Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2013, 01:46   #1
Registered User
 
Аватар для Fox347
 
Регистрация: 25.08.2009
Возраст: 36
Сообщений: 50
проблемы после замены ремня грм ваз 21099

Обычно в морозы машинка меня не поводила, а тут все накрылось моментально. Начали обороты падать, причем не только на холостых. Доехав до гаража заглушил машину, чтобы открыть воротину, через 3 минуты она не завелась, подумал что сдох акум. Проблема решилась заменой щеток генератора. Далее начал регулировать карб, все прочистил продул, собрал, начал заводить, завелась с трудом и заглохла, повторно завожу стартер заклинило( впервые такое увидел). пока клему не снял с акума звенело. Проблема решилась заменой реле. И тут я решил подтянуть ролик грм, что впоследствии увенчалось провалом, толи гайку плохо затянул, толи натяжка не та была, вобщем стал заводить( впервые туда полез, лучше бы не трогал, потому что такие ошибки дорого стоят), короче все загрохотало и зазвенело, резко заглушил (движка 1.5 8 клап, слышал вроде бы не гнет клапана) В итоге купил новый ремень и ролик, метки поставили четко, провернули перепроверили, натяжка 90 четко, стали заводить и Стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Проверил наверное все что можно, искра есть, бензин качает, камера карбюра открывается слышно, вдагонку комутатор поменял, ну думал свечи залил, посушил бесполезно, плеснул грам 100 бензина сверху в карбюр - не помогло. Еще такая особенность стартер начинает крутить и датчик масла гаснет, я в этом не спец, может чтото с масляным насосом? Возможно кто то сталкивался с такой проблемой жду ваших комментариев, спасибо за внимание.
Fox347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2013, 20:22   #2
Форумец
 
Аватар для ШУРАВИ
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 54
Компрессию замерь.
ШУРАВИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2013, 20:18   #3
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УСМАНЬ ЛИП 70 КМ ОТ ВОРОН
Возраст: 41
Сообщений: 294
датчик масла и должен тухнуть.на 1и5 клапана не гнет проверено лично.могу посоветовать выстовить по меткам шкивы выкрутить свечу первого цилиндра сунуть в отверстие отвертку и проверить где находится поршень.он должен быть в верху если он в низу скиньте ремень и проверните нижний шкив коленвала на один оборот и поставьте ремень на место.если и после этого не заработает тогда к мотористу мерять компресию.
gena29071982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.