Старый 02.02.2014, 23:35   #1   
добрый модер
 
Аватар для Stason
 
Сообщений: 3,088
Регистрация: 22.10.2005
Возраст: 39

Stason вне форума Не в сети
Воронеж, Игорь Манн "Прибавить оборотов"



«Какой сейчас оборот у Вашей компании?

А какой Вы хотите?

Знаете, как увеличить?»

В 2010 году один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).

18 апреля Игорь Манн в Воронеже с семинаром "Прибавить оборотов"!

Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы, как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?

И тут я обнаружил, что я не знаю, как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.

Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:

Лучше работать с клиентами.
Выжать больше из комплекса маркетинга.
Все (правда, все).

Об этом алгоритме и пойдет речь на мастер-классе.

Я расскажу, как «взять и сделать».

Да, мастер-класс стоит дорого. Но, поверьте, он того стоит!

Игорь Манн

В результате вы научитесь:
  • осознавать реально, где вы сейчас
  • мониторить конкурентов
  • определять Врага вне компании
  • опираться на внешние знания
  • без бюджета!
  • быстро!
  • системно?
  • инновационно!
  • расставлять (правильно) приоритеты
  • на автомате!

Для вас участие – это возможность...

... узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».

Особое внимание будет уделено...

… тому, как применять на практике эти инструменты.

Семинар необходим:

Т
  1. оп менеджерам (генеральные директора, коммерческие директора).
  2. Маркетерам (менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры, директора по маркетингу,руководители отделов маркетинга).
  3. Предпринимателям и владельцам бизнеса.
  4. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы от одной компании были два представителя — руководитель и «исполнитель» (например, маркетер).

подробнее>>

тел +7(473)204-51-29
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind