27.01.2014, 10:04 | #1 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Мужыки проблема нужна помощь
машина 2109 карб. Проблема такая.: с наступлением холодов вот что произошло, всё работало четко приехал с работы на след день заводить а машина очень плохо заводиться сначало просто крутит потом крутит и схватывает а потом когда педалью газа часто часто качаю (с вытянутым подсосом) тогда с трудом заводиться, прогреваеться до рабочей температуры убераю подсос всё Ок обороты ровно держит, начинаю движение сначало всё отлично как всегда тяга разгон спустя какое то время мин 10-20 (видимо машина прогрелась полностью) начинат сильно тупить дергать нажимаешь газ машина начинает захлебываться и глохнуть подгазовываешь тогда едет ии то на 2-ой обороты 2500-3000 короче жопа, выключаешь передачу обороты ровные холотой ход отличный в этот момент просто газ нажимаешь отлично газует без збоев. глушишь заводиться с пол пина. что сделал:
- поменял свечи - поменял на новый карбюратор солекс (старый был очень старый) (такой же солекс) - поменял комутатор - проверил бензонасос (снял шланг покачал прыскает отлично) Подскажите варианты!!! что сделать что поменять |
29.01.2014, 16:51 | #4 |
Форумец
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 144
|
Скорей всего крышка на трамплёре пробида ( сложно увидеть, но даже маленькой трещинки хватит ). Была такая же запара на Газели карбюраторной зимой. Вылечил крышкой, а до этого много чего поменял и даже грешил на копиталку ( движок был старенький ). Как только матор зимой начинает прогреваться, под крышкой появляется конденсат от перепада температур. Если крышка пробида, то начинается такая бойда. 100% думаю не карбюратор.
Зодно бегунок погляди, а лучьче его раз в год менять, стоит копейки. Я раз по недогляду из -за него посреди пробки встал, благо запосной был. |
30.01.2014, 09:52 | #5 |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
|
Это все конечно понятно, провода, свечи, трамблер, надо проверить безусловно. Но, рекомендую все же попробовать перекрыть заборник холодного воздуха на карбюраторе. Ибо, после прогрева двигателя и на скорости, в карбюраторе получается наледь, которая как раз и может влиять на потерю оборотов и прочую описанную Вами ситуацию.
Говорю не голословно, раньше сам часто сталкивался с такой проблемой (на ВАЗ 2110 с карб-ом от ВАЗ 2108). Только по весне или более или менее положительной температуре ОС, необходимо его открывать, иначе эффект будет тот же - падение оборотов и прочее, кроме наледи). P.S. Если поможет, напишите. Ну или если нет, тоже интересно узнать, что Вам помогло. Успехов. |
30.01.2014, 12:29 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Цитата:
я так понял реч идет вот об этом он может тупа у меня не фунциклировать. 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 – шланг подвода топлива к топливному насосу; 3 – топливный насос; 4 – заборник подогретого воздуха; 5 – обратный клапан; 6 – шланг отвода топлива от карбюратора; 7 – заборник холодного воздуха; 8 – терморегулятор; 9 – воздушный фильтр в сборе; 10 – карбюратор; 11 – трубка слива топлива; 12 – трубка подвода топлива от бака; 13 – топливный бак; 14 – фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; 15 – шланг сепаратора; 16 – шланг наливной трубы; 17 – наливная труба; 18 – пробка топливного бака; 19 – сепаратор; 20 – шланг двухходового клапана; 21 – двухходовый клапан Думаю еще посмотреть фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; (там же тоже на сколько я знаю фильтр нужно менять ??? |
|
30.01.2014, 13:30 | #8 |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
|
Рисунок кстати путЁвый. Я имел ввиду вот эту потеху, которая под номером 7. Там если есть защелка в терморегуляторе под номеров 8, то перекрыть ею.
(Смысл в том, что карбюратор согревается во время работы, а эта фигня как втянет холодного воздуха, так конденсат и потом наледь, а как следствие автомобиль становится и практически глохнет. И только по истечение некоторого времени проведенного в стоянии, карб-р отогревается и авто заводится). |
30.01.2014, 13:46 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Цитата:
нашел еще интересную инфу попробую и так и сяк сделать http://www.autofizik.ru/node/719 |
|
30.01.2014, 13:55 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
|
Цитата:
|
|
30.01.2014, 18:26 | #12 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
|
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg
|
31.01.2014, 06:44 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Цитата:
|
|
31.01.2014, 09:27 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
|
Цитата:
Берешь отвертку, выключаешь скорость, поворачиваешь ключ в замке зажигания (в положение - горящих лампочек), поднимаешь капот и замыкаешь контакты кратковременно (на стартере)). Вуаля, машину снова можно крутить с ключа. |
|
31.01.2014, 09:28 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
|
Цитата:
|
|
31.01.2014, 11:58 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Цитата:
|
|
01.02.2014, 15:24 | #17 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Вообщем позанимался я с машиной чуток значит мои действия:
поменял свечи провода, крышку трамблера, бегунок, завести завелась, обороты также отлично ровные, за одно проверил компресию на моё удивление компрессия 11 из 12 в каждом целиндре!!! летом мерил везде было 8 (видимо изменения начались после замены масла с присадкой) тачка прогрелась поехал по началу норм (900-1000метров) выйхал на трассу давлю в пол нифига не едет а начала ехать после того как словил одно положение педали (чуть больше среднего) ну и так на всех передачах... из всего этого плюс в том что тяга появилась, троить перестала можно ездить нормально НО словив это положение пидали. буду продолжать докапываться до истины. остаеться только поехать в Воронеже найти хорошего крбюраторщика чтоб отрегулировал. а что еще может быть я честно уже не знаю... да кстати терморегулятор работает исправно. |
03.02.2014, 07:45 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
|
Цитата:
Короче мужики я докопался до истинны))))) всё что я поменял из вышеперечисленного можно было и не менять..... но всё равно для профилактики сойдет. Значит рассказываю что было: На второй день мучения с заводом машины в -18 -25 а заводилась она вот как: поставил аккум (который всю ночь стоял на зарядке) убрал с передачи нажал на сцепление начал заводить... по началу туго маслало (видимо масло густое было зима же)) потом начало быстрее маслать, через мин 20 начала схватывать вытащил подсос и быстро быстро пидаль газа нажимаю с трудом завелась.... на всё про всё ушел час и добавочный аккум. прогрел до раб темп. и по тихоньку поехал 35 км. (на 2-3 передачи) до карбюраторщика т.к. всё что можно было перебрал. - регулеровка, продув жиклеров нового карбюратора - замена ебонитовой прокладки под карбом (такая толстая) (старая была на герметике с трещеннами - с такой проездил полгода - проверка, выставление зажигания - проверка правильности сгорания свечи (по цветам воспламенения) - проверка самих свечей при заведенном двигателе на халастых оборотах. 1.5 часа (1500руб.) и машина идеально работает!!!! итог: утром в -26 утром поставил аккум нажал 2 раза пидаль газа вытащил подсос ВУАЛЯ с полтыка завелась!!!! я счастлив!!! |
|
03.02.2014, 09:21 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
|
Цитата:
Успехов Вам! P.S. Если не затруднит, в личку скиньте контакты карбюраторщика! |
|