Старый 13.12.2013, 12:15   #1   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Post ОАО «Ильюшин Финанс Ко»

Структура бизнесмена Александра Лебедева прикупила акций воронежского «Ильюшин Финанс Ко»

http://abireg.ru/n_36410.html

Воронеж. 12.12.2013. ABIREG.RU – Национальный резервный банк, аффилированный с бизнесменом Александром Лебедевым, увеличил долю в воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» до 5,4%, говорится в материалах НРБ.

В частности, банк выкупил 14,7 тыс. акций, что позволило ему нарастить свою долю в компании с 1,65% до 5,4%.

Напомним, что изначально в течение нескольких лет Александру Лебедеву принадлежало 25,8% ИФК. В 2011 году он запланировал обменять долю в этой компании на два самолета Ан-124 и долги принадлежавшей ему авиакомпании Red Wings (700 млн рублей). О намерении выкупить пакет у Национального резервного банка заявляла ранее сама лизинговая компания. Однако подробности сделки не сообщались. Осенью этого года стало известно, что доля господина Лебедева в результате сократилась до 1,65%.

У кого выкупил акции господин Лебедев и с какой целью, оперативно выяснить не удалось. На сегодняшний день основными акционерами ИФК являются ОАК и Внешэкономбанк. Часть акций также находится у гендиректора Александра Рубцова.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:25   #2   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Post

Российский премьер официально разрешил ОАК выйти из состава акционеров воронежского «Ильюшин Финанс Ко»

Воронеж. 10.04.2014. ABIREG.RU – Российский премьер Дмитрий Медведев подписал официальное распоряжение о продаже ОАК их акций в воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Внешэкономбанку (ВЭБ), сообщили в пресс-службе российского правительства.

Авиастроительная корпорация на сегодняшний день владеет 48,4% ИФК (130,9 тыс. акций). Стоимость пакета не уточняется, однако в распоряжении указано, что она должна быть не ниже рыночной. Сделка произойдет после проведения оценки пакета независимым оценщиком.

Как говорится в документации, акции ИФК, находящиеся на балансе OAK, не переоценивались, их стоимость равна балансовой, по которой акции были внесены в уставный капитал OAK – 8,7 млрд рублей, то есть в среднем 66,8 тыс. рублей за одну акцию. Номинальная стоимость одной акции ИФК составляет 55,6 тыс. рублей.

Напомним, что с продажей доли в ИФК ОАК уйдет от непрофильного актива в виде лизинговой компании, а в обмен получает средства, которые планирует направить на развитие ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - производителя самолетов Sukhoi Superjet (основной конкурент воронежского Ан-148).

Отметим, что в настоящее время ВЭБ контролирует 21,3% ИФК. Таким образом, с учетом доли ОАК под контролем компании окажется 70% акций. Еще 3,14% принадлежат главе компании Александру Рубцову, 25,83% — у структур бизнесмена Александра Лебедева.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 14:11   #3   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Post Суд вновь отказал воронежской ИФК в праве добиться первоочередного взыскания части своих долгов с «Полета»

Суд вновь отказал воронежской ИФК в праве добиться первоочередного взыскания части своих долгов с «Полета»

http://facto.ru/glavnaya_lenta_novos...voikh_dolgov_/

13.04.15. De Facto — 19-й арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность отказа воронежского арбитража в выделении в отдельное производство иска лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) к находящейся под наблюдением авиакомпании «Полет». Сумма претензий составляет более чем $3,3 млн.

Исковое заявление было подано еще осенью, накануне рассмотрения банкротного иска, инициированного ИФК. Тогда требования лизинговой компании были зафиксированы в документах арбитража в национальной валюте и составляли 142 млн рублей. Задолженность «Полета» в размере более $3,3 млн включает в себя около $2,3 млн задолженности по договору лизинга заключенному в марте 2012 года за период с июня по сентябрь 2014 года и более $1 млн неустойки.

Лизинговая компания просила выделить эти требования в отдельное производство, ссылаясь на то, что в заявляемые долги включена сумма, не относящаяся к текущей, а именно неустойка за период с октября 2012 по апрель 2014 года. Однако суд не счел необходимым выделять требования в отдельное производство и, как и просил в своем отзыве на иск ответчик, оставил его без рассмотрения и оставил указанные требования в рамках рассмотрения банкротного иска.

В документах арбитража указывается, что выделение части требований в отдельное производство не соответствует «достижению целей эффективности правосудия» и не является обязанностью суда. Кроме этого суд отмечает, что заключение и исполнение договора лизинга произошло ранее возбуждения дела о банкротстве, и требования ИФК подлежат включению в общий реестр требований кредиторов и рассмотрению в рамках дела о банкротстве.

Напомним, летом 2014 года суд уже обязал «Полет» вернуть ИФК более $7,5 млн задолженности по лизинговым платежам за поставленные самолеты за периоды с апреля по июнь 2013 года и с июня 2013 по март 2014 года. Кроме этого, в начале осени суд вынес решение обязать экс-воронежскую авиакомпанию возвратить ИФК грузовой самолет Ан-124-100 «Руслан», 6 авиационных двигателей и авиационное оборудование.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 14:13   #4   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Post Авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148

http://facto.ru/glavnaya_lenta_novos...voikh_dolgov_/

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") приостановила эксплуатацию шести самолетов Ан-148-100В, поставленных через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко.". Пока речь идет только о регулярной программе полетов этого типа ВС. Последний рейс в ее рамках по маршруту Краснодар—Москва сегодня утром, 9 апреля, совершила машина с регистрационным номером RA-61705 (данные сервиса Flightradar).

"Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания "Россия" производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС", — рассказали АТО.ru в авиакомпании "Россия".

Базирующаяся в аэропорту Пулково авиакомпания "Россия" (75% минус 1 акция принадлежит ОАО "Аэрофлот", 25% плюс 1 акция — правительству Санкт-Петербурга) стала ведущим коммерческим оператором абсолютно новых самолетов Ан-148 производства ВАСО в 2009-2010 гг. Позже авиаперевозчик с берегов Невы был официально определен Росавиацией ведущим авиапредприятием по эксплуатации самолета Ан-148. В общей сложности с начала эксплуатации Ан-148 в "России" они были задействованы в полусотни регулярных направлениях по нашей стране, ближнему и дальнему зарубежью.

Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч. Уровень безопасности полетов вырос с 97,872% в начале эксплуатации до 99,987%, что сопоставимо с уровнем безопасности Airbus А319/A320, основных типов ВС в парке авиакомпании.

Тогда же в "России" рассказывали, что по предложению авиакомпании, разработчиком самолета выпущена документация и готовятся к реализации мероприятия, направленные на дальнейшее повышение эффективности эксплуатации самолетов Ан-148.

Весной 2014 г. оба своих Ан-148-100Е вывела из парка авиакомпания "Полет". Позже они переданы авиакомпания "Ангара", которая довела парк машин этого типа до пяти самолетов. Восточно-Сибирский перевозчик продолжает эксплуатацию ВС Ан-148 на регулярных линиях.

По итогам января-февраля 2015 г. авиакомпания "Россия", показав прирост количества перевезенных пассажиров на 21% к аналогичному периоду прошлого года до уровня 707 тыс. чел., стала по этому показателю четвертой авиакомпанией страны (в 2014 г. перевозчик занимал 5-ое место).

По данным Росавиации, на 20 марта этого года в распоряжении авиакомпании "Россия" помимо шести Ан-148 было 16 Airbus A319, 11 Airbus A320 и три Boeing 767.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 19:20   #5   
Registered User
 
Аватар для Antamoha
 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2015

Antamoha вне форума Не в сети
А щас, что с авиапромом?
Есть ли 96-300, хоть в заказах?
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 19:45   #6   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,689
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Antamoha, http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=73477
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 21:47   #7   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Россия делает ставку на самолеты советского прошлого
Россия будет строить самолеты двух типов – Ил-114 и на базе Ил-98, не ради выгоды, а для пользы государству 27 мая 2016, 19:05



Сразу два крупных авиационных проекта реанимируются в России - возрождается производство Ил-96 и Ил-114. Экономическая эффективность обоих самолетов по сравнению с западными аналогами вызывает большие сомнения. Однако у страны есть другие задачи, ради реализации которых правительство готово смириться с убыточностью создания и эксплуатации этих лайнеров.

20
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind