|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
15.03.2006, 16:24 | #1 |
С новым нах
|
Волга с "крайслером" внутри
Недавно ехал на свежекупленной Волге с крайслеровским движком 2,4...
Есть какие-нибудь сведения по сей машине? Хотя, сейчас уже не уверен - крайслер или шевроле... забыл |
15.03.2006, 21:37 | #2 |
есть че?
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Сообщений: 2,191
|
может ты ехал на крайслере с 416 двиглом? ух... приснится же!
|
16.03.2006, 09:21 | #8 | ||
С новым нах
|
Цитата:
Цитата:
Купил его монтажный техникум... И я сейчас в смущении - уж больно понравилось урчание 140 сильного движка... |
||
16.03.2006, 13:46 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
Цитата:
|
|
16.03.2006, 13:52 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
25.03.2006, 16:21 | #13 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 36
|
с обычным движком 220 стоит, а с крайслером около трехсот.....
|
27.03.2006, 13:34 | #15 | |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49
Сообщений: 759
|
Цитата:
|
|
28.03.2006, 12:16 | #18 |
Вербализатор мира
|
Ездил на волге с "ровером". Офигенная динамика, машина просто летит - но только по прямой...
Мощный двигатель выявляет все недостатки устаревшей подвески - на виражах реально можно обосраться с перепугу, машина просто НЕ ХОЧЕТ заруливать в поворот. Про надежность ничего сказать не могу - ездил один день. |
28.03.2006, 12:57 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|