Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2014, 10:04   #1
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Exclamation Мужыки проблема нужна помощь

машина 2109 карб. Проблема такая.: с наступлением холодов вот что произошло, всё работало четко приехал с работы на след день заводить а машина очень плохо заводиться сначало просто крутит потом крутит и схватывает а потом когда педалью газа часто часто качаю (с вытянутым подсосом) тогда с трудом заводиться, прогреваеться до рабочей температуры убераю подсос всё Ок обороты ровно держит, начинаю движение сначало всё отлично как всегда тяга разгон спустя какое то время мин 10-20 (видимо машина прогрелась полностью) начинат сильно тупить дергать нажимаешь газ машина начинает захлебываться и глохнуть подгазовываешь тогда едет ии то на 2-ой обороты 2500-3000 короче жопа, выключаешь передачу обороты ровные холотой ход отличный в этот момент просто газ нажимаешь отлично газует без збоев. глушишь заводиться с пол пина. что сделал:
- поменял свечи
- поменял на новый карбюратор солекс (старый был очень старый) (такой же солекс)
- поменял комутатор
- проверил бензонасос (снял шланг покачал прыскает отлично)

Подскажите варианты!!! что сделать что поменять
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 07:58   #2
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
lion86, В темноте посмотри на катушку зажигания и провода, не пробивает ли?
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 07:59   #3
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
2 дня -30 было, спасибо посмотрю, у меня большое подозрение на провода катушку и трамблер, всё остальное уже поменяно
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 16:51   #4
Форумец
 
Аватар для Алексей КО
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 144
Скорей всего крышка на трамплёре пробида ( сложно увидеть, но даже маленькой трещинки хватит ). Была такая же запара на Газели карбюраторной зимой. Вылечил крышкой, а до этого много чего поменял и даже грешил на копиталку ( движок был старенький ). Как только матор зимой начинает прогреваться, под крышкой появляется конденсат от перепада температур. Если крышка пробида, то начинается такая бойда. 100% думаю не карбюратор.

Зодно бегунок погляди, а лучьче его раз в год менять, стоит копейки. Я раз по недогляду из -за него посреди пробки встал, благо запосной был.
Алексей КО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 09:52   #5
Форумец
 
Аватар для ambre
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
Это все конечно понятно, провода, свечи, трамблер, надо проверить безусловно. Но, рекомендую все же попробовать перекрыть заборник холодного воздуха на карбюраторе. Ибо, после прогрева двигателя и на скорости, в карбюраторе получается наледь, которая как раз и может влиять на потерю оборотов и прочую описанную Вами ситуацию.
Говорю не голословно, раньше сам часто сталкивался с такой проблемой (на ВАЗ 2110 с карб-ом от ВАЗ 2108). Только по весне или более или менее положительной температуре ОС, необходимо его открывать, иначе эффект будет тот же - падение оборотов и прочее, кроме наледи).

P.S. Если поможет, напишите. Ну или если нет, тоже интересно узнать, что Вам помогло. Успехов.
ambre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 12:03   #6
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Спасибо мужики!!! крышку трамблера купил, бегунок, провода, свечи, выше перечисленное сделаю,буду в эту субботу заниматься (а то холодно ппц) сразу отпишусь!!
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 12:29   #7
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от ambre Посмотреть сообщение
Это все конечно понятно, провода, свечи, трамблер, надо проверить безусловно. Но, рекомендую все же попробовать перекрыть заборник холодного воздуха на карбюраторе. Ибо, после прогрева двигателя и на скорости, в карбюраторе получается наледь, которая как раз и может влиять на потерю оборотов и прочую описанную Вами ситуацию.
Говорю не голословно, раньше сам часто сталкивался с такой проблемой (на ВАЗ 2110 с карб-ом от ВАЗ 2108). Только по весне или более или менее положительной температуре ОС, необходимо его открывать, иначе эффект будет тот же - падение оборотов и прочее, кроме наледи).

P.S. Если поможет, напишите. Ну или если нет, тоже интересно узнать, что Вам помогло. Успехов.



я так понял реч идет вот об этом
он может тупа у меня не фунциклировать.



1 — фильтр тонкой очистки топлива;
2 – шланг подвода топлива к топливному насосу;
3 – топливный насос;
4 – заборник подогретого воздуха;
5 – обратный клапан;
6 – шланг отвода топлива от карбюратора;
7 – заборник холодного воздуха;
8 – терморегулятор;
9 – воздушный фильтр в сборе;
10 – карбюратор;
11 – трубка слива топлива;
12 – трубка подвода топлива от бака;
13 – топливный бак;
14 – фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива;
15 – шланг сепаратора;
16 – шланг наливной трубы;
17 – наливная труба;
18 – пробка топливного бака;
19 – сепаратор;
20 – шланг двухходового клапана;
21 – двухходовый клапан

Думаю еще посмотреть фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; (там же тоже на сколько я знаю фильтр нужно менять ???
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 13:30   #8
Форумец
 
Аватар для ambre
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение


7 – заборник холодного воздуха;
8 – терморегулятор;
Рисунок кстати путЁвый. Я имел ввиду вот эту потеху, которая под номером 7. Там если есть защелка в терморегуляторе под номеров 8, то перекрыть ею.
(Смысл в том, что карбюратор согревается во время работы, а эта фигня как втянет холодного воздуха, так конденсат и потом наледь, а как следствие автомобиль становится и практически глохнет. И только по истечение некоторого времени проведенного в стоянии, карб-р отогревается и авто заводится).
ambre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 13:46   #9
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от ambre Посмотреть сообщение
Рисунок кстати путЁвый. Я имел ввиду вот эту потеху, которая под номером 7. Там если есть защелка в терморегуляторе под номеров 8, то перекрыть ею.
(Смысл в том, что карбюратор согревается во время работы, а эта фигня как втянет холодного воздуха, так конденсат и потом наледь, а как следствие автомобиль становится и практически глохнет. И только по истечение некоторого времени проведенного в стоянии, карб-р отогревается и авто заводится).


нашел еще интересную инфу попробую и так и сяк сделать

http://www.autofizik.ru/node/719
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 13:55   #10
Форумец
 
Аватар для ambre
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
нашел еще интересную инфу попробую и так и сяк сделать

http://www.autofizik.ru/node/719
Нормальная тема. типа того имел ввиду. Я ввиду того, что у меня авто старенький, особо мудрить не стал, это дуло, обычной тряпкой закрыл.
ambre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 14:05   #11
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
ну да че русский автопром только так, то стартер не работал молотком как еб..нешь всё заработал)))))
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 18:26   #12
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg
LordX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 06:44   #13
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от LordX Посмотреть сообщение
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg
даа ))) видал я про него видео))) прикольный старичек
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 09:27   #14
Форумец
 
Аватар для ambre
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
Smile

Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
ну да че русский автопром только так, то стартер не работал молотком как еб..нешь всё заработал)))))
Вообще четко подмечено. Порою бывает садишься за руль, как белый человек, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь (все также как белый человек)... и ничего, только лампочки горят. И в этот самый момент как раз и понимаешь, что на этом жизнь белого человека заканчивается.
Берешь отвертку, выключаешь скорость, поворачиваешь ключ в замке зажигания (в положение - горящих лампочек), поднимаешь капот и замыкаешь контакты кратковременно (на стартере)). Вуаля, машину снова можно крутить с ключа.
ambre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 09:28   #15
Форумец
 
Аватар для ambre
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
Smile

Цитата:
Сообщение от LordX Посмотреть сообщение
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg
Познавательный ролик, а главное все на примерах.
ambre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 11:58   #16
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от ambre Посмотреть сообщение
Вообще четко подмечено. Порою бывает садишься за руль, как белый человек, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь (все также как белый человек)... и ничего, только лампочки горят. И в этот самый момент как раз и понимаешь, что на этом жизнь белого человека заканчивается.
Берешь отвертку, выключаешь скорость, поворачиваешь ключ в замке зажигания (в положение - горящих лампочек), поднимаешь капот и замыкаешь контакты кратковременно (на стартере)). Вуаля, машину снова можно крутить с ключа.
У меня точно так же было с неделю назад, только утром когда надо было на роботу ехать на холодную в -28-30 как-то неудобно заводить с отвертки))) пришлось на маршрутке ехать... в это же день пошел в Би би купил втягивающее и всё, проблема решена.)))
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2014, 15:24   #17
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Exclamation

Вообщем позанимался я с машиной чуток значит мои действия:
поменял свечи провода, крышку трамблера, бегунок, завести завелась, обороты также отлично ровные, за одно проверил компресию на моё удивление компрессия 11 из 12 в каждом целиндре!!! летом мерил везде было 8 (видимо изменения начались после замены масла с присадкой) тачка прогрелась поехал по началу норм (900-1000метров) выйхал на трассу давлю в пол нифига не едет а начала ехать после того как словил одно положение педали (чуть больше среднего) ну и так на всех передачах... из всего этого плюс в том что тяга появилась, троить перестала можно ездить нормально НО словив это положение пидали. буду продолжать докапываться до истины. остаеться только поехать в Воронеже найти хорошего крбюраторщика чтоб отрегулировал. а что еще может быть я честно уже не знаю... да кстати терморегулятор работает исправно.
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2014, 16:31   #18
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
(чуть больше среднего)
а дальше кОрма не хватает,вот и неедет.
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2014, 16:44   #19
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Gabi Посмотреть сообщение
а дальше кОрма не хватает,вот и неедет.
по подробнее пожалуйста
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2014, 16:45   #20
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
едет только когда подгазовываю совсем чутть чуть
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2014, 16:55   #21
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
не хватает бензина
раз-карб смотреть
два-хоть ты и говоришь терморегулятор работает,но там тоже нюансы...
кастрюля теплая когда катаешься?
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2014, 23:33   #22
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
lion86, Новый карб ещё не значит что он отрегулированный! Инжектор рулит :-)))
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:45   #23
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Exclamation

Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
Вообщем позанимался я с машиной чуток значит мои действия:
поменял свечи провода, крышку трамблера, бегунок, завести завелась, обороты также отлично ровные, за одно проверил компресию на моё удивление компрессия 11 из 12 в каждом целиндре!!! летом мерил везде было 8 (видимо изменения начались после замены масла с присадкой) тачка прогрелась поехал по началу норм (900-1000метров) выйхал на трассу давлю в пол нифига не едет а начала ехать после того как словил одно положение педали (чуть больше среднего) ну и так на всех передачах... из всего этого плюс в том что тяга появилась, троить перестала можно ездить нормально НО словив это положение пидали. буду продолжать докапываться до истины. остаеться только поехать в Воронеже найти хорошего крбюраторщика чтоб отрегулировал. а что еще может быть я честно уже не знаю... да кстати терморегулятор работает исправно.

Короче мужики я докопался до истинны))))) всё что я поменял из вышеперечисленного можно было и не менять..... но всё равно для профилактики сойдет. Значит рассказываю что было:
На второй день мучения с заводом машины в -18 -25 а заводилась она вот как: поставил аккум (который всю ночь стоял на зарядке) убрал с передачи нажал на сцепление начал заводить... по началу туго маслало (видимо масло густое было зима же)) потом начало быстрее маслать, через мин 20 начала схватывать вытащил подсос и быстро быстро пидаль газа нажимаю с трудом завелась.... на всё про всё ушел час и добавочный аккум. прогрел до раб темп. и по тихоньку поехал 35 км. (на 2-3 передачи) до карбюраторщика т.к. всё что можно было перебрал.


- регулеровка, продув жиклеров нового карбюратора
- замена ебонитовой прокладки под карбом (такая толстая) (старая была на герметике с трещеннами - с такой проездил полгода
- проверка, выставление зажигания
- проверка правильности сгорания свечи (по цветам воспламенения)
- проверка самих свечей при заведенном двигателе на халастых оборотах.

1.5 часа (1500руб.) и машина идеально работает!!!!

итог:
утром в -26 утром поставил аккум нажал 2 раза пидаль газа вытащил подсос ВУАЛЯ с полтыка завелась!!!! я счастлив!!!
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:48   #24
Форумец
 
Аватар для lion86
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 29
Exclamation

Спасибо всем за советы все они были приняты ко вниманию и испробованные. кому в Воронеже нужен настоящий Карбюраторщик (который дейтвительно отрегулирует и не только) пишите дам контакты!!!
lion86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 08:02   #25
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
ну это ж наше русское))))))
"готовь сани летом" никто не воспринимает,а потом плачут и вываливают бабло ремонтникам...когда итак потеплело и самому можно завестись
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 09:21   #26
Форумец
 
Аватар для ambre
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: auf Planete Erde
Возраст: 14
Сообщений: 55
Talking

Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
Короче мужики я докопался до истинны))))) всё что я поменял из вышеперечисленного можно было и не менять..... но всё равно для профилактики сойдет.!!!
Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
ВУАЛЯ с полтыка завелась!!!! я счастлив!!!
Ну эт нормально. Поздравляю! Нет ничего приятнее, чем радостно урчащий автомобиль, в чем в очередной раз убедился лично на прошедших выходных!
Успехов Вам!

P.S. Если не затруднит, в личку скиньте контакты карбюраторщика!
ambre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.