Т.е. я понял что он не только при пуске дает многоискровой режим, а вообще в процессе работы, или я ошибаюсь?
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 07:23   #5
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
И еще вопросец. Катушка зажигания имеет определенную мощность. Если мы вместо одной искры будем получать например 3, то они будут в 3 раза слабее чем если бы была одна?
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 08:46   #6
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Ray79, Да, стоит. Называется Booster

Дополнительно поставил себе октан-корректор.
По паспорту у коммутатора многоискровый режим. Причем не только при пуске. После постановки у меня машина перестала реагировать на качество бензина. Для сравнения ставил обычный коммутатор - разница ощутимая.
Если есть дополнительные вопросы - пиши в приват или в аську
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2006, 05:21   #7
Форумец
 
Аватар для Sapienti_Sati
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
Цитата:
Сообщение от Ray79
И еще вопросец. Катушка зажигания имеет определенную мощность. Если мы вместо одной искры будем получать например 3, то они будут в 3 раза слабее чем если бы была одна?
Катушка - не батарейка, мощность в ней не закончится. По сути - это обычный трансформатор. Чем больше импульсов на нее придет с коммутатора, тем больше искр будет на выходе. Без потери мощности - иначе на холостых искра была бы намного мощнее. Снижение количества искр на высоких оборотах у многоискровых систем вызвано индуктивностью катушки.
Sapienti_Sati вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2006, 07:13   #8
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от Sapienti_Sati
Катушка - не батарейка, мощность в ней не закончится. По сути - это обычный трансформатор. Чем больше импульсов на нее придет с коммутатора, тем больше искр будет на выходе. Без потери мощности - иначе на холостых искра была бы намного мощнее. Снижение количества искр на высоких оборотах у многоискровых систем вызвано индуктивностью катушки.
Понял. Спасибо
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 05:12   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
Ray79, Sapienti_Sati, это не трансформатор это его частный случай индуктор. И мощность в нем ограничена хотябы мощностью генератора + акб и сопротивлением первичной обмотки катушки. Но это все лирика - на самом деле важна не мощность импульса а его работа. Вы можете из блошиного пука сделать десять мегават если его плотнее упаковать по времени. А в автомобиле важна не супермощная искра с очень коротким периодом горения, а искра с устойчивым пробоем и временем импульса достаточным для надежного поджигания смеси. Кстати при достаточно высоких оборотах двигателя магнитопровод катушки уже не успевает накапливать достаточно энергии для устойчивой искры не говоря уже о многоискровом зажигании. По этому на некоторые многоцилиндровые иномарки ставят отдельно по катушке на цилиндр, даже в такой попсе как ваз2112 в модуле зажигания стоят две катушки. Дык вот чтоб не городить ерунду и не вмешиватся в штатную систему зажигания (ну исключая контактную с механическим датчиком прерывателем в нее надо вмешиваться регулярно) надо просто повысить эффективность зажигания смеси, а это очень просто делается с трехэлектродными или лучше факельными свечами (форкамерными). Очевидные минусы этих свечей - это нестабильное качество изготовления (покупал "Плазмофор" отбирал по одной), быстрое загрезнение при езде на нашем бензине и если двигло масло жрет масло через камеры сгорания (я на них откатал на них 30т.км.(!!!) правда три раза их чистил и полировал и катаю я на газе). Сравнительно нестабильный ХХ (у меня 800-1100 хотя частично газоывй редуктор тут моросит и качество газа от заправки к заправке) Плюсы - на бензине пропало такое понятие как детонация, стала получше динамика. В морозы стабильно заводится. Расход несколько сократился. Но в основном экономия ощущается на трассе. Недавно ездил в кабардино-балкарию (1300 км) друг впереди тошнил на ваз2106 не более 90 кмч, я на ваз21099 за ним на 5-ой без топтания пола педалью газа - расход 6,7 л/100км газа(!!!).
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2006, 21:50   #10
Форумец
 
Аватар для Sapienti_Sati
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
Цитата:
Сообщение от танки в городe
это не трансформатор это его частный случай индуктор. И мощность в нем ограничена хотябы мощностью генератора + акб и сопротивлением первичной обмотки катушки. Но это все лирика - на самом деле важна не мощность импульса а его работа. Вы можете из блошиного пука сделать десять мегават если его плотнее упаковать по времени. А в автомобиле важна не супермощная искра с очень коротким периодом горения, а искра с устойчивым пробоем и временем импульса достаточным для надежного поджигания смеси. Кстати при достаточно высоких оборотах двигателя магнитопровод катушки уже не успевает накапливать достаточно энергии для устойчивой искры не говоря уже о многоискровом зажигании.
Да я вроде бы все так же и написал, только попроще и не вдаваясь в детали, чтобы человеку понятнее было. А так можно о петле гистерезиса и диэлектрической проницаемости порассуждать.
Sapienti_Sati вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 10:40   #11
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,575
У меня инжектор запрограммирован при температуре ниже нуля давать (в момент старта) по 2 искры. При температуре ниже -15 по 3 искры....

Жалоб нет. В -30 заводилась нормально
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 14:01   #12
Форумец
 
Аватар для nng
 
Регистрация: 15.03.2005
Возраст: 38
Сообщений: 251
раньше была такая хрень называлась помоему мульти.........
она также позволяла на 15% регулировать зажигание
например когда бензин заливаешь то всегда мотор по разному работет
и покрутив х у й ню можно выбрать такую задержку
чтом мотор пер и не тупил
у меня уже такая хрень 10 лет на газ 52а стоит улучшает заводку в жару и мороз и также при частично закинутых свечах
это был +
теперь -
закинутые свечи почти не пробивают поэтому часто приходится работать ключем
а искр на свече от 3 до 10 когда как так назаваемой шапкой
и не одновременно а с небольшой задержкой
мотор работает мягче но теряет в мощности 1-3 лошадки убегут
но с нашим бензином без него ни как

когда поставил на свой москвич 2140 sl то максимальная скорость упала до 130 км на 25км
nng вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 14:05   #13
Форумец
 
Аватар для nng
 
Регистрация: 15.03.2005
Возраст: 38
Сообщений: 251
а так
не загоняйся
завод не обманешь
nng вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 02:46   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Sapienti_Sati
Да я вроде бы все так же и написал, только попроще и не вдаваясь в детали, чтобы человеку понятнее было. А так можно о петле гистерезиса и диэлектрической проницаемости порассуждать.
У меня это ... горе от ума и знания преумножают в мире скорбь.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 07:29   #15
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от nng
а так не загоняйся завод не обманешь
Уже не загоняюсь. Результат долгих поисков следующий. Для моей системы зажигания был найден только электронный октан-корректор с многоискровым сервисным режимом. Многоискровые коммутаторы по типу того, что стоит у g_beard моей тачке не подходят. В итоге имеем:
- возможность менять угол опережения зажигания нажатием одной кнопки - для меня, т.к. газ/бензин, это важно
- многоискровой сервисный режим - это типа завестись, если например мороз большой или исчо чей-нить подобное
- возможность сушки свечей - ну это понятно для чего.

То g_beard Отдельное спасибо за помощь в поисках девайса
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2006, 22:54   #16
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
а сабжевые устройства предназначены только для наших машин?
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2006, 07:12   #17
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от Дымок
а сабжевые устройства предназначены только для наших машин?
Я думаю тут подбирать надо не по машине, а в зависимости от системы зажигания
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.